Мотор Bafang 750вт задний для Фэтбайков

Автор Sergio888, 27 Сен. 2016 в 14:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vik3

#54
Цитата: andrey235 от 27 Окт. 2016 в 00:26
[user]Vik3[/user], Цифра 10 в скобках,как расшифровать у вас 10 у меня 12,видел 13,14,16 чего это значит не кол-во витков,тогда получается чем выше цифра,тем больше тяга,блин бафанг путает всех.С мас хоть понятно все.

Пишут так:"Есть на 10 - 11 - 12 - 13 - 14 витков. И обороты 300 - 280 - 250 - 230 - 215 соответственно." У меня 10 т.е. реальный ХХ 328рпм, а 12 я полагаю это ХХ с  260рпм. Меня бы устроил 11 :-)  А кому нужна скорость так даже и 15-е разгоняют до 59кмч поднимая напряжение до 90В : https://electrotransport.ru/index.php?topic=16683.msg472155#msg472155
Правда потом пытаются уменьшить нагрев и экономить на расходе снижая ток и ездить не более 35кмч и со средней скоростью по городу 25кмч.... :bn:.  Получив такой скоростной конфиг проблем с расходом и перегревом не миновать поскольку КПД на малых скоростях будет хуже чем мог быть - тут надо не только ток, но и напряжение снижать до реально приемлемой по хотелкам скорости ИМХО.

Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

ferum

Немножко по теме топика, на али мне попался только один продавец этих моторов. Возможно плохо искал. Может кто поделится ссылками на продавцов, и еще, где на него запчасти - фривилы, шестеренки покупать?

andrey235

[user]Vik3[/user], Значит у меня 250 оборотов от 36 вольт или от 48?

Vik3

Цитата: andrey235 от 27 Окт. 2016 в 21:38
[user]Vik3[/user], Значит у меня 250 оборотов от 36 вольт или от 48?

У меня на корпусе 36V 500W (10) и именно на 36В я имею 300рпм и скорость 28кмч на 20", а на 48В 400рпм и 36кмч. По этой логике при 48V 500W (12)  250рпм будут на 48В, значит скорость на 26" будет 31кмч.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

andrey235

[user]Vik3[/user], Тогда вопрос,как он у меня показал 57 км в час,правда на 60 вольтах (20s)на 20 колесе на холостом ходу,чего-то не сходится.

Vik3

#59
Цитата: andrey235 от 28 Окт. 2016 в 06:49
[user]Vik3[/user], Тогда вопрос,как он у меня показал 57 км в час,правда на 60 вольтах (20s)на 20 колесе на холостом ходу,чего-то не сходится.

Я четко помню на французском форуме обсуждался бафанг 48В 500Вт с 201рпм  и реальная скорость у него на 20" была 18-19кмч и по моему лишь раз он говорил о 21кмч. Т.е. 48Вольтовые бафанги бывают низкооборотистыми. В вашем случае какие могут быть вопросы если Вы все можете проверить  на практике :-) - тут могут быть только правильные ответы и было бы интересно узнать какие реальные рпм на ХХ у этого 48В 500ВТ (12)???


Порылся  инете вот тут товарищ утверждает что все эти номера даны для 36В и если 48В, то надо умножать на 1,3:
https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=3&t=35323&start=100

Он утверждает что эти данные получены непосредственно от инженеров бафанга:

The code 16 motor is rated at 192 RPM. The code 15 is 205. The code 14 is 215. The code 13 is 230. The code 12 is 250. The code 11 is 280. The code 10 is 300. The code 9 is 335. And the code 8 is 378. That's right, the code 8 at 36 V is not 393 RPM but is 378. Again, mind you all of these specifications are directly from the engineers of Bafang.

And thus the game begins. The closest proximity I can muster for the difference between a 36 V and a 48 V system is simply to take the code rating at 36 V and multiply it by a factor of 133% for an approximate unloaded speed at 48 V


Особых гарантий в правильности нет, так что лучше проверить на практике если уже есть такая возможность.

(Один испанец написал что 48В 500Вт (12) это 305рпм, и пару раз видел что 48В 500Вт с 201рпм  это (17).)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

ferum

Парни! Ну давайте в этой теме писатъ про мотор из названия темы. Ну что вы развели тут  :-\
Нужна информация по нему, думаешь кто то отписался по нему, а тут очередные посторонние терки.

Sergio888

Цитата: ferum от 28 Окт. 2016 в 08:16
Парни! Ну давайте в этой теме писатъ про мотор из названия темы. Ну что вы развели тут  :-\
Нужна информация по нему, думаешь кто то отписался по нему, а тут очередные посторонние терки.
Поддерживаю, моторы Bafang BPM обсуждайте пожалуйста в профильной теме по BPM .

andrey235


Sergio888

В Питере пошел снег, поэтому снял я свой 750вт на ТО ;).  Последнее время ездил на простом непрограммируемом контроллере, у которого максимальный ток(40а) подается сразу на старте (плавного пуска нет), поэтому мне было интересно как переживет это изнасилование мой мотор.
фотографии шестеренок ниже под спойлером
Спойлер



могу сказать, что на 40а и 48в мотор Бафанг 750вт ведет себя похлеще мотора прямого хода 1500вт при заезде в горки, тяга мне очень понравилась, а вес в 2 раза меньше.

ferum

[user]Sergio888[/user], шестеренки-фривил, есть где в продаже на него?

Sergio888

#65
Цитата: ferum от 02 Нояб. 2016 в 22:40
[user]Sergio888[/user], шестеренки-фривил, есть где в продаже на него?
да, я заказ себе на всякий случай, ибо думал, что сломаю при тесте с таким током.
У меня есть еще контроллер Sabvoton, так он ток 100а может выдать, думаю 100а много, но 50-60а можно попробовать. Главное, чтобы на улице скользко не было  :-D.
Да, и провода на 40а греются, ну теплые  такие(не горячие), если постоянно 40а жарить в них. Но это может быть только если ехать в очень крутую горку и она должна быть длинной, в Питере такую в Удельном парке нашел. Угол крутой горки сложно сказать, но когда на ней стоишь и даешь газ(осторожно), то без прижимания к рулю - тебя переворачивает, не знаю сколько это градусов наклон.
А если по обычной ровной дороге, при старте ток 40а поступает только первые 1-2 секунды, потом уже меньше 20а потребляет, а на 37кмч всего 7а было, сам удивился, причем именно с дешевым китайским контроллером. С инфинеоном был ток на 37кмч около 18а, а с Lingbo LBMC072152 ток был - 10а на максимальной скорости.

Best23

[user]Sergio888[/user], а на сколько он тихий по сравнению с маком например, на улице слышно вообще или от контроллера зависит?  И какой контроллер посоветуете обычный китайский, инфенион, Lingbo, Sabvoton?

Sergio888

#67
Цитата: Best23 от 15 Нояб. 2016 в 18:43
[user]Sergio888[/user], а на сколько он тихий по сравнению с маком например, на улице слышно вообще или от контроллера зависит?  И какой контроллер посоветуете обычный китайский, инфенион, Lingbo, Sabvoton?
1. МАС гораздо более шумный.
2. контроллер советую обычный китайский на 30-40А, либо тогда уж Lingbo 72в 55А , на нем и этот бафанг 750вт  и BPM 500вт очень хорошо разгоняются  - быстро и плавно. Очень порадовал меня этот контроллер, после инфинеона 12фет - день и ночь. А настроек капец как много, настраивай  все что хочешь...

ferum

Нашел этот мотор на таобао
https://item.taobao.com/item.htm?id=538547878497&toSite=main#detail
Вопрос! Там четыре разных варианта, напряжение-мощность, и цена при этом меняется. Это просто моторы намотанные на разное KV, а почему цена тогда растет? Или могут по меди-весу отличаться? У кого, какие мысли?

aice84

Видео выложите чего сделали, как едет  :-)

Sergio888

Цитата: ferum от 03 Дек. 2016 в 12:24
Нашел этот мотор на таобао
https://item.taobao.com/item.htm?id=538547878497&toSite=main#detail
Вопрос! Там четыре разных варианта, напряжение-мощность, и цена при этом меняется. Это просто моторы намотанные на разное KV, а почему цена тогда растет? Или могут по меди-весу отличаться? У кого, какие мысли?

разная мощность - разная внутрянка у мотора => разная цена, это нормально. У 500вт и 750вт версии даже шестерни разные. У меня оба варианта есть, одни с металлической вставкой, другие нет. Провода тоже разные.

Максимко

[user]Sergio888[/user],
Добрый день! Хочу установить этот мотор на свой фэтбайк. Прошу у Вас совета.
1) Как человек имеющий опыт эксплуатации этого мотора, рекомендуете ли Вы его?
2) Можно ли купить его на Алиэкспресс? В местных магазинах он в 2 раза дороже.
3) Так как сейчас я использую фэтбайк как спортинвентарь по выходным, я хочу сделать быстросъемное решение. То есть заспицевать мотор в отдельный обод и менять колеса при необходимости. Батарея у меня рюкзачная. А вот с контроллером нет у меня понимания. Какой лучше использовать? Где его купить? Можно ли его возить в рюкзаке вместе с батареей или лучше крепить на раму?
Буду благодарен, если подскажете.