Мотор Bafang 750вт задний для Фэтбайков

Автор Sergio888, 27 Сен. 2016 в 14:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

newsky526

Цитата: ironhead81 от 23 Май 2018 в 12:45Невский ты не катал еще?
Собираю всё в кучу, скоро выеду.
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

ironhead81

Отпишись Бро как катанешь чтоб мне знать как мотор у тебя себя чувствует после приклейки магнитов ,да начну тогда либо мотор свой делать или контроллер

newsky526

Цитата: ironhead81 от 23 Май 2018 в 14:06мотор свой делать
Хотел спросить, ты магниты все вытаскивал? Как потом их сортировал?
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

ironhead81

Да все я их маркером пометил

edw123

Цитата: crazyteacher от 23 Май 2018 в 13:28
Проблема в том что греется сволочь достаточно быстро даже при номинальных 500 ватах по плоскачу через 15 километров температура уже походит к 100 градусам.
Скорость холостого хода на вывешенном колесе 37км/ч, под нагрузкой 33-35 на свеже заряженой батареи.
Контроллер на какой ток? Ваттметр есть? Если греется на 37км/ч, то либо ездите по "говнам", либо мотор "250".

newsky526

Точно, очень странно, когда держу 40-к , то больше 65°С не бывает.
Цитата: edw123 от 23 Май 2018 в 15:00
Контроллер на какой ток? Ваттметр есть? Если греется на 37км/ч, то либо ездите по "говнам", либо мотор "250".
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

crazyteacher

#582
Цитата: edw123 от 23 Май 2018 в 15:00
Контроллер на какой ток? Ваттметр есть? Если греется на 37км/ч, то либо ездите по "говнам", либо мотор "250".
Написал же контроле кт серии синусный 40а. С возможностью ограничения батарейного тока. Езжу на 20 амперах батарейного.
Не по говну а по асфальту, путь от щербинки до МКАДа. Примерно 15 км.
Ваттметр есть на экране lcd3 вот по нему и езжу держу не больше 500 ват
250 мотор в разы меньше размером уж это то видно не вооруженным глазом..

Glavs

#583
Присмотрел неплохой кит на переделку под 150 дропы:
https://www.aliexpress.com/item/PASION-E-BIKE-48V-750W-Electric-Fat-Bik-Conversion-Kit-26-Rear-Wheel-BAFANG-175MM-Hub/32815287786.html

Запросил пока у продавца точную маркировку мотора.
Возможность заменить тормозные ручки на сенсоры.
Также спросил о возможности поставить экранчик получше. Хотя LCD3 вроде кажет вольты и ваты...тоже сойдет
И поинтересовался о происхождении обода. Уж больно он похож на Санрингл Мулефут, даже наклейка в том же стиле, но другая ))
Silverback Scoop Double 2016

edw123

Цитата: crazyteacher от 23 Май 2018 в 15:07
Написал же контроле кт серии синусный 40а. С возможностью ограничения батарейного тока. Езжу на 20 амперах батарейного.
Не по говну а по асфальту, путь от щербинки до МКАДа. Примерно 15 км.
Ваттметр есть на экране lcd3 вот по нему и езжу держу не больше 500 ват
250 мотор в разы меньше размером уж это то видно не вооруженным глазом..
Значит есть проблема: при таком режиме не должен греться даже мотор "250".

crazyteacher

Знать бы ещё в чем проблема.....

edw123

Цитата: crazyteacher от 23 Май 2018 в 21:03
Знать бы ещё в чем проблема.....
Нормальный ватт-метр нужен. Варианты разные: контроллер плохо дружит с мотором, в моторе подкорачивают обмотки, не правильная комбинация проводов.

crazyteacher

ну комбинация проводов наверно была бы видна или звуком или потерей мощности. Но ради эксперимента завтра по эксперементирую с проводами холов. Хотя вряд-ли это что-то даст.
НУ а про контролер тоже сомнительно такие контролеры много у кого стоят вроде жалоб не у кого небыло.

edw123

Цитата: crazyteacher от 23 Май 2018 в 22:36
ну комбинация проводов наверно была бы видна или звуком или потерей мощности.
Как правило - да, но перегрев при скорости 35 км/ч - этого даже на моём q100 нет. Накат нормальный, ногами легко едется?

crazyteacher

накат в норме крутиться нормально, замыкания вроде нет, если тока внутри 1 или 2 витка коротнули.  Но это из области фантастики..


Добавлено 23 Май 2018 в 23:40

Судя по советам , такой быстрый перегрев это не норма... ХМ, похоже придёться новый мотор покупать, но это не снимает вопроса какой брать(сколько витков)? Потому как раз 10 перечитал всю ветку данные разнять кто-то пишет что на 8т моторе обороты 327, кто-то что 400 кому верить хз, про 6т или 7т вообще данных толком нет.

R3pt0r

В смысле данных по t7 нету? Я проводил замеры, результаты выложил.
23кг 27кмч 20км
36кг 40 кмч 50км
24кг 45кмч 50км

edw123

Цитата: crazyteacher от 23 Май 2018 в 23:38
...данные разнять кто-то пишет что на 8т моторе обороты 327, кто-то что 400 кому верить хз, про 6т или 7т вообще данных толком нет.
В принципе это можно измерить по противоЭДС.

А на скорости в 30км/ч за 15минут нагреется? Температуру как измеряете?

R3pt0r

Сегодня наконец закончил концепт байка, теперь можно выставить на всеобщее обозрение.
Бафанг прямо незаметен ) Найти бы наклеечку 250W теперь.
23кг 27кмч 20км
36кг 40 кмч 50км
24кг 45кмч 50км

crazyteacher

Цитата: edw123 от 23 Май 2018 в 23:56А на скорости в 30км/ч за 15минут нагреется? Температуру как измеряете?
Температуру меряю термодатчиком , установил внутрь под обмотки. Датчик NTC10k Перед установкой проверил врёт незначительно 2-3 градуса и то после 100 градусов. Датчик подключён к контролеру кт серии, те что с LCD3  экраном.