avatar_Torsus_SD

Specialized Epic Travel

Автор Torsus_SD, 02 Окт. 2016 в 06:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Torsus_SD

Просто немного красивых ночных зимних фоток с покатушки)

Спойлер










Красота - жужжит юзом по снегу, раскидывая в стороны снег, греется, жрет энергию но прет  ;-)

Наконец допилил полностью коннектор. Зарядного провода теперь нет, есть разъем снаружи - он и зарядный, и силовой, и размыкатель цепи

Спойлер

А еще фрезернули усилок. Надо приехать, забрать и смонтировать...

Спойлер

Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Torsus_SD

Смонтировали усилитель на раму, зажимной, подогнан точно. Я доволен что теперь можно не волноваться за дропы

Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

ferum

[user]Torsus_SD[/user], если не секрет, во сколько фрезеровка обошлась?

Torsus_SD

Мне кажется информация бестолкова, так как делалась по знакомству скорее, нежели на коммерческой основе. 2500
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

ferum

[user]Torsus_SD[/user], понял, спасибо.

Torsus_SD

Водонепроницаемость сумке обеспечил, как планировал когда то. Использовал силиконовый клей - герметик (быстросохнущий, вонючий). Предварительно проверил на клочке ткани - втер в кордуру этот клей, после высыхания проверил на излом, трение  - тер ногтем с большим усилием пленку. содрать получилось где то с 10 раза , целенаправленно отдирая силикон. Не знаю как потом поведет себя этот силикон через месяцы - годы, но сейчас держится очень стойко.

Вывернул сумку на изнанку, потихоньку втер рукой в перчатке силикон в ткань. Дал высохнуть пару суток. Поверхность получилась полностью водонепроницаемой, я в нее воду наливал - сочилось каплями только из молнии (она у меня водозащищенная) Также ткань  стала более плотной и перестала образовывать складки, лежит очень ровно и прямо на батарее - ровнее чем дефолтная. С учетом того что сама батарея тоже водонепроницаемая, кроме места выхода проводки, то, полагаю, защита даже от ливня у меня теперь имеется

Спойлер



Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Torsus_SD

#294



Работаю над большим, и (надеюсь) последним обновлением байка. Переделываю основной корпус, на основании опыта эксплуатации.

Прикладываю сразу скрины, после них описания что это и зачем.

Спойлер







Конструктивные отличия - минимальные, так как концепция все те же. Ложе под батарею, крепящееся к трубе посредством кучи винтов 40мм. Оно мощнее старого, однако верхняя его часть меньше на 1.5мм, что на самом деле важно - так как это позволит положить под батарею слой сплена. Также оно немного короче, чтобы не залезать на каретку. Имеет вырез под новую звезду, я перехожу с36 на 42т спереди.

К ложу подвешена коробка электроники, в данном случае она претерпела кардинальные изменения. Если раньше эта коробка была физически объектом, который крепился по бокам от ложа через кучу винтов, то теперь она - часть ложа, полностью интегрирована в него. Доступ к электронике же представляет собой крышку на всего 6 винтах. Это решение гораздо удобнее старого, так как :

1) Теперь туда влезает 200 ваттная 12 вольт дисишка.
2) Теперь чтобы залезть к контроллеру , дисишке и всем разъемам, достаточно всего лишь открутить 6 винтов, а не снимать 2 крышки с кучей винтов по бокам, как раньше
3) Простая конструкция позволит легко сделать соединение герметичным - так как стык крышки и корпуса - прямая плоскость. Загерметизировать старые крышки мне не удалось из за сложности форм.
4) Эта же простота позволила сделать зажимные выходы для проводки - это залог их герметичности.

Боковые дуги, которые держат батарею, тоже изменились. Их форма стала проще, а держатся они всего на 3х винтах каждая и на выступах - это позволило реализовать легкосъемность аккомулятора, что важно в поездках - можно секунд за 20 снять сумку и отнести скажем в кафешку на зарядку. При этом их толщина выросла, они прочнее старых - расстояние между ними стало на 10мм больше - под сплен по бокам батареи - а общая их ширина наоборот уменьшилась  - места для ног больше. проблемой последнее не было, но, считаю, чем уже конструкции, тем лучше в любом случае.

В общем же, этот дизайн позволил почти избавиться от болтов на виду, избавиться от мест где оседает грязь, упростить монтаж всех частей - он разрабатывался как избавление старого корпуса от недостатков,выявленных при эксплуатации. До кучи, я сделал держатели под кабель на поверхности ложа, и,  если ранее кабелей было 3 (в гофре) то теперь рассчитано все на всего 1 кабель - этого теперь достаточно.

Также, на этом черном корпусе будет выделяться красная линия по контуру, подчеркивая формы велосипеда и по возможности маскируя наличие батареи в треугольнике. Опыт показал что такие цветовые акценты очень круто смотрятся в жизни.


Я уже запустил в печать кусок, и работаю над боковыми габаритами. Думаю, как лучше их сделать)
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Torsus_SD

Приехала важная составляющая велосипеда, которой мне очень не хватало в том году - мощный зарядник.
Спойлер


Заявлен как 2.7квт , весит 1.78кг. Припаял к нему хвостики с хт 90 (чтобы можно было отсоединить провода, которые любят переламываться у основания зарядника при перевозке), спаял кабель для питания велосипеда из 10авг силиконки, и некий кабель на 3квт из магазина электрики, для 220 вольт.

Предполагается эксплуатация в основном на 500 ваттах дома, и на 2 квт если потребуется быстро зарядиться. Постараюсь разрядить поскорее батарею для тестов.
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Dimm5

Зря одинаковые разъёмы поставил, попутать можно.

Torsus_SD

разъемы припаяны так, чтобы ошибиться было нельзя, на заряднике - папа и мама (между собой замкнуть гибкости не хватит, да и питание в такой ситуации не подключить), на разъеме связанном с байком - 60 а не 90 разъем.
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

tmiaer

Только 2.7кВт он при 90В.  При 52В батарейке его можно считать всего 1.5кВт.  :eureka:

Конструкция разъёмов всё ещё не исключает возможности подачи 230В напрямую в батарейку :-)

Torsus_SD

#299
Нереально, разные разъемы, ты их так не воткнешь. По поводу маркировок, они неверны, так как бп переделан, буду проверять когда высажу батарейку

Ап - а нет, в теории, реально, но должно какое то затмение разума сойти. Втыкать шнур в шнур... Но все равно придумаю какуюнить хитрость чтобы такое не было реально, или даже заменю разъем
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

tmiaer

[user]Torsus_SD[/user], Предлагаю не изобретать потенциально небезопасные конструкции и примонтировать вместо входной колодки вилку C14.

А ещё интересно - каким образом разъёмы в таком виде помогают от переламывания проводов у основания?

Torsus_SD

Тем что не надо скручивать проводку когда везешь зарядник в небольшом объеме рюкзака. я пару раз уже переламывал провода у основания, ведь их расслабленными и ровными, как при заряде, не повезешь, надо как то скрутить -сложить
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

tmiaer

[user]Torsus_SD[/user], ну эти хвосты с разъёмами, как мне кажется, могут заломиться ровно так же. А вообще силиконовый провод заломить довольно сложно.

Torsus_SD

Их не надо складывать же, коротенькие. хотя, в идеале, следует отодрать болтовые клеммники и припаять нормально разъемы в корпус , но как то боязно мне его разбирать
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

tmiaer

Да, и ещё. Желание заливать батарейку с сопротивлением 60мОм DC на банку током 1С летом упрётся в её температуру спустя 30% заряда. При попытке заряжать дальше, не обращая на это внимание, скорее всего получится труп с отстрелившимися клапанами. Термодатчик же есть в батарее? Если нет, то настоятельно советую поставить в самый центр.

Torsus_SD

Есть и целлоги и термодатчик. предполагается заливать в батарею не более 2х квт при емкости 2500квтч, в редких случаях, когда подобное требуется. В целом, в 99% случаев, заряжать буду как и раньше 500 ваттами

Зы - у моих ячеек 31 мОм

http://www.small-china.ru/catalogue/show/lg-inr-18650-mj1/#product
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных