avatar_Alex_Soroka

Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы

Автор Alex_Soroka, 08 Июнь 2010 в 10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Алекссей

Да,всё верно,надо было покурить рядом,потому как меньше чем 10,8В свинец разряжать нельзя...
Infenion 6fet, LiPo 18S2P, 50+ км/ч

METAL

Нее,по тому что после 11.2-11.1В напряжение начинает падать гораздо веселей.Что по акб-при покупке обязательно проверять нагрузочной вилкой.А сейчас желательно его зарядить с паузами или моргалкой(накрыться не должен).
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Алекссей

Цитата: METAL от 10 Июнь 2011 в 21:12
Нее,по тому что после 11.2-11.1В напряжение начинает падать гораздо веселей.Что по акб-при покупке обязательно проверять нагрузочной вилкой.А сейчас желательно его зарядить с паузами или моргалкой(накрыться не должен).
Конечно веселее,чё там осталось то,0.4В до конца разряда... :)
Infenion 6fet, LiPo 18S2P, 50+ км/ч

Алекссей

Когда я работал водителем, помниться ездили мы в магазин закупить 5 аккумов для авто для нашего предприятия,так вот со мной ездил аккумуляторщик с нагрузочной вилкой,в результате из пяти аккумов тест прошли только 2 !!!А если б без вилки,то нам бы впарили эти аккумы,т.к. на х.х. напруга былаб нормальная.
Infenion 6fet, LiPo 18S2P, 50+ км/ч

Видалый

#1084
ЦитироватьНее,по тому что после 11.2-11.1В напряжение начинает падать гораздо веселей.
Эх знать бы раньше! :bu:

Видалый

ЦитироватьЕсли АК новый - зарядить и поменять по гарантии, тем более с такими характеристиками при покупке. И если уж купили с напряжением хх в 12,4В. то хотя бы зарядить не мешало, а не насиловать стартером. 
1.  Ну насиловать-громко сказано,пуск был еденичным не более 3-х секунд,потом на подзарядку!
2. Что реально я могу предъявить по гарантии? :aq:
3. Какие минимально-допустимые показания должна показать нагрузочная вилка для решения о покупке!
P/S Тест нагрузочной вилкой в магазине не проводили!

REM

Цитата: Видалый от 10 Июнь 2011 в 22:26
2. Что реально я могу предъявить по гарантии? :aq:
Предъявите акум с  собственными коментами, - дескать пищит бортовой комп при пуске, а что делать не знаю, проверьте - поменяйте :ah:.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

Видалый

ЦитироватьПредъявите акум с  собственными коментами, - дескать пищит бортовой комп при пуске, а что делать не знаю, проверьте - поменяйте ah.
По подробней можно? Сколько было машин не разу не сталкивался с такой проблемой, даже при посаженном СА только релюхи шелкают ,а борт комп не разу не ругался! Не охота выглядеть идиотом :bh: при встречно заданном вопросе! И еще подскажите кто-нибудь, какие показатели должна выдАвать СА при проверке нагрузочной вилкой???

METAL

При сдаче по гарантии ещё смотрят на плотность электролита и если она занижена-акб не принимают!!!Гимор тот ещё-сначала приём акб магазином,потом экспертиза,а это не меньше недели. :(
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Бигхорн

Новая батарея так и должна работать, неполная ёмкость- это нормально. Новую заряжать и раскачивать желательно. Через 2-3 КТЦ наберёт полную ёмкость. Только ниже 11В разряжать не надо, это очень вредно. Надо УПСом или инвертором разряжать, у них внутри защита от переразряда встроена.

Видалый

Цитата: Бигхорн от 12 Июнь 2011 в 10:24
Новая батарея так и должна работать, неполная ёмкость- это нормально. Новую заряжать и раскачивать желательно. Через 2-3 КТЦ наберёт полную ёмкость. Только ниже 11В разряжать не надо, это очень вредно. Надо УПСом или инвертором разряжать, у них внутри защита от переразряда встроена.

По подробней пожалуйста, как СА разрядить  УПСом?

Алекссей

Кстати а это идея!!Я как то не додумывался до этого,берём АКБ подключаем к упсу вместо штатного,нагружаем ему на выход нагрузку и ждём,пока он не отрубится.Только вот вопрос при каком значении напруги УПС отключится??В идеале 10.8 под нагрузкой,но в реале всё может быть гораздо хуже.Бигхорн,поправьте еси я чегото не так понял ?
Infenion 6fet, LiPo 18S2P, 50+ км/ч

Алекссей

а вот ещё вопрос к Бигхорну,а как расчитать разрядный ток при разряде через УПС??Или тупо амперметром замерить,и подключая на выход УПСа разные потребители,добится нужного значения ?Вы так делаете ??
Infenion 6fet, LiPo 18S2P, 50+ км/ч

Бигхорн

Всё правильно вы оба понимаете. Поправлять мне особо и  нечего. Амперметр вам укажет разрядный ток при разной нагрузке. И даже без нагрузки УПС съест 1-1.5 ампера на собственные нужды. Кстати как и инвертор тоже. Устройства близкие по сути. Кроме разной формы напряжения на выходе, может быть трапеция, а может быть синусоида.
И у обоих преобразователей всегда есть внутренний порог отключения при напряжении АКБ при достижении 11 вольт для защиты АКБ от переразряда и переполюсовки банок.
Прошу не забывать что слабые УПСы менее 600 вольтампер могут и не выдержать многочасовую работу без дополнительного охлаждения. У них часто не бывает радиаторов охлаждения внутри, так как они рассчитаны на 15-20 минут работы. А мощным, более 600 ватт, доп охлаждения не требуется.

Бигхорн

Цитата: Алекссей от 12 Июнь 2011 в 11:57
а вот ещё вопрос к Бигхорну,а как расчитать разрядный ток при разряде через УПС??Или тупо амперметром замерить,и подключая на выход УПСа разные потребители,добится нужного значения ?Вы так делаете ??
Именно так я и делаю чтобы над душой не стоять. Нехай сам думает УПС когда отключить. А я только время окончания разрядки засекаю когда лампа погаснет и УПС отключится.
Рассчитать ток можно, но измерить будет точнее.
Лампа 100 ватт потребляет от сети около 0.5 А, а от АКБ 12 вольт через УПС около 10 А. Что естественно в 20 раз больше за счет меньшего напряжения батареи. Мощность то одинакова. Ну и конечно сам УПС небольшой мощности, который для простых компов, ест около 15-20 ватт.
Мощные УПСы более 1200 ВА часто имеют по 2 батареи на общее напряжение 24 В для уменьшения сечения питающих проводов соединяющих УПС с АКБ.

Алекссей

Спасибо за исчерпывающий ответ!У меня слабенький УПС 500Ватт, наверное несколько часов нельзя его использовать,хотя в своё время я через него телик смотрел около 45 минут,но это капля в море ...Будем экспериментировать.
Infenion 6fet, LiPo 18S2P, 50+ км/ч

Бигхорн

Вентилятор обычный от компа прилепите для обдува самых горячих частей внутри (трансформатор, радиаторы мощных транзисторов) и будет вам щастье.

xaoyag

Цитата: Алекссей от 12 Июнь 2011 в 14:51
Спасибо за исчерпывающий ответ!У меня слабенький УПС 500Ватт, наверное несколько часов нельзя его использовать,хотя в своё время я через него телик смотрел около 45 минут,но это капля в море ...Будем экспериментировать.

У некоторых моделей упсов есть ограничение по времени работы, а именно 40 - 45 минут
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите