avatar_Alex_Soroka

Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы

Автор Alex_Soroka, 08 Июнь 2010 в 10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

G.V.L

Цитата: Alex_Soroka от 05 Июль 2011 в 13:44
Цитата: METAL от 05 Июль 2011 в 13:27
Цитировать...надо просто раскачивать импульсными режимами - в вашем случае это режим АУТО и следить чтобы МикроЗУ не перегрелось :)
Так а может просто "моргалкой" его погонять?
можно и моргалку. Но ток под 6А поставить.

[
Добрый день.
А почему нельзя использовать "AUTO" с разрядом,и ток разряда подобрать под данного больного,в данном режиме процессор недопустит кипячения,ток сам подберёт ( с наростанием если намазки станут доступнее) хуже для АКБ точно небудет.Подержать сутки после достижения "верхнего" напряжения,разрядить в течении двадцати часов (подобрав ток),зарядить "классикой" нормальным током,а после перехода в "добивку" уменьшать ток заряда (недопуская вечного заряда) каждый час до минимального,и оставить на "минималке" сутки.
  Хочется услышать Ваше мнение по этой схеме лечения используя "Микро-ЗУ про".
С уважением,Владимир.

Alex_Soroka

Цитата: G.V.L от 06 Июль 2011 в 13:56
А почему нельзя использовать "AUTO" с разрядом,и ток разряда подобрать под данного больного,в данном режиме процессор недопустит кипячения,ток сам подберёт ( с наростанием если намазки станут доступнее) хуже для АКБ точно небудет.
нам нужна не интенсификация заряда а выдерживания равномерности заряда-восстановления, т.е. равномерного неспешного восстановления намазок пластин.
а АУТО режим будет бороться за максимально эффективную зарядку. Это не совсем то что нужно в данном случае. "Переформатирование" он сделает более агрессивно - нам это в данном случае не нужно.

G.V.L

Цитата: Alex_Soroka от 06 Июль 2011 в 14:06
Цитата: G.V.L от 06 Июль 2011 в 13:56
А почему нельзя использовать "AUTO" с разрядом,и ток разряда подобрать под данного больного,в данном режиме процессор недопустит кипячения,ток сам подберёт ( с наростанием если намазки станут доступнее) хуже для АКБ точно небудет.
нам нужна не интенсификация заряда а выдерживания равномерности заряда-восстановления, т.е. равномерного неспешного восстановления намазок пластин.
а АУТО режим будет бороться за максимально эффективную зарядку. Это не совсем то что нужно в данном случае. "Переформатирование" он сделает более агрессивно - нам это в данном случае не нужно.
Позволю наглость несогласиться,на "умерших" АКБ режим "АВТО" выбирал гораздо меньший зарядный ток чем мне хотелось поставить.Стетоскоп в "АВТО" молчал,а даже на "качалке"прослушиваются шумы.По мере улучшения состояния намазок увеличивается ток-это нормально. Режим "АВТО с разрядом" хорошо пробуждает,а остальное лечение классикой.
С уважением,Владимир.

Alex_Soroka

Цитата: G.V.L от 06 Июль 2011 в 14:37
Позволю наглость несогласиться,на "умерших" АКБ режим "АВТО" выбирал гораздо меньший зарядный ток чем мне хотелось поставить.Стетоскоп в "АВТО" молчал,а даже на "качалке"прослушиваются шумы.По мере улучшения состояния намазок увеличивается ток-это нормально. Режим "АВТО с разрядом" хорошо пробуждает,а остальное лечение классикой.

Значит так и запишем  :bv: что такой режим помогает лучше.

dr_andy

ЦитироватьРежим "АВТО с разрядом" хорошо пробуждает,а остальное лечение классикой.
мысль об этом была еще до получения 2про, правда у меня в этом режиме не происходит разряда до 10,8.
Я так понял прошивка другая. Посему реализовать не получилось, теперь только классика с добивкой

METAL

Обычно в режиме авто при разряде напр-е и не доходит до 10.8В,зу смотрит и на динамику разряда(способность отдавать ток
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Кстати,подтверждаю пробуждение акб в режиме авто,зу у меня его долго гоняло относительно короткимй импульсами!
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

dr_andy

Цитата: METAL от 06 Июль 2011 в 20:19
Обычно в режиме авто при разряде напр-е и не доходит до 10.8В,зу смотрит и на динамику разряда(способность отдавать ток

У меня разряд идет около минуты, затем заряд до 14.4 включает нагрузку, разряжает до 12.5, опять заряжает до 14.4 и по кругу бесконечно.
пробовал разную нагрузку, изменений практически нет. Уже ранее описывал и так понял не одинок.

METAL

Думаю что даже в классике лучше не включать разряд для лечения,лишь для профилактикй живых акб,а уж в авто-совсем не гуд
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

G.V.L

Цитата: dr_andy от 06 Июль 2011 в 22:31
Цитата: METAL от 06 Июль 2011 в 20:19
Обычно в режиме авто при разряде напр-е и не доходит до 10.8В,зу смотрит и на динамику разряда(способность отдавать ток

У меня разряд идет около минуты, затем заряд до 14.4 включает нагрузку, разряжает до 12.5, опять заряжает до 14.4 и по кругу бесконечно.
пробовал разную нагрузку, изменений практически нет. Уже ранее описывал и так понял не одинок.
Добрый день.
При достижении 14.4 вольта АКБ уже почти заряжен,если Вы начали заряжать в режиме АВТО с разрядом ПОЛНОСТЬЮ разряженый АКБ то после первого достижения 14.1 v. ещё некоторое кол-во времени погоняйте в этом режиме,и переходите на "классику".Гонять в "АВТО с разрядом" заряженый АКБ нет смысла,его суть-зарядить неповредив электроды,ток разряда в паузах минимальный.Посути этот режим автоматическая качалка,причём ток заряда будет регулироваться в зависимости от состояния намазок,также отсутствие кипячения положительно для больного АКБ.Почти для всех аккумуляторов ток разряда оставляю в 200 мА.
   Хотелось бы услышать мнение А.В.Сороки по режиму "AUTO" с разрядом во "внештатных" ситуациях.  Лично я считаю этот режим хорошей "лечилкой".
С уважением,Владимир.

G.V.L

Цитата: METAL от 06 Июль 2011 в 20:23
Кстати,подтверждаю пробуждение акб в режиме авто,зу у меня его долго гоняло относительно короткимй импульсами!
Добрый день.
Хотелось бы подробней!
С уважением,Владимир.

METAL

Подробнеи-при заряде классиикой время заряд-разряда сокращалось,а в авто наоборот.Только акб у мну сегодня умер-КЗ. :(
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

dr_andy

Цитата: G.V.L от 07 Июль 2011 в 14:40
   Хотелось бы услышать мнение А.В.Сороки по режиму "AUTO" с разрядом во "внештатных" ситуациях.  Лично я считаю этот режим хорошей "лечилкой".
Именно для этих целей я и хотел использовать данный режим. Правда в переписке с А.В. понял что это неправильно. Лечение это классика с "добивкой"
Но как отметил выше он у меня и не работает.
Ещё хотел использовать для теста на выживание.

Belfegor

Здравствуйте
Приобрел аккумуляторы Gembird BAT-12V12AH, их вес оказался 3,56 кг (хотя даже на официальном европейском сайте пишет 4 кг), напряжение было на ХХ-12.84в.
После зарядки (зарядка микро-зу про) в течений 14 часов, в классическом режиме 1 Ампер, и отстоя 13 часов,
ХХ - 13.20 вольт.
Подскажите такой вольтаж нормальный или в акках нехватает воды. То есть не сильно ли высокий показатель вольтажа.
И сколько КТЦ нужно, ( и надо ли вообще), делать перед эксплуатацией на Электровеле
Спасибо.

METAL

КТЦ сделать конечно крайне желательно- пару раз достаточно. А вот напряжение ХХ у Вас действительно великовато, даже для УПСовых акков. :( Плотность в нем сильно завышена- однозначно! Ведь наливной АКБ на ХХ после отстоя должен иметь(в идеале) 12.66В. а про АЖМ акки вроде разбирались и выяснилось, что напряжение ХХ должно быть в районе 12.9-13В(максимум). Совет- зарядите. вскройте крышку и долейте немного воды, потом снова подзарядите, потом дайте ему "устаканиться" и снова проверьте напряжение ХХ, потом можно и на КТЦ. ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Alex_Soroka

Цитата: dr_andy от 07 Июль 2011 в 18:59
Цитата: G.V.L от 07 Июль 2011 в 14:40
   Хотелось бы услышать мнение А.В.Сороки по режиму "AUTO" с разрядом во "внештатных" ситуациях.  Лично я считаю этот режим хорошей "лечилкой".
Именно для этих целей я и хотел использовать данный режим. Правда в переписке с А.В. понял что это неправильно. Лечение это классика с "добивкой"

Если в вашем случае АУТО лечит - то это очень хорошо!

"классику с добивкой" я рекомендую потому что там ток - параметр управляемый человеком.
а в АУТО ЗУ сама разбирается с АКБ но я не уверен на 100% что токи в особо "заколдованных" случаях она выберет правильно - потому и оговариваюсь... А то уже появились особо ленивые товарищи, которые тупо выставляют АУТО и лампочку на разряд абы какую и... "а почему оно не полечило?"

Начинаешь выяснять - оказывается что человек тупо считает что "купил волшебное устройство" :) и для свершения Великого Чуда Воскрешения АКБ ему всего-то надо ЗУ подключить к АКБ.
Про доливку воды, про КТЦ он ничего не слушал из того что говорилось.

G.V.L

Цитата: Alex_Soroka от 08 Июль 2011 в 14:21
Цитата: dr_andy от 07 Июль 2011 в 18:59
Цитата: G.V.L от 07 Июль 2011 в 14:40
   Хотелось бы услышать мнение А.В.Сороки по режиму "AUTO" с разрядом во "внештатных" ситуациях.  Лично я считаю этот режим хорошей "лечилкой".

Если в вашем случае АУТО лечит - то это очень хорошо!

Добрый день.
Режем АВТО использую в предварительной части лечения,основное лечение "классика".
В "особо закоддованных случаях" участие человека необходимо.
С уважением,Владимир.

Belfegor

#1133
Подскажите пожалуйста, при КТЦ новых акков обязательно ли разряжать до 10,8вольт, или можно до 11,00 вольт ? И после разряда, сразу же ставить на зарядку, или подождать пол часа, чтобы аккумулятор остыл?  Как правильнее для здоровья акков поступать ?
Спасибо