avatar_Alex_Soroka

Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы

Автор Alex_Soroka, 08 Июнь 2010 в 10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SalekS

выхожу из машины,включаю в разрыв амперметр,закрываю капот,кладу прибор на стекло,но машина не закрывается - сразу открывается (при закрытии ключом всё то же самое,сига завязана на штатный ключ,брелков нету). Спустя 3 минуты ток падает до 0,02 и остается стабильным. Но машины открыта! Т.е. если есть утечка,то это сига. Но как проверить с сигой,если она не ставиться когда в разрыве прибор. И почему?

SalekS

Видимо прибор не пропускает нужную силу тока для постановки сиги и активирования цз в один момент.

Alex_Soroka

Цитата: SalekS от 14 Янв. 2013 в 14:46
Видимо [b-b]прибор не пропускает нужную силу тока[/b-b] для постановки сиги и активирования цз в один момент.

провода к мультиметру сделайте короче и толще и меряйте не на милиамперах а на амперах!

SalekS

Цитата: Alex_Soroka от 14 Янв. 2013 в 15:25
Цитата: SalekS от 14 Янв. 2013 в 14:46
Видимо [b-b]прибор не пропускает нужную силу тока[/b-b] для постановки сиги и активирования цз в один момент.

провода к мультиметру сделайте короче и толще и меряйте не на милиамперах а на амперах!

Да меряю в положении 10А. Хз почему машина открывается сразу после открытия. Если бы ток не пропускали провода,то она бы и не закрывалась по логике. Короче одни ребусы,сцуко.

anatoli_nik

Открывается потому что, изза провала напряжения двигатель головного замка еще не дотянул до концевика по окончании импульса от блока управления (0,5-1с) и последний открывает замки обратно. У меня при срабатывании замков мафун отключает усилитель (типа защита акб от разряда, при 11,5В отключается усилитель при 10,6 мафун отрубается сам(оч полезно если забудеш выключить)).
А на проводах китасского мудиметра реально падает дофига напряжения, сопротивление цепи проводов 0,5-0,7 Ом (включи омметр на 200 ом и измерь КЗ коротким проводком а потом проводками мудиметра удивишся будто бы проводки из нихрома) /:-)
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

SalekS

Померял другим тестером с лучшими проводам+прижал крокодилами! ТОК 0,03а. Т.е. УТЕЧКИ НЕТУ! Осталась одна версия - труба акумулятору. Верно? Или попробовать позаряжать своей БОШ с3?

Project

Цитата: SalekS от 14 Янв. 2013 в 17:04
Осталась одна версия - труба акумулятору. Верно? Или попробовать позаряжать своей БОШ с3?
Попробуй зарядить,но при комнатной температуре...Если не поможет-пробуй менять аккумулятор на другой,но бОльшей ёмкости.Я со своим стоковым обрубком на 51Ah тоже мучился,плюнул и купил на 77Ah(самый большой,что влез),теперь порядок.

SalekS

Цитата: Project от 14 Янв. 2013 в 17:25
Цитата: SalekS от 14 Янв. 2013 в 17:04
Осталась одна версия - труба акумулятору. Верно? Или попробовать позаряжать своей БОШ с3?
Попробуй зарядить,но при комнатной температуре...Если не поможет-пробуй менять аккумулятор на другой,но бОльшей ёмкости.Я со своим стоковым обрубком на 51Ah тоже мучился,плюнул и купил на 77Ah(самый большой,что влез),теперь порядок.

У меня там 5 см запасу, думаю максимум 70. А оно вообще надо возить с собой лишнюю радиацию? Или есть зависимость срока службы от емкости?Спасибо!

Project

Цитата: SalekS от 14 Янв. 2013 в 17:52

У меня там 5 см запасу, думаю максимум 70. А оно вообще надо возить с собой лишнюю радиацию? Или есть зависимость срока службы от емкости?Спасибо!
Ну например у меня машина иногда в длительных простоях,заряжать хожу раз в 10 дней,а малоёмкий раз в пять дней...и вероятность того,что его посадит до нежелательных вольт больше...Запас карман не тянет... :dance:

Pawelll

#2781
Цитата: Alex_Soroka от 14 Янв. 2013 в 00:12
Цитата: SalekS от 14 Янв. 2013 в 00:02
Если предположить,что аккум убивается машиной как это может происходить и как проверить?
постоянная утечка в 50-100мА способна зимой за сутки-двое полностью разрядить акб до состояния "не могу завести мотор".

вместо размышлизмов на тему "может она есть или ее нет" - берется в руки мультиметр умеющий мерять ток - и проверяется реальное состояние дел.
спасибо за Вашу подсказку... Теперь понятно почему мой аккум не крутит, либо плохо крутит в мороз после простоя 6-7 часов и более...  Померяв китайским дешевым мультиком и своим Mastech ток утечки, увидел цифры 0,10-0,11А. Предел ставил на 10 А. Провода были обычные... Хочу найти человека с стрелочным амперметром советским, который проверку прошел, ну или анологичный цифровой, и померять НАСТОЯЩУЮ утечку. Может быть "мультики" мои врут :bn:
P.S. При снятии с сигналки ток подскакивает аж до 17 А O_O  :facepalm:
P.S.S. Что-то гугл подсказывает, что это норма для сигналом с дистанционным открыванием/закрыванием

SalekS

Продавец померял вилкой,ниже 11.34 не опускалось в течении 8 сек. Спираль была красная - сказали всё работает,просто разряжена,посоветовали прокоптить на трансформаторе до 16в)),т.к. мой бош не зарядит. Занёс в хату,нрц на старте 12.6,через пару часов начну опыты своей бош с3.

Pawelll

Цитата: SalekS от 14 Янв. 2013 в 20:48
посоветовали прокоптить на трансформаторе до 16в)),т.к. мой бош не зарядит.
:facepalm: умнее совета не могли дать "спецы"?

Project

Цитата: SalekS от 14 Янв. 2013 в 20:48
...посоветовали прокоптить на трансформаторе до 16в)),т.к. мой бош не зарядит.
Сильно не поможет,я проверял на своём аккумуляторе.

SalekS

Короче почти 3 часа спустя после выключения двигателя нрц стабильное 12.63 и судя по всему оно падать не собирается. Т.Е. ВСЁ СУПЕР ГУД. Я вообще ничего не пойму. Выжду по максимуму,потом накину кипятильник свой. Откуда тогда берётся 11.86 по утром при -7?

SalekS

А могла ли нагрузочная вилка,потом часовая поездка по городу раздуплить акум?

Project

Цитата: SalekS от 14 Янв. 2013 в 21:51
А могла ли нагрузочная вилка,потом часовая поездка по городу раздуплить акум?
Нет.

SalekS

1) отогрейте до 20-25 градусов батарею
2) На вашем BOSH C3 - Режим 4 «12 V» - заряд - холодн. время года 14,7 V / 3,8 A
но при 14,2-14,4 В на клеммах АКБ заряд прекратить и дать НРЦ опуститься до 13,2 В.
3) Потом еще раза 3-4 покачать зарядкой до 14,2 / отпустить до 13,2. Дать отстояться 6-8 часов и замерить НРЦ
______________________________________________________________________________________
спустя 2.5 часа после улицы начал делать эти циклы. Первый раз шло 3 часа до 14.4. После отключения сразу провалилось до 12.9 - соответственно последуюшие 4 цикла прошли за 5 мин. Ваш вердикт,товарищ мастер? На помойку? Может поставить на постоянку зимний режим? Спасибо!

SalekS

Спустя 7 часов НРЦ в хате показало 12,76в. Думаю не плохо,если показания верны.