avatar_Alex_Soroka

Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы

Автор Alex_Soroka, 08 Июнь 2010 в 10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SalekS

я конечно померяю,но я очень сомневаюсь,потому что при нрц 11.86 мотор крутит при -7 чудесно,недавняя дозарядке до фула по прибору не дала повышение нрц,машина стояла и по три дня без проблем.И гена 140а,а акум всего 52,т.е. заряжает быстро. Утечка может и есть,может она и подубила мой первый аккум,а можете уже и второй. Что то мне подсказывает,что этому акуму тоже вафли! Таки поеду к продавцу пусть меряет прибором. Верно? Александр Сорока,подтвердите плыз.

Project

 Сначала измерить ток утечки,результаты в студию!Кстати,марка машины?

Grey Lir

Цитата: SalekS от 14 Янв. 2013 в 00:40
я конечно померяю,но я очень сомневаюсь,потому что при нрц 11.86 мотор крутит при -7 чудесно,
где то в Ваших измерениях есть ошибка))))
Сообщение не понравилось: Alex_Soroka

SalekS

Цитата: Project от 14 Янв. 2013 в 02:55
Сначала измерить ток утечки,результаты в студию!Кстати,марка машины?
golf 6 1.4 tsi

SalekS

Цитата: Grey Lir от 14 Янв. 2013 в 11:09
Цитата: SalekS от 14 Янв. 2013 в 00:40
я конечно померяю,но я очень сомневаюсь,потому что при нрц 11.86 мотор крутит при -7 чудесно,
где то в Ваших измерениях есть ошибка))))
сам в шоке,оба мультика показывают почти одно и тоже, разбег 0,1В

Project

Цитата: SalekS от 14 Янв. 2013 в 11:23
Цитата: Grey Lir от 14 Янв. 2013 в 11:09
Цитата: SalekS от 14 Янв. 2013 в 00:40
я конечно померяю,но я очень сомневаюсь,потому что при нрц 11.86 мотор крутит при -7 чудесно,
где то в Ваших измерениях есть ошибка))))
сам в шоке,оба мультика показывают почти одно и тоже, разбег 0,1В
Он и будет крутить чудесно,вплоть до падения меньше 11,5В(у меня 1,8tsi),ищите только ток утечки,больше там ничего не может быть...

Grey Lir

Цитата: SalekS от 14 Янв. 2013 в 11:22
Цитата: Project от 14 Янв. 2013 в 02:55
Сначала измерить ток утечки,результаты в студию!Кстати,марка машины?
golf 6 1.4 tsi
ааааа))
теперь понятно ))))
мотор TSI это весьма забавная штука)))))
для мотористов))))
если 100 000 км проедете отпишитесь))
вот чего я не ожидал от этой машины это проблем с электрикой
Сообщение не понравилось: Alex_Soroka

SalekS

мотор мотору рознь,но даже когда проеду 200 отписываться не буду. А кто сказал,что у машины проблемы с электрикой? Вы лечите по фото лучше,чем Сорока Александр! :laugh:


Grey Lir

Цитата: Project от 14 Янв. 2013 в 11:37
РАСТЯЖЕНИЕ ЦЕПЕЙ: СЛАБОЕ МЕСТО В МОТОРАХ TSI было дело... :-(
это мелочь
я своими руками уже 2 TSI перебрал, раньше я такое только на АВТОВАЗЕ видел
Сообщение не понравилось: Alex_Soroka

Grey Lir

Цитата: SalekS от 14 Янв. 2013 в 11:31
мотор мотору рознь,но даже когда проеду 200 отписываться не буду. А кто сказал,что у машины проблемы с электрикой? Вы лечите по фото лучше,чем Сорока Александр! :laugh:
проблемы с батареей это следствие либо проблем с авто либо, проблем с прокладкой между рулём и сиденьем, иногда правда бывает и с самой батареей
какой из вариантов Ваш?)))))
Сообщение не понравилось: Alex_Soroka

SalekS

Цитата: Grey Lir от 14 Янв. 2013 в 11:47
Цитата: SalekS от 14 Янв. 2013 в 11:31
мотор мотору рознь,но даже когда проеду 200 отписываться не буду. А кто сказал,что у машины проблемы с электрикой? Вы лечите по фото лучше,чем Сорока Александр! :laugh:
проблемы с батареей это следствие либо проблем с авто либо, проблем с прокладкой между рулём и сиденьем, иногда правда бывает и с самой батареей
какой из вариантов Ваш?)))))

есть ещё третий вариант - проблемы с выпадением языка у некоторых лиц. Чуть позже замеряю ток, отпишусь.

Project

Цитата: SalekS от 14 Янв. 2013 в 11:57
Чуть позже замеряю ток, отпишусь.
Самое лучшее решение и желательно не откладывать... :wow:

yustas66

Цитата: booseli от 13 Янв. 2013 в 15:57
Хотелось бы пару слов сказать мыслителям о системе Генератор + АКБ.



3) Вы все еще считаете, что напряжение в сети выше 12,8  Вольт это заслуга только генератора? ТОгда вы болван!!!
А я думал, что в Белоруси живут культурные люди, видимо заблуждался. Спорить с вами не буду. Вы не умеете читать посты других.

Alex_Soroka

ХВАТИТ ФЛУДИТЬ !
:ireful:

Тема называется: [b-b]Эксплуатация Свинцовых Аккумуляторов. Вопросы и ответы.[/b-b]

вечером все лишнее вытру!

SalekS

Ставлю на сигналку и снимаю минус,подключаю мультиметр(режим 10А)происходит пик-пик и открываются замки. В этот момент ток 1.0 падает до 0.33 в течении 10 сек и таким остается. Если в момент замера клацать сигой,то на охрану она всё равно не становиться(замки не закрываются),а ток остается 2а в течении пары минут точно. Короче,таки утечки,вот только от сиги ли? Сига не штатная,но по КАН шине! НРЦ со снятой клеммой 12,52,с одетой 12,49в. Ехать взрывать моск к дилеру пущай тестируют? Что скажут гуру?Спасибо!

ihor

Цитата: SalekS от 14 Янв. 2013 в 12:53
Ставлю на сигналку и снимаю минус,подключаю мультиметр(режим 10А)происходит пик-пик и открываются замки. В этот момент ток 1.0 падает до 0.33 в течении 10 сек и таким остается. Если в момент замера клацать сигой,то на охрану она всё равно не становиться(замки не закрываются)
Отссоедени минус от акб и в разрыв включи амперметр, прижми концевик капота для сиги(типа капот закрыт) и проводи замеры. Закрыто ключем и при охране(с брелока). Ну и подождать надо бы.. У меня(на форде) в момент откравания и снятия блокировок, до 7А. скачёк :exactly:...

booseli

Цитата: Alex_Soroka от 14 Янв. 2013 в 12:47
Тема называется: [b-b]Эксплуатация Свинцовых Аккумуляторов. Вопросы и ответы.[/b-b]
вечером все лишнее вытру!

100% согласен, и этот пост тоже