avatar_Alex_Soroka

Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы

Автор Alex_Soroka, 08 Июнь 2010 в 10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex_Soroka

Цитата: SalekS от 15 Янв. 2013 в 11:27
Спустя 7 часов НРЦ в хате показало 12,76в. Думаю не плохо,если показания верны.

У меня клиент один был - автомобиль стоял на улице, при -5с, а в АКБ был воткнут СТЕК, и типа все Ок должно было быть :)
но вот после недели такого стояния - НРЦ было 12.8 после отстоя 2 часа но... мотор так и не смогли провернуть...

Так что не тешьте себя иллюзиями - НРЦ это хорошо но реальные пусковые возможности - совсем другое. А вы сейчас "классикой" забиваете все поры - так что "здравствуй мнимый заряд". :hello:

booseli

Цитироватьспустя 2.5 часа после улицы начал делать эти циклы. Первый раз шло 3 часа до 14.4. После отключения сразу провалилось до 12.9 - соответственно последуюшие 4 цикла прошли за 5 мин. Ваш вердикт,товарищ мастер? На помойку? Может поставить на постоянку зимний режим? Спасибо!

На постоянку не надо, вон Сорока уже вам ответил, и я поддакиваю. Теперь хотелось бы знать две вещи:
1) Реальную емкость АКБ (лампочкой 12В 50 Вт разряжаем до 11В, желательно сделать записи раз в 30 мин для графика, ниже 12В раз в 10 минут)
2) Отдаваемый ток (максимальный) - это уже сложнее, чем сможете. Ну хоть двигатель прокручивает?

P.S. - есть у меня мнение, что 140А генератор способен погубить севшую АКБ на 55Ач. Он даже на ХХ должен отдавать не менее 50А. А что происходит при зарядке АКБ такими токами - это Сорока вроде эксперименты ставил.

SalekS

Мерять ничего не буду,ибо и так всё устраивает. Он крутил и при 11.85 по утрам,и сейчас тем более. Нагрузку держит,12.76 показует. Гена 140а,и аккум 51 стояли с завода,а я поставил 52. Буду ездить ещё пару лет,думаю. Если вдруг здохнет,то куплю 70 ач и зу у Сороки.Всем спасибо!

SalekS

Цитата: booseli от 15 Янв. 2013 в 14:59
P.S. - есть у меня мнение, что 140А генератор способен погубить севшую АКБ на 55Ач. Он даже на ХХ должен отдавать не менее 50А. А что происходит при зарядке АКБ такими токами - это Сорока вроде эксперименты ставил.
в том то и дело,что нет полного доказательства,что она была посажена в "0". На одно НРЦ равняцца даже Вы не советуте. Через 3 часа после заноса в хату она уже показывала 12.62. В магазине померял новую - 12.55.

anatoli_nik

ЦитироватьМожно ли из цитаты Фурукаву и Юсими было зарядить таким образом что бы использовать при более низких температурах?
Если да, то как это сделать (тут мне не надо пошаговой инструкции,  просто общими фразами)?
Какие все же АКБ обеспечат нормальный запуск авто в -30С?
Откорректировав плотность электролита. B-), и напряжение зарядки генератора.
А масло мы как всегда заливаем МГ-10 %-) :-P, а потом непонятно чаво оно не крутит :-(
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

SalekS

подскажите пожалуйста чем отличается алгоритм зарядки бош с3 и стека х3.6?


Seva1964

Цитата: booseli от 15 Янв. 2013 в 14:59
P.S. - есть у меня мнение, что 140А генератор способен погубить севшую АКБ на 55Ач. Он даже на ХХ должен отдавать не менее 50А. А что происходит при зарядке АКБ такими токами - это Сорока вроде эксперименты ставил.
---
После генератора ставится регулятор напряжения, и АКБ пытается зарядиться в режиме CV. Если генератор имеет запас по мощности, режим CV будет всегда, поэтому для полностью разряженной 55-ки начальный зарядный ток будет 55 А. Это плохо?

cfm

Цитата: zamkoff от 15 Янв. 2013 в 09:28
Какие все же АКБ обеспечат нормальный запуск авто в -30С?
zamkoff, вот есть же тема для этого https://electrotransport.ru/index.php/topic,9650.0.html
Или вам религия не позволяет туда писать?
Вот вы цитируете человека у которого батарея при 1,26 и температуре ниже -27 батарея замерзала, это как так??
Про поверье не совсем понял о чем вы....?  а вот то что для разных климатических районов плотность разная так это давно известный факт, тут ни поверий ни суеверий как бы и нет вовсе)

booseli

Цитата: zamkoff от 16 Янв. 2013 в 07:50
А если батарея не обслуживаемая плотность электролита не замерить и не откорректировать? Как быть в этом случае?

Поверьте, таких не бывает. у них у всех есть крышка с клапанами и пробками для каждой банки. Срываете крышку и доливаете водичку так же, как это делали на заводе.

cfm

Цитата: zamkoff от 16 Янв. 2013 в 07:50
Про плотность электролита для разных климатических районов знаю-слышал.
Рад за вас, но все таки объясните как у него мог замерзнуть электролит при плотности 1,26 ??
Цитата: zamkoff от 16 Янв. 2013 в 07:50
А если батарея не обслуживаемая плотность электролита не замерить и не откорректировать? Как быть в этом случае?
Если вы собираетесь обслуживать батарею, замерять плотность, корректировать плотность, зачем вы будете покупать не обслуживаемую батарею?
Если же у вас уже есть такая батарея а замерить плотность не имеется возможности то состояние последней определяется по иным показателям.
Хотя практически у всех не обслуживаемых батарей пробки спрятаны под пластиной на которую как правило наклеена наклейка.
Цитата: zamkoff от 16 Янв. 2013 в 07:50ЗЫ. Данная тема называется Эксплуатация СА. Вопросы и ответы.
По-моему все мои вопросы по теме и не являются здесь оффтопом/флудом.
А разве я вам говорил что вы флудите или офтопите?
Вы задали вопрос (Какие все же АКБ обеспечат нормальный запуск авто в -30С?)
Человек специально создал тему: Как правильно выбрать свинцовый АКБ в машину? ну так почему бы там и не задавать подобные вопросы?
Да и вполне логично что люди которые в будущем будут интересоваться такими вопросами снова и снова скорее найдут свои ответы в специально созданной для этого ветке форума!

У самого не первый год вот такой аккумулятор: http://akbauto.ru/index.php?productID=21185
Проблем с запуском в -34 не было.


Project

Цитата: cfm от 16 Янв. 2013 в 14:22
Цитата: zamkoff от 16 Янв. 2013 в 12:23
но плотность-то как узнать?
И что?Моя Варта по напряжению показывала 100%,а плотность 1,23.

cfm

Цитата: Project от 16 Янв. 2013 в 14:30
И что?Моя Варта по напряжению показывала 100%,а плотность 1,23.
При какой температуре электролита?

Project


cfm


Project

Цитата: cfm от 16 Янв. 2013 в 14:38
Цитата: Project от 16 Янв. 2013 в 14:35+20
А в табличке расчетные данные при какой приведены?
В данной ситуации абсолютно без разницы...

cfm

Цитата: Project от 16 Янв. 2013 в 14:39
В данной ситуации абсолютно без разницы...
Не понял, объясните...