avatar_Alex_Soroka

Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы

Автор Alex_Soroka, 08 Июнь 2010 в 10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

UDAV

Цитата: Alek-3aaa от 05 Фев. 2017 в 10:04
Цитата: UDAV от 05 Фев. 2017 в 05:46

2 ALL  - адекватным же  гражданам я тонко намекну,  что  для электролитов закон Ома выглядит чуууууточку сложнее, чем привычные вам 3 буквы  B-)  http://old.pskgu.ru/ebooks/zsm_2/zs2_gl06_24.pdf

И какое практическое значение  из этого Вы получили?  Или это подтверждает , что  что ЗУС является  "крутым " зарядным устройством?

С помощью этого знания я имею возможность определить  стоит тратить время на данный экземпляр АКб или сразу в прием вторсырья отправить.    ТОП кстати говоря в этом просто уникальный помошник, если посмотреть как меняется напряжение и ток  знающему что происходит пользователю не составляет труда поставить АКБ диагноз,  (вы к ним не относитесь так что даже спорить не имеет смысла - вы просто не понимаете, что происходит).   С этой точки зрения ТОП еще и уникальный диагностический инструмент.    С оговоркой что даже самый лучший инструмент в руках дикаря - просто булыжник  :hello:
Подпись ;)

paranorm_008

#7669
Цитата: Alek-3aaa от 04 Фев. 2017 в 10:27

1. А вы не на плацу чтобы требовать ЧЕТКОСТИ.... да и званием армейским  Вы наверняка  пониже будете (если конечно служили ,а не бегали с белым билетом).
2. Аккумулятор угробили при применении BOSСH C3? .... так это не вина зарядки ... есть хорошая пословица " Заставь дурака богу молиться он и лоб расшибет"
тут или с мотоколяской проблемы ( генератор или реле регулятор) или на крайний случай Вам не повезло с АКБ.
С ЗУСом ушатали бы  еще быстрее.
3. Вы  в своем роде адвокатом и являетесь... ЗУСа не видел , моргалкой не пользуюсь ... но ТОЧНО ЗНАЮ.
тоже можно сказать и о вас
бошем не пользавался
аккумуляторы (мои) в глаза не видели
но точно знаете............
ааа я понял.....
прокурору мерещатся адвокаты

Х)   :) все мы люди все человеки
вы даже внимательно не прочитали
про мотоколяску что-то уже придумали...........

Y) ну раз вы ПЛАЦ сюда приплели
значит  специально сбежали от неудобного вопроса....
а раз он для вас неудобный .............
можно сделать вывод, что причина вашего здесь присутствия по большей части имеет НЕлицеприятные причины
.....
учитывая ваши реплики
можно выделить две  основные
................
потешить чувство собственного величия И/ИЛИ
обгадить (все поняли что)
!!!
или одно за счёт другого
...............
и кто вам сказал что я не пользаволся моргалкой ????
если её нет
но я уверен в её эффективности
возможно предположить что моя уверенность на чём-то основанна
(ну для уменьшения ваших теорий)
например .......работал с человеком у которого есть
а вот когда доступ к ней прекратился ......................

UDAV

Когда принесли  очередной проблемный  АКБ и  думаешь с чего начать  /:-)


Подпись ;)

Сэм_N

Цитата: Сэм_N от 02 Фев. 2017 в 13:31
Так и принесли потому что не крутит,а авто без сигалки не хочет бросать.
Подменку не дам,этот чел раз в год зимой приносит замороки свои мне.Впрошлом году хоть оставил надолго,Оказалось зарядного нет,а выходит всю зиму мотор прогреть,авто не ездит,так ему посоветовали.
Сегодня вечером должен забрать.Там около 20ач.
забрали вчера оного
толькот начал проприросвывать плюсовае

yustas66

Прочитал материал, который привел Удав по ссылке. Половина первого абзаца объясняет саморазряд аккумулятора. Там написано, что раствор электролита уже имеет какое-то количество разнозаряженных ионов. Даже без подачи внешнего питания. Вот эти свободные ионы и приводят к саморазряду, взаимодействуя с пластинами в аккумуляторе.

Дм.

Цитата: Vova_n от 04 Фев. 2017 в 04:11всезнающий и не ответивший не на один мой вопрос
Вы задавайте нормальные вопросы, по теме, направленные на выяснение чего-то неизвестного, уточнения позиции и т.п., а не пересказывания очевидного.
Цитироватьгде вы видели, что я писал, что он там не образуется? я наоборот об этом некоторым этом напомнил  :hello: за одно указал на на его свойства  :hello:
Вам, видимо, вопросительный знак в предложениях ничего не говорит. Уточню: я и не утверждал, что Вы прямо написали про "не образуется". Я спросил: он при зарядке конкретным ЗУ образуется какой-то другой, нежели при использовании других зарядок? Если такой же и с такими же характеристиками, тогда какой смысл упоминать про этот двойной слой? Что тогда означает эта Ваша фраза:
ЦитироватьСорока применил способ заряда который способствует использованию этого свойства ХИТ в СА
Другие зарядки, использующие импульсный метод заряда, не "способствуют" или "способствуют" не так или что?

ЦитироватьС каких это пор импульсный заряд в при СА стал обычным?
С тех самых пор, как лет десять упоминается в научных статьях.
Также как смартфоны не считаются сейчас чем-то необычным.

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьПовышенный НРЦ в акб и расхождение с старыми канонами СА объясняется очень просто и вам всего лишь надо прочесть, что написано по ссылкам выше и понять наконец каким местом сюда касается бета оксид и двойной электрический слой.
Опять мантры для последователей веры.
Мантры говорите  ;-D
Я с удовольствием бы услышал ваши мантры по данному поводу  :hello: но пока вы только юродствуюте и на вопросы не отвечаете.
Браво. Заявляете наличие каких-то зависимостей, но вместо пояснения, что именно имеется ввиду и объяснения деталей, предлагаете читающим самостоятельно "придумать" их.
1. Что такое "старые каноны СА"?
2. двойной электрический слой образуется в любом аккумуляторе с электродами и электролитом. И в заряженном и в разряженном. И 50 лет назад тоже образовывался.
3. "Повышенный НРЦ в акб" наблюдается после поездки на обычной АКБ, установленной в автомобиле, и без использования сторонних зарядных устройств.
4. Про бета-форму диоксида свинца писал, повторяться не буду.

Alek-3aaa

Цитата: paranorm_008 от 05 Фев. 2017 в 12:43
Цитата: Alek-3aaa от 04 Фев. 2017 в 10:27

1. А вы не на плацу чтобы требовать ЧЕТКОСТИ.... да и званием армейским  Вы наверняка  пониже будете (если конечно служили ,а не бегали с белым билетом).
2. Аккумулятор угробили при применении BOSСH C3? .... так это не вина зарядки ... есть хорошая пословица " Заставь дурака богу молиться он и лоб расшибет"
тут или с мотоколяской проблемы ( генератор или реле регулятор) или на крайний случай Вам не повезло с АКБ.
С ЗУСом ушатали бы  еще быстрее.
3. Вы  в своем роде адвокатом и являетесь... ЗУСа не видел , моргалкой не пользуюсь ... но ТОЧНО ЗНАЮ.
тоже можно сказать и о вас
бошем не пользавался
аккумуляторы (мои) в глаза не видели
но точно знаете............
ааа я понял.....
прокурору мерещатся адвокаты

Х)   :) все мы люди все человеки
вы даже внимательно не прочитали
про мотоколяску что-то уже придумали...........

Как Вы самокритичны,  Бошем С3 надо очень постараться, чтобы АКБ у шатать, там нет режимов выше 14,7 В...
http://www.dunfan.ru/c3_c7.pdf
Вашим шаловливым ручкам нельзя прикасаться даже к таким дуракоустойчивым приборам.... ИХМО: Вам не то что ЗУС , любая моргалка противопоказана

Особенно умилило слово "УШОЛ" ... Вы случаем вчера не с Чу-Илийских гор спустились ...
На остальной  выплеск Вашего сознания  обратитесь  к Удаву- модератору , он Вам личке все прояснит про меня.

Цитата: paranorm_008 от 03 Фев. 2017 в 19:26

1я при помощи "навороченной" зарядки (бош С3)   ушатал АКБ моторколеса   меньше чем за сезон (один из четырёх терял НРЦ 3 месяца, хоть и пытался подзаряжать его отдельно) ...............
простая  моргалка мне наверно помоглабы но..........
(лень двигатель прогресса......  нужно бвло переделывать для этого блок питания )
в общем катаюсь теперь без мотора а адин аккум в переполюсовку одной банкой ушол (под нагрузкой падает до 9В)
а ЗУС это моргалка + ударные импульсы + алгоритм
то ем бы было явно лучше чем от того что у меня есть
ЭТО ТОЛЬКО ТЕОРИТИЧЕСКИ


Дм.

Цитата: yustas66 от 05 Фев. 2017 в 18:17
Прочитал материал, который привел Удав по ссылке. Половина первого абзаца объясняет саморазряд аккумулятора. Там написано, что раствор электролита уже имеет какое-то количество разнозаряженных ионов. Даже без подачи внешнего питания. Вот эти свободные ионы и приводят к саморазряду, взаимодействуя с пластинами в аккумуляторе.
Попробуйте осилить "Современную теорию свинцового аккумулятора" - в теме про литературу есть ссылки.

shirsh78

Цитата: Дм. от 05 Фев. 2017 в 20:064. Про бета-форму диоксида свинца писал, повторяться не буду.
Есть такая тема! Только вот для ее формирования чудо "шайтанки" и "кремлевские таблетки" в ряд ли нужны....



UDAV

Цитата: yustas66 от 05 Фев. 2017 в 18:17
Прочитал материал, который привел Удав по ссылке. Половина первого абзаца объясняет саморазряд аккумулятора. Там написано, что раствор электролита уже имеет какое-то количество разнозаряженных ионов. Даже без подачи внешнего питания. Вот эти свободные ионы и приводят к саморазряду, взаимодействуя с пластинами в аккумуляторе.

Основная причина не в этом  :hello:  Гуглить "блуждающие (паразитные) токи" и "расслоение электролита"  :dance:
Подпись ;)

Jerry

Цитата: UDAV от 05 Фев. 2017 в 22:09
Цитата: yustas66 от 05 Фев. 2017 в 18:17
Прочитал материал, который привел Удав по ссылке. Половина первого абзаца объясняет саморазряд аккумулятора. Там написано, что раствор электролита уже имеет какое-то количество разнозаряженных ионов. Даже без подачи внешнего питания. Вот эти свободные ионы и приводят к саморазряду, взаимодействуя с пластинами в аккумуляторе.

Основная причина не в этом  :hello:  Гуглить "блуждающие (паразитные) токи" и "расслоение электролита"  :dance:
ЗУС тут нифига не помогает. У него то и связи с внешним миром нет..... окромя астрала с сороками.

UDAV

[user]Jerry[/user], мы уже поняли ваше мнение,  один раз озвучить  достаточно.    Навязчивое повторение одного и того же в разных темах по поводу и без будет расценено как тролинг со всеми вытекающми.  Ну вы недавно откинулись, в курсе что к чему.
Подпись ;)

Vova_n

#7680
[user]Дм.[/user], Вы случаем не политик? должность не административная случаем.. :pardon:  море воды и ответов до сих пор нет.
Я уже всё понял, спасибо не трудитесь более.

PS - На поставленные вопросы отвечайте сами себе  :hello: у вас ответы перед глазами, читайте - если не видите ответов, то я ни чем помочь не могу  :pardon:
Будут опыты с картинками и цифрами посмотрите, может дойдёт  :bn:




sai0

ДВС Всем!
Измерил вчера при -5град. напряжение на клеммах АКБ.Мультиметр показал 12,87в.
Подскажите сколько там вольт если привести к нормальной температуре?Ну или в ссылку ткните где почитать.

Jerry

[user]sai0[/user],
Я извиняюсь, а зачем вам это нужно если не секрет?

Vincent-JC

Цитата: Jerry от 06 Фев. 2017 в 10:47
[user]sai0[/user],
Я извиняюсь, а зачем вам это нужно если не секрет?

Цитата: Jerry от 06 Фев. 2017 в 10:35
А вообще ваша манера напоминает сорокину. Я задам вопрос на который сам не знаю ответа, под вуалью. что хочу проверить знания других, а потом если мне покажется ответ верным, то я получу знания, а если покажется неверным, то не получу, но не буду перед другими выглядеть незнающим.
Я один здесь вижу параллели?

Jerry

[user]Vincent-JC[/user], И где я пытаюсь тут проверять знания человека?
Наверное действительно только вы видите параллели, там где их нет.

Vincent-JC

[user]Jerry[/user], а разве что-нибудь поменяется, если пользователь ответит на ваш вопрос "а зачем вам это нужно если не секрет"? Да и какая разница зачем ему это? Можете помочь - помогайте. Нет - на нет и суда нет.