avatar_Alex_Soroka

Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы

Автор Alex_Soroka, 08 Июнь 2010 в 10:02

« назад - далее »

audi100c41976 и 2 гостей просматривают эту тему.

yustas66

#7776
Так половина пишущих ЗДЕСЬ имеют это хобби. В том числе и я.                                                                                                                                         
  Удав писал: "От плотности зависит напряжение свинцовой системы,  это тоже не секрет". И у меня возник вопрос. А правильно-ли это выражение? Что от чего зависит? Я думаю, что плотность зависит от напряжения аккумулятора,его заряженности, а не наоборот.

AlexAi

[user]yustas66[/user], плотность это причина, напряжение - следствие.
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

Jerry

Цитата: Vik_ded от 07 Фев. 2017 в 19:54
Да вы чего так жельчю то брызжете. Это уже на диагноз начинает смахивать.
Да меня просто забавляет, когда человек, себе, за свой счёт, оцифровывал интересующие его книги......и на форуме это возводит в ранг необычного.... с тайной знаний.... :laugh:

Добавлено 07 Фев. 2017 в 20:53

Цитата: AlexAi от 07 Фев. 2017 в 20:43
[user]yustas66[/user], плотность это причина, напряжение - следствие.
Вот бы так всегда. Коротко и по делу.

yustas66

#7779
[user]AlexAi[/user], а заряжаем мы плотность или пластины? Чем больше будет разбито сульфатов, тем больше будет заряженность пластин и емкость аккумулятора. А плотность - это следствие заряда. Ведь ЗУС  считывает напряжение и дельту, а на плотность ему наплевать. Имея кальций, можно ареометр выбросить в мусор и работать только тестером. Поэтому считаю, что причина - это напряжение, а плотность это следствие.
  Представляя свой аккумулятор, человек пишет, в первую очередь - НРЦ, побаночное напряжение, а только потом плотность. А как быть с гелевыми, стекломатами ???

shirsh78

Цитата: yustas66 от 07 Фев. 2017 в 20:58Имея кальций, можно ареометр выбросить в мусор и работать только тестером.
Очень спорное утверждение!

vovi4

Подскажите кто в курсе, вопрос больше правовой. У товарища аккумулятор Титан Арктик 60Ач за год эксплуатации остаточная емкость около 22 Ач. Этой зимой стал плохо заряжаться на машине, хотя ездит каждый день, на генераторе 14 В. Пошел он в магазин его отдавать (гарантия 3 года) все рассказал, они в ответ - вы не правильно заряжаете и все в таком духе. Забрали, зарядили, звонят приходи забирай, 300 р за правильную зарядку. Понятно, что почти каждый, не убитый в хлам аккумулятор, сразу после зарядки выдержит нагрузочную вилку. Вопрос - по каким параметрам аккумулятора должны строится отношения продавец-покупатель в вопросе хороший аккумулятор или плохой?

Jerry

Цитата: yustas66 от 07 Фев. 2017 в 20:58
[user]AlexAi[/user], а заряжаем мы плотность или пластины? Чем больше будет разбито сульфатов, тем больше будет заряженность пластин и емкость аккумулятора. А плотность - это следствие заряда. Ведь ЗУС  считывает напряжение и дельту, а на плотность ему наплевать. Имея кальций, можно ареометр выбросить в мусор и работать только тестером. Поэтому считаю, что причина - это напряжение, а плотность это следствие.
  Представляя свой аккумулятор, человек пишет, в первую очередь - НРЦ, побаночное напряжение, а только потом плотность. А как быть с гелевыми, стекломатами ???
Мальчики. Вы говорите об одном и том же. Только один говорит с позиции заряда Есть разность потенциалов- есть ток - есть хим реакция - есть плотность. А другой говорит с позиции разряда. Есть плотность - есть хим реакция - есть разность потенциалов - есть ток.  /:-)

sai0


AlexAi

[user]vovi4[/user], сложный вопрос. На тяговые акб емкость нормируется гостом. На стартерные никогда не видел. А посему потеря ёмкости не причина гарантии. К тому же в гарантийном талоне написано всегда так, что с технической точки зрения гарантия не наступит никогда. Если я не ошобаюсь Удав подробно писал про гарантию.
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

Jerry

Цитата: vovi4 от 07 Фев. 2017 в 21:37
Вопрос - по каким параметрам аккумулятора должны строится отношения продавец-покупатель в вопросе хороший аккумулятор или плохой?
Не по параметрам аккумулятора, а по нормальным, человеческим отношениям. Я как более 20ти лет работающий с гарантиями (не аккумуляторов) могу сказать следующее - если приходит бык чёрнобелый, то он так и уйдёт со своими проблемами обратно.  Если человек нормально и максимально объективно указывает на проблемы и просит помочь - то обычно это заканчивается в его пользу.  Ну по крайней мере так у меня.  :wow:

vovi4

[user]AlexAi[/user], благодарю, подождем возможно Удав прольет свет.
Там не только потеря емкости, но и выросло внутреннее сопротивление, в следствии чего с холода да и не с полным зарядом вряд ли тест вилкой пройдет. Только хранится он у них сейчас в тепле.

AlexAi

[user]Jerry[/user], вы с 17 лет с гарантиями работаете. Не слишком ли рано начали?
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

vovi4

Цитата: Jerry от 07 Фев. 2017 в 22:12
Не по параметрам аккумулятора, а по нормальным, человеческим отношениям.
Так нормально и объясняли, аккумулятор под вилкой просел почти до 9 В, а они в ответ, что все проблемы у вас.

Jerry

Цитата: AlexAi от 07 Фев. 2017 в 22:16
[user]Jerry[/user], вы с 17 лет с гарантиями работаете. Не слишком ли рано начали?
Прикиньте.... Да  И работать на чал с 15ти  и ребёнок в институт отправляется. Вас что то смущает?

Добавлено 07 Фев. 2017 в 22:22

Цитата: vovi4 от 07 Фев. 2017 в 22:19
Так нормально и объясняли, аккумулятор под вилкой просел почти до 9 В, а они в ответ, что все проблемы у вас.
Я не знаю с кем вы общались по поводу своего АКБ. Если это просто приёмщик был - то смысл с ним общаться? Он ничего не решает. У него не та задача.

aaa-alex

#7790
Цитата: Alek-3aaa от 06 Фев. 2017 в 16:54
Цитата: Vova_n от 06 Фев. 2017 в 16:29
[user]UDAV[/user], Вы это только заметили? 3аа вообще перец рульный, он сразу двух зайцев убивает  B-) на зус "сходил" и ссыль на победный марш кулона дал и таких следов тут пруд пруди  :ку:

Вот бы Вы так реагировали на посты сороки , где в каждом  посте реклама....

Вова_н ,  не думай что Хабаровск далеко ....веди себя прилично ... не будешь болеть.
Слышишь Alek-3aaa, ты  язык то прикуси, а то Хабаровск действительно не далеко от твоего места проживания может оказаться. Я не шучу.
К модератору требование. Я хоть и не пишу, но читаю. Невозможно, из технического форума превратились в женский журнал, только плачут и истерят особи с яйцами. Наведите пожалуйста порядок.


Steel RAT

Цитата: AlexAi от 07 Фев. 2017 в 22:04
[user]vovi4[/user], сложный вопрос. На тяговые акб емкость нормируется гостом. На стартерные никогда не видел. А посему потеря ёмкости не причина гарантии.
По-моему мнению, не так.
В одном из документов, которые я читал, емкость нормируется.
Написано, что емкость исправного АКБ должна составлять не менее 70% от указанного на этикетке номинала.
При снижении емкости менее 70% батарея должна быть заменена на новую.
Где, не помню. Ищите и обрящите.  :pardon:
Вот здесь есть нормативы (таблица 3), но для стационарных АКБ:
http://files.stroyinf.ru/data2/1/4293806/4293806959.htm
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

AlexAi

[user]Steel RAT[/user], В том и суть, что для стартерных такого не видел.
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.