avatar_volodiaa

AQIHO Double drive plus

Автор volodiaa, 25 Окт. 2016 в 12:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Скарабей

Добрый вечер форумчане!  Решил сегодня разкрутить деку, причиной стало отключение самоката при 51в ( по показаниям курка) ну и стопы ( и габариты)  не работают.
После вскрытия обнаружил полный кавардак,  батарея,  два контроллера и просто в комок спиханные провода.
Причину неработающих стопарей обнаружил практически сразу,  сгорела плата,  только не знаю что она делает и как называется.

Может быть кто-то знает, подскажите где можно купить?
Покапавшись в проводах обнаружил два свободных разьема zz33 и zz22, а также свободный выход из аккумулятора,  так и должно быть?
Ещё удивило,  что один контроллер от 36 до 60в,  а второй на 48в.
И последний на сегодня вопрос, самокат отключат именно BMS, или сигналка тоже может так подкозлить?  Из нее идет 4 провода,  красный, черный, зелёный и оранжевый.

CReDo

Цитата: volodiaa от 30 Июль 2019 в 10:21посмотри, может совпадает с твоим.
На "холовых контролерах" настройки мощности просто напросто не работают.
Я уже привык и просто стартую на заднем колесе и переключаю скорости.
На первой скорость можно хоть на полном приводе стертовать и даже очень плавно. На 2 переходить не раньше 20+ кмч.

Добавлено 30 Июль 2019 в 23:13

Цитата: Скарабей от 30 Июль 2019 в 20:38только не знаю что она делает и как называется.
Называется она DC-DC. а вот на сколько конвертит обычно пишут на самих устройствах.

Скарабей

Сегодня снова попробовал после полной зарядки высадить батарею и замерить пробег. Отключается на 51v,  первый раз на ходу причем мотор отключился сразу, а фара гасла медленно. Докатил до дома,  подключил зарядку, сигналка пискнула с брелка включилось питание и фара сразу загорелась. Зарядку отключил,  поставил на тубуретку и стал разряжать на 3 скорости в подвешенном состоянии. На 51v опять всё отключилось, фара и курок медленно погасли. Сразу после отключения были слышны небольшие шелчки в сигнализации. Сигналка на ощупь не нагрелась,  двигатели еле теплые.
В общем грешу на сигнализацию,  хочу ее отключить вот только не знаю как?
Из нее выходит 4 провода: красный, зеленый, черный и оранжевый.

Подскажите пожалуйста. И может кто нибудь знает на сколько вольт эти два стоп сигнала?

Скарабей

Добрый вечер! Видимо посещаемость форума летом не велика  :bored:
Попробовал сегодня ещё проверить своего Боливара, простоял без зарядки почти сутки, сейчас отключается на 52v с подвешенными колесами и почти сразу. Видимо отключает именно БМС из-за разбалансировки ячеек :~-(
Решил поставить на зарядку подольше. У меня кстати по завершении зарядки в заряднике выключается куллер и загарается зеленый немигая...  Не понятно идет балансировка или нет :-(

MoRoman

Цитата: Скарабей от 31 Июль 2019 в 20:46хочу ее отключить вот только не знаю как?
Из нее выходит 4 провода: красный, зеленый, черный и оранжевый
Отключить разъём от блока сигнализации и со стороны контроллера кинуть перемычку между красным и оранжевым.
PS imho сига тут не при делах, смотреть батарею надо.

Алекс-А

Коллеги! Такая же проблема, перестало включаться заднее колесо, нашел один пробитый полевик, поменял, но во время проверки, на переднем контроллере стало греться  это же сопротивление, что и на фото  (которое 2 Вт, 360 Ом по-моему). Помогите по плате  :~-(,  что могло еще вылететь? И где искать, на всякий случай, новый контроллер?
Схема контроллера похожа очень на эту (нашел у соседей по Дуалтрон minimotors ДОРАБОТКА , НЕИСПРАВНОСТИ, РЕМОНТ.,):





MoRoman

[user]Алекс-А[/user], это сопротивление греется сильно у всех, это первая ступень понижения напряжения.

Алекс-А

MoRoman, дело в том, что проблема не решена, и на том контроллере, где поменял полевик, сопротивление не греется, а греется на переднем, я так понимаю, производитель ошибся сильно с мощностью поскольку при нашем токе, порядка 6 Вт получается, а стоит 2 ВТ.((  а что еще могло на плате вылететь? может из опыта наработки? или где контроллер искать?

MoRoman

[user]Алекс-А[/user], что вылетело не отвечу, а вот где искать - есть мысли.. покажите, какой у вас контроллер...
ну и с подключением наверное придется пошаманить немного...

Алекс-А

Ок!, завтра фотку кину, он на работе, в "реанимации"))

Алекс-А

Приветствую.
вот фото контроллера:



MoRoman

[user]Алекс-А[/user], да такой.. спрошу у человека...

StarWind

Посоветуйте пожалуйста добротные задние амортизаторы.  У Кулибина на канале в одном из роликов видел прикольные воздушные эластомеры, но может быть есть ещё какие-то варианты?
У Кулибина вроде там какие-то проблемы возникли с установкой и вообще, ему оказалось не до самоката.  :-)

ЕвгенЧик

[user]StarWind[/user],  Никто так тебе и не ответил. Я бы тоже хотел какие нибудь купить, но боюсь ошибиться.
Xiaomi Mijia m365, Aqiho double drive, Kaabo Wolf Warrior 11+
ЭлектроВЕЛ 500W  52v 14ah.

volodiaa

Алекс-А
читай тему по дуалтронам - ремонт, первая серия контроллеров такая же как у вас.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=52365.0#topmsg
греются у всех, но бывает действительно греется сильней. пайка под ним бывает плохая, попробуй поменять это сопротивление, они иногда подгорают.

ЕвгенЧик

Никто не подскажет где можно купить такие же задние амортизаторы? KWK очень дорого, может есть похожие и подешевле?
Xiaomi Mijia m365, Aqiho double drive, Kaabo Wolf Warrior 11+
ЭлектроВЕЛ 500W  52v 14ah.

CReDo

Цитата: ЕвгенЧик от 29 Фев. 2020 в 18:48Никто не подскажет где можно купить такие же задние амортизаторы?
Не лучше просто купить нормальные амортизаторы?

ЕвгенЧик

Цитата: CReDo от 29 Фев. 2020 в 23:52
Не лучше просто купить нормальные амортизаторы?

Ну главное чтоб ничего не переделывать в самокате то я только за. Посоветуй пожалуйста, но без переделок. Просто поставил и поехал.
Xiaomi Mijia m365, Aqiho double drive, Kaabo Wolf Warrior 11+
ЭлектроВЕЛ 500W  52v 14ah.