avatar_Велосипедист

ЭлектроШарик - прицеп толкач.

Автор Велосипедист, 12 Нояб. 2016 в 01:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Велосипедист

Ну что КПД : чуть ниже скорость, чуть больше расход. У ДВС яркое преимущество - мгновенная зарядка...

Сегодня покатался на 2КW электровелосипеде Дмитрия - впечатлён !!!  :wow:

https://youtu.be/gF9i766UCsc
Творческая лаборатория ВелоКометы.

fhntv

Цитата: Велосипедист от 25 Дек. 2016 в 21:19
Для этого нужно придвинуть ось вращения колеса ...
к подседелу...
но в общем эту идею буржуи уже пережевали и выплюнули как неработоспособную
я имею в виду "лошарики" в целом...

Велосипедист

Творческая лаборатория ВелоКометы.

fhntv

ну наконец то дедушка поехал
:laugh:
тепло там у вас в питерах ...

хотя если четсно - рука тянется набрать 03  :laugh: алло ! скорая... тут у нас дедушка с бородой на шарике ездит...
звук как от бензокосилки да... кругами по двору... вышлите бригаду пожалуйста  :laugh:

Велосипедист

Цитата: fhntv от 26 Дек. 2016 в 14:47
ну наконец то дедушка поехал
:laugh:
тепло там у вас в питерах ...

хотя если четсно - рука тянется набрать 03  :laugh: алло ! скорая... тут у нас дедушка с бородой на шарике ездит...
звук как от бензокосилки да... кругами по двору... вышлите бригаду пожалуйста  :laugh:

Ох на чём я только не катался...
Люблю это дело.

Я сейчас буду  переделывать ЛОШАРИК вот в такой вид.
Станет компактней, проще, дешевле и из плоских лазерных листов.

Творческая лаборатория ВелоКометы.

fhntv

Цитата: Велосипедист от 27 Дек. 2016 в 01:18лазерных листов
лазерные листы - это крутяк  :-D
но я понял да...
это... имею как бы сказать что опять не очень получается то...
почему..
потому что вот этот фигурный элемент - он цепляется за што ? за ось колеса ? очень неудобно гайки крутить и выставлять центровку колеса потом...



ferum

[user]Велосипедист[/user], надо пару ставить, с одной стороны на батарейке, с другой на вонючке  :dance:


Велосипедист

Цитата: fhntv от 27 Дек. 2016 в 02:02
Цитата: Велосипедист от 27 Дек. 2016 в 01:18лазерных листов
лазерные листы - это крутяк  :-D
но я понял да...
это... имею как бы сказать что опять не очень получается то...
почему..
потому что вот этот фигурный элемент - он цепляется за што ? за ось колеса ? очень неудобно гайки крутить и выставлять центровку колеса потом...
Назовём эти элементы "рога"
Всё очень хорошо получается - "рога" не мешают установки центровки колеса. 
При ослабленных гайках или эксцентриках колеса,  "рога"  легко следуют за перемещением оси колеса.
Творческая лаборатория ВелоКометы.

fhntv

Цитата: Велосипедист от 27 Дек. 2016 в 14:25
Назовём эти элементы "рога"
Всё очень хорошо получается - "рога" не мешают установки центровки колеса. 
При ослабленных гайках или эксцентриках колеса,  "рога"  легко следуют за перемещением оси колеса.
назовем.
и какая толщина данных рогов ?
вы сравнивали ширину свободной части оси куда вы их собираетесь ставить ?
у некоторых велосипедов там от силы 5 мм на которые и сажается гайка крепления колеса или эксцентрик...

Велосипедист

Цитата: fhntv от 28 Дек. 2016 в 09:49
Цитата: Велосипедист от 27 Дек. 2016 в 14:25
Назовём эти элементы "рога"
Всё очень хорошо получается - "рога" не мешают установки центровки колеса. 
При ослабленных гайках или эксцентриках колеса,  "рога"  легко следуют за перемещением оси колеса.
назовем.
и какая толщина данных рогов ?
вы сравнивали ширину свободной части оси куда вы их собираетесь ставить ?
у некоторых велосипедов там от силы 5 мм на которые и сажается гайка крепления колеса или эксцентрик...

Толщина рогов 3мм.
Творческая лаборатория ВелоКометы.

fhntv

Цитата: Велосипедист от 28 Дек. 2016 в 13:55
Толщина рогов 3мм.
и пару ниток резьбы на крепление колеса и этого пакета счастья  к раме ...
вам не кажется это уже опасно ?

Kmovly

Можно изготовить втулки со внутренней резьбой, заменяющие гайки, и имеющие внешнюю резьбу и срезы под ключ, для затягивания их на оси колеса и закрепления, уже на них, пластин "рогов" гайками. Тоже не слишком хорошо, но не на две нитки будет навёртываться. Можно к ним додумать фиксаторы за перья, чтоб гарантированно не отвернулись.

fhntv

Цитата: Kmovly от 28 Дек. 2016 в 21:04
Можно изготовить втулки со внутренней резьбой, заменяющие гайки, и имеющие внешнюю резьбу и срезы под ключ, для затягивания их на оси колеса и закрепления, уже на них, пластин "рогов" гайками. Тоже не слишком хорошо, но не на две нитки будет навёртываться. Можно к ним додумать фиксаторы за перья, чтоб гарантированно не отвернулись.
крутяк чо  :-D
кстати да, но как все это порно будет работать в реале ?  :laugh:

Велосипедист

Цитата: fhntv от 28 Дек. 2016 в 20:25
Цитата: Велосипедист от 28 Дек. 2016 в 13:55
Толщина рогов 3мм.
и пару ниток резьбы на крепление колеса и этого пакета счастья  к раме ...
вам не кажется это уже опасно ?

Пару ниток резьбы конечно опасно, но речь об этом конечно не идёт.

Вот чертёж новой компоновки:




Творческая лаборатория ВелоКометы.

Alex ingener

#230
А главная идея, из первого сообщения тс, что это чудо для цепляния к прокатному велу, уходит все дальше от практики....
Так и представляю себе, как беру вел напрокат, на глазах изумленной публики достаю инструменты , какую-то шарообразную конструкцию и начинаю откручивать-прикручивать (родные гайки в карман, гайки-втулки вместо них, плюс еще видимо какой-то хомут (которые могут повредить краску) , а то и два) .
Проехав несколько км, начинаю демонтаж, перед сдачей велика взад.
Немного утопично.
ПС Забыл что надо на себе таскать примерно 6 кг как минимум, приличного размера, чтобы потом оно тебе помогало крутить педали с меньшим усилием (видимо без педалей совсем обойтись не получится) несколько км. Удовольствие сомнительное.

Kmovly

Ждём испытаний следующей итерации аппарата.
Offtopic: Продолжая юмор и подтрунивание форумчан: нужно делать ноги робота! Сажаем робота с ногами на прокатный вел, а вместо торса у робота - седло для ездока! И ноги робота крутят педали без модернизации прокатного вела! Когда сдаём велик - ездок остаётся в седле и робот пешим ходом несёт ездока далее! Извините, очень красочно представилось. :)

rzaviy

[user]Велосипедист[/user], в вашем рычаге цепляете пружину  и будет вам дополнительный прижим к земле.

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

rzaviy

Если удленить рычаг и поставить газовый поршень мебельный то будет и прижатие и демпфирование.

Поршни разной длинны,действия и силы есть.

Идею подал,смотрите,что вам удобнее в изготовлении.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0