avatar_Велосипедист

ЭлектроШарик - прицеп толкач.

Автор Велосипедист, 12 Нояб. 2016 в 01:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Велосипедист

Цитата: Alex ingener от 29 Дек. 2016 в 20:46
А главная идея, из первого сообщения тс, что это чудо для цепляния к прокатному велу, уходит все дальше от практики....
Так и представляю себе, как беру вел напрокат, на глазах изумленной публики достаю инструменты , какую-то шарообразную конструкцию и начинаю откручивать-прикручивать (родные гайки в карман, гайки-втулки вместо них, плюс еще видимо какой-то хомут (которые могут повредить краску) , а то и два) .
Проехав несколько км, начинаю демонтаж, перед сдачей велика взад.
Немного утопично.
ПС Забыл что надо на себе таскать примерно 6 кг как минимум, приличного размера, чтобы потом оно тебе помогало крутить педали с меньшим усилием (видимо без педалей совсем обойтись не получится) несколько км. Удовольствие сомнительное.
Опасения правильные , надо избежать все неудобства которые вы перечислили.
Если удастся заставить ЛОШАРИК эффективно ехать, можно будет вплотную засесть за проектирования универсального быстросьёма.
Если ЛОШАРИК поедет плохо и быстросьём будет не нужен...  ;-)

Добавлено 30 Дек. 2016 в 00:39

Цитата: rzaviy от 29 Дек. 2016 в 22:59
Если удленить рычаг и поставить газовый поршень мебельный то будет и прижатие и демпфирование.

Поршни разной длинны,действия и силы есть.

Идею подал,смотрите,что вам удобнее в изготовлении.

Да спасибо эти варианты держу в голове, возможно и применю их.
Творческая лаборатория ВелоКометы.

fhntv

Цитата: Alex ingener от 29 Дек. 2016 в 20:46
А главная идея, из первого сообщения тс, что это чудо для цепляния к прокатному велу, уходит все дальше от практики....
Так и представляю себе, как беру вел напрокат, на глазах изумленной публики достаю инструменты , какую-то шарообразную конструкцию и начинаю откручивать-прикручивать (родные гайки в карман, гайки-втулки вместо них, плюс еще видимо какой-то хомут (которые могут повредить краску) , а то и два) .
Проехав несколько км, начинаю демонтаж, перед сдачей велика взад.
Немного утопично.
ПС Забыл что надо на себе таскать примерно 6 кг как минимум, приличного размера, чтобы потом оно тебе помогало крутить педали с меньшим усилием (видимо без педалей совсем обойтись не получится) несколько км. Удовольствие сомнительное.
после пары стройки покалеченых великов
появиться обьявы - онли без шариков сдаем в прокат !  :laugh:

Добавлено 30 Дек. 2016 в 01:57

Цитата: Велосипедист от 30 Дек. 2016 в 00:37
Да спасибо эти варианты держу в голове, возможно и применю их.
не примените
сила прижатия должна напрямую коррелировать с шариком
а не быть безразмерной в случае газовой пружины или металлической
это тупик

fhntv

Цитата: Kmovly от 29 Дек. 2016 в 21:47
Ждём испытаний следующей итерации аппарата.
Offtopic: Продолжая юмор и подтрунивание форумчан: нужно делать ноги робота! Сажаем робота с ногами на прокатный вел, а вместо торса у робота - седло для ездока! И ноги робота крутят педали без модернизации прокатного вела! Когда сдаём велик - ездок остаётся в седле и робот пешим ходом несёт ездока далее! Извините, очень красочно представилось. :)
продолжая офтопик еще  :laugh:
и вспоминая опыты эпохи Вольта с лягушками - нужно делать электроды напрямую на ляжки , катушка тесла, качер, генератор импульсов или лабораторный ГИН - через напульсники прямо к ногам пациента и стартуем с малых токов как в физиокабинете  :laugh:
с такой подзарядкой - никакие горки не страшны
КПД максимальный !  :laugh: дрыг дрыг мышцы сокращаются под действием электротока
:ку:

rzaviy

[user]fhntv[/user], если вы прикинете в голове как система работает,то поймете,что сила прижима будет изменятся в зависимосьи от рельефа,сама.
Если лошарик уже поехал,то с этой приблудой он просто поедет лучше,меньше будет проскакиваний.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

quadlike

А так же ездока будет тянут вправо, и левые повороты будут тяжелее правых
ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

ferum

Не будет ли пропадать сцепление заднего колеса велосипеда при прогазовках? Хрен его знает, куда потащит вел, при опоре на переднее колесо, и то которое на шарнире не симметричном. Ведь лошарик будет разгружать заднее, подкатываясь под точку крепления к велу.

Велосипедист

Цитата: ferum от 30 Дек. 2016 в 16:13
Не будет ли пропадать сцепление заднего колеса велосипеда при прогазовках? Хрен его знает, куда потащит вел, при опоре на переднее колесо, и то которое на шарнире не симметричном. Ведь лошарик будет разгружать заднее, подкатываясь под точку крепления к велу.
Не забывайте о масштабе энергетики и веса конструкции. Речь о шести килограммах и мощности около одной лошадиной силы. Думаю всеми опасениями можно пренебречь.
Творческая лаборатория ВелоКометы.

fhntv

Цитата: rzaviy от 30 Дек. 2016 в 12:43
Если лошарик уже поехал,то с этой приблудой он просто поедет лучше,меньше будет проскакиваний.
увы. чтобы лошар проехал хорошо - он должен быть подрессорен и прилипать к поверхности.
но подрессорен не за штангу ...

Steel RAT

Я думаю, седло надо перенести на лошарик... и нет проблем со сцеплением.
Остается только сделать поводья для пристегивания к рулю.  :look:

И, в общем, результат сводится к тому, что лучше сделать раскладной алюминиевый велик со стационарным мотором.  Весить он будет столько же, сколько лошарик с подвеской, тягой, амортизатором, компенсатором и иллюминатором, но не будет иметь никаких проблем с управлением, сцеплением, тягой и др.  :hello:

Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

fhntv

Цитата: Steel RAT от 01 Янв. 2017 в 23:54
Я думаю, седло надо перенести на лошарик... и
страйду он уже делал  :-D это шаг назад
я думаю одарить его куда более концептуальной идеей !
чемодан на колесах ! а внутри комета корона !  :laugh:
сил и поехал не привлекая внимания... выхлоп и вход через ручки -бонусом глубина брода = 1 метр
очень серьезная вещь получается...

изи

 На любой скейт или самокат :wow:

Велосипедист

Цитата: Steel RAT от 01 Янв. 2017 в 23:54
Я думаю, седло надо перенести на лошарик... и нет проблем со сцеплением.
Остается только сделать поводья для пристегивания к рулю.  :look:

И, в общем, результат сводится к тому, что лучше сделать раскладной алюминиевый велик со стационарным мотором.  Весить он будет столько же, сколько лошарик с подвеской, тягой, амортизатором, компенсатором и иллюминатором, но не будет иметь никаких проблем с управлением, сцеплением, тягой и др.  :hello:



Да это уже сделано,  полный вес мотовелосипеда с четырёхтактным мотором получился 15.5кг.

Творческая лаборатория ВелоКометы.

Alex ingener

Ну и совершенно случайно в кустах рояль- стрида с электромотором.
Дядь Вов, давай уже, лепи фотку, здесь электротранспорта форум.

Велосипедист

Цитата: Alex ingener от 02 Янв. 2017 в 13:08
Ну и совершенно случайно в кустах рояль- стрида с электромотором.
Дядь Вов, давай уже, лепи фотку, здесь электротранспорта форум.

С удовольствием.
МотоСтрида создана как ДУПЛЕКС  cо сменным двигателем.

В городе на электромоторе за городом на ДВС!



Творческая лаборатория ВелоКометы.

cncfreak

Цитата: fhntv от 02 Янв. 2017 в 00:04
чемодан на колесах !
Уже Японцы придумали...


Piramidon

[user]cncfreak[/user],  и запатентовали, для себя можно замутить, на продажу, опасно.

fhntv

Цитата: Piramidon от 03 Янв. 2017 в 10:35
[user]cncfreak[/user],  и запатентовали, для себя можно замутить, на продажу, опасно.
можно и на продажу
патентуется не сама идея а конкретный образец
вариантов чемоданов на колесах - миллион


Добавлено 03 Янв. 2017 в 15:19

Цитата: cncfreak от 02 Янв. 2017 в 19:12
Цитата: fhntv от 02 Янв. 2017 в 00:04
чемодан на колесах !
Уже Японцы придумали...

я бы по другому сделал
незачем переворачивать...
такая штука уже была в сети - бабушкина сумка на колесиках и откидное третье на площадке а-ля скейт подвес, просто самокат или электро,  мне так больше нравится

zap

Быстросъёмное крепление для прокатных велов можно сделать в виде подшипника. На токарном станке делаем пробку-гайку, которую плотно засаживаем во внутреннее кольцо подшипника (через нагрев/охлаждение). Снаружи у гайки можно сделать барашек, для быстрого скручивания руками.
Само коромысло колобка имеет широкое отверстие, в которое опять же сильно внатяг засандаливаем этот самый подшипник, внешним кольцом.
Соответственно, берём велик, выкидываем штатные гайки, вместо них засаживаем наши гайки сразу с коромыслом, руками закручиваем барашек и телемаркет.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички