Li-Force Lada Ellada от Юрий 911 - Страница 4
 

Lada Ellada от Юрий 911

Автор Юрий 911, 16 Нояб. 2016 в 16:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LICC

Возможно всплески по ДС шине при работе контроллера сильно выросли - могут следующими быть зарядка и частотник.
Короче надо провести ревизию болтовых соединений тяговой батареи. работу проводить очень осторожно!!!!
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Юрий 911

нужно посмотреть ,болтики я с покупки не обтягивал ! Кстати ктонибуть ставил евкости паралельно у входа в контроллер ? есть такая идея !

serssh

Цитата: Юрий 911 от 02 Янв. 2017 в 11:11


Добавлено 02 Янв. 2017 в 11:15

Кстати поздравляю serssh с прибытием в ряды ! что именно с вашим авто ?
небольшой боковой удар в в водительскую стойку   по кузову кароче ....
с электроникой вроде все в порядке проводку всю развесил на стене в гараже зацепил батареи зарядил )))
немного разберусь со временем  и открою свою ветку там все подробно опишу )))
кстати по поводу редуктора я его руками прокрутить не мог или у меня он такой, или у всех, поменял все подшипники собрал погонял его без нагрузки греется ужасно
10 минут и руками не удержать горячий в раене пром вала я его 5ть раз разбирал и выяснил что крышки на направляющих сидят не ровно
от этого косит прмвал и расперая шестерню дифференциала все это дело клтнит ,от этого все гудит  греется и мрут подшипники по крайней мере в моем редукторе
выкинул направляющие от центровал крышки сейчас все от руки крутится не гудит  и не греется
а и еще в крышке прокручивались подшипники и стопорными кольцами царапали крышку и в масле была стружка мелкая
как то так.

Юрий 911

Всем здрасти )) - РАЗВИВАЕМ ТЕМУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
12.01.2017 года мне понадобилось проехать из города Севастополя в Симферополь до аэропорта и соответственно вернуться обратно в уютный гараж .
Так как километраж превышал максимальный пробег авто(на данный момент вытянул 167 км ) ,то мне пришлось искать где подзарядить его !
Возникла интересная идея создать карту на которой можно обозначать места где в пути или в городах есть возможность подзарядить авто или даже электро велосипед .
Вот в чем вопрос - как сделать такую карту ,чтоб можно было допустим разместить ее на сайте ,даже этом , и все неравнодушные могли бы помечать такие места с указанием характеристик источников и другую полезную информацию !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :bravo:

Piramidon

[user]Юрий 911[/user],
СТО, мойки, шиномонтажки, кафешки, придорожные магазинчики, как все это занести на предполагаемые карты. Бесплатной же разетки не планируется, а за рублики, думаю, везде дадут подпитаться.
В оконцовке где подзарядился?

Юрий 911

да вот не везде дают даже за рублики  )))  нужно удобное расположение ,достаточно сильная проводка - мыж не телефон заряжаем !!!!!

Добавлено 14 Янв. 2017 в 11:00

Так вот ,по всей трассе я нашол всего одно место ,это заправка ТЕСС около кольца Бахчисарай . они там вывели силовые розетки для подобных целей , да и зарядили БЕСПЛАТНО !!!!!!!

Piramidon

[user]Юрий 911[/user],  прогресс в Крыму, сеть заправок ТЕСС большая, если тем дали задание вывести мощные розетки, значит на других так же должны быть. Сколько ампер нужно зарядному?

deniska_aa

Цитата: Piramidon от 14 Янв. 2017 в 11:15
Спойлер
[user]Юрий 911[/user],  прогресс в Крыму, сеть заправок ТЕСС большая, если тем дали задание вывести мощные розетки, значит на других так же должны быть. Сколько ампер нужно зарядному?
3,5 квт штатному

TempUser

Цитата: Юрий 911 от 13 Янв. 2017 в 21:45
Возникла интересная идея создать карту на которой можно обозначать места где в пути или в городах есть возможность подзарядить авто или даже электро велосипед .
Вот в чем вопрос - как сделать такую карту ,чтоб можно было допустим разместить ее на сайте ,даже этом , и все неравнодушные могли бы помечать такие места с указанием характеристик источников и другую полезную информацию !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :bravo:
все уже украдено до нас
https://www.plugshare.com/
ELLADA Kalina

Юрий 911

Класная ссылка . я свою зарядку добавил !

Юрий 911

Всем снова ЗДРАСТИ ))
Есть одна тема которая не дает мне покоя ! ни как не могу заставить двигаться авто с подключенной вилкой зарядки !! вроди все флажки с плуг драйв убрал ,но на панели горит ERROR

deniska_aa

Цитата: Юрий 911 от 23 Март 2017 в 17:32
Всем снова ЗДРАСТИ ))
Есть одна тема которая не дает мне покоя ! ни как не могу заставить двигаться авто с подключенной вилкой зарядки !! вроди все флажки с плуг драйв убрал ,но на панели горит ERROR
все правильно АЭРОДИНАМИКА
в право будет уводить  :hello:
а так даже при движении 30 км\ч зарядки не хватит болmше чем на 330 км
слаба она и так без всплесков дохнет, а вы её еще и под нагрузкой хотите
ваше право если из за кол-ва зарядок на вашем складе не протолкнешься


NiCK_DR

Цитата: enlinnaVesk от 27 Сен. 2017 в 14:02
Die Freeware kennt MPC, FLAC, APE, WV, AIFF, OGG, WMA sowie WAV und wandelt diese Formate zügig in MP3-Dateien um.
Внезапно ))), flac, конечно, определенно, лучше mp3, но что-то мне подсказывает, что наша штатная магнитола его не поддерживает ), надо будет проверить справедливости ради ).
Но когнитивный диссонанс во мне вызывает вовсе не пространный текст на немецком языке о пробематике звуковых форматов ), мой взгляд совершенно случайно скользнул на профиль автора темы и во мне возникли странные и непонятные мне ощущения ... и вот что я увидел "Украина, Севастополь" - это как )))?
Украина это - Житомер или Тернополь ), но никак уж не Севастополь )!
Собстевнно вопрос ), может, кто знает как формируется локейшн в профиле, он подгружается откуда-то или задается в ручную?
Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7

serg99

[user]NiCK_DR[/user], Ни кто не запрещает изменить профиль. Пусть помечтает.

mevial

Проверено, ни ogg, ни wma наша магнитола не умеет, но никто не мешает заменить её на современную с андроидом, чтобы грузилась не 10 секунд, а пару минут, как раз выходить из машины надо будет.

Юрий 911

Всем снова здрасти . Давненько не писал , и тому была причина , был в рейсе ! Есть желание поднять интересную тему , а именно подготовить свой борт #42 к длительным путешествиям , что означает по моей задумке серьёзное увеличение ёмкости и установка солнечных панелей на крышу и капот . В этом блоге я попрошу от вас помощи и советов в данном начинании , и выскажу своё видение возможностей реализации этой глобальной идеи . Если есть интерес по данной теме просьба оторваться и дать свои клиенты !

Юрий 911

Постараюсь кратко описать всю задумку :       Целью станет суточный пробег около 400 км автономно без промежуточного заряда ,для данного результата планируется следующее ; в багажнике будет полностью удален пол и из компазита изготовленная ванна максимального объёма для размещения там дополнительных  ячеек .Основная батарея затронута не будет и останется как есть ! 1-й отсек ванны уйдёт под 2 батареи из 10 амперных ячеек формата 123 хедвей и будет в помошником для основной секции , тоесть + 20 а.ч. к емкости  и разгрузка по току для основной батарейки . Позиция #2 состоит в комплексной автономной сборке для хранения энергии от солнечных панелей , и подзарядки от них основной батареи в процессе движения или стоянки в обход стокового чарджера . И тут есть пару вопросов на обсуждение , а именно , как и чем защищять и балансировать блок из 123 хедвэев ? . Как лучше реализовать принципиальную схему подзарядки , если основная структура выглядит так - панели через стандартный мптп контроллер заряжают блок батарей 12 v лифера большой емкасти , примерно 10 киловпт +- )) на сколько средств хватит ! Блоки состоят из 100 амернфх лиферов под управлением хороших бмс контроллеров и соеденины поралельно в большую батарею 12 v . Тут все красиво и банально . Дальше я вижу схему так : ставим под капот инвертер чистый синус 12-220 v 1500 ват , и дальше куча вопросов ??? Нужен ограничительных мощности зарядки где-то на 1200 ват , чем и как регулировать возможный перезаряд  ? Можно ли за эксплуатировать в эту сэему стандартный контроллер основной батареи , куда подключаться , и много попутных проблем . Жду ваших советов .

NiCK_DR

Цитата: Юрий 911 от 18 Окт. 2017 в 12:14
Целью станет суточный пробег около 400 км автономно без промежуточного заряда.
Без промежуточного заряда 400км никак не проедете. Альтернативных варианта - 2,5:
1) добавать еще 79 ячеек, что не реализуемо в принципе (поскольку их просто негде разместить).
2) заменить всю имеющуюся батарею на батарею большей ёмкости 40 - 50 кВт*ч
2,5) генератор, но это уже с промежуточным зарядом.
Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7