Lada Ellada от Юрий 911

Автор Юрий 911, 16 Нояб. 2016 в 16:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Юрий 911

#72
Господа ! Читаем внимательно ! Место в машине есть , но требуются не кривые руки и навыки по работе с компазитамии .примером могу показать мою переделку фиат типо , там также заменен пол багажника на ( ванну ) , и объём вполне приличный !

Добавлено 18 Окт 2017 в 14:50

Вот пример перелки Фиат Типо в 2014 году

Юрий 911





Это фиат типо в момент переоборудования в электричку

NiCK_DR

Цитата: Юрий 911 от 18 Окт. 2017 в 14:48
Господа ! Читаем внимательно ! Место в машине есть , но требуются не кривые руки и навыки по работе с компазитамии .примером могу показать мою переделку фиат типо , там также заменен пол багажника на ( ванну ) , и объём вполне приличный !
Не смущает вас, что развесовка автомобиля серьёзно пострадает?
Сколько вы хотите добавить веса в багажниг 200кг, 300кг?
Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7

Юрий 911

Банка весит 4 кг . и содержит в выжатом состоянии 3.2*100 = 320 ват  .мне надо около 10 киловпт в запасе и того по расчетам 31 банка , ну так примерно , для тех кто считать не умеет ! Так как ячейки комплектные , тобеж по 4 шт , то берём 8 комплектов ! 32*4 = 128 кг + бебихи , кишки , инвертор и труп гаишника  и того + 140 кг ВСЕГО !!!!!!!

Добавлено 18 Окт. 2017 в 17:28

Путешествие планируется  на 2 человека , так что с развесовкой проблем не вижу ,а теперь к серьёзным вопросам - у кого какие идеи по зарядникам в процессе движения ? И как управлять доп блоками хедвей 123 в параллели с основной батарейкой ? Смотреть пункты выше !

andreym

Цитата: Юрий 911 от 18 Окт. 2017 в 17:24
Банка весит 4 кг . и содержит в выжатом состоянии 3.2*100 = 320 ват  .мне надо около 10 киловпт в запасе и того по расчетам 31 банка , ну так примерно , для тех кто считать не умеет ! Так как ячейки комплектные , тобеж по 4 шт , то берём 8 комплектов ! 32*4 = 128 кг + бебихи , кишки , инвертор и труп гаишника  и того + 140 кг ВСЕГО !!!!!!!

Не занимайтесь ерундой! до вас ей уже позанимались другие! :)
во первых +10квтч это ни о чем, груженый на заднюю ось автомобиль внезапно начинает жрать больше! Это не говоря о том что все ваши зарядки\инвертеры\мппт контроллеры внесут существенный вклад в неэффективность штатного контроллера!

Я уже пробовал добавлять ~25квтч в багажник в виде 6ти теслаблоков (как раз ваши +150кг) = получилась полная херня, вместо задуманных +100% к пробегу, в реальности получилось проехать максимум около 350км на общей емкости в более чем 45квтч, несмотря на среднюю скорость не более 65-70кмч и 2х человек в виде балласта на передних сиденьях.

Реально для уверенного пробега в 400км, если не менять силовую установку, на нашем авто потребуется как минимум 50квтч батарей, и только при условии что мы их разместим ВМЕСТО штатных, с сохранением развесовки и общей массы автомобиля. Ну и да - ЗАБУДЬТЕ ВЫ УЖЕ ПРО ЛИФЕР! ну не бывает лифера с нужными массогабаритными характеристиками в природе. Нам нужны батарейки от 170-200ваттчас на кг, тогда есть шанс увеличить пробег вдвое без существенного увеличения веса ТС и объема занимаемого батареей внутри салона :)

Юрий 911

Расчёты почти верные ,но без учёта солнечных панелей , которые дадут +4 киловата в сутки , и того 350+40 км и получится требуемый пробег .по поводу мега энергоемких батарей это все хорошо если есть неограниченный бюджет , я же смотрю реально на вещи и даже лифер встаёт мне в капеечку ! К тому-же автовазовцы хоть и криворукие , но не совсем де- лы , и поставили по факту неплохие батарейки для долгосрочной эксплуатации  хоть не такие эмкие как ионы .В отличии от большого количества пустозвонов на подобных сайтах , я довожу свои проекты до конца , и здесь я прошу совета как лучше сделать , а не как не надо делать ! И мифические проекты с мега запресованными батареями , квантовыми генераторами и тагловами единорогами не очень интересны ! Я инженер и прошу инженерного подхода к данному вопросу с уже имеющимися вводными  данными перечисленными выше .

NiCK_DR

#78
Цитата: Юрий 911 от 18 Окт. 2017 в 17:24
Банка весит 4 кг . и содержит в выжатом состоянии 3.2*100 = 320 ват  .мне надо около 10 киловпт в запасе и того по расчетам 31 банка , ну так примерно , для тех кто считать не умеет ! Так как ячейки комплектные , тобеж по 4 шт , то берём 8 комплектов ! 32*4 = 128 кг + бебихи , кишки , инвертор и труп гаишника  и того + 140 кг ВСЕГО !!!!!!!
Странная у вас математика, для тех, кто умеет считать ) ...
Если на стандартной батарейке можно проехать 200км на 22-х кВт*ч, ну пусть 220км в идеальных условиях, то если мы добавляем 10 кВт*ч, то получаем, пусть 330км. Но 330км никак не ровняется 400км. Но вы упорно утверждаете, что с дополнительными 10 кВт*ч проедете 400км, в чем ваш секрет, вы хотите сказать, что вы проезжаете на одном заряде 275км? Если нет, то выходит, чтобы проехать 400км нужно добавить не 10 кВт*ч, а 20, а это следовательно не  140кг, а 280! Или я что-то неправильно понял, поясните, пожалуйста.

Ах, да - Солнечные панели ) ... !
Солнечные панели с инвертером вряд ли вам помогут преодолеть дополнительные 100км пути, если только вы не собираетесь простоять месяц на солнышке после того как проедете 300км и то вряд ли ...
Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7

Юрий 911

Опять - же не правильно поняли , или плохо читали ,не внимательно !Паралельно основной батке планируется + 20 а из хедвеев 123 , а это +- 25% ёмкости ооснаной батареи .Тоесть + 50 км примерно , по факту чуть меньше . + 10, может 15 кВт из блоков 12 v .и в добавок солнечный обвес из панелей и специально на заказ уже изготовленного солнечного капота в 750 ват суммарно , который в средний солнечный день легко накапает 4-5 киловпт в довести к 10-15 в багажнике )))))

NiCK_DR

Цитата: Юрий 911 от 19 Окт. 2017 в 11:42
Опять - же не правильно поняли , или плохо читали ,не внимательно !Паралельно основной батке планируется + 20 а из хедвеев 123 , а это +- 25% ёмкости ооснаной батареи .Тоесть + 50 км примерно , по факту чуть меньше . + 10, может 15 кВт из блоков 12 v .и в добавок солнечный обвес из панелей и специально на заказ уже изготовленного солнечного капота в 750 ват суммарно , который в средний солнечный день легко накапает 4-5 киловпт в довести к 10-15 в багажнике )))))
Понять вас сложно, даже если читать внимательно, даже если не обращать внимания на грамматические ошибки, но хотя бы единицы измерения вы могли бы указывать правильно, например: амперчасы называть АЧ, а не амперами, а киловатчасы кВтЧ, на не киловатами, но это всё лирика.
Я правильно понял, что всего вы хотите добавить 32 дополнительные ячейки?
1) Сколько ячеек вы хотите добавить в высоковольтную батарею и по какой схеме включения параллельно основной батерее или последовательно (для увеличения напряжения)?
2) Сколько ячеек вы хотите добавить в 12В батарею, которую вы собираете для запитки инвертора?

P.S. Кстати в таком случае, можно перевести всю 12В сеть на питание от этой батареи, лишь периодически заряжая её от солнца или розетки и не тратить заряд силовой батареи на заряд штатного 12В свинцового аккумулятора и другие 12В потребители.
Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7

Юрий 911

Да с граматикой проблемам ,тяжеловато тыкать моими пальцами в маленький смартфон )) да и т9 периодически вносит интересные дополнения !)) .А теперь по делу : паралельно будет стоять батарея из хедвеев 123 , они уже есть и они такие же лиферы как и основная батарея ! Соответственно доп.бат. будет состоять из 2*78 едениц сдвоенных 10 амперных  ячеек и это получится батарея из 78 ячеек как и оригинал ! ВНИМАНИЕ знатаков , как и чем , или каким бмс  управлять этой сборкой .Вот одна из моих проблем ! Зарядка будет идти от основного чарджера , и возможен перезард ,ведь штатный бмс их не увидит ! Лезть в штатную систему особо не хочится , лучше продублировать  все системы . По 12 вольтовой сборке может и есть смысл питать от неё бортовые системы , я уже думал , однако штатный акум у меня уже переделан под сборку лифера 100 а и совсем не напрягает . Вопрос как и чем заряжать основную батарею от 12v через инвертер и как организовать автоматику ?

andreym

#82
Цитата: Юрий 911 от 19 Окт. 2017 в 11:31по поводу мега энергоемких батарей это все хорошо если есть неограниченный бюджет , я же смотрю реально на вещи и даже лифер встаёт мне в капеечку ! К тому-же автовазовцы хоть и криворукие , но не совсем де- лы , и поставили по факту неплохие батарейки для долгосрочной эксплуатации  хоть не такие эмкие как ионы .
Советую изучить вопрос поподробнее, современня LiNMC химия стоит в разы дешевле вашего любимого лифера, а по информации от самих автовазовцев деградация штатных батарей, особенно при наличии зимней эксплуатации, происходит гораздо быстрее графика от производителя..... Поскольку производитель считает циклы на 0.5С разряд и 0.2С заряд, а у нас батарейки в буквальном смысле насилуются зарядно-рекуперативно-разрядными токами при обычной езде. Поэтому если вы надеетесь что штатная батарея прослужит вам десяток лет и несколько сот тысяч км пробега, то вы сильно заблуждаетесь...

По поводу инженерного подхода - у меня складывается ощущение что вы хотите реализовать весь этот зоопарк с параллельно-последовательным соединением\зарядкой от 12вольт(которая очевидно сожрет минимум процентов 20 кпд)\солнечными панелями только ради самой идеи воплотить это в жизнь, а не из практических соображений.
Если у вас задача регулярно проезжать 300-400км, ищите на что заменить батарею целиком, или\и делайте быструю зарядку и ищите 3 фазную розетку посередине пути. За пару часов штатная батарея заряжается быстрой зарядкой без всяких танцев с бубном....
если задача чтобы от солнечной панели заряжался 12в аккум, а потом инвертором дополнительно летом грелся салон, то никто не сможет вас отговорить от этого, делайте, а потом посмотрим насколько в реальности схема будет эффективна.....

зы. и исправьте местоположение в профиле, у вас либо страна либо город некорректно указаны, а некоторе могут неадекватно реагировать на такое сочетание по политическим соображениям....

Юрий 911

Кроме новой химии которая дешевле лифера  , кстати на которую я попросил бы ссылочку , больше полезной инфы нет . и как я смотрю с начала данной темы ни кто не читает ! Там описана причина данной затеи , а именно есть желание поучаствовать в зеленом пробеге на ровое с Тестами , а то и уделать их )) . так что быстрые зарядки и новые батареи полностью под замену это хорошо если кто желает выступить спонсором , а у меня таких денег нет ! Бюджет 150 - 200 т.р. и все ! Так что крутимся как можем ! А по поводу деградации лифера , так у меня пробег Авто, борт #42 напомню , уже окало 150 т.км. и пока емкасть честные 82 а.ч. ! Правда эксплуатируется Авто в Крыму в Севастополе , минусовые температуры у нас редкость да и гоньщик из меня не вышел , катаюсь в режиме ДЕДУШКА .

andreym

А можно фото включённой приборки ?  Неужели у вас штатный редуктор вынес 150ткм? Может ноликом ошиблись ? :-)

Юрий 911

#85
Постараюсь не забыть сделать когда приедут, в любом случае будет фото отчёт по доработке Авто и я сделаю ссылку на пробег. Не понимаю что вас так удевило в таком пробеге , таксисты в Пятигорске и больше уже намотали , да и новые технологии никто не отменял ,я когдаиее брал там уже было помойму  окало 50 т км , а при первом то я залил туда ХАДО трансмиссию синтетику + тюбик ревитализанта , и это было больше года назад . Машина ходила на работу каждый день + объездила весь Крым ! И с редуктором все отлично ! Просто нечего насиловать железо и пытаться сдвигать асвальт на светофоре , я наигрался в драг дня за 2 , потом придушил контроллер до 175 ампер и поставил так называемую ( зеленую ) резину на 16 дюймов с коваными дисками . Весь этот апгрейт сильно добавил пробег и также сильно облегчил карман , и у меня нет желания стирать её на каждом светофоре ! Но гапомню что данный пост не по теме редуктаров и автошин ! Тут есть грамотные элладоводы дружащие с головой и электроникой ????!

mevial

Цитата: Юрий 911 от 19 Окт. 2017 в 14:22
Да с граматикой проблемам ,тяжеловато тыкать моими пальцами в маленький смартфон )) да и т9 периодически вносит интересные дополнения !)) .А теперь по делу : паралельно будет стоять батарея из хедвеев 123 , они уже есть и они такие же лиферы как и основная батарея ! Соответственно доп.бат. будет состоять из 2*78 едениц сдвоенных 10 амперных  ячеек и это получится батарея из 78 ячеек как и оригинал ! ВНИМАНИЕ знатаков , как и чем , или каким бмс  управлять этой сборкой .Вот одна из моих проблем ! Зарядка будет идти от основного чарджера , и возможен перезард ,ведь штатный бмс их не увидит ! Лезть в штатную систему особо не хочится , лучше продублировать  все системы . По 12 вольтовой сборке может и есть смысл питать от неё бортовые системы , я уже думал , однако штатный акум у меня уже переделан под сборку лифера 100 а и совсем не напрягает . Вопрос как и чем заряжать основную батарею от 12v через инвертер и как организовать автоматику ?
из 78 ячеек клёвый фейерверк получится, надо как минимум 79(как в штатной батарее), и не забываем, что штатно БМС жарит до 4В(если вы не меняли на правильное), хедвеи этого не простят.
4кВтч вам ну никак не дадут 40км на перегруженной машине. Плюс нашу широту надо учитывать, ибо характеристики для панелей обычно указывают для экватора. Итого, солнечная батарейка даст дополнительные 10км. На самом деле штука перспективная, например если вы ездите недалеко и храните машину на улице, это позволит вам меньше пользоваться зарядкой.

mevial

Цитата: Юрий 911 от 19 Окт. 2017 в 16:51
Кроме новой химии которая дешевле лифера  , кстати на которую я попросил бы ссылочку , больше полезной инфы нет . и как я смотрю с начала данной темы ни кто не читает ! Там описана причина данной затеи , а именно есть желание поучаствовать в зеленом пробеге на ровое с Тестами , а то и уделать их )) .
Вряд ли вы уделаете теслу на "зелёном" пробеге, ибо мировой рекорд дальности на тесле составляет 800 км на скорости 40км/ч. т.е. у теслы ещё и контроллер на малых оборотах работает эффективнее нашего, наш на 40км/ч жрёт столько же, сколько и на 60км/ч.

Добавлено 20 Окт 2017 в 10:22

Цитата: Юрий 911 от 19 Окт. 2017 в 16:51
А по поводу деградации лифера , так у меня пробег Авто, борт #42 напомню , уже окало 150 т.км. и пока емкасть честные 82 а.ч. ! Правда эксплуатируется Авто в Крыму в Севастополе , минусовые температуры у нас редкость да и гоньщик из меня не вышел , катаюсь в режиме ДЕДУШКА .
О как, я думал самый старый владелец эллады и смый дальнобойный у нас [user]аркан[/user].

Юрий 911

Прошу прощения , действительно 79 ! В Крыму очень высокая солнечная активность , и за солнечный день панель на 250 ват и капот на 175 ват легко выдают в среднем 4-5 киловат , это уже проверенный факт . Но я так и не услышал грамотных идей по основным вопросам !

mevial

Цитата: Юрий 911 от 20 Окт. 2017 в 08:40
Постараюсь не забыть сделать когда приедут, в любом случае будет фото отчёт по доработке Авто и я сделаю ссылку на пробег. Не понимаю что вас так удевило в таком пробеге , таксисты в Пятигорске и больше уже намотали , да и новые технологии никто не отменял ,я когдаиее брал там уже было помойму  окало 50 т км , а при первом то я залил туда ХАДО трансмиссию синтетику + тюбик ревитализанта , и это было больше года назад . Машина ходила на работу каждый день + объездила весь Крым ! И с редуктором все отлично ! Просто нечего насиловать железо и пытаться сдвигать асвальт на светофоре , я наигрался в драг дня за 2 , потом придушил контроллер до 175 кВт  и поставил так называемую ( зеленую ) резину на 16 дюймов с коваными дисками . Весь этот апгрейт сильно добавил пробег и также сильно облегчил карман , и у меня нет желания стирать её на каждом светофоре ! Но гапомню что данный пост не по теме редуктаров и автошин ! Тут есть грамотные элладоводы дружащие с головой и электроникой ????!
Есть одна маленькая неувязочка. Нашему редуктору ничто не поможет, ибо автовазовцы накосячили с направлением наклона зубьев пары шестерён. Может у вас и шестерни уникальные, с другим наклоном зубьев?
Мне бы так придушить контроллер, до 175 киловатт, а то у меня пока 30-60 кВт, и на 30 кВт сдвигать асфальт не получается, как ни старайся.