Новинка 2017 - электромопед Super Soco

Автор Eltreco, 22 Нояб. 2016 в 12:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Eltreco

Цитата: Lcruser от 22 Дек. 2016 в 20:02
Цитата: Eltreco от 22 Дек. 2016 в 11:08
В данный момент скидка 25%!
Что-то небыло SOCO в списке на скидку 25% в теме "Акции и скидки".
С каким ценником приедут SOCO в середине Января?

Акция на новинки 2017 включена раньше и она еще действует - https://www.eltreco.ru/market/catalog/electropitbike/item/electricbike_soco/


Stas11

#271
Вообще после V1 который я год дорабатывал чтоб масло не текло, на спину не брызгало, колесо не тёрло об сумку при сложенном состоянии и прочую муть в виде колхоза с отломанной ножкой установки скутера из дюрали, пока доделал наступила зима, а весной когда выехал оказалось что там аккумулятор свою ёмкость оставил желать лучшего, там стояли батареи как на али продают по 30 руб (18650 по 8000 и 9800 миллиампер в одной акб, ну я думаю вы понимаете про какие акб я говорю)
Отездив на нём 2 месяца до начала лета, решил продать его на авито пока акб совсем не сдохла а покупать новые акб и лепить колхоз по цене двух V1 как то не хотелось и накладно.
Теперь вот очередное чудо китайских мужлажнов которые как правильно писали ранее без лоха и жизнь плоха.

Если уж и покупать электро мотоцикл, то не это китаёзное говнище а ZERO S ZF13.0 который стоит не дёшего, но зато это мотоцикл 100% электро и качественный.



ЭЛЕКТРОМОТОР
Максимальная мощность
67 л.с. (50 kW) при 4,000 об/мин.
Контроллер  Высокоэффективный 3-х фазный инвертор с функцией рекуперации энергии. Максимальный ток 660А
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость  164 км/ч
Время разгона 0-100 км/ч  3,3 сек.
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ
Модель  Z-Force® Li-Ion intelligent
Максимальная емкость
13,0 кВт*ч
Срок службы батареи (в городском цикле)  583 000 км
ЗАПАС ХОДА
Городской режим (EPA)                               259 км
По шоссе с постоянной скоростью 88 км/ч   158 км
Комбинированный (город/шоссе 88 км/ч)      196 км
По шоссе с постоянной скоростью 112 км/ч  130 км
Комбинированный (город/шоссе 112 км/ч)    174 км
Снаряженная масса   188 кг

Цена 1 800 000 р.

Вот это техника, а что можно купить за 189 000 деревянных? говно с кучей геммороя и не более.
У всех китайских недоскутеров проблема это АКБ, если бы он шёл с нормальной АКБ, можно было и купить, но тогда и стоил бы он не 189 рублей а раза в 2 дороже, велосипеды стоят по 300 килорублей а тут МОТОЦИКЛ за 189!!!! смешно  :laugh:
У менябыл электро самокат 36 вольт который АКБ не тянул на второй год, был V1 который АКБ не тянул на второй год, но когда я покупал в эльтреко и сказал что у меня был самокат АКБ которого накрылась через пол года, купил литий 24 ач и она приказала долго жить, так как там были 24 ач китайских, наших там было 5 максимум.
В эльтреко по телефону в 2014 году меня клятвено уверяли что V1 это совсем другой уровень скутера и АКБ тут намного лучше, но как результат течка со всех щелей как у бездомной коровы во время месячных и АКБ состоящая из котлет которые китайцы забыли поджарить.
Сейчас вышел соко который нужно, нет, просто обязательно нужно что то дорабатывать!

dengor2

[user]Stas11[/user], вообще-то это не мотоцикл, а мопед. Так то и самокат можно назвать мотоциклом...
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

sergek1985

#273
Резюмирую.

-Гиря в колесе и еще с литьем. На наших дорогах легко убить, а менять вместе с мотором (вероятно?).
-отсутствие ABS, Traction Control, рекуперация на некоторых моделях отключена (или не работает)
-рама - из хетайской фольги, из которых сделаны Ляфаны, Черри. Не внушает доверия и видимо рассчитана на 60 кмч
-вилка-имитатор, к тому же перевертыш, с ходом меньше чем у спорта. Масло скорей всего вытекло, пока ехало (вероятно?) Отсутствие каких либо регулировок подвески, даже преднатяга амморта под собственный вес.
-батка - из самых душманских элементов, маленькие токи. На вторую батарею переключаешься руками через разъем. Отсутствует охлаждение и подогрев. Проблема с объединением или модернизацией батарей, т.к. имеется CAN-шина.
-резину - если ездить с мотоскоростями, то менять
-контроллер - маломощный, максимальный ток 30А. Можно сразу менять, только сначала нужно поменять батку и мотор, затем колхозить с приборкой.
-тормоза не радиальные
-пробег делим на 2, а то и на 4 (если ездить с мотоскоростями)
-педали и цепь
-требуются права
-отсутствие отзывов реальной продолжительной эксплуатации.
-гарантия - год, отсутствие специализированного сервиса. Не понятная ситуация по запчастям и расходникам, после гарантийному сервису. В случае поломки будете ждать неопределенно долго, пока из Китая запчасти приедут,
-где хранить? В подъезде соседей уже не убедишь, что это велик.
-проблема продать на вторичке
-проблема найти шиповку на зиму
-рекомендуемое давление шин в 2 атм - сильно уменьшают пробег на низких скоростях.
-вес - на многих российских и китайских сайтах указана дезинформация "45 кг". Фактический вес с одной батарей (и пассажирскими подножками) - 75 кг. С двумя - 86 кг.
Вес одной батареи 11.2 кг.
-аксесуары типа защиты вилки, дуги для защиты пластика, увеличенное ветровое стекло, кофр -  нет, даже у офф продавца
-если вы не пенсионер, то надоест через полгода-год, так как хуже даже Ебра (проблема "повышения кубатуры"), модернизировать - бессмысленно.
-влагозащита - неизвестна. До первого дождя?
-светотехнику - дорабатывать
-хетай-подшипники в моторе, передней втулке, маятнике
-болты - сразу перезакручивать и сажать на фиксатор
-пластик - как и любой хетайский - ломкий, не морозостойкий и глянцевый
-покраска - при ежедневной эксплуатации через год начнет сходить, ржаветь
-заявляется возможность перевозить пассажира, но похоже только на пару км. Места для пассажира мало, нет пассажирских подножек, динамика бабашковоза станет динамикой черепахи.
-стоимость в Китае старшей версии 1200R - 7788 Y = 67 000 руб или 1120$ (на 17.01.2017). Для сравнения - стоимость качественной мотовилки и амморта будет минимум 1000$..



http://wx.supersoco.com/index.php?c=OutletPreSale

Stas11

Цитата: dengor2 от 17 Янв. 2017 в 02:58
[user]Stas11[/user], вообще-то это не мотоцикл, а мопед. Так то и самокат можно назвать мотоциклом...
Ну так то можно и телегу назвать самолётом, однако на сайте эльтреко это именно МОТОЦИКЛ!
Электромотоцикл Soco
Переходим по ссылке и читаем внимательно в каком разделе каталога он находится и как он называется и обозначается
https://www.eltreco.ru/market/catalog/electropitbike/item/electricbike_soco/
На сайте эльтреко есть раздел Электроскутеры
https://www.eltreco.ru/market/catalog/electroscooter/
однако там его нет, он находится в разделе Электромотоциклы
https://www.eltreco.ru/market/catalog/electropitbike/
значит это не мопед а мотоцикл!
Вы кому верите, dengor2 или Элтреко?  :-P

sergek1985

[user]Stas11[/user], [user]dengor2[/user]
Вообще то тема когда то называлась "Мотоцикл Super Soco". По просьбам трудящихся переименовали в мопед.
От мотоцикла или мопеда там только то, что требуются права..

Stas11

К тому же у соко мотор с номинальной мощность 1200Вт а у V1 был 1500Вт который ехал как хромая кобылка, этот соко с такой мощьностью должен порядком рвать с места, как бы не опрокинуться назад на козле....
Если только педалями помочь  :ку:

sergek1985

Помню самый первый велосипед мощностью 2 кВт.
Только у него вес был 30 кг, а динамики и максималки хватало только чтоб нормально ездить по тротуарам.

Кстати, несколько Soco уже продано. Логично предположить, что купивших на форуме нет, так что отзывы ждать еще долго.

Stas11

Цитата: sergek1985 от 17 Янв. 2017 в 04:00
Кстати, несколько Soco уже продано. Логично предположить, что купивших на форуме нет, так что отзывы ждать еще долго.
Да даже если и будут, они все будут писать что соко улётный, супер, еду а мне все с открытыми ртами догоняют и спрашивают что это за чудо такое, а я тапку в пол и с пробуксовкой точкой на горизонте...
Никто из купивших не напишет что я лох купивший эту херь отдавший всю зарплату за пол года.
Стоил бы он штук 50, яб ещё подумал стоит ли его брать, так как 50 штук тоже деньги которые не охота выкидывать на помойку как с V1
На форуме нет ни одного человека который бы не колхозил с V1так как эта шарабайка и есть шарабайка, а поначалу как только он появился, тут все слюнями исходили какой он крутой и класный а то что он складывается ему вообще цены нет! ...в том числе и я, но после полугода покатушек и постоянного ремонта я поменял своё мнение, а через год когда аккум приказал долго жить я вобще зарёкся связываться с китайским говном
то так,

то вот так.


ookami

А у меня тоже V1, вот езжу и не парюсь и не по асфальту катаю, а 90 процентов по лесу и проселкам, проблем нет, кроме отломаной подставки боковой и зарядки. Откатал 3 сезона, скоро наступит четвертый. Да, емкость подсела - если в первом сезоне 30 км гарантировано проезжал, то в третьем только20 км, не знаю как будет в этом - аккумулятор лежит на даче закопанный в землю, подальше от дома на всякий случай))) В общем меня устраивает, покупал за 52 с доставкой, возможно мне просто повезло в отличие от вас.

Да и масла у моего нет в редукторе, что б во все щели)) там густая смазка.

sov8181

Stas11
Ну если честно для меня пока загадка как может быть заявлена мощность 1200W но при этом ток 35 А. Если перемножить напряжение АКБ на ток, то получается явно не 1200 W да и судя по габаритам мотора выглядит оно явно не на 1200 W.

А что касаемо V1 то наверно вам действительно не повезло с АКБ, я на своей откатал три сезона без проблем, судя по пробегу конечно ёмкость потерялась примерно на 30% и внутреннее сопротивление выросло, но даже при таком раскладе вдвоём с подругой я проезжал примерно 20-23 км. Кроме подножки у меня ничего не ломалось, редуктор перебирал, менял сальники, но всё равно ни на что не променяю свой любимый Eltreco V1!!!
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

DragonTM

[user]sov8181[/user], так мощность указывать правильно механическую! а перемножая вольты и амперы получаете электрическую, которую еще на кпд поправить надо.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Surf_el

Цитата: Stas11 от 17 Янв. 2017 в 02:28
что можно купить за 189 000 деревянных? говно с кучей геммороя и не более.
У всех китайских недоскутеров проблема это АКБ, если бы он шёл с нормальной АКБ, можно было и купить, но тогда и стоил бы он не 189 рублей а раза в 2 дороже, велосипеды стоят по 300 килорублей
Велосипеды собирают на коленке, а при серийном производстве цена и будет минимум в 2 раза дешевле при прочих равных
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

sov8181

Цитата: DragonTM от 17 Янв. 2017 в 13:53
[user]sov8181[/user], так мощность указывать правильно механическую! а перемножая вольты и амперы получаете электрическую, которую еще на кпд поправить надо.
Ну так посчитаем: U * I * n = P механической
где U = 70 В
I = 35 А
n = 86% для МК в диапазоне рабочих оборотов (например)
P = механическая мощность
В итоге 70*35*86 = 2100 Вт, но не как не 1200!!!
Поправьте если я ошибся.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

DragonTM

[user]sov8181[/user], КПД всей системы, при расчете электротранспорта, принято считать чуть больше 70%, формулы сейчас нет рядом, но вроде не больше 73.
ну а напряжение под просадкой возьмите.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

sergek1985

Цитата: sov8181 от 17 Янв. 2017 в 15:28
где U = 70 В
I = 35 А
n = 86% для МК в диапазоне рабочих оборотов (например)
P = механическая мощность
В итоге 70*35*86 = 2100 Вт, но не как не 1200!!!
Поправьте если я ошибся.

Откуда 70V, если везде указано 60.
Откуда 35А?

DragonTM

[user]sergek1985[/user], там же уже выяснили что 17s li-ion
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

sergek1985

#287
Цитата: DragonTM от 17 Янв. 2017 в 15:54
[user]sergek1985[/user], там же уже выяснили что 17s li-ion

Откуда 70V и 35А?

17s - в лучшем случае по средней точке 63V
9p - на токе 1С - 26А

63*26=1638 Вт