Новинка 2017 - электромопед Super Soco

Автор Eltreco, 22 Нояб. 2016 в 12:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DragonTM

[user]sergek1985[/user], http://www.supersoco.com/special_standard.html
максимальный 35, стандартный 30 - автоперевод
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

sergek1985

Цитата: DragonTM от 17 Янв. 2017 в 16:06
[user]sergek1985[/user], http://www.supersoco.com/special_standard.html
максимальный 35, стандартный 30 - автоперевод

Ну и получаем, 63*30=1890Вт
А если учесть  урезанные пороги до 4.1Вт и КПД, то получим 1500-1600Вт

sergek1985

И вообще ограничение скорей всего не по батарее, а по мотору или контроллеру.
Вот только попробуй замени контроллер - выяснится, что мотор перегревается. Замодернишь мотор - пойдут проблемы с батарейкой, т.к. не понятно на какую мощность рассчитанны усики и БМС. Затем пойдут проблемы с ходовой. И так без конца..

MaF

Вскрыть акб и замерить D усиков,конечно же,религия не позволяет?
Гарантия то все рауно ек,если начали мотор с контроллером менять...
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

sergek1985

Цитата: MaF от 17 Янв. 2017 в 18:34
Вскрыть акб и замерить D усиков,конечно же,религия не позволяет?
Гарантия то все рауно ек,если начали мотор с контроллером менять...

Я атеист, но что это даст, не зная материала усиков и теплоотвод на шины и батарейки?
Ставим термодатчики на усы и проверяем под большим током.

Дальше требует проверки БМС, мотор, рама и далее по списку https://electrotransport.ru/index.php?topic=42501.msg998417#msg998417
Вопрос, на кой такой мопед изначально покупать, если собрался менять.. практически все?

MaF

#293
Простите,Вам до тысячных нужна точность????
Вы еще материаловедческую экспертизу закажите,усиков,рамы,кожзама сидушки заодно.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

sergek1985

[user]MaF[/user], тысячных чего? Попугаев?
Зачем экспертиза этому хетайскому бабушковозу за 1100$?
Чтоб убедиться, что там качественные фрезерованные педальки, а остальное - УГ?:)

MaF

Тада зачем Вам знать материал усиков?
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

sergek1985

#296
[user]MaF[/user], действительно, зачем пытаться понять из чего хетайский автопром штампует свои поделки?
Посмотри обзоры хетайских машин от той же Лиса Рулит. Для чего она рассказывает из чего сделано это и то?
Наверное, чтоб заполнить время? Хотя достаточно было бы сказать одним предложением, и ограничится 30-ю секундами..

Почитай обзоры хетайских мото на Байкпосте. Станет понятно, что на хетайском моте проехать 1000-2000 км без поломок - подвиг..

MaF

Да я ж не спорю,що сабж гуано,это и так ясно.
Но вот акб у него,пмсм,неплоха и впервые на моей памяти похоже,что при ее разработке думали,а не взяли первые попавшиеся банки и бмс(как на v1)
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

sergek1985

[user]MaF[/user], батарея - не спорю, сделано как минимум красиво.
Но насколько технологично? Тесла снимает 6-7C в подобных модулях. Здесь же максимум 1С..

MaF

А тут так надо 6-7с снимать?Нет,правда?BMS столько вытянет?Сами банки?
Акб стоит 36р,Вы хотите от дешевой китайской АКБ технологичности и характеристик акб Теслы?
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

sergek1985

[user]MaF[/user], странное желание, требовать от таких красивых модулей больше 1С.
При том что у многих здешних модули и снимаются в пике 2С и более. И это без всяких научных изысканий, тестирований, и сделано на коленке.
Вот и пришли к тому что, обертка красивая да и только..

ferum

Друзья, вы сейчас мне напоминаете стритракеров наших, которые всячески пытаются доработать автомобили концерна ВАЗ, начиная от синеньких светодиодов, кончая огромными вложениями в мотор и кузов. А между тем, есть подавляющее большинство пользователей, которому вполне хватает для счастливой жизни заводских параметров. Не надо проецировать свой, специфичный подход, на всех. Тем более, что есть ЗЕРО, который можно купить, и быть счастливым. Или вы за стоимость электромопеда хотели получить ЗЕРО?

MaF

Искаропки у агрегата акб 30ач и мотор 1.5+ квт,ток,соответственно 30-35А,т.е. 1С.
Вопрос - ЗАЧЕМ требовать от искаропки акб токов выше 1С?
Кстати,откуда такая уверенность,что для этой акб долговременные токи выше 1С невозможны?
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

sergek1985

#303
[user]MaF[/user], в пике у старшей версии ток 4А. Для таких тонких усиков - это предел.
Дальше следуют ограничение в моторе, контроллере, БМС.
Уже по третьему кругу сегодня повторяю..

Добавлено 17 Янв 2017 в 20:26

[user]ferum[/user], риторические вопросы? Зачем люди пытаются улучшить, да еще с минимальными денежными услилиями?
Зачем вообще существует индустрия тюнинга. Зачем нужна тема с V1?
Сразу покупаешь Бугати Широн, Теслу P100D, Zero SR и проблем не знаешь.
Мне тоже не понятно, зачем из спортбайка BMW S1000RR с 199 лс, пытаются получить допонительные 15 лс, установкой прямотока и перенастройкой мозгов..

MaF

А производитель где-то заявлял инве параметры?
Блин,я реально нетпонимаю,Вы на полном серьезе от мопэдки,ценой ДО нашего гододающего продавца,около 100-120р параметров Зеро хотите?
Едет?Заявленые параметры подтвердает?И пес с ним,найдет своего покупателя
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

sergek1985

[user]MaF[/user], V1 уже нашел своиз покупателей. Super Soco ищет.
Скоро будет Puper Moco V3:)

Я вот боюсь только к пенсии, появится доступный и качественный электромотоцикл в России..