Новинка 2017 - электромопед Super Soco

Автор Eltreco, 22 Нояб. 2016 в 12:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MaF

Зевает...
Вам кто-то мешает заняться импортозамещением?Даже на импортной комплектухе....
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

ferum

Цитата: sergek1985 от 17 Янв. 2017 в 20:21

[user]ferum[/user], риторические вопросы? Зачем люди пытаются улучшить, да еще с минимальными денежными услилиями?
Зачем вообще существует индустрия тюнинга. Зачем нужна тема с V1?
Сразу покупаешь Бугати Широн, Теслу P100D, Zero SR и проблем не знаешь.
Мне тоже не понятно, зачем из спортбайка BMW S1000RR с 199 лс, пытаются получить допонительные 15 лс, установкой прямотока и перенастройкой мозгов..
Да мне понятно это, сам такой. Мне не понятна претензия к производителям, что они не дали запаса на тюнинг. Им то это зачем?

DragonTM

Батарейку просчитали и разобрали. А вот кто знает характеристики мотора? Размеры магнитов, железа и меди?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Surf_el

Зачем производителю делать параметры выше, чтобы мопедка перешла в класс мотоциклов со всем вытекающим гемороем по сертификации и регистрации. И все эти затраты лягут в цену и получим еще один зеро
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

sergek1985

[user]Surf_el[/user], правильно, зачем делать 4 кВт номинальных, когда можно сделать 1.2 кВт, но 65 кмч.
Можно поставить стоковое ограничение в 4 кВт номинальных, 50 кмч, а разлочив, можно получать, например, 20 кВт номинально, 30 в пике..

dengor2

[user]sergek1985[/user], зачем вы внушили себе, что СуперСоко это супермотоцикл? Что-то уже беспокоюсь за вашу психику. :empathy: Расслабьтесь, это просто игрушка. Китайская. Не нужно требовать от нее больше ее статуса.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

sergek1985

[user]dengor2[/user], я спокоен. Очередное Г1, о чем написал неоднократно.
Жду нормального электрического мотоцикла..

dengor2

[user]sergek1985[/user], вы хотите сказать нормального электромотоцикла "за копейки"? Так до-о-о-олго ждать придется... и уж точно не в этой теме.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

sergek1985

#314
[user]dengor2[/user], чудес не жду. Хотя бы электромотоцикл сравнимый по цене-качеству с ДВС-аналогами.
То бишь 70+ лс, 200 кг, пробег 250+ км по городу. Цена нового - 500-600, бу 1 год - 300-350тр.
Тем же хетайцам, вместо того, чтоб клепать однодневки из говна и палок, можно было давно нормальные авто и мотоциклы собирать..

m_denisov

Цитата: sergek1985 от 17 Янв. 2017 в 23:53
[user]Surf_el[/user], правильно, зачем делать 4 кВт номинальных, когда можно сделать 1.2 кВт, но 65 кмч.
65 км/ч это порядка 2.5КВт для движения.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

aleks17121960

Цитата: m_denisov от 18 Янв. 2017 в 08:51
Цитата: sergek1985 от 17 Янв. 2017 в 23:53
[user]Surf_el[/user], правильно, зачем делать 4 кВт номинальных, когда можно сделать 1.2 кВт, но 65 кмч.
65 км/ч это порядка 2.5КВт для движения.
Даже меньше на самом деле.
Делай,что должен,и будь,что будет...

m_denisov

Зависит от ширины водителя и его массы.
Я привел примерную цифру 2.2-2.5КВт так точнее.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

DragonTM

Цитата: m_denisov от 18 Янв. 2017 в 08:51
Цитата: sergek1985 от 17 Янв. 2017 в 23:53
[user]Surf_el[/user], правильно, зачем делать 4 кВт номинальных, когда можно сделать 1.2 кВт, но 65 кмч.
65 км/ч это порядка 2.5КВт для движения.
Стоит уточнить, что это потребление электроэнергии с батареи.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Surf_el

Цитата: sergek1985 от 17 Янв. 2017 в 23:53
[user]Surf_el[/user], правильно, зачем делать 4 кВт номинальных, когда можно сделать 1.2 кВт, но 65 кмч.
Можно поставить стоковое ограничение в 4 кВт номинальных, 50 кмч, а разлочив, можно получать, например, 20 кВт номинально, 30 в пике..
Не нужны производителю терки с законом, это вы у себя в гараже можете что угодно клепать пока властям на это накласть и кататься без регистрации пока за жопу никто не начал брать.
Ни один серьезный производитель (а только от такого и можно ожидать приемлевого качества) на такие игры с законом не пойдет
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Eltreco

Приехали Super Soco различных цветов.
Белые, серебристые, рыжие, красные.... На любой вкус  :-)

Lcruser

Цитата: Eltreco от 19 Янв. 2017 в 11:45
Приехали Super Soco
Какие: TS800R, TS1200R илиTDMQ001Z ?
В комплекте с одной батареей, с двумя?
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Eltreco

1200. Вторую АКБ только под заказ.

m_denisov


Очень красивый аппарат этот Super Soco, пощупал, что увидел интересного, делюсь с Вами.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте