avatar_yokneamcity

Поломка зарядника

Автор yokneamcity, 05 Июль 2010 в 21:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ViTbike

Цитата: closer_to_sky от 07 Июнь 2013 в 07:43
Цитата: ViTbike от 06 Июнь 2013 в 17:16
скопытилась последняя рабочаяя 200Вт зарядка. Внутри на вид обнаружена только подгоревшая нога на диодах http://www.datasheetdir.com/SIRECTIFIER-MUR1660CT+Power-Diodes

А места там явно под сборочку помощнее :)
Если мучаешь эти произведения Китайпрома, есть смысл силовые элементы поменять на более мощные аналоги, плюс на радиаторы их.
Или вентилятор поставить.
мне бы просто починить без увеличения мощности)) так весь корпус зарядки это радиатор и вентилятор там есть, небольшой

VasiliSk

оставьте мощность преждней, но компоненты сгоревшие помощнее поставить.
тогда и запас по мощности будет и перегрев меньше

closer_to_sky

Цитата: ViTbike от 07 Июнь 2013 в 07:49
мне бы просто починить без увеличения мощности)) так весь корпус зарядки это радиатор и вентилятор там есть, небольшой

Даже "просто починить" имеет смыл с применением деталей получше.
Ибо Китайцы уж слишком всё на пределе ставят.
Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

ДмитрийМver2.0

Зарядка один в один как я выше описывал. Выкидывайте плату автовольтажа на красных проводах (просто выпаяйте и выкиньте, ничего замыкать не надо) и вместо перемычки (маркировка TH или THR ) поставьте терморезистор из старого компового блока. Это, если почините саму неисправность продлит ей жизнь впоследствии.
73! Дмитрий, RK3AOR.

sava45

Подскажите по ремонту вот такой зарядки http://www.ebay.com/itm/130590656648?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649
Хотел быстро заряжать свои народные котлеты. Получил, сразу подкрутил напряжение для 12s LiPo 49.4 вольт, подрубил батарею и пошла зарядка. Но довольно быстро нагрелась, даже с включенным кулером, минут за 5 и немного запахло горелым и бах выбило пробки.
Вскрытие показало, перегорел предохранитель, диодный мост D10SBA и 2 силовых транзистора C3320. Что ещё могло погореть? мост и транзистора куплю завтра, но вдруг еще что сдохло, жалко будет новые спалить. Что еще можно глянуть?
Схема стандартная на TL494 и LM358. 

hagrid

sava45
посмотрите детали после мелкого транса, он раскачивает мощные транзисторы,
и после пайки включите бп через лампу накаливания,40 - 60 Вт.
осциллограф у вас есть?
если да то проверьте наличие управляющих импульсов (после мелкого транса)

Выходные диоды проверили?
E-Scooter MK350W LiFePO4 7S3P >> 20S 38kmh  60km  per charge  "620km"

sava45

Цитата: hagrid от 11 Июнь 2013 в 08:43
sava45
посмотрите детали после мелкого транса, он раскачивает мощные транзисторы,
и после пайки включите бп через лампу накаливания,40 - 60 Вт.
осциллограф у вас есть?
если да то проверьте наличие управляющих импульсов (после мелкого транса)

Выходные диоды проверили?
Транзисторы не стал выпаивать, но вроде живые. Диод который D13 тоже живой. Попробую все запаять и включить ч.з лампочку на 75 ватт, надеюсь не сгорит. Жалко если опять сгорит, 280 руб на детали ушло. Еще ферит на большом трансе болтается, спасибо нашей почте, может его приклеить?

hagrid

Клей момент або кусочек свернутой бумаги.

Вы могли бы купить транзисторы и по мощнее, или Вы так и сделали?
E-Scooter MK350W LiFePO4 7S3P >> 20S 38kmh  60km  per charge  "620km"

sava45

Цитата: hagrid от 11 Июнь 2013 в 16:47
Клей момент або кусочек свернутой бумаги.

Вы могли бы купить транзисторы и по мощнее, или Вы так и сделали?
Нет, к сожалению не догадался.  :-(

hagrid

возьмите источник 15В и подключите на прямую к 494(-7 +12  ноги), тоже напряжение или больше на 2 электролита те что сразу  за мостом по сети.
посмотрите что после Д13.

я так понимаю 494 запитана от ворички +48? или там своя, третяя обмотка, только для 494.
E-Scooter MK350W LiFePO4 7S3P >> 20S 38kmh  60km  per charge  "620km"

sava45

#172
Цитата: hagrid от 11 Июнь 2013 в 17:02
возьмите источник 15В и подключите на прямую к 494(-7 +12  ноги), тоже напряжение или больше на 2 электролита те что сразу  за мостом по сети.
посмотрите что после Д13.

я так понимаю 494 запитана от ворички +48? или там своя, третяя обмотка, только для 494.
Запаялся, подрубил ч.з лампочку. Лампа моргнула и погасла, бп запустился, но появился какой то неприятный свист или даже писк. Попробую померить напругу на выходе.
Померил, всего 18 вольт и потихоньку растет, буду копать дальше. Думал будет просто, как обычно не повезло.

hagrid

Вы уверены что свиста не слышали раньше?
бывают зарядки к мобилам тоже свистят, источник самопитания в БП компа тоже подсвистывает.

на холостом  может и посвистывать
E-Scooter MK350W LiFePO4 7S3P >> 20S 38kmh  60km  per charge  "620km"

sava45

Цитата: hagrid от 11 Июнь 2013 в 17:26
Вы уверены что свиста не слышали раньше?
бывают зарядки к мобилам тоже свистят, источник самопитания в БП компа тоже подсвистывает.

на холостом  может и посвистывать
Точно не свист, больше на шипение похоже.

hagrid

#175
шипение не страшно....
подгружать не пробовали, ватт на 10
и какое напряжение на конденсаторах после моста? должно быть на каждом  по 150В


Нет ли фото бп со стороны дорожек?
E-Scooter MK350W LiFePO4 7S3P >> 20S 38kmh  60km  per charge  "620km"

sava45

Цитата: hagrid от 11 Июнь 2013 в 17:32
шипение не страшно....
подгружать не пробовали, ватт на 10
и какое напряжение на конденсаторах после моста? должно быть на каждом  по 150В


Нет ли фото бп со стороны дорожек?
Да на каждом примерно по 150, на выходе всего 22 вольта, а чем нагрузить, 10 ватт и 48 вольт трудно найти.

hagrid

лампа 75ватт на 48В примерно 10Вт,
но у вас 22В...
похоже что то с обратной связью,
как на счёт фото дорожек?
E-Scooter MK350W LiFePO4 7S3P >> 20S 38kmh  60km  per charge  "620km"

sava45

Цитата: hagrid от 11 Июнь 2013 в 17:56
лампа 75ватт на 48В примерно 10Вт,
но у вас 22В...
похоже что то с обратной связью,
как на счёт фото дорожек?

hagrid

Померяйте напряжение на 1,2,15,16  ноге тл494
E-Scooter MK350W LiFePO4 7S3P >> 20S 38kmh  60km  per charge  "620km"