avatar_yokneamcity

Поломка зарядника

Автор yokneamcity, 05 Июль 2010 в 21:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mevial

Цитата: tvigor от 18 Июнь 2013 в 17:50
В этом БП нет режима стабилизации тока! Есть токовая защита, вот она и трещит. Необходимо модернизировать схему для работы этого БП в качестве зарядки!
Это схема от другого БП, в китайце есть стабилизация тока, говорю как бывший владелец такого, проработавшего(и ныне работающего) пару лет. Купили пачку, сожгли штуки 3, дальше методом тыка пропатчили, 8А спокойно. Из патчей замена терморезистора резистором(как раз Андрей советовал, реально работает) для постоянной работы кулера и переменник на регулировку тока(при включённом кулере). Хотелось бы разобраться с влиянием кулера на ток, в виде хауту что ампутировать/заменить чтобы не влиял или наоборот снижал ток.
PS: На днях заказал себе такой для экспериментов, а то что-то все зарядки кроме чироки распродал, как придёт буду ковырять.

mr.Dream

Цитата: tvigor от 18 Июнь 2013 в 18:05
Ну например так:- В разрыв любого полюса (зависит от имеющихся транзисторов) ставим шунт. Параллельно ему подстроечный резистор (1 кОм) транзистор базой к подвижному контакту подстроичника, эмиттером к одному из выводов шунта, колллектор к светодиоду оптопары далее через небольшой резистор к противоположному полюсу БП. Транзистор оптопары к делителю напряжения (можно паралельно подстроичнику выходного напряжения БП. Необходимо добиться того чтоб при открывании транзистора (тот что к шунту) снижалось напряжение на выходе БП.
Подстроичник паралельно шунту регулирует ток (СС) штатный резистор фазу CV!
Как то так ;-)
это как самый простой, но не очень эффективный вариант по тепловым потерям. Типичная оптопара начинает срабатывать от около 1,1В, при 10 Амперах надо 15-ваттный шунт ставить  :-D. Ну и зашунторовать выход оптопары конденсатором во избежании возбуждение по ОС.
Правильнее "врезать" шунт в силовой "минус", брать с него измерения, и через какой то малошумящий операциониик задавать ток опорным напряжением.

Vladigit

Цитата: sava45 от 18 Июнь 2013 в 16:27
Убрал лампу, выкрутил до 8 ампер ток, но при включении кулера ток прыгает до 10 ампер и начинается такой треск. Этот БП меня уже достал.  %-)
Поставь на входе и выходе 78l12 кондёры на 470 мк тем более что на схеме  на выходе я не вижу. по ходу 7812 возбуждается и помехи фигачит в питание 494-ки.
а лампу надо 500-ку ставить.
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

sava45

#237
Цитата: Vladigit от 19 Июнь 2013 в 19:52
Цитата: sava45 от 18 Июнь 2013 в 16:27
Убрал лампу, выкрутил до 8 ампер ток, но при включении кулера ток прыгает до 10 ампер и начинается такой треск. Этот БП меня уже достал.  %-)
Поставь на входе и выходе 78l12 кондёры на 470 мк тем более что на схеме  на выходе я не вижу. по ходу 7812 возбуждается и помехи фигачит в питание 494-ки.
а лампу надо 500-ку ставить.
Не совсем понял что это значит? Поставь на входе и выходе 78l12
Дошло, а всего то пивка в честь годовщины свадьбы выпил  :-)

TRO

7812 это стабилизатор напряжения на 12в о трёх ногах (от него запитаны мозги).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

sava45

Цитата: TRO от 19 Июнь 2013 в 21:31
7812 это стабилизатор напряжения на 12в о трёх ногах (от него запитаны мозги).
Вы не правы, он питает только кулер.

mevial

Тут ко мне пришёл товарищ, купивший у меня аккумулятор с зарядником, поправить индикацию смартБМС. Заодно раздербанил и сфоткал зарядник. Регулятор тока на R37 и SVR2:
Спойлер

zenner

#241
Если кто сможет помочь, пришла батарея и с ней зарядник.

Батарея живая, а вот зарядник увы нет. Горит зеленый диод и все, напряжения на выходе нет, что прежде всего можно проверить?
Спойлер

Спойлер

Буду признателен за помощь.

Shake

Нагрузку подключать пробовали, и мерить напряжение? Подробнее опишите что делали.
din-7 (изменения Infineon 24fet, LiFePo4 28S A123 20AH основная + 24S дополнительная, МК пока родное) + вел Ашан Rigid (жесткий) (Infineon 12fet, LiFePo4 24S A123 20AH МК новое серое 1000W GY) + вел Ашан Full suspension (двухподвесный) (контроллер от din-7, 7 котлет 14S 10AH, МК редукторное 250W)

ДмитрийМver2.0

И в качестве нагрузки лампочку желательно, раз зелёный глаз горит то высокая сторона живая, что-то в низком, после трансформатора/выпрямителя, может банально провод оторвался.
73! Дмитрий, RK3AOR.

zenner

Ничего не делал( Я немного с электрикой на Вы. При включении было напряжение 54v. Горел зеленый диод. Воткнул в батарею, было ощущение что проскочила искра, после этого зарядник перестал выдавать напругу. Разобрал, посмотрел визуально и на запах гари, померил напряжение на точках где отходят провода на батарею, напряжение 0. Готов отдать в умелые руки на починку за разумную плату)

-Владимир-

[user]zenner[/user], При подключении нагрузки тоже О ?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

zenner

Как ее подключать то? Просто лампочку подсоединить на + и - которые идут к батарее? Лампочку любую?

-Владимир-

[user]zenner[/user], Лампочку помощнее, или утюг , обогреватель и.т.д. к плюсу и минусу зарядника и только потом в сеть.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

ДмитрийМver2.0

Лампочку ессно не авто на 12 вольт, а сетевую ватт на 100-200 примерно. Если там 54 вольта выход и он запустится то авто этого не вынесет ;) .
73! Дмитрий, RK3AOR.

zenner

как может появится напряжение, если его нет, но я не спорю,вечером попробую. Спасибо что помогаете.

ДмитрийМver2.0

Был ряд зарядников (да и есть) где для защиты от переполюсовки выходной узел стабилизатора запитывался от напряжения батареи, для предотвращения выгорания схемы от тупых пользователей, сующих провода в обратной полярности. Особенно это распространено в авто, где нет стандартизованных разъёмов и провода к клеммам суют как Б.г на душу положит. Такие модели на велосипедных батареях со сработавшими (сгоревшими) BMS не стартуют, так как нет начального напряжения. К слову сказать на лампочку они тоже работать не будут, она не имеет ЭДС для старта.
73! Дмитрий, RK3AOR.

zenner

Проверил под нагрузкой, лампочка, все тоже самое. Вставил в батарею, на железном коннекторе идущим от батареи есть напряжение 52v, на заряднике оно естественно появилось, но это как понятно напряжение от батареи. Может у кого еще какие ни будь мысли есть?