avatar_yokneamcity

Поломка зарядника

Автор yokneamcity, 05 Июль 2010 в 21:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DIVAS

Цитата: ahill1 от 01 Авг. 2014 в 15:57
есть такой  совет повешать  цепочку из 5-6 мощных диодов, на каждом диоде падение 0,7В и так украсть тех 4В?? что скажите??

В целом в качестве временной меры вполне вариант, но подберите цепочку диодов так, чтобы на выходе гарантированно было чуть меньше чем нужно, а не больше.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Snaiper

Так же следует подумать о том, куда девать тепло с тех диодов :)
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

TRO

Че там думать, вентилятор же дует.
У меня диод 10А10 спокойно в разрыв провода 7А переваривает при зарядке липолек.

Горячий правда, думал здохнет без вентиляции, но уже второй сезон никак не здохнет. А для 2 амперной зарядки цепочка из таких думаю тоже не шибко в обдуве нуждается, главное их не кучковать без обдува.
Хотя думаю вопросы немного преждевременны, надежнее ведь все же чуток изменить номинал указанного резистора.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

ahill1

купил диоды(6А10) и повешал на зарядку , правда от свинцовых акк(так как подозреваю что зарядка для лития не отключается, расчитана на бмс) ..показывала 55,8В, после 4 диодов 52,8, и опа через полтора часа ..она отключилась... померял батарею, 54,8 , что соответственно, 3,653 на яч. только вот думаю если с розетки не выключать будет и дальше тянуть батарею?? зарядка ведь от кислотных??

DIVAS

Цитата: ahill1 от 02 Авг. 2014 в 15:28
только вот думаю если с розетки не выключать будет и дальше тянуть батарею?? зарядка ведь от кислотных??

Принцип заряда у них один и тот же - сначала CC, потом CV до тока ~0.1 от CC, а потом отключение.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Maddoc

вышел из строя зарядник на 36 вольт. сгорело то что указанно красными точками, есть ли шанс , если заменить детали то заработает или это 100% что поврежден микроконтроллер? Особенно волнует вопрос как подобрать замену Полевеку FSP8N60 или подскажите адекватный онлайн магазин на терретории россии, а то ждать 2 месяца не вариант, сезон закончится.

hagrid

100% что транзистор сдох, микросхема это 50/50. Тут без осцила трудно но можно определить работает контроллер или нет.
E-Scooter MK350W LiFePO4 7S3P >> 20S 38kmh  60km  per charge  "620km"

exp TV

#313
микросхему тоже под замену , резистор который рядом с транзистором это датчик тока первички
пробило транзистор далее обрыв резистора и +300 вольт на вход Cs микросхемы

Maddoc

#314
И вот прошел месяц. Попытка сдать зарядник, спецам обернулась ответом что гемора многа а денег мало. Но интересно же что там мого случится стоял стоял и вдруг бах перестал работать. Заказал 2 полевика, что в низу справа, не заработал зарядник  :-(, начал под напругой тыкать где нипопадя тестером, бабах пробило полевик сгорел плавкий предохранитель :laugh: другой ставить с ходу побоялся. Заказал себе ЕСР метер от miron63 ( тоже кит, самому спаять нужно, собирал 2 дня спалил регулятор тока :) заменил заработало) промерял все кондеры и нашел пару убитых друзей. Все таки люди оказались правы кто ставил на то что шим контролер высокой части GM 3842 издох, благо есть в нашем радио магазине.   Дальше резистор пробитый, в обвязке шима.
  Когда замигала красная лампочка готовности я чуть не кончил :) от радости. Но померяв напряжение на выходе  45 в. встает вопрос не много ли это для лифера 12s банки 26650, 3.75в.  на элемент? Как понизить напряжение в заряднике ? 
Фиолетовым пятном, отмечено, что было поменяно в результате.


За это время успел купить батарею 48 в опять, не без косяков, меньше заявленной емкости оказалась, и к ней шел такой маленький дешевый зарядник выдавал 54.5 в. батарея в рюкзаке, стал одевать рюкзак, забыл что зарядник не выткнул. И с размаху о шкаф, зарядник трах. В результате горит и зеленый и красный диод напряжение выдает 54.5 вопрос что могло повредится от удара?


П.С. Да ничего не повредилось, при подключении батареи загорается только красный и идет зарядка. За то этот испуг принудил меня разобрать зарядник, оказалось что высокая часть у них одинаковая сравнивая показания на шме GM 3842 и удалось выяснить что именно резистор пробит и не звонится и не идет питание на шим.

zap

Воля и труд! :wow:
45 вольт в самый раз для 12S лифера, да и бояться нечего - BMS отрубит зарядник при перезаряде любой из ячеек.
У китайских BMS для лифера обычно стоит отрубание по напряжению на ячейке 3.8 или 3.9 вольт.
Лифер это напряжение легко переживает, хотя обычно напруга потом быстро падает до 3.5-3.6 сама.
Тем более, что BMS всё равно стравит избыточное напряжение в рамках балансировки.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

apsio

#316
Просьба с вопросом для Wector.
Случаем попалась в руки зарядка, сразу не работающая. Валялась. Упала со стола, заработала. Целых пол года. Далее от вибрации отвалился один из конденсаторов. Подпаял. Не работает. Поменял пару конденсаторов, все равно не работает.
Вопрос? Пока зима и есть свободное время (по себе сужу) возможно ли привести в рабочее состояние.   
МК1000W (ЭЛЕКТРА) . 20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah.

alex88

Цитата: apsio от 02 Янв. 2015 в 23:15
Упала со стола, заработала. Еще раз уронил со стола, все равно не работает.
Мало роняли. Нужно ещё пять раз уронить, должна заработать.  :laugh:

А если серьёзно. Где то нет контакта. Внимательно смотрите, возможно найдёте где именно.

Wector

Цитата: apsio от 02 Янв. 2015 в 23:15
Просьба с вопросом для Wector.
Увы, я не занимаюсь ремонтом, тем более дистанционно, не имел с ними дело. Но похоже, как сказали выше, контакт потерян чего то.
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

apsio

В ходе попытки реанимации выяснилось, что нет запуска генератора , мощный транзистор одного плеча высоковольтной части в течении 30-40 сек. нагревается до 70-80 градусов. Сгоревших  или поменявших цвет деталей нет, плата двух сторонняя , пистонов под деталями не видно. "Шатание" навесных элементов к желаемому результату не привело.

Буду благодарен за ссылку на принципиальную схему этой зарядки.
МК1000W (ЭЛЕКТРА) . 20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah.

apsio

#320
Уважаемые форумчане. Дайте ссылку на принципиальную схему AL зарядки. Спасибо.
МК1000W (ЭЛЕКТРА) . 20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah.

serg99

Стрелочкой кандёр вроде как вздутый?

alex88

Цитата: apsio от 03 Янв. 2015 в 16:51
Уважаемые форумчане. Дайте ссылку на принципиальную схему AL зарядки. Спасибо.
[user]apsio[/user], Вот держи схему.
Только на 100% я не уверен, что это именно она.

apsio

#323
Цитата: alex88 от 03 Янв. 2015 в 18:41
Цитата: apsio от 03 Янв. 2015 в 16:51
Уважаемые форумчане. Дайте ссылку на принципиальную схему AL зарядки. Спасибо.
[user]apsio[/user], Вот держи схему.
Только на 100% я не уверен, что это именно она.
Спасибо.
МК1000W (ЭЛЕКТРА) . 20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah.