avatar_Ivan 100KWT

Xiaomi mijia m365/187

Автор Ivan 100KWT, 12 Дек. 2016 в 15:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

nicomunet123

[user]Ripido[/user], скорее всего надо радиус задавать. Не знаю, спросите у [user]LIST[/user], он измерял самокат (X8?) на диностенде.
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

Ripido

[user]nicomunet123[/user], ну, я в том смысле, что это всё равно рассчетная величина, так что по идее должно быть достаточно графика мощности и скорости, чтобы рассчитать момент.
Самое главное - доступная инфраструктура.

nicomunet123

[user]Ripido[/user], может быть.
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash


EcoDrift

[user]LIST[/user], а можете научится фото выкладывать как фото?
А не делать странные видео о жизни курьера со вставками рентгеновского снимка сяоката?

Samokat

[user]Jeese[/user], дорогой наш итальянский брат! Скажи, чем история кончилась? Ожил он или почил?

EcoDrift

[user]Samokat[/user], кстати, на миниках иногда летят зарядные устройства...
Завтра посмотрю одинаковые ли зарядки внутри с мимикам...

e-scooter

Что то я не понял, алюминий что рентгеном просвечивается?!


Alexandr909

Цитата: bambirtuya от 26 Янв. 2017 в 18:03
извините что вмешиваюсь, но применительно к автотрансторту именно так и указывается мощность, т.е. на колене, а не на колёсах.
[/quote]

это да. Я другое имел в виду. На авто двигатель без колес будет работать, поэтому и меряют на колене. А человек выше писал что момент мотора сяоката зависит от контролера и токов -
Цитата: gde700 от 26 Янв. 2017 в 13:26
[user]Alexandr909[/user], тут многое зависит от ограничения тока контроллера и от батареи....
, но без батареи и котролера сяокат не поедет, поэтому и меряют здесь момент с конкретной батареей. Ведь глупо измерить момент с более мощной батареей: выдать скажем 40 Нм, а потом поставить серийную батарею и указывать 40 Нм при продаже :laugh:. Если проводить аналогию с авто, то это тоже самое, что измерить момент с одной поршневой, а продовать с другой, что кардинально меняет характеристики.

Цитата: Толян от 26 Янв. 2017 в 21:03
Вообще, заявленные производителем хар-ки если не подтверждаются - значит доверия производителю нет. Нужны замеры на диностенде
:exactly:

gde700

[user]Alexandr909[/user], для тех, кто в танке... Момент моторколеса замеряется в фирме-изготовителе этого мотор-колеса. А что задаст производитель самоката, то и будет выдавать самокат в сборе.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

LIST

Я замеры Ксяоми сделаю на династенде, чуть позже, когда приедут :)
Только не знаю пока как лучше сделать:
.. сделать как некоторые продавцы впаривают нам здесь, на макисмально заряженной батарее, что бы иметь вкусные цифры..?
Или на 75% заряде...как в жизни получилось бы? :)))
С уважением,
LIST

Alexandr909

Цитата: gde700 от 27 Янв. 2017 в 10:03
[user]Alexandr909[/user], для тех, кто в танке... Момент моторколеса замеряется в фирме-изготовителе этого мотор-колеса. А что задаст производитель самоката, то и будет выдавать самокат в сборе.
для тех кто в танке - производитель сяоката лукавит :-D
А вообще откуда информация, что момент колеса был замерен фирмой-изготовителем мотор - колеса?

Добавлено 27 Янв. 2017 в 10:07

Цитата: LIST от 27 Янв. 2017 в 10:05
Я замеры Ксяоми сделаю на динАстенде, чуть позже, когда приедут :)
Только не знаю пока как лучше сделать:
.. сделать как некоторые продавцы впаривают нам здесь, на макисмально заряженной батарее, что бы иметь вкусные цифры..?
Или на 75% заряде...как в жизни получилось бы? :)))
С уважением,
LIST
красавчик  :wow: :-D

gde700

[user]Alexandr909[/user], это общепринятая практика, что изготовитель колеса/двигателя даёт данные по своему изделию. Затем производитель готового изделия вносит ограничения, прописанные местными законами. В данном случае программно ограничены скорость и мощность изделия.
Как Вы думаете, почему уже сейчас идёт обсуждение замены батареи, зарядника, разблокировки контроллера?...

[user]LIST[/user], интересно было бы проверить и полностью заряженный и на 75%... Кстати, поскольку есть программные ограничения, думаю, цифры будут не сильно отличаться... :)
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Alexandr909

Цитата: gde700 от 27 Янв. 2017 в 10:12
[user]Alexandr909[/user], это общепринятая практика, что изготовитель колеса/двигателя даёт данные по своему изделию. Затем производитель готового изделия вносит ограничения, прописанные местными законами. В данном случае программно ограничены скорость и мощность изделия.
ну так и указывает потом производитель сколько выдает момента с учетом всех этих ограничений, а не возможный показатель.
Возьмем мотоцикл Хонда 250: в ранних версиях он выдавал около 30 л/с, но позже из-за экологических законов этот же двигатель был искусственно задушен и стал выдавать на 5-7 лошадок меньше. При этом в новых моделях производитель в характеристиках указывает реальную мощность на конкретном изделии - около 23 л/с. Производитель же не пишет, что мощность данного двигателя 30 л/с, а честно указывает 23 л/с (то что потом снимают этот ограничитель - это уже другой вопрос).
А здесь получается, что производитель сяоката указал 16 Нм, но едет он почему-то хуже, бустер с 15 Нм :bn:

Alexandr909

Цитата: LIST от 27 Янв. 2017 в 10:33
Потому что 250 тку выпустила Хонда,
а Ксяоми - Китайцы.
Которые себя считают (к сожалению) умней всех остальных наций... Хотя те, с кем я работаю - отличные люди - прям благодарность им за адекватность :)))
С уважением,
LIST
[/quote
:laugh:]
:wow:

Ripido

Цитата: LIST от 27 Янв. 2017 в 10:05Или на 75% заряде...как в жизни..
Да, надо сделать как с х8. Сказать, что там 75%, получить 0.95лошади и написать: макс мощность 1000Вт  :laugh:
Уникальные исследования и еще более потрясающие выводы.  :bravo:
Самое главное - доступная инфраструктура.

Ripido

[user]LIST[/user], да, я ж Вам не запрещаю. Пишите, хоть 2КВт после получения 0.95л.с. Это ж хорошо, сразу видно "заботу" о клиентах и неотвратимое желание указать "реальные" характеристики.
Самое главное - доступная инфраструктура.