avatar_Ripido

Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...)

Автор Ripido, 15 Дек. 2016 в 02:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Varn

[user]ygsoft[/user], кстати, может Вы просто  уйдете из этой темы? Потому что предлагаемое и описываемое Вами "Взаимодействие с другими участниками движения..." сводится к его максимальному отсутствию и врядли пригодится хоть кому-то. Я очень сомневаюсь что найдется хоть один человек готовый ездить как в Ваших розовых мечтах "как только люди на горизонте - сразу по тормозам 5 а то и 3".

П.С. Я очень сомневаюсь что даже Вы так ездите, но этот вопрос оставим уже на усмотрение Вашей совести.
KS14C 340-->KS18S 840-->Gotway MsuperX 84v 1600--> Gotway Nikola 100v 1800

Ripido

[user]Varn[/user], да ладно, пусть ездит как ездится :) все делают замечание, мол не надо нас учить ездить, так будем последовательны и не будем учить, как рассказывать. ;)
Самое главное - доступная инфраструктура.

Varn

[user]Ripido[/user], да пусть ездит как ездит, но зачем врать и сказки рассказывать?
Вот даже все те разумные мыcли которые он излагал в итоге абсолютно обесцениваются от такого бреда. А езда по принципу "увидел пешехода - буду ехать 5 км/ч" это именно бред. Если это реальность то тут уже вопрос - а все ли нормально с психикой, настолько всего бояться и ездить зачем-то  со скоростью пешехода, потратив 50 с лишним тысяч рублей... зачем?
KS14C 340-->KS18S 840-->Gotway MsuperX 84v 1600--> Gotway Nikola 100v 1800

SNAKEMARAT

[user]Varn[/user], это не боязнь, это мания, от которой сложно отказаться) Смотрите видео выше) Похоже это про нашего товарища) Остановится не может) Именно поэтому записываю видео - ибо в нём меньше всего субъективизма и прочей ерунды) Предлагаю скинуться на экшн камеру товарищу и каждый день в течении месяца (хотя бы) он будет выкладывать видео о своих поездках) Думаю в первый же день все его фантазии и теории рухнут в одночасье)

Alexp74

Цитата: Varn от 23 Янв. 2017 в 22:48
Слушайте, вот это уже вообще издевательство над здравым смыслом.
Спойлер
Я все понимаю, но здесь вы просто врете, и не краснеете. Если "люди на горизонте - сразу по тормозам 5 а то и 3" - это значит вы до них даже не доедете. Т.е. вы выехали из дома, проехали 10 метров, заметили впереди ЛЮДЕЙ. После чего до полного исчезновения ЛЮДЕЙ из Вашего поля зрения (т.е. в крупном городе практически никогда) вы двигаетесь со скоростью пешехода, а то и меньше? Не верю.
П.С. Конечно сейчас окажется что "горизонт" - это 50 метров, а "5 а то и 3" - это все 10-12.
[user]Varn[/user],   :exactly:
считайте, что это...
то ли мне надеть одежду, то ли мне одеть Надежду...

SNAKEMARAT

[user]Alexp74[/user], и я про тоже) У нас на работе есть один похожий товарищ) Женщины любят его на "чистую воду" выводить в ходе диалога) Он то думает, что умную вещь сказал) А все уже смеются просто напросто и переглядываются)) Вот и у нас в этой ветке скоро также будет) Или уже так) А к названию ветки ещё можно будет дописать "и фантазии Веснухина")
https://www.youtube.com/watch?v=IqVpY88kXSo

Alexp74

[user]SNAKEMARAT[/user], ну я-то вполне солидарен с [user]ygsoft[/user] :ah:
мне изначально близко и понятно, то что он пишет (да я даже не вчитываюсь, т.к. всё то же самое мог бы написать сам :))
Цитата: ygsoft от 23 Янв. 2017 в 15:30
Цитата: aMADs
и так , я ттребую обьяснений
Ну хорошо попробую ответить вам серьезно, без иронии.
Наплевательское отношение к окружающим может проявляется не только в причинении вреда как свершившегося факта, но и например в том, что кто то своими действиями подвергает вероятной опасности других людей.
Даже статья такая есть оставление в опасности то есть даже если вред не свершился но вероятен то это плохо.
Вы многократно утверждали что имеете навыки вождения и прочие личностные качества которые гарантируют отсутствие каких либо транспортных происшествий с вашим участием. Но я извините не могу относится к таким заявлениям серьезно.
Сомневаюсь что при скорости 35+ навыки, какими бы они не были, могут предотвратить ситуацию с внезапно  выскочившим пешеходом невидимым до последнего момента из за ограничивающего видимость препятствия (так часто поступают дети), или с внезапно в последний момент изменившим свою траекторию идущим по тротуару человеком. Или пешеходом который начнет метаться по тротуару пытаясь пропустить вас и будучи испуган высокой скоростью надвигающегося обьекта (достаточно часто таким образом ведут себя матери с детьми).
Полностью исключить подобные происшествия не может ни кто.
Соответственно можно пытаться по возможности снизить вероятность подобного и снижение скорости движения способствует этому независимо от других факторов. (больше время на принятие решения, меньше тормозной путь и т.д.)
Ну и другое направление действий состоит в уменьшении последствий и опять же это в значительной степени происходит через снижение скорости движения.
Снижение скорости приводит к снижению числа и самое главное к уменьшению тяжести последствий поэтому ограничение скорости передвижения ТС существует во всем мире.
И чем больше риск для окружающих тем более жесткие ограничения используются. (в городе разрешенная скорость ниже).

Давайте рассмотрим ваш основной аргумент
- раз подобное со мной до сих пор не случилось то и не случится никогда
Это в принципе не является аргументом как таковым.
Отсутствие явления на данный момент ни каким образом не является доказательством невозможности в целом. Только статистические расчеты со многими участниками могут как то прояснить ситуацию, да и то не абсолютно а только в терминах большей или меньшей вероятности.
Ну а статистика и специальным образом проведенные эксперименты свидетельствуют о том что скорость движения хоть и не единственный но важный фактор влияющий на безопасность. (хотя по моноколесам такой статистики действительно нет в связи с малочисленностью когорты но я далек о того чтобы выделять моноколеса в самостоятельную категорию подчиняющуюся особым законам природы).

Далее утверждая что в вашей практике не случалось транспортных происшествий вы предлагаете опираться на лишь только на ваши слова.
Но у меня есть сомнение по поводу того, что если такое произойдет то вы тут же сообщите об этом на форуме.
Подозрение мое основано например на следующей ситуации
Ранее вы утверждали что
ЦитироватьМне не просто везёт с ездой без происшествий
Из этого следует что вы ездите без происшествий, по крайней мере с участием других лиц.
Но потом оказывается что
ЦитироватьБыл только один случай, когда меня в крайнем правом для меня положении на тротуаре снёс  встречный велосипедист
Без происшествий - значит вообще без происшествий. А если происшествие было (допустим и по чужой вине), то оно все таки было. Эти сообщения свидетельствует о том что вы склонны  умалчивать неудобные для вас факты выдавая желаемое за действительное. Таким образом мои фантазии как вы любите выражаться обретают некоторую конкретику. И соответственно аргумент «верьте мне – плохого не было и не будет»  для меня совершенно неубедителен.
Если бы достоверными были все заявления участников ДТП то выходило бы что они случаются сами по себе без чьей либо вины.

Кроме этого имеется еще ряд ваших утверждений которые характеризуют вас как человека имеющего низкую социальную ответственность.
Например
Цитироватьбывает нетрезвый катаюсь
Управление в нетрезвом виде снижает реакцию и адекватность оценки обстановки.
Таким образом повышается вероятность происшествий.
Ну а поскольку вы двигаетесь по тротуарам то возрастание риска неприятностей касается так же и пешеходов. И если вы сами в данном случае рискуете сознательно, то с  остальными этот риск согласован не был. И это тоже называется наплевательское отношение (сознательное повышение риска для окружающих без серьезных на то оснований).
Вот еще
ЦитироватьДа, людей больше-по диагонали проще их обьехать...
Чем больше на пути непредсказуемо перемещающихся препятствий тем проще управлять транспортным средством? Это намекает на то что вы получаете некое удовольствие лавируя между пешеходами, но при этом вы безусловно создаете для них ситуации повышенной опасности. То есть реализуетесь за счет не своего но чужого риска. Это так же вполне подходит под определение наплевательского и безответственного отношения к окружающим вас людям.
Обьезжали бы вы например фишки и  это была бы совсем другая ситуация.
Кроме того нельзя упускать и тот факт что скоростная езда приводит к элементарному испугу пешеходов. Это происходит как в том случае когда пешеход видит надвигающееся с опасной скоростью устройство но особенно если ТС неожиданно выскакивает из за спины.
Особенно это актуально для электротранспорта так как он является бесшумным.
Испуг негативная эмоция. Сознательно вызывать негативные эмоции окружающих - это плохо.

Ну и в заключение ко всем участникам форума.
Честно говоря я сильно удивлен тем что апологеты асоциального поведения снискали поддержку достаточно большого количества участников форума. (особенно если учесть зрелый возраст большинства).
Очень странно видеть поддержку очевидно не правильного поведения в общественном месте несущего риски непричастным людям.
К сожалению создать атмосферу общественного неприятия пропаганды асоциального  поведения не удается.
Я  этим крайне разочарован.
Успокаивает меня в данном случае только то, что в скором времени данная ситуация перейдет из сферы общественной деятельности и самоорганизации  в правовую сферу.
В то же время, то, что пишет [user]aMADs[/user] мне тоже понятно (благодаря этой бурной дискуссии). Понятно, что правы оба (на самом деле, а не из-за того, что я за мир и компромиссы). Понятно, почему оба друг друга не понимают. Понятно, почему часть подключившихся к дискуссии защищают одну сторону, часть - другую. Вообще, всех читать интересно, когда понимаешь, вокруг чего всё вертится. Главное, чтобы никто в результате не пострадал (в результате коллективных разборок).  :-)
то ли мне надеть одежду, то ли мне одеть Надежду...

SNAKEMARAT

Цитата: Alexp74 от 23 Янв. 2017 в 23:47
Главное, чтобы никто в результате не пострадал (в результате коллективных разборок).  :-)
главное по сути и за дело) А вообще я за вот такое взаимодествие, как тут с детишками
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26223.msg1001574#msg1001574

Alexp74

Цитата: SNAKEMARAT от 23 Янв. 2017 в 23:58
Спойлер
Цитата: Alexp74 от 23 Янв. 2017 в 23:47
Главное, чтобы никто в результате не пострадал (в результате коллективных разборок).  :-)
главное по сути и за дело)
Как правило, "за дело" - это когда чьё-то личное мнение задело чувства верующих мнение большинства, после чего до сути вопроса уже никому нет дела.  :exactly:
то ли мне надеть одежду, то ли мне одеть Надежду...


aMADs

Цитата: Varn от 23 Янв. 2017 в 22:59
[user]Ripido[/user], да пусть ездит как ездит, но зачем врать и сказки рассказывать?
Вот даже все те разумные мыcли которые он излагал в итоге абсолютно обесцениваются от такого бреда. А езда по принципу "увидел пешехода - буду ехать 5 км/ч" это именно бред. Если это реальность то тут уже вопрос - а все ли нормально с психикой, настолько всего бояться и ездить зачем-то  со скоростью пешехода, потратив 50 с лишним тысяч рублей... зачем?
вот вы пришли к выводу, который я озвучивал, трус и клиника, мне это стало понятно неделю назад. Поэтому не видел другого выхода как начать оскорблять, клинический случай нам не исправить тут на форуме, а лить ложь на меня нужно было прекращать. Правда есть ещё одно предположение, что человек уже в возрасте, даже за 50 и поэтому может сниженна реакция и уже может не правильная оценка дорожной ситуации, я не про всех, но с возрастом такое бывает, у нас на форуме разные возрастные группы есть, что очень не плохо.
Bafang BBS02 750W, Gotway MSuper X 84v, Gotway MSuper V3 1640, MCM4 HS 680,noname wheel.

Surf_el

Цитата: Varn от 23 Янв. 2017 в 21:54
можно ехать до 45-50 км/ч. Выше это уже неадекватно,
Простите, а что вы брали за критерии адекватности. Хотя наверно, слово адекватность в этом контексте вообще неуместно. Лучше так, какова логика ваших умозаключений? Ну например, можно рассуждать типо такого: Максимальная скорость в населенных пунктах на проезжей части установлена в 60кмч, пустой тротуар ничем не отличается от проезжей части, поэтому тоже можно 60. С другой стороны авто намного тяжелее наездника с моноколесом, поэтому чтобы тяжесть последствий при возможном дтп была сравнима, эту разрешенную скорость можно еще повысить примерно раз в 10, т.к. в среднем масса авто будет раз в 10 больше моноколесника. Таким образом из таких умозаключений я получил величину в 600кмч. А вы какими путями пришли к 45-50?
Но больше меня интересует другой вопрос для полноты картины, так сказать. Если скоростные ограничения на тротуаре таки введут, ну например, в 25кмч, будете их соблюдать? Или тогда вступят в действие другие шаблоны: а пусть они сначала коррупцию поборют, мигалки отменят и т.п.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Ripido

[user]Surf_el[/user], все гораздо проще. Попробуйте на электровеле поехать по пустому тротуару 50+. Заметно трясет, если подвеска жесткая. Только сейчас пошли ровные тротуары из плитки. Но это всё больше в центре, где людей много. При этом 50кмч скорость, сравнимая с потоком автомобилей. Проеще сразу туда. Вот и всё  :pardon:
Самое главное - доступная инфраструктура.

Толян

[user]Ripido[/user], немного не к тому Вы обратились по поводу 50км/ч на тротуаре
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

Surf_el

[user]Ripido[/user], мы хоть и говорим о разных тс, все-таки больший интерес к моноколесам, а там тряска не так существенна, да и у велов в большинстве хорошие подвески. Только что-то не очень моноколесников тянет на проезжую часть. Продолжая театр абсурда, скжу так, зачем щемиться в плотный поток, даже при сравнимых скоростях, когда мораль не запрещает двигаться по тротуару без ограничений и даже быстее потока проезжей части? Конечно тут вступает другой саморегулятор, чувство самосохранения и лени. На таких скоростях уже нужно надевать мотоэкип, а это не так кайфово, поэтому перешагивать рубеж в 40кмч будут очень немногие.
[user]Ripido[/user], но мне и ваше мнение интересно, как будете поступать с законодательным введением скоростного ограничения?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Ripido

[user]Surf_el[/user], спокойно, так же как и на машине +9 нарушением не считается, а +19 не штрафуется. Как ездил по пустым или полпупустым тротуарам на поднятых педалях так и буду ездить. Хотя, кстати, я последнее время по тротуарам то и не ездил. Снег не убирают, так что от электрички до леса по ПЧ, а через лес по дороге, там нет тротуаров. )

а велосипед я просто предложил сравнить, даже на очень приличной подвеске разница тротуар/ПЧ заметна. Лично я с этим столкнулся объезжая на велосипеде пробки по тротуару. Ну или гоняя по пустой набережной (ещё тогда, до плитки). Всё же по ПЧ крутится значительно быстрее даже на 35км/ч, разница очевидна. Это одна из причин по которой даже при пустом тротуаре я ехал на велосипеде по ПЧ. Это касается и нарисованных велодорожек. Если дорога под горку я не поеду по ней. Это опасно и очень неприятно. Я умышленно буду нарушать ПДД, потому что для меня важнее моя безопасность.

И, да, я уже писал, что я спокойно езжу на моноколесе по ПЧ, там где мне видится перемещение по тротуару более опасным. Например в центре города, в узких переулках или там, где узкий тротуар и много людей. Без проблем съезжаю и еду по ПЧ.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Varn

[user]Surf_el[/user], у меня логика довольно простая, на 35-40 км/ч вполне нормально едется по широкому почти пустому тротуару(1-2 человека на 500 метров, скажем), и на этой скорости, если нет непросматриваемых участков/выходов на этот тротуар - спокойно успеваешь среагировать в случае каких-либо эксцессов.
В случае когда тротуар совсем пустой (просматриваемость по-прежнему считаем идеальной), то можно прибавить +10 км/ч.  Оттормозиться на эти "лишние" 10 км/ч получится довольно быстро, в целом это дает достаточное пространство для маневра даже в случае неожиданного появления какого-нибудь велосипедиста или быстро бегущего человека.

Добавлено 24 Янв. 2017 в 14:58

[user]Ripido[/user],
Спойлер
Как прекрасно едется на ks16 на поднятых педалях, по сравнению с ks14..
в итоге реальная разница в скорости пожалуй все 5 км/ч
KS14C 340-->KS18S 840-->Gotway MsuperX 84v 1600--> Gotway Nikola 100v 1800

aMADs

Наверное нужно исходить от тормозного пути и скорости реакции, всётаки согласен, что в потоке людей 35км/ч не поедешь, но у нас мало людей, особенно в вечернее время тротуары забиты только в центре, и я если еду 30-35 , смотрю по ситуации, если опасность то скидиваю и еду 20-25, если опасность серъёзнее то скидиваю ещё, и так до полной остановки, то есть оценка ситуации очень важна и очень важен сам тормозной путь, кто то может решать ситуацию часами и не видеть выхода, кто то интуитивно решает за доли секунди, тут я писал, люди все разные, мышление разное, ну и у каждого колеса, а бывает у каждого контроллера свой тормозной отрезок пути, надо при езде исходить наверное из этого. На мсупер в3 уменя было 3 контроллера, первый на средгих педалях стопорил колесо изумительно, просто колом, второй контроллер с небольшогоуклона полностью остановить не получалось так, он всё проскакивал и проскакивал, приходилось уже ставить ногу на асфальт а колесо ещё не остановилось, сейчас средненько, вот от этого я и отталкиваюсь при своей езде. Но никому своё мнение , а тем более приказы не навязываю.
Bafang BBS02 750W, Gotway MSuper X 84v, Gotway MSuper V3 1640, MCM4 HS 680,noname wheel.