avatar_Ripido

Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...)

Автор Ripido, 15 Дек. 2016 в 02:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Stazys

Цитата: Shumadan от 07 Фев. 2022 в 18:30Еще весело себя гайцы проявили - они через 10 минут приехали по вызову (мы там тремя машинами в час пик основную дорогу перегородили), но разъехались мы больше чем через три часа, т.к. сначала гайцы на служебной машине (таксисты чертовы) прокатились с виновником к нему домой за правами, т.к. на нем были только треники и майка-алкоголичка, ну и из-за руля он не смог выйти не из-за удара, а по причине пьяности в лежку. Так на баранке и ждал гайцов с побитой мордой. Потом они на свои деньги купили ему две полторашки минералки и ресторанным методом заставили проблеваться, чтобы хоть чуть-чуть лыко вязал. Ну а потом больше часа они (и аварийный комиссар) уламывали меня и второго участника написать в протоколе, что считаем виновника трезвым, шантажируя отказом в выплатах и проверкой на алкоголь в бюро СМЭ всех троих до утра. Честно скажу, я сначала поупирался, потом сдался. Они оформили ДТП по-трезвому, ибо их "нагибают" за пьяную статистику на участке

Прекрасная жизненная история!  Жду криков от диванных теоретиков "КГ/АМ" потому что прогнулся.  И это, как я понимаю - Саратов, где вообще всё на виду и все друг друга знают.
Но при этом со вседозволенностью и желанием беспределить - категорически не согласен   ...хотя, сам бывает, получаю удовольствие от преимуществ неопределённого статуса.
Вообще, хочется надеяться, что под этими терминами не понимается никакой вред окружающим и их собственности, и таким образом ответственность остаётся только за своё здоровье и транспорт.

Shumadan

Цитата: Stazys от 08 Фев. 2022 в 14:44хочется надеяться, что под этими терминами не понимается никакой вред окружающим и их собственности, и таким образом ответственность остаётся только за своё здоровье и транспорт
Да, стремлюсь к идеалу - чистый адреналин без дефектов ЛКП и трещин в костях. Поэтому категорически не приемлю любые гонки по тротуарам - бронированный дядя на 30кг гире вполне может переломать кости ничего не подозревающим гражданам. С отвращением смотрю на видосики из ПГ, где колесники и самокатчики из кожи вон лезут показать удаль молодецкую в плотном потоке гуляющих.
Езжу (гоняю) исключительно по ПЧ. В конце концов, потенциальные участники ДТП с моим участием защищены тонной металла, ремнями и подушками, в отличие от меня. Если размажут по капоту - то мою тушку, а не ребенка на тротуаре. Как-то так
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Surf_el

[user]Shumadan[/user], это самообман. Любой водитель будет пытаться уйти от столкновения с вашей тушкой. А уж дальше, как фишка ляжет, что там окажется у него на пути, бетонный забор, другая коробка или тротуар, а может и автобусная остановка с кучей людей

Добавлено 08 Фев. 2022 в 20:26

Хотя в этом случае всегда можно сказать, что это он сам виноват, нечего было рулем крутить, и надо только тормозить как того предписывают пдд
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Stazys

Цитата: Shumadan от 08 Фев. 2022 в 19:57
Да, стремлюсь к идеалу - чистый адреналин без дефектов ЛКП и трещин в костях. Поэтому категорически не приемлю любые гонки по тротуарам - бронированный дядя на 30кг гире вполне может переломать кости ничего не подозревающим гражданам. С отвращением смотрю на видосики из ПГ, где колесники и самокатчики из кожи вон лезут показать удаль молодецкую в плотном потоке гуляющих.
Это даже не обсуждается. Ну... разумными особями, если конкретизировать.

Цитата: Shumadan от 08 Фев. 2022 в 19:57
Езжу (гоняю) исключительно по ПЧ. В конце концов, потенциальные участники ДТП с моим участием защищены тонной металла, ремнями и подушками, в отличие от меня. Если размажут по капоту - то мою тушку, а не ребенка на тротуаре. Как-то так
Ну как минимум, это последовательная позиция. Не разделяю, но уважаю именно последовательность.

edw123

Цитата: Surf_el от 08 Фев. 2022 в 20:25
Хотя в этом случае всегда можно сказать, что это он сам виноват, нечего было рулем крутить, и надо только тормозить как того предписывают пдд
Тогда заднего подставит. B-)

Shumadan

Цитата: Surf_el от 08 Фев. 2022 в 20:25Хотя в этом случае всегда можно сказать, что это он сам виноват, нечего было рулем крутить, и надо только тормозить как того предписывают пдд
Ну вы сами все знаете. Кроме того, если как вы говорите, водитель будет крутить рулем, уходя от моей тушки в забор или в остановку, и таки уйдет, то ДТП будет бесконтактным по отношению ко мне. Будет ли мне смысл в такой ситуации ждать гайцов? Думаю, сами все понимаете
Цитата: Surf_el от 08 Фев. 2022 в 20:25Любой водитель будет пытаться уйти от столкновения с вашей тушкой. А уж дальше, как фишка ляжет
Месяц назад так почти и вышло. Мне надо было налево на четырехполоске с двойной сплошной, зеленый мигал и заканчивался, а я был даже не на стоп-линии, а ваще в междурядке между первым и вторым рядом метров за тридцать до перекрестка. Второй ряд коробок тошнил потихоньку, понимая бесперспективность поворота в этот цикл. Ну я недолго думая сделал букву "Зю", под прямым углом пересек второй ряд и выехал на сплошную линию. Я-то знал, что собирался сделать вторую "Зю" на осевой и по ней быстренько проскочить эти 30 метров, но вот водитель коробки, который ехал мне навстречу, этого не знал. Ну в общем при виде меня он что-то оч. резко крутанул руль направо и почти въехал в столб, тормозить он и правда позабыл. От ДТП водителя уберегло то, что он ехал во втором ряду, до столба было расстояние, а в первом ряду удачно никого не было, т.к. при такой прыти он бы снес ему бочину. Честно говоря, разглядывать его мне было некогда - зеленый заканчивался, я ускакал и успел повернуть прямо с осевой параллельно с коробкой. Но, думаю, хейтеров моноколесников на одну единицу прибыло
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Ripido

никогда не езжу так, чтобы кого-то ввести в ступор или дизориентировать. Основная причина недовольства, когда я еду впереди, а передо мной несколько метров вроде бы пустых. Поэтому водители авто часто пытаются обогнать, чтобы всунуться. В итоге только мне все эти маневры и мешают. Но, ничего, психология коробочников давно понятна, изучена и недоумение вызывают только особо упоротые, которые втискиваются вперед второй и даже третий раз подряд. На перекрестках смысла рисковать не вижу абсолютно. Лучше подождать, всех пропустить и проехать, когда никого нет и нет риска пересечения траекторий. Несколько секунд подождать с меня не убудет.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Борян

Очень страдаю от отсутствия зеркала на моноколесе. Кто то пробовал подвесное на шлем/очки?
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

Stazys

Цитата: Борян от 12 Фев. 2022 в 13:39
Очень страдаю от отсутствия зеркала на моноколесе. Кто то пробовал подвесное на шлем/очки?
Опытные люди пишут, что наклеили переиферическое мини-зеркальце на защиту запястий. Сам всё собираюсь так сделать, но толи потребность невелика, толи лень..

Борян

Цитата: Stazys от 12 Фев. 2022 в 14:09
Опытные люди пишут, что наклеили переиферическое мини-зеркальце на защиту запястий. Сам всё собираюсь так сделать, но толи потребность невелика, толи лень..
Пробовал, мне не удобно т к пока прицелишься уже куда нить влетишь.  Должно все стоять настроенное в нужном положении что б глянул и все
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

Ripido

Цитата: Борян от 12 Фев. 2022 в 13:39Очень страдаю от отсутствия зеркала на моноколесе. Кто то пробовал подвесное на шлем/очки?
на запястье вело-зеркало, всё стало очень удобно. Но мне не нравится, когда просто зеркало к перчатки приклеивают.. у меня большой зеркало на липучке приделано к специальной "подставке".
https://aliexpress.ru/item/33052219630.html
за 330р такую штуку заказал, родное зеркало слишком мелкое, просто переклеил липучку на велосипедное более большое. Всё видно идеально. и не надо руку высоко поднимать.

Альтернатива - зеркало на шлем. Но мне такой вариант не очень понравился, так как торчащая спица ещё больше увеличивает габариты и так не маленького шлема. Плюс я далеко не всегда в шлеме езжу.

Но даже при наличии зеркала, я поворачиваю голову, чтобы показать автомобилисту сзади, что я держу ситуацию под контролем и его вижу и чтобы он не дёргался.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Dael75

Цитата: Борян от 12 Фев. 2022 в 14:13Пробовал, мне не удобно т к пока прицелишься уже куда нить влетишь.
с этим надо просто месяцок поездить, комy то больше
потом этап прицеливания - бyдет прост - как подъем ноги для следyщего шага - тоесть не связан с мыслями - спинным мозгом.

Добавлено 12 Фев 2022 в 16:56

Цитата: Stazys от 12 Фев. 2022 в 14:09Опытные люди пишут, что наклеили переиферическое мини-зеркальце на защиту запястий
Для меня это лyчшее
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Stazys

Цитата: Dael75 от 12 Фев. 2022 в 16:55Опытные люди пишут, что наклеили переиферическое мини-зеркальце на защиту запястий
Для меня это лyчшее
У меня, наверное, получается головой крутить без последствий с потерей горизонта. Хотя зеркало, конечно, маст-хэв по хорошему.

Dael75

Цитата: Stazys от 12 Фев. 2022 в 17:46У меня, наверное, получается головой крутить без последствий с потерей горизонта
сложно найти опытного райдера который терял бы горизонт вертя головою.
Скорее наоборот, поначалy ты вертишь башкою, а потом приходишь к зеркальцy на запястье для большего комфорта.
Хотя и не перестаешь когда надо и головой вращать, это одно дрyгое дополняет для полного контроля.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

kvlad65

Цитата: Борян от 12 Фев. 2022 в 14:13Пробовал, мне не удобно т к пока прицелишься уже куда нить влетишь.  Должно все стоять настроенное в нужном положении что б глянул и все
Дело привычки. Я настолько привык к зеркалу, что чувствую себя не уютно, если его вдруг забываю. И уж точно в этом случае не суюсь на проезжую часть. В фильме "В бой идут одни старики" был такой момент (точную цитату или видеоотрывок искать лень). У лётчиков формировалась привычка - каждые 20 (или не помню точно сколько) секунд оглядываться назад. Если не оглянешься в этот промежуток времени, необходимый для того, чтобы противник зашёл в хвост, - собьют! И если мне не изменяет память, у Сергея Скворцова (Владимир Талашко) появился нервный тик - он оглядывался каждые 20 сек назад везде, не только в полёте. ))
У меня появилась привычка смотреть в зеркало каждые 20-30 сек, когда я на ПЧ. Просто не могу не контролировать то, что происходит за моей спиной. Когда иду пешком по тротуару и обхожу лужу или яму, или кого-то обгоняю, мне хочется посмотреть в зеркало, чтобы не словить в зад велосипедиста. Потом понимаю, что я без зеркала и начинаю крутить головой, а крутить головой очень не удобно. ))
Спойлер
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh, 8300 km+3900+ новый контроллер. S18 1110 Wh 18800+
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом!
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

Yuri_K

Я пробовал и на запястье, и на шлем. Остановился на зеркале для шлема. Одно дело когда ты по водительской привычке зыркаешь каждые пару секунд, а другое, когда надо подымать руку, ловить правильный угол... Не та оперативность. В нашлемном зеркальце конечно не так чтобы все хорошо видно, но в общем то сразу понятно, есть кто в слепой зоне или чисто. Все очень ИМХО, но мне комфортней, когда на шлеме.
Вот такое самое дешманское зеркальце - ответная часть на шлеме, штанга с зеркалом съемная. Когда зеркало не нужно - отщелкиваешь его и все.


uncle sergio

Цитата: Yuri_K от 14 Фев. 2022 в 17:20Остановился на зеркале для шлема.
Одно маленькое уточнение. Очки для дали вынуждают пользоваться этой штукой, глядя поверх очков.  Ездил с таким. Не дрожит. При определенном навыке им можно даже обозревать противоположную сторону от расположения зеркала.
зы: и везде им цепляешься  ;-D

Dael75

Цитата: Yuri_K от 14 Фев. 2022 в 17:20Вот такое самое дешманское зеркальце - ответная часть на шлеме, штанга с зеркалом съемная. Когда зеркало не нужно - отщелкиваешь его и все.
а где такое кyпить? Так для дрyгого проекта интересно, оно телескопическое?
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль