avatar_Ripido

Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...)

Автор Ripido, 15 Дек. 2016 в 02:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Shumadan

Цитата: edw123 от 09 Апр. 2022 в 11:52Питомцы же - фактически мультивариативные игрушки, с минимальной ответственность.
Мы тут обсуждали выше, что с минимальной ответственностью перед окружающими. Если собачка живет исключительно дома и громко не тявкает - это конечно, личное дело собачника.
Насчет поехавшести крыши у всех - так психиатры и говорят, что любой человек ненормален, вопрос лишь в том, что брать за "нормальность". Если собачников будет >50% населения, то поехала моя крыша. А пока они маргиналы  :pardon:
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

iSpeed

ЦитироватьГонщики на моноколесах сбили пожилую женщину в Жуковском

С ветерком по тротуарам на моноколесах прокатились жители Жуковского. Развлечение для молодых парня и девушки закончилось аварией. На пешеходной дорожке они сбили пожилую женщину, которая спешила по своим делам. Пострадавшей потребовалась помощь врачей. С места происшествия ее увезла машина скорой помощи.

О неприятной ситуации пользователи социальной сети ВКонтакте рассказали в одном из городских сообществ. Тема вызвала резонанс.

Цитировать«Просто кошмар. Надо заканчивать продавать такие средства передвижения. На дороге их владельцы вечно под машины лезут, на тротуарах сбивают людей», – возмутилась в комментариях к посту Надежда Панкратова.

:facepalm: Таких дурёх если не колесом, то кирпичом или автомобилем прибьет...

Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

Yuri_K

Цитата: iSpeed от 15 Апр. 2022 в 22:47Гонщики на моноколесах сбили пожилую женщину в Жуковском
Подробностей конечно не хватает...  Факт остается фактом - человека сбили... лучше спешеходами так не взаимодействовать.

Ripido

Самое главное - доступная инфраструктура.

Shumadan

Цитата: Ripido от 23 Апр. 2022 в 08:36Денис выкарабкался и теперь ездит на Шермане. Ничоси
Я бы пожелал Денису здоровья и удачи. Судя по видео ДТП, ездил он тогда быстро и бесшабашно https://vk.com/login?u=2&to=/al_im.php?peers=437270649&sel=c2&z=video301929849_456239095%2Fbcbe6a838ddb6d3ed4%2Fpl_post_-51618248_943906 , хотя формальным виновником и был признан газелист. Газель ведь почти не двигалась в момент ДТП, это Денис летел не глядя
Шерман тоже может до 80 наваливать, а тормоза у МК еще хуже, чем у евела  :facepalm:
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Ripido

[user]Shumadan[/user], со слов Дениса я так понял, что у него на е-веле и был только тормоз двигателем, которого не хватило.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Киса

Цитата: Shumadan от 23 Апр. 2022 в 09:11Я бы пожелал Денису здоровья и удачи.
его газель тупо не видела и взяла на встречку
6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

iSpeed

Цитата: Киса от 23 Апр. 2022 в 13:45
его газель тупо не видела и взяла на встречку

Да? А тут кто кого не видел?


Чушь собачья, просто за рулем дегенерат очередной. Таких аварий ахриллион.
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

Борян

Цитата: Shumadan от 23 Апр. 2022 в 09:11а тормоза у МК еще хуже, чем у евела
поставь хексы. изменится мнение. я сам  не ожидал но они настолько меняют колесо! Теперь могу в кола тормозить
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

Shumadan

Цитата: Борян от 24 Апр. 2022 в 23:41
поставь хексы. изменится мнение. я сам  не ожидал но они настолько меняют колесо! Теперь могу в кола тормозить
Хексы у меня есть. Я езжу на них зимой, а на лето возвращаю стоковые на наждаке, у них сцепление с подошвой по сухому не хуже. При наличии подух педали влияют на торможение примерно никак. Тормозить в кол я тоже умею, что на хексах, что на стоках. Только такое торможение выходит боком - если ездишь на лысом слике, то на грязном асфальте можно и попой дотормозить; если ездишь на злой резине, то сосок досвидос и здравствуй внеплановый шиномонтаж. Но еще больше боком выходят токи торможения при "колом" - не любит батка абсорбировать сотни ампер рекупа. Сколько-то раз этот номер проскочит, конечно. Но рано или поздно батка или потечет, или просто пыхнет. Имхо, отчасти пожары готвеев связаны не с самими готвеями, а со стилем езды готоводов
По факту при экстренном торможении я стараюсь не просто сесть назад, держась из последних сил за шипастые педали и подухи, а описываю дугу на торможении с уходом от объекта (чаще всего это авто) в сторону, т.е. в междурядку. От дурной привычки дотормаживать до нуля при экстренном я тоже избавился - последние 5кмч лучше плавно, обычно это уже не критично для дорожной обстановки. Просто чем ближе к нулю скорость, тем больше в космос токи рекупа.
Ну и самое главное для экстренного - это количество параллелей батки и тип мотора. С моими тяговыми 6P можно ложиться и на разгон и на торможение. На скоростных готвеях 4P - нунах
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Ripido

Цитата: Shumadan от 25 Апр. 2022 в 07:59поздно батка или потечет, или просто пыхнет.
всё таки это касается только отдельных элементов. С 18650 такого не было никогда от торможений, там просто ячейки дохли. Особенно это касалось 1p и 2p сборок, где токи на торможении просто адские. Да, износ таких баток повышенный, но в по безопасности в целом норм. 21700 более склонны к перегреву, а датчиков температуры нет, отсюда и проблемы с утечкой банок.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Борян

Цитата: Shumadan от 25 Апр. 2022 в 07:59
Хексы у меня есть. Я езжу на них зимой, а на лето возвращаю стоковые на наждаке, у них сцепление с подошвой по сухому не хуже. При наличии подух педали влияют на торможение примерно никак. Тормозить в кол я тоже умею, что на хексах, что на стоках. Только такое торможение выходит боком - если ездишь на лысом слике, то на грязном асфальте можно и попой дотормозить; если ездишь на злой резине, то сосок досвидос и здравствуй внеплановый шиномонтаж. Но еще больше боком выходят токи торможения при "колом" - не любит батка абсорбировать сотни ампер рекупа. Сколько-то раз этот номер проскочит, конечно. Но рано или поздно батка или потечет, или просто пыхнет. Имхо, отчасти пожары готвеев связаны не с самими готвеями, а со стилем езды готоводов
По факту при экстренном торможении я стараюсь не просто сесть назад, держась из последних сил за шипастые педали и подухи, а описываю дугу на торможении с уходом от объекта (чаще всего это авто) в сторону, т.е. в междурядку. От дурной привычки дотормаживать до нуля при экстренном я тоже избавился - последние 5кмч лучше плавно, обычно это уже не критично для дорожной обстановки. Просто чем ближе к нулю скорость, тем больше в космос токи рекупа.
Ну и самое главное для экстренного - это количество параллелей батки и тип мотора. С моими тяговыми 6P можно ложиться и на разгон и на торможение. На скоростных готвеях 4P - нунах

ну хз в обычные педали уперется нормально у меня не получается даже с подухами. ступни едут вперед. а с хексами можно просто сесть на подухи. У меня 7Р и мне пллевать на токи, я могу лежать на колесе в любой ситуации, пока мотором хрустеть не начинает
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

hal9000

Цитата: Shumadan от 25 Апр. 2022 в 07:59Но еще больше боком выходят токи торможения при "колом" - не любит батка абсорбировать сотни ампер рекупа. Сколько-то раз этот номер проскочит, конечно. Но рано или поздно батка или потечет, или просто пыхнет. Имхо, отчасти пожары готвеев связаны не с самими готвеями, а со стилем езды готоводов
У меня есть очень сильные сомнения, что большие токи рекуперации при торможении могут привести к повреждению батареи, или, тем более, к пожару.
Есть хоть какие-то подтверждения этим словам?
Inmotion V8 4582 км > Kingsong 18L 6500+ км...

Shumadan

Цитата: hal9000 от 27 Апр. 2022 в 10:56Есть хоть какие-то подтверждения этим словам
Нет. Инмоводу на стаже мне добавить нечего. Продолжайте верить в своих розовых единорогов
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

edw123

Цитата: hal9000 от 27 Апр. 2022 в 10:56
У меня есть очень сильные сомнения, что большие токи рекуперации при торможении могут привести к повреждению батареи, или, тем более, к пожару.
Есть хоть какие-то подтверждения этим словам?
Это в основном теоретическое заключение. Из рекомендуемых производителями условий для липолей. Для конкретной батареи и контроллера это может быть сильно обезопасено подбором параметров, но в идеале высокие токи конечно не желательны.
Вообще на Форуме много описано случаев, на разных батареях-контроллерах, повреждения контроллеров при рекуперации, особенно на батареях, заряженых под 100%. Про повреждения батареи вроде не было, но у них больше через уменьшение срока службы.

Dael75

Цитата: edw123 от 27 Апр. 2022 в 12:42Про повреждения батареи вроде не было, но у них больше через уменьшение срока службы.
как же не было
ссyтся же последние ячейки 21700 которые в последних готвеях обычно стоят, причины точной никто не знает, но есть подозрение это от сильных нагрyзок.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Борян

Цитата: Dael75 от 27 Апр. 2022 в 21:26
как же не было
ссyтся же последние ячейки 21700 которые в последних готвеях обычно стоят, причины точной никто не знает, но есть подозрение это от сильных нагрyзок.

Я склонен полагать это никак не связано с нагрузками штатной эксплуатацией,  а связано с быстрой зарядкой после режима навала и дальнейшим навалом. Либо же проблема в браке партии элементов, но все же в инмо или кингах эти же элементы живут. Дело в том что батарея все же должна остывать хоть иногда, а если ещё учесть что торможение на заряженной батарее запросто может давать в районе 110в и на заряженой быстрой зарядкой банке продолжает её греть
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

Dael75

Цитата: Борян от 27 Апр. 2022 в 23:04кингах эти же элементы живут.
тоже замечены ссyтся. В ks s18 например
но реже. Потомy и сделал вывод готоводы больше наваливальщики и тормозильщики - с этим возможно как раз и связано
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль