avatar_xaoyag

Как горит литий o_O

Автор xaoyag, 25 Июль 2010 в 16:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ВовВовыч

И всё-же я ставлю на "Черную каракатицу" зарядку))
У меня куча зарядок всяких и иногда для первого толчка приходится сначала ставить на те, что на ступень или две ниже по выходному, а уже потом только нормальная видеть начинает.

Aquinax

Цитата: ВовВовыч от 07 Июль 2024 в 17:09приходится сначала ставить на те, что на ступень или две ниже
У меня всего две зарядки: от гиросУКтера на 36В и от моцЫка на 72В, и с завода на них написано выходное 42В и 84В...
Даже если бы они были одинаковые с одинаковыми разъемами я бы на приметном месте белым маркером нарисовал: что, откуда и куда, тем более если их было бы больше.
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

koolon

Цитата: ВовВовыч от 07 Июль 2024 в 17:09и иногда для первого толчка приходится сначала ставить на те, что на ступень или две ниже по выходному,
вот и ответ. не надо запускать до таких разрядов

solo207

Цитата: Aquinax от 07 Июль 2024 в 22:35я бы на приметном месте белым маркером нарисовал: что, откуда и куда, тем более если их было бы больше.
Мало того, что зарядки помечены, они ещё и в разных помещениях, для верности, и какой бес повёл меня с болгаркой беспроводной и установленным 24 вольтовым аккумом к 48 вольтам, неясно.
Я же не зря акцентировался в сообщении на своём возрасте... :facepalm:

sdenis2023

#2290
как не горит литий-железо-фосфат

первая зарядная станция пострадавшая от попадания осколков

призматик на 75А*ч

осколок пробил корпус, каркас, а также есть бугорок с обратной стороны аккума от механической деформации пакета пластин и сепаратора

аккумулятор был заряженный

в корпусе виден растёкшийся электролит в небольшом количестве сама же ячейка в коротком
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C

Surf_el

Видео на тему не как горит, а почему горит литий

MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Artsem K

"тушить" литий = отводить тепло чтоб избежать терморазгона

думаю песком "тушить" - не надо

потому что это как одеялом накрыть

Спойлер
ЦитироватьОгнетушители с литием работают не за счет отсечения кислорода воздуха, а за счет охлаждения. В этом плане углекислотный отнимает в 3 раза больше тепла, чем хладоновый и так же в 3 раза эффективнее. Порошковые и пенные огнетушители для лития наверное даже вредны - они не охладят, а создадут теплое одеяло из пены поверх пожара и бахнет еще сильнее.



Stanislavchik

Мне сложно представить, как можно тушить каким-либо средством герметичную батарею, которая находится в корпусе транспортного средства, где между банками почти нет зазора.

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Aquinax

Цитата: Stanislavchik от 30 Авг. 2024 в 08:10герметичную батарею, которая находится в корпусе
Я полагаю, что осушенный песок должен служить наполнителем, хз.
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

yurgen

Цитата: Stanislavchik от 30 Авг. 2024 в 08:10каким-либо средством герметичную батарею, которая находится в корпусе транспортного средства, где между банками почти нет зазо
горит ведь не батарея как такова  , а летучие пары из электролита.
Которые нагреты выше точки самовоспламенения, и следовательно при контакте с кислородом воспламеняжтся и собственно горят.
потушить есть два пути,
снизить нагрев паров отобрав у них теплоту,
или
изолировав пары от кислорода.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

Surf_el

Цитата: yurgen от 31 Авг. 2024 в 22:41изолировав пары от кислорода.
Литий горит и под водой
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Oddentity


yurgen

#2298
Цитата: Surf_el от 31 Авг. 2024 в 23:15Литий горит и под водой
в огороде бузина в Киеве дядько?
причем тут литий,
лития как такового ( металлического) в современных аккумах нет.
И уже давно нет.
Лет 20, как минимум
Вы безнадежно отстали от прогресса :-D
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

yurgen

и вдогонку,
химию тож вам подтянуть надо,
Литий под водой не горит,
Он вытесняет из молекулы воды водород,
и соединяется с оставшимися О и Н,
образуя гидроксид лития.
А вот на поверхности воды, тут согласен , горит, потому как происходит самовоспламенение как самого лития плавающего на поверхности воды ( так как он легче воды) ,так и выделяющегося  водорода.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

Surf_el

В контексте данной темы литий=литиевый аккумулятор
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Aquinax

Цитата: Surf_el от 01 Сен. 2024 в 09:32В контексте данной темы
Основное различие между литиевыми и литий-ионными батареями заключается в том, что литиевые батареи являются первичным элементом, а литий-ионные батареи являются вторичными элементами. Термин "первичная ячейка" относится к ячейкам, которые не являются перезаряжаемыми. В отличие от этого, батареи вторичных элементов являются перезаряжаемыми.
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

yurgen

Цитата: Surf_el от 01 Сен. 2024 в 09:32В контексте данной темы литий=литиевый аккумулятор
слив засчитан ;-)
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

Surf_el

Цитата: yurgen от 01 Сен. 2024 в 16:44слив засчитан ;-)
Нет никакого слива. Вот прям когда писал то сообщение, таки знал, что найдется какой нибудь умник и прицепится к этому «литию»
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F