avatar_LIST

Тюнинг и Апгрейд электросамоката XIAOMI

Автор LIST, 16 Фев. 2017 в 11:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aleos

Вопрос, наверно, к LIST'у и тем, кто уже в кишках самоката ковырялся.
Если тупо заменить элементы батареи на, например, 3500 мАч, ничего не меняя в схеме самоката - он их "поймет"? В смысле, поедет?
Рассматриваю, как вариант легкого апгрейда для увеличения пробега.

EcoDrift

[user]aleos[/user], а есть ли экономический в этом смысл? Вы старые батареи куда жените?
Такие апгрдейты имеет смысл делать, когда старая батарея поизносилась)


aleos

Смысл только в увеличении пробега минимум на треть.
Экономическая целесообразность - это уже другой вопрос  :-)

Естественно, "прям сейчас" это нужно только тем, кому категорически не хватает штатного пробега.
А на будущее - можно подумать.

nicomunet123

Сижу и непонимаю....
У моего Kugoo аккумулятор на 30 банок по 2600 мАч (то есть где-то 280 Вт-ч)... У сяоката - тоже.
Вот только почему я на Kugoo на одном заряде спокойно проехал 25 км и еще осталось, а сяокат не может проехать и 15....
Я не думаю, что пневма столько съедает...

Вешу я сотку, так что проблема не в массе наездников.
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

gde700

И зря.. :) Недокачанная пневма скушает батарейку любой ёмкости и только нагреется. В одной из тем кто-то тепловизором снял места нагрева самоката. Пневма там была...ну очень горячая.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

GENnady

Цитата: nicomunet123 от 08 Март 2017 в 14:49
У моего Kugoo аккумулятор на 30 банок по 2600 мАч (то есть где-то 280 Вт-ч)... У сяоката - тоже.
Я на Kugoo спокойно проехал 25 км и еще осталось, а сяокат не может проехать и 15....
Я не думаю, что пневма столько съедает...
У меня Е-Мастер в конце мая не осилил 18км (тоже вес центнер).  Обидная разница статистик.. ))
Помимо Пневмы (как Я думаю) ещё - разные КПД мотора, погода, дор.ситуация (кол-во остановок-разгонов), ну и НАСТРОЕНИЕ(стиль езды)))  Сам удивлялся, но на одном машруте, на одном Е-кате, замечал оч разные результаты. ))
НО, в мою треугольную голову не влезает ОДНО - Сделать чумовое шасси, Шокировать ценой, Завоевать внимание всех Э-катчиков,  И.... убить всё это такими пробегом и скоростью... (((   Может это Маркетинг? И "вдруг" к лету, появится СуперСяо за двойную цену?!  НЕ ТОМИТЕ))))
ОЧ не понимал авто, а теперь и самокато-производителей - боишься отвечать за калек - не ограничивай скорость, а делай отключаемый максимум, который перекладывает ответственность на юзера! 
Ну невозможно просто жить уже, кроме Дуалтрона, все и сё зажимают и душат! ((   У меня, даже напряжение в сети уже 195В, а не 220.. ((
ДОКОЛЕ??!!  >:D 

Е-Twow Booster Pro - на рессорах, 48v (13s4p).  
Е-Twow Booster - с ТРОЙным акк (50км+).    Starway Mini 4 48v 15.6Ah - новый (продаю).    Hanbond 48V 21Ah (аналог PatRover) - с сиденьем. 

Ripido

быстрее 25 они точно не сделают, потому что это религиозное ограничение, вот динамичнее может быть.
Самое главное - доступная инфраструктура.

aleos

Может, в самокате стоят какие-то "левые" элементы, на которых только написано 2600?
Тогда бы это объяснило и малый пробег, и черепашью скорость (малая токоотдача) в конце этого пробега.

Нельзя ли померить реальную емкость этих элементов? Ведь есть же и "кирпичи", и доноры для экспериментов/апгрейда, с которых сняты штатные батареи...

EcoDrift

[user]aleos[/user], разобрать-то можно, но этож фирмА производит...
Там такого быть не должно...


Gennadiy203

Вопрос к знатокам. Как сяокат определяет скорость? Если по импульсам от мотора, то может, поделить их частоту пополам ? И тогда ограничение скорости будет от 50 км/ч.  :dance:


lantan.ltd

Забодала грязюка на самокате, после каждой поездки все в г...не, течет на пол какая-то странная смесь реагентов, но самое фиговое - все это летит на разъем питания, который не хотелось бы часто менять. :eek:

Поэтому решил заколхозить вот такой брызговичок. Сделан из листового мягкого ПВХ толщиной 2 мм, на который наклеена липучка. Прошу сразу не пинать, ни разу не видел самокатных брызговиков. ;-D Готов принять советы и пожелания.

Присобачил на крыло, вот что получилось.


Буду проверять на натуре. Из недостатков (неочевидных) - иногда при проезде препятствий шоркает по грунту-асфальту, но, наверное, не критично. Второй возможный недостаток - вдруг отвалится. Но пока вроде цел!  :dance: Наверно, быстро помутнеет, но чего-то черной пленки не нашел, прифигачил то, что было под рукой. Правда, как только поставил брызговик - погода резко улучшилась и стало существенно суше. Думаю, это один из лучших результатов его применения  :laugh:. Буду пытать дальше. О результатах сообщу. Да, еще раз хочется отметить хорошую особенность Сяоката: при всем заси...нии нижней части и колес - на штаны, тапки и морду практически ничего не попадает! :wow:
Xiaomi, Xootr Ultra Cruz

Slider

Не понятно как крепили. Приклеили?
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Толян

Судя по следу брызг, его надо делать шире в верхней части и начинать выше, чтоб расширение шло примерно от середины между вилкой и окончанием крыла, чтоб не шоркало по асфальту - можно делать выше, надо смотреть по касательной, ну и посадить на винтики с шайбочками надежней будет
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

lantan.ltd

Нет, это же липучка, типа двустороннего скотча, только здесь чуть получше, фирмы 3м. Можно при необходимости отодрать и все будет чисто как раньше. На морозе должна держаться, посмотрим, выдержит ли московские условия ;-).

Добавлено 10 Март 2017 в 12:45

[user]Толян[/user], это следующий вариант, пусть этот сначала отвалится. Спасибо за совет по размерам!
Xiaomi, Xootr Ultra Cruz

Neyronix

У меня такая же хрень на booster ,3м скотч год уже держится...Главное как следует обезжирить  поверхность перед применением.
E-twow s2 booster,Xiaomi Mijia,Ninebot Z10