Зарядные устройства А.Сороки: мифы и реальность

Автор Alek-3aaa, 20 Фев. 2017 в 18:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

baton45


krufel

Ссылку вы дайте на завод работающий, а не фейки интернетные.
Да, Иста ваша работает, также как и Мегатекс, и молодцы, уважаю.
KUGOO G-BUSTER 2*1.2kWt
Имеем - Вымпелы 32, 95 и 57* 12 штук, Exide12/7, Ecovolt 12/1000  Уехали - Вымпел55, Кулон912*2, БЛ1204, ЗУС7, Бош С7.

Дм.

Цитата: krufel от 08 Окт. 2020 в 19:54И если бы хоть одна коробочка стояла на "своей" акб, то все темы свинцового раздела уже пестрели бы фотографиями сего чуда.
Но ни аФтор, ни юзеры, ни интернет не выкладывают, к сожалению. Молчат. Тайна коммерческая)
А были ли они коробочки???
Вы думаете, что водители, которые:
Цитата: Alex_Soroka от 08 Окт. 2020 в 12:59На части АКБ применяются мои "черные ящики"(регистратор для АКБ), ... вы удивитесь, [b-b]как много народу пострадало "рублем"[/b-b] ...
будут что-то фотографировать и выкладывать в интернет? а простому пользователю эти регистраторы не сдались ни разу.

Цитата: baton45 от 08 Окт. 2020 в 13:46smiley silandser, ну вы тоже поймите, вы купили, испытали, выразили мнение. Усьо.
Сороке придумай, внедри, докажи, выдержи критику и т.д. и т.п.  Чувствуете глубину?
Быстров из Санкт-Петербурга как-то же справляется: придумал, внедрил, сказки не сочинял, делает и продает, чудес не обещает. И масштабы другие. :-)

Цитата: baton45 от 08 Окт. 2020 в 18:03Со стороны Сороки есть сайт [b-b]с информацией, на сколько она достоверна не важно[/b-b], пытливый пользователь будет рад заморочиться с разными функциями.
Даже не смешно.

baton45

Цитата: Дм. от 20 Окт. 2020 в 13:20
Даже не смешно.
Цитата: baton45 от 08 Окт. 2020 в 18:03Грустно и смешно. Один уперся  на практике, другой на игнорировании замечаний.

Согласен. Грустно, грустно и ещё раз грустно.
Такое ощущение, что у людей 150 лет жизни впереди.

Серик

Приветствую Всех Форумчан!
Еще не выяснен вопрос, на какую плотность заряженного аккумулятора настроены Версии?
На 1285, 1290 или 1300? Это имеет, кмк, огромное значение.
Прошу прощения, это правильная постановка вопроса?

silandser

Цитата: Серик от 04 Нояб. 2020 в 08:45Прошу прощения, это правильная постановка вопроса?
Как то да, некорректный вопрос.
У ЗУ нет конкретных критериев окончания заряда. Вечная долбежка. И долбежкой можно плотность довести до максима возможного в акб. Вопрос времени.
У меня на ЗУС_7 потребовалось на это 18 суток https://electrotransport.ru/index.php?topic=62222.msg1934888#msg1934888
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.

Серик

Здравствуйте,
Уважаемый silandser!
Это я к вопросу о 8-часовых паузах, помимо прочего, кмк, алгоритм отслеживает напряжение в паузе (частный случай НРЦ, или его динамику, алгоритм, критерии мне не ведомы), а какие установки в алгоритме (это мне неведомо)?
Кмк, "норма заводской плотности" заряженного аккумулятора имеет значение.
Нормирована ли плотность полностью заряженного аккумулятора  в соответствии с емкостью и прочими характеристиками или же электролит заправлен с избытком, про запас?
Кстати, на этикетках все еще указывают плотность?

silandser

Цитата: Серик от 04 Нояб. 2020 в 09:36Это я к вопросу о 8-часовых паузах
Заряд, который длился 18 суток, был без этих пауз. То есть 18 суток * 24 часа.
Цитата: Серик от 04 Нояб. 2020 в 09:36помимо прочего, кмк, алгоритм отслеживает напряжение в паузе (частный случай НРЦ, или его динамику, алгоритм, критерии мне не ведомы), а какие установки в алгоритме (это мне неведомо)?
Это все фантазии и догадки. На это должен ответить автор ЗУ. Но данное поведение ЗУ (паузы) не описаны на сайте производителя ЗУ. Поэтому это скорее всего глюки алгоритма. Иначе, если бы это было преимущество, автор ЗУ обязательно бы это отметил на своем сайте.
Цитата: Серик от 04 Нояб. 2020 в 09:36Кмк, "норма заводской плотности" заряженного аккумулятора имеет значение.
Нормирована ли плотность полностью заряженного аккумулятора  в соответствии с емкостью и прочими характеристиками или же электролит заправлен с избытком, про запас?
А это уже вопросы к заводам-изготовителям АКБ.
Цитата: Серик от 04 Нояб. 2020 в 09:36Кстати, на этикетках все еще указывают плотность?
Нет, конечно. Тем более в эпоху необслуживаемых АКБ.
А когда на этикетках указывали плотность? Фото таких этикеток у Вас есть?
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.

kuznechov119m

Цитата: silandser от 04 Нояб. 2020 в 09:54А когда на этикетках указывали плотность?
Никогда плотность не указывали , просто раньше только сухозаряженные акб в магазин поступали . А вот там у кого организовано это было услуга по  доведению батареи к рабочему состоянию была , соответсвенно за отдельную плату . В основном купив батарею к ней покупали дополнительно электролит готовый , и сами затем заливали .

Серик

#3735
ЦитироватьЭто все фантазии и догадки. На это должен ответить автор ЗУ.
Согласен. Поэтому и спрашиваю и делаю предположение.
ЦитироватьНо данное поведение ЗУ (паузы) не описаны на сайте производителя ЗУ.
Описания нет, а паузы есть, непорядок, что скажет автор?


ЦитироватьА когда на этикетках указывали плотность? Фото таких этикеток у Вас есть?
У меня нет фото таких этикеток для стартерных аккумуляторов.
Есть фото этикеток тяговых аккумуляторов. По таким этикеткам заметил тенденцию увеличения значения плотности заправочного электролита, с 1275 до 1290, например.

Здравствуйте,
Уважаемый kuznechov119m!
ЦитироватьНикогда плотность не указывали , просто раньше только сухозаряженные акб в магазин поступали .
Плотность заправочного электролита нормировалась исходя из климатического региона?
Если на этикетке не указывалась плотность, может быть в комплектной инструкции указывалась?

Alex_Soroka

Цитата: Серик от 04 Нояб. 2020 в 09:36
Нормирована ли плотность полностью заряженного аккумулятора  в соответствии с емкостью и прочими характеристиками или же электролит заправлен с избытком, про запас?
1) мы не живем в виртуальном мире  :hello: а в реальном. И в этом мире Заводы всегда перестраховываются.
2) "норма" это что? Завод производит обслуживаемые или необслуживаемые АКБ?
Если обслуживаемые, и марка уважаемая и из недешовых - там да, кто-то будет заморачиваться с контролем уровня и плотности электролита после формовки.
Если АКБ необслуживаемый и крышка уже ультразвуком приварена и пробок нет - кто и как будет контролировать плотность после формовки?  B-)
Вот и ответ на ваш вопрос "про запас". Всегда АКб заправляют "про запас", из расчета чтобы выдержал гарантийный срок.
Для тролей уточняю: я плотно общаюсь с производителями нескольких известных марок АКБ, так вот "теория" и "практика" обстоят именно так как я написал выше. И помните что летом в производстве АКБ точнее соблюдается технологии формовки, а "в сезон" обычно "главное вал!" и АКБ идут недоформованные.

Серик

ЦитироватьУ меня на ЗУС_7 потребовалось на это 18 суток ссылка
В вашем случае мне интересно, при какой достигнутой плотности у пользователя есть возможность получить 100% емкость-65 Ач?

silandser

Цитата: Серик от 04 Нояб. 2020 в 11:16
В вашем случае мне интересно, при какой достигнутой плотности у пользователя есть возможность получить 100% емкость-65 Ач?
И каким образом предлагаете это сделать?
У меня была задача по полной зарядить АКБ - до заводских параметров (что было и сделано), а не тупо не дозарядить АКБ под этикетку.
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.

kuznechov119m

Цитата: Alex_Soroka от 04 Нояб. 2020 в 11:07И помните что летом в производстве АКБ точнее соблюдается технологии формовки, а "в сезон" обычно "главное вал!"
Тогда получается  с сентября  уже заводы  что попало выпускают , мне кажется сейчас на заводах типа Курского  в любой сезон так уже принято в производстве .

silandser

Цитата: Alex_Soroka от 04 Нояб. 2020 в 11:07И помните что летом в производстве АКБ точнее соблюдается технологии формовки, а "в сезон" обычно "главное вал!" и АКБ идут недоформованные.
Ответил Сорока за все заводы в мире  :hello: :hello: :hello:
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.

Серик

Цитата: silandser от 04 Нояб. 2020 в 11:23И каким образом предлагаете это сделать?
Вы очень много работы для форумчан проделали!
За что Вам благодарен!
Тем интереснее!
Прошу прощения за вопросы!
Интересно, если бы остановиться на этом уровне,
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1928388
Сколько емкости отдал бы аккумулятор?
182 часа.
79,33/73,5=1,08.

kuznechov119m

Цитата: silandser от 04 Нояб. 2020 в 11:28
Ответил Сорока за все заводы в мире  :hello: :hello: :hello:
По поводу Курского в 2014 году несколько батарей покупал , именно этого завода плотность в банках 1.270  была . Сейчас  купленный 1.300  , скорее всего  в 2020 году   завод в разные регионы именно с этой плотностью начал отгружать .

silandser

Цитата: Серик от 04 Нояб. 2020 в 11:16В вашем случае мне интересно, при какой достигнутой плотности у пользователя есть возможность получить 100% емкость-65 Ач?
Мне другое интересно....
Как российская АКБ АКОМ ЕФБ 65 Ач в размере L2 (242x175x190) и массой 15,85 кг имеет фактическую  емкость 73,50 Ач https://electrotransport.ru/index.php?topic=62222.msg1926247#msg1926247 ,
а австрийская АКБ BANNER RUNNING BULL EFB  65Ah в размере  L3 (278x175x175) и массой 17,1 кг имеет фактическую  емкость 70,19 Ач https://electrotransport.ru/index.php?topic=60334.msg1803834#msg1803834

Возможно это как раз и связано с плотностью электролита.
В Акоме она 1,300, а в Баннере, если верить даташиту 1,280

Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.