ЗУС5

Автор tj™, 27 Фев. 2017 в 15:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

СтэпАн

Цитата: elektrik897 от 03 Март 2017 в 10:43...
Цитата: СтэпАн от 03 Март 2017 в 08:41
Только голословная критика отчаянных попыток автора заглавного поста разобраться в том, что он приобрел за свои деньги.
Вот поэтому и не выкладываем. Потому, что "штатные  тролли" сразу понесут пургу, хотя в руках ТОР5 не держали и как он работает не знают.
Не возьмусь предсказывать реакцию "штатных троллей" на выкладку конкретных тестов 5-го зуса его сторонниками/владельцами, но могу предположить, что вы их просто не проводили, логов не писали, а приняли все на веру.
Когда и кому вредил лог процесса зарядки каким либо зарядником какой либо батареи?

elektrik897

Цитата: СтэпАн от 03 Март 2017 в 10:59
но могу предположить, что вы их просто не проводили,
Проводил.
Цитироватьлогов не писали,
Не писал, нечем - пока нечем.
Цитироватьа приняли все на веру.
На веру я ни чего не принимаю, пока не
измерю вольтметром, нагрузочной вилкой, ареометром, осциллографом.
И не почитаю даташит.
Эволюция: Вымпел-55, Вымпел-57, Кулон-912, Вымпел-55, ТОР4, 2хТОР5, BL1204, TOP7, Бережок-V1.
Начало краш-теста.Таблица с результатами краш-теста.Архив журнала КТЦ с логами.

Сэм_N

если  не тьроль то могу сказать,НО...
слишком мало у меня живет пятерка
Микра и четвертая ..зря продал зачотные)

tj™

итак как просили с клещами запуск и работа авто.




ЗУС7/ЗУС5/ЗУС4/Вымпел/BL1204/Бережок7/Бережок40

elektrik897

Цитата: Сэм_N от 03 Март 2017 в 11:54
слишком мало у меня живет пятерка
И у меня тоже. (сейчас оба ТОПа разобраны, упаковываю и новые корпуса и ТОП4 и ТОР5) Но то,
что она сильно отличается от ТОП4, это факт.
И к ней надо приноравливаться по новой. Она ведет себя в процессе заряда,
на разных режимах по разному. Это новое устройство, которое надо изучать
и учиться им работать. И совсем не хочется читать помои от людей, у которых
её нет и они не признают метод импульсного заряда.
Эволюция: Вымпел-55, Вымпел-57, Кулон-912, Вымпел-55, ТОР4, 2хТОР5, BL1204, TOP7, Бережок-V1.
Начало краш-теста.Таблица с результатами краш-теста.Архив журнала КТЦ с логами.

Сэм_N

[user]elektrik897[/user], это да.
К чему я писал и спрашивал.
Такой момент был,ставлю на заряд,одну клемму накинул,вторая лежала на акб крышке,чистая сухая которая.
Он зараза стал при включении тест проводить на внутреннее сопротивление.
Это тем кто по поводу цифр на табло.
Мне до лампочки что оно там показывает,если померять точнее есть чем.
Работает и ладно) Жалко четверку продал....ну думаю две батарейки осталось переживу)

Alek-3aaa

Цитата: elektrik897 от 03 Март 2017 в 12:28
. Это новое устройство, которое надо изучать
и учиться им работать. И совсем не хочется читать помои от людей, у которых
её нет и они не признают метод импульсного заряда.

Прежде чем выпустить в продажу ЗУС 5  производитель должен знать и довести до потребителя как им пользоваться в той или иной ситуации.

Нет тут помоев , есть критика  и настоятельная просьба к производителю:
1. Обеспечить безопасное использование изделия
2. Проверить и опубликовать как  ЗУС 5 влияет на емкость при  20 и более зарядов - разрядов этим устройством.
3. Измерять параметры не в сороках ,а в Ач , Амперах и привести с какой погрешностью данное изделие измеряет параметры АКБ
4. Не врать потребителям  в своих мифах.

ihor

[user]tj™[/user], Спасибо, очень наглядно. Если будет когда возможность, плис снять на пределе 600А, нужен пусковой ток и вольты при этом.
А на холостом, вообще красава!  Любителям покричать, как же на авто без импульсов заряжает .
Не очень понятно почему гена не справляется и идет отбор с акб...всё включено?
И скачек на лампе,разогрев спирали ,хорошо виден  :wow:

Сэм_N

[user]Alek-3aaa[/user], чел купил и открыл тему.
Я вот после четверки ,которую два месяца познавал(а вроде просто)
ни как в пятой не адаптируюсь..
Это то что я знаю,простому потребителю знать не надо,за глаза))))))

СтэпАн

Цитата: elektrik897 от 03 Март 2017 в 12:28... они не признают метод импульсного заряда.
Интересно, как можно НЕ признавать импульсной зарядки аккумуляторов, когда она есть?
Другое дело, что один может отдавать предпочтение одному способу зарядки, второй другому, а третий третьему и т.д.
Вряд ли потяну на троля, если стану утверждать, что знаком с такими автовладельцами, которые вообще не имеют под руками ни каких зарядников и тем не менее до 4-х лет без проблем ездят на своих авто.
(плюсик на цитируемый пост поставил случайно)

elektrik897

#154
Цитата: ihor от 03 Март 2017 в 13:12
Не очень понятно почему гена не справляется и идет отбор с акб...всё включено?
Со значениями тока -врет. После включения ближнего (2х55Вт) должен увеличиться ток на 9,2 А. А увеличился по графику только на 1 А. Пардон, не разобрался 10 А - 1 клетка?
Эволюция: Вымпел-55, Вымпел-57, Кулон-912, Вымпел-55, ТОР4, 2хТОР5, BL1204, TOP7, Бережок-V1.
Начало краш-теста.Таблица с результатами краш-теста.Архив журнала КТЦ с логами.

Сэм_N

[user]СтэпАн[/user], в авто эт ваще отдельная тема.
на всех контактах-колодках как то нарыл падение 1,5В на моцике...
про авто думайте сами

СтэпАн

[user]Сэм_N[/user], я толковал собственно не за авто, а за стартерные батареи, без которых авто не ездит.

Vincent-JC

#157
Цитата: elektrik897 от 03 Март 2017 в 13:24
Со значениями тока -врет. После включения ближнего (2х55Вт) должен увеличиться ток на 9,2 А. А увеличился по графику только на 1 А. Пардон, не разобрался 10 А - 1 клетка?
Что-то в этих графиках не так: если 10А = 1клетка, то почему при включении зажигания мы видим потребление тока 30А?
А если 1А = 1клетка, то почему после включения ближнего (2х55Вт) ток должен увеличиться на 9,2 А, а увеличился по графику только на 1А?
Ждём комментарий от [user]tj™[/user]

Сэм_N

[user]СтэпАн[/user], а я про что?
катался на 10ач,нормально.ниже -15 в хату только заносить надо

Alek-3aaa

#159
Цитата: Сэм_N от 03 Март 2017 в 13:29
[user]СтэпАн[/user], в авто эт ваще отдельная тема.
на всех контактах-колодках как то нарыл падение 1,5В на моцике...
про авто думайте сами

Изучите 1-й закон Ома :  U=IxR
Падение напряжения завиcит от  силы тока и сопротивления .... если нет тока напряжение никогда не упадет.

Сэм_N

[user]Alek-3aaa[/user], не надоело вижу?
хотите сказать что галогенка как на тогда перепаял посадочное,не жрет под 5А,+ гаюариты
и я дятел и мои приборы тоже,ток это выяснилось падение в ЦИФРАХ
когда уж домой попал

СтэпАн

Цитата: Сэм_N от 03 Март 2017 в 14:02
[user]СтэпАн[/user], а я про что?
катался на 10ач,нормально.ниже -15 в хату только заносить надо
Так эти НЕ заносят в хату, но ездят практически круглый год.