Вымпел-15 или все же ЗУС?

Автор maxwelllo, 04 Март 2017 в 07:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

UDAV

Цитата: maxwelllo от 14 Март 2017 в 19:49
Чем больше читаю на форуме тем меньше хочется тратить деньги на какое то ни было З.У.  :bw:

Вообщем поставил акк на борт машины, стартер крутит, только вот оказалось генератор выдает на акк аж 15,17 вольт, я так понимаю не слабый кипятильник получается?

Да не, нормалек.  Мой в -20с  и15.3 может выдать, не напрягает.   Через 5-10 минут как прогреется (генератор) так опускает до  штатных зимних 14.6-14.8.        АКБ все это время еще замороженная наглухо, ничего ей не делается.  Покааааа она прогреется до плюсовых температур гена снизит уже до 14.4-14.5.  Это норма (с)  :clyster:

Другое дело если у вас постоянно дует 15.17 - эт явный перебор.
Подпись ;)

maxwelllo

Цитата: UDAV от 14 Март 2017 в 20:02
Цитата: maxwelllo от 14 Март 2017 в 19:49
Чем больше читаю на форуме тем меньше хочется тратить деньги на какое то ни было З.У.  :bw:

Вообщем поставил акк на борт машины, стартер крутит, только вот оказалось генератор выдает на акк аж 15,17 вольт, я так понимаю не слабый кипятильник получается?

Да не, нормалек.  Мой в -20с  и15.3 может выдать, не напрягает.   Через 5-10 минут как прогреется (генератор) так опускает до  штатных зимних 14.6-14.8.        АКБ все это время еще замороженная наглухо, ничего ей не делается.  Покааааа она прогреется до плюсовых температур гена снизит уже до 14.4-14.5.  Это норма (с)  :clyster:

Другое дело если у вас постоянно дует 15.17 - эт явный перебор.

Завтра попробую подольше на холостых постоять может действительно генератор не успел прогреться, у меня бывало с утра в мороз вообще выдавало 16 вольт, по мере прогрева напряжение падало где-то до 14,8 а вообще там должно быть 13,8-14,4 по мануалу

UDAV

[user]maxwelllo[/user],  у вас мануал старый, для сурьмы еще наверное :)
Подпись ;)

Сэм_N

 :eureka:[user]maxwelllo[/user], По окончании поездки не глуша и померяйте.
Гену пощупайте,нагрелся до температуры двигла или тепленький.
По холоду все релюхи шпарят  напругу,а нагреются и недозаряд даже.

Alex_Soroka

Цитата: Alek-3aaa от 14 Март 2017 в 15:59
1. Не известно чего там 2 м провода  уничтожили ....

Вы снова и снова нагло врете!  :ireful:
Вот фото его контрольной платы, С ШУНТАМИ (дополнительное сопротивление в цепи заряда АКБ!!!)
которая была вставлена В РАЗРЫВ цепи заряда АКБ:

и вдобвок ДВА РЕЛЕ (контакты!!!) :

и тонкие (18 микрон) медные дорожки на плате !
К сведению: из Версии3(участвовала в тесте) выходит провод 2.5мм2 сечения!

Вот фото стенда - видны два кольца провода (2 метра):

вот тут особенно хорошо видно эти 2 метра:



Вот есть ЧЕСТНЫЙ сравнительный опыт:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=29273.msg684602#msg684602
импульсный заряд против CCCV и моргалок.

ПОВТОРЯЮ: Да, было нарушены условия ПРАВИЛЬНОГО заряда от моей ЗУ.
А именно:
1) удлинены провода почти на 2 метра. Для импульсного алгоритма это НЕДОПУСТИМО. Никакие "4-е провода вместо 2-х" эту проблему не решат!
2) Провода свиты в кольцо  :facepalm:
3) на пути токов стоит контакты реле(переходное сопротивление) + непонятно как влияющая "контролькная плата" которая ГАЛЬВАНИЧЕСКИ соединена по USB с компом, который сам по себе гонит 60-120кГц "на землю" через конденсаторы своего БП! Спорить не собираюсь - кто хочет проверить - вольтметр в зубы и мерять! а осциллографом еще и видеть 60-120кГц 120В амплитуды высера от БП! :ireful:


И я уже отвечал:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=19256.msg498439#msg498439

Alek-3aaa

[user]Alex_Soroka[/user], , опять бла... бла... бла

Что на счет моего предложения?

Цитата: Alek-3aaa от 14 Март 2017 в 15:59
Сорока давай заключим пари с тобой, ты же уверен в своем ЗУСе на 100% ?  Я покупаю у тебя опять ЗУС ТОР 4  и провожу тест с таким же аккумулятором FIAMM 12FGHL48  ....делаю 50 зарядов разрядов твоим ЗУС( разряд до 10,5 В ) .... а затем делаю контрольный разряд таким устройством с минимальной погрешностью:
https://ru.aliexpress.com/item/150W-Constant-Current-Electronic-Load-60V-10A-Battery-Discharge-Capacity-Tester-ammeter-voltage-meter/32725711985.html?spm=2114.13010608.0.0.W7DjOL

Перед тестом ЗУСом я сделаю контрольный заряд Кулоном 912 до напряжения 14,4 В  ( в течение 2 часов) и  разряд до 10,5 В точным разрядным устройством.... ссылка выше.


Если результат будет лучше чем при зарядке кипятильником согласно этого теста:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=19256.0


То я попал на деньги ....и   ты сможешь ссылаться  на данный тест , что ЗУС лучшее ЗУ в мире.

Если значения будут меньше.... то ты возвратишь мне уплаченные за ЗУС и аккумулятор деньги в двойном размере  ( это будет плата за мое время и затраты).

Готов потратиться даже  на камеру и сервер, чтобы Вы опять не спрыгнули  сказав что я что-то там сфальсифицировал .... если Ваш ЗУС  покажет результаты хуже и его стоимость  компенсируете без кратности....

Alex_Soroka

Цитата: Alek-3aaa от 15 Март 2017 в 11:49
Что на счет моего предложения?

Вот мой ответ:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=19256.msg498439#msg498439
мое мнение с того времени не поменялось
и ко всему Я НЕ ВЕРЮ ВАМ И ВАШИМ ОПЫТАМ.


Вот есть ЧЕСТНЫЙ сравнительный опыт:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=29273.msg684602#msg684602
импульсный заряд против CCCV и моргалок.
В этом опыте четко показана невозможность метода ССCV полностью зарядить акб

Alek-3aaa

[user]Alex_Soroka[/user],

Ты не хочешь сам провести тест , не хочешь под свои обязательства ... чтобы провел тест с ЗУСом кто-то другой....

Ты НЕ УВЕРЕН  в своем ЗУСе!!!!  ..... твоя главная задача  ВРАТЬ   ВРАТЬ   ВРАТЬ...... на тему своих МИФОВ .... и косить бабло с форумчан ждущих ЧУДА от твоего ЗУ.

Хорошо хоть оно заряжает .... и не угробит  автомобильный АКБ за 2-3 заряда в год.


UDAV

[user]Alek-3aaa[/user],  двое уже дотролились.   Вы  УВЕРЕНЫ что "оно вам надо" ? Точно?
Подпись ;)

Дм.

Цитата: maxwelllo от 14 Март 2017 в 19:49
оказалось генератор выдает на акк аж 15,17 вольт, я так понимаю не слабый кипятильник получается?
Цитироватьу меня бывало с утра в мороз вообще выдавало 16 вольт, по мере прогрева напряжение падало где-то до 14,8 а вообще там должно быть 13,8-14,4 по мануалу
Обычный кипятильник, другого на машине нет. Померяйте напряжение после поездки - когда мотор (и генератор) при рабочей температуре провели хоть полчаса.
Генератор у Вас выдает "завышенное" напряжение, для производителя авто оно находится в пределах допуска.

Дм.

Цитата: Alex_Soroka от 15 Март 2017 в 12:02
Вот есть ЧЕСТНЫЙ сравнительный опыт:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=29273.msg684602#msg684602
импульсный заряд против CCCV и моргалок.
В этом опыте четко показана невозможность метода ССCV полностью зарядить акб
1. На картинке, приведенной в ссылке, результаты циклов 6-9 одинаковы. В 3-х случаях одно зарядное устройство использовалось, в 4-м случае другое.

2. Выдаете желаемое за действительное. Результат опыта - это максимум "МикроЗУ2013 против IMAX B6", а не громкое обобщение: "импульсный заряд против CCCV и моргалок".

3. Единственный вывод, который можно было бы сделать из этого опыта, что IMAX B6 заряжает свинцово-кислотные АКБ "спустя рукава". Если полистать интернет, об этом зарядном устройстве примерно это и пишут.

СтэпАн

Цитата: Alex_Soroka от 15 Март 2017 в 12:02...Вот есть ЧЕСТНЫЙ сравнительный опыт:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=29273.msg684602#msg684602
импульсный заряд против CCCV и моргалок.
В этом опыте четко показана невозможность метода ССCV полностью зарядить акб
Вполне вероятно что автор этого опыта ЧЕСТНЫЙ человек и вы зная его можете поверить ему под ЧЕСТНОЕ слово, а что прикажете делать тем кто не увидел в его опыте ни одного лога, ни одной фото/видео фиксации результатов его действий?
Поверить под ЧЕСТНОЕ слово в одни картинки?

Alex_Soroka

Цитата: Дм. от 15 Март 2017 в 13:40
IMAX B6 заряжает свинцово-кислотные АКБ "спустя рукава"
враньё.
IMAX B6 - типичный классический кипятильник с CCCV режимом!
Он не может "спустя рукава" он может по ГОСТ(DIN) заряжать, КАК И ВСЕ КИПЯТИЛЬНИКИ, классическим методом!
Так что не надо врать уважаемый.
Признайте результаты опыта = импульсный заряд победил "классику", причем с большим и явным отрывом.


Добавлено 15 Март 2017 в 14:10

Цитата: СтэпАн от 15 Март 2017 в 14:06
Вполне вероятно что автор этого опыта ЧЕСТНЫЙ человек и вы зная его можете поверить ему под ЧЕСТНОЕ слово, а что прикажете делать тем кто не увидел в его опыте ни одного лога, ни одной фото/видео фиксации результатов его действий?
Поверить под ЧЕСТНОЕ слово в одни картинки?

Окей! :) тогда почему вы верите Alek-3aaa ???
НИКТО не увидел в опыте Alek-3aaa ни одного лога, ни одной фото/видео фиксации результатов его действий  :hello:

СтэпАн

Цитата: Alex_Soroka от 15 Март 2017 в 14:08...тогда почему вы верите Alek-3aaa ???...
Готов ответить за каждый свой плюс, но конкретный, а что касается ВЕРЫ в кого нибудь или во что нибудь, то она пока ещё не предмет для обсуждения.
Что же касается выбора способа заряда автомобильных стартерных батарей, то мне важен только результат, обеспечивающий срок службы до 7-ми лет при минимуме затрат средств и времени.

Дм.

Цитата: Alex_Soroka от 15 Март 2017 в 14:08
IMAX B6 - типичный классический кипятильник с CCCV режимом!
Он не может "спустя рукава" он может по ГОСТ(DIN) заряжать, КАК И ВСЕ КИПЯТИЛЬНИКИ, классическим методом!
Тогда сами и объясняйте, почему то не может, то может:
Цитировать1. На картинке, приведенной в ссылке, результаты циклов 6-9 одинаковы. В 3-х случаях одно зарядное устройство использовалось, в 4-м случае другое.

ihor

[user]Дм.[/user],
ЦитироватьНа картинке, приведенной в ссылке, результаты циклов 6-9 одинаковы.
Чисто имхо.
1. Хуже ЗУС не сделал, вопреки нытью и проклятиям.
2. Для меня есть разница что съесть, на чем ездить и что смотреть. Для акб , думаю тоже не маловажно, чем питаться. Мои опыты показывают что импульсы=благодать для акб.

СтэпАн

#178
Цитата: ihor от 15 Март 2017 в 15:30... Мои опыты показывают что импульсы=благодать для акб.
А в чем эту "благодать" можно измерить?
А то я прикупил самую малость импульсов и то же жду от них "благодати".

ihor

[user]СтэпАн[/user], Не работал. не держал. Не крутил. Иней на пластинах.
Денег на новый акб не трачу. + Уверенность что заведусь.+ Освободилось куча времени ( не надо заглядывать кипит или нет)
Ну и нет оглашенных даже противниками импульсного метода, случая смерти акб от оного.