Применение титаната в авто

Автор vtral, 11 Март 2017 в 15:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

hiker51

#1206
Цитата: Gagik_Jan от 04 Сен. 2018 в 11:15
Можно по подробней.

Добавлено 04 Сен 2018 в 11:16

[user]IvanM[/user], как первые ощущения? Куда в машине поставил фугасы, штатно под капотом или...? Фото в студию))) Спасибо.
Балансир такого типа, 1 канал, нужно на каждую ячейку в параллель ей ( https://li-bat.ru/katalog/132-plata_passivnoy_balansirovki_ltoi_lifepo4i_liiion_akkumulyatorov_1481036651.html ) ограничивающий убегающую банку, при перезаряде-разряде акк в машине не особо эффективен, при разряде акк не работает, рассчитан на конкретное стабильное напряжение зарядного (напряжение зарядного подбирают, зависит от количества ячеек, соединённых последовательно) У меня Тошибы на штатном месте 1 канальные балансиры поставил как дополнительные основному, для подогрева ячеек и в помощь основному, акк под капотом стоит, у VladNSK как раз фугасы, - тоже. Такой при схеме 6s в машине не нужен, для 5s, как у меня помогает основному, точному, т.к. идёт некоторый перезаряд Тошибовских ячеек и они немного разбегаются в динамике, потом, если поездка длинная по времени, выравниваются основным + поканальными и на заглушенном двигателе. У Влада есть и высокотоковые варианты балансира для таких случаев.
Toshiba SCiB 10A/h 2p5s (20A/h) на Дастере 2,0 вместо 70A/h свинца, Гена 120А, автономный GSM подогрев масла от LTO.

IvanM

[user]Gagik_Jan[/user], погуглите, есть такие суперконденсаторы, нечто среднее между обычными конденсаторами и аккумуляторами. Их тоже необходимо балансировать при зарядке. Напряжение у них примерно такое же как и у литий-титаната, значит можно использовать балансир от них.
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

Gagik_Jan

[user]IvanM[/user], все все, вкурил что за балансир. От ионистров, я рассматривал вариант небольшой АКБ + ионистры, до того как поставил гидроник.
Использую батарею 1p6s 38 ah.

IvanM

[user]Gagik_Jan[/user], плата балансиров очень похожа на такую

1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

Gagik_Jan

[user]IvanM[/user], спасибо. Если не определюсь с bms (в профильной ветке обсуждаю вопрос), то буду брать балансир от ув. VladNSK.
Использую батарею 1p6s 38 ah.

Oleg46

Цитата: IvanM от 04 Сен. 2018 в 11:33Корпус из фанеры 10мм, фрезеровал выемки под элементы и отверстия под контакты.
Вот и я эволюционировал для "бескислотного" использования.  Купил фугасы 30ач. Думаю над корпусом - сперва тоже хотел использовать 10мм фанеру, потом задумался - а не насосет-ли она со временем влаги и не начнет разряжать опорные клеммы? Может после фрезеровки залить это дело каким-нить хорошо проникающим нитролаком?
Prius 41 30ач фугасы LTO
RAV4 50 40ач фугасы LTO

hiker51

Цитата: Oleg46 от 04 Сен. 2018 в 15:03
Вот и я эволюционировал для "бескислотного" использования.  Купил фугасы 30ач. Думаю над корпусом - сперва тоже хотел использовать 10мм фанеру, потом задумался - а не насосет-ли она со временем влаги и не начнет разряжать опорные клеммы? Может после фрезеровки залить это дело каким-нить хорошо проникающим нитролаком?
Цапон лак для покрытия печатных плат в радиомагах подойдёт для пропитки корпуса изнутри в 2-3 слоя, а так вы правы, сопротивление древесины под капотом будет влиять на работу балансира. Я ещё в боксы пакетик селикагеля обязательно закладываю, - во все акк. :hello:
Или автолак акриловый с баллончика в 2-3 слоя, тоже нормально будет.
Toshiba SCiB 10A/h 2p5s (20A/h) на Дастере 2,0 вместо 70A/h свинца, Гена 120А, автономный GSM подогрев масла от LTO.

Uhep300

Цитата: Oleg46 от 04 Сен. 2018 в 15:03
Вот и я эволюционировал для "бескислотного" использования.  Купил фугасы 30ач. Думаю над корпусом - сперва тоже хотел использовать 10мм фанеру, потом задумался - а не насосет-ли она со временем влаги и не начнет разряжать опорные клеммы? Может после фрезеровки залить это дело каким-нить хорошо проникающим нитролаком?
Все зависит от условий использования.У меня уже второй год в фанере и не чем не покрыта.И все нормально.Балансиров нет стоит обычное BMS.За два года ни разу не заглядывал в батарею.Едиственно со стороны двигателя сильно нагреваеться особенно летом.Пришлось наклеить теплоизоляцию.

Gagik_Jan

Готовлюсь потихоньку к покупке LTO для замены свинца в машине. Сегодня поменял свой немного бу, но исправный запасной свинцовый аккумулятор на 70 ah на токовые клещи mastech ms 2115a.
Спойлер
Замерил ток пуска на горячий двигатель 230 ампер.
Использую батарею 1p6s 38 ah.

Gagik_Jan

#1215
Никто не сталкивался с вот такими пакетами на 40 ax? Вроде как [user]Oleg46[/user] использовал какие-то.
Спойлер
Очень они мне приглянулись по характеристикам и цене.
Ошибочка вышла, это фугасы, а в описании и на картинках пакеты.
Использую батарею 1p6s 38 ah.

Oleg46

Цитата: hiker51 от 04 Сен. 2018 в 17:41Цапон лак для покрытия печатных плат в радиомагах подойдёт для пропитки корпуса изнутри в 2-3 слоя, а так вы правы, сопротивление древесины под капотом будет влиять на работу балансира. Я ещё в боксы пакетик селикагеля обязательно закладываю, - во все акк.
Или автолак акриловый с баллончика в 2-3 слоя, тоже нормально будет.
Все это хорошо, но все эти покрытия однозначно долго не проживут - в любом случае конструкция будет такова,что именно упорными контактами фугасы будут опираться/тереться  на/об  фанеру. А с учетом ТТД на титанат я собираюсь этот АКБ внуку оставить))
Вот и мучаю гуглю по подбору реального материала толщиной от 10 до 15 мм. в который в торец можно будет шуруп закрутить.
Может есть у кого дельные мысли по этому поводу?


Добавлено 05 Сен. 2018 в 16:02

Цитата: Gagik_Jan от 05 Сен. 2018 в 12:53Никто не сталкивался с вот такими пакетами
Мой совет - не связывайтесь с пакетами. Их низкая стоимость ни как не компенсирует всего геморроя по монтажу и эксплуатации.
Prius 41 30ач фугасы LTO
RAV4 50 40ач фугасы LTO

Gagik_Jan

[user]Oleg46[/user], спасибо за совет, по монтажу понятно, а с эксплуатацией что не так?
Использую батарею 1p6s 38 ah.

Oleg46

Цитата: Gagik_Jan от 05 Сен. 2018 в 16:09а с эксплуатацией что не так?
У меня продырявился один пакет (как - ФЗ)) и в связи с изменением сопротивления на контактах сошли с ума пара балансиров от Влада. Плюс один пакет через пол-года стал жутко саморазряжаться.
Prius 41 30ач фугасы LTO
RAV4 50 40ач фугасы LTO

Gagik_Jan

Меня соблазняет ёмкость этих корейских пакетов.
Спойлер
Использую батарею 1p6s 38 ah.

Uhep300

Цитата: Gagik_Jan от 05 Сен. 2018 в 16:20
Меня соблазняет ёмкость этих корейских пакетов.
Спойлер
Если вам для запуска автомобиля лучше ставить фугасы они лучше работают в этом качестве.А эти пакеты во первых их еще никто не ставил.Качества они неизвестные.Посмотрите их количество в лоте продаже.Их выкинули маленькую партию.И если что потом где вы их будете брать.

Stemax

#1221
Разрешите присоединтиться.
Цитата: Oleg46 от 05 Сен. 2018 в 15:58
Все это хорошо, но все эти покрытия однозначно долго не проживут - в любом случае конструкция будет такова,что именно упорными контактами фугасы будут опираться/тереться  на/об  фанеру. А с учетом ТТД на титанат я собираюсь этот АКБ внуку оставить))
Вот и мучаю гуглю по подбору реального материала толщиной от 10 до 15 мм. в который в торец можно будет шуруп закрутить.
Может есть у кого дельные мысли по этому поводу?
Почему бы не использовать текстолит, или стеклотекстолит на крайний случай. Бывает любой толщины. Водо-, бензо-, маслостойкий. Хороший диэлектрик. Не горит. Высокая износостойкость и прочность (особенно в сравнении с фанерой). Бакелитовый текстолит легко механически обрабатывается. Текстолит на эпоксидке прочнее, в обработке чуть похуже. Ну, а стеклотекстолит, при обработке, садит любой режущий инструмент. Все текстолиты прекрасно сверлятся и фрезеруются и режутся на циркулярке с победитовыми зубьями. Получается ровный и красивый перпендикулярный рез. Для стеклотекстолита желателен алмазный диск вместо победитового. Если в торце просвердить соответствующее отверстие, то можно закрутить в него саморез или, при желании, нерезать резьбу и закрутить винт.           Сам сейчас собираю конструкцию из шести фугасов 40 ач. Низ и верх из 15 мм бакелитового текстолита. Резал на обычной циркулярке по дереву. В этих деталях, на часть глубины, будут отфрезерованы отверстия по гайки. Выбираться отверстия будут обычными перовыми сверлами по дереву и сверлом форестнера (тоже по дереву). В  текстолитовые пластины будут упираться соединительные шины, т. к. гайки уйдут в выбранные отверстия. Боковины конструкции из стеклотекстолита 8 мм. Резал болгаркой алмазным диском (много вредной пыли). В боковинах просверлю отверстия, в которые закручу сморезы, которые очень прочно соединят все детали конструкции. Все стыки на герметик или проклеить эпоксидкой. Получается негорючий, водо-, масло-, бензостойкий корпус. А прочность будет такая, что и "кувалдой не спервого раза разобъешь", что очень актуально, если авто попадает в аварию. Мне кажется по сравнению с фанерой только плюсы, кроме легкости обработки. А под конец можно ошкурить и покрасить в любимый цвет.

soltpain

разрешите присоединиться vk.com/titanat_perm?w=product-166781448_1549630%2Fquery брал тут себе каркас под фугасы, доработал собрал, езжу. А до этого тоже думал из чего да как.

Uhep300

ЦитироватьПочему бы не использовать текстолит, или стеклотекстолит на крайний случай
Он есть только в крупных городах.А заказать по интернету доставка дорогая будет.Если знаете где порежут  по размеру приведите ссылку
Идеальный вариант распечтать на 3D принтере под свои хотелки.Но это будет дорого.