Применение титаната в авто

Автор vtral, 11 Март 2017 в 15:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

911

Цитата: zuzu_ka от 17 Июнь 2025 в 08:55Сейчас приобрел сам SCIB ячейки в количестве 12 шт. и буду сам собирать АКБ на 40Ач. Но токи конечно будут значительно ниже, чем на пакетах. Но это так, свистели и перделки как говорится.
Токи пусковые будут у Вас, если соедините правильно на scib 40ач - 2000а
Делают титанатные аккумы больше 8 лет и в Питере под брендом "Т&К", причём линейка АКБ от мотоциклов, снегоходов, квадроциклов и до грузовиков и вертолётных.

shun

Всем доброго дня.
Мои хотелки от титаната следующие: редкие поездки, завестись зимой без проблем, у нас температура бывает в основном до -15 макс.
Хочу спросить правильно ли я думаю.
1. Первая проблема это купить титанат в хорошем состоянии. Судя по написанному на aliexpress точно покупать не нужно, особенно готовые сборки.
2. Есть постоянная проблема с шинами, гайками и другими соединиениями, нужен постоянный контроль соединений. Пока не знаю какой крепеж применить, чтобы про это не думать.
3. На сколько я понял балансир, предлагаемый китайцами не очень хороший, самому сделать можно, не знаю есть ли финальная схема, купить готовый не могу, живу не в РФ.
4. У нас нет фирм предлагающих готовых решений или конструкторы для самостоятельной сборки.
5. До сих пор аккумуляторы на титанате несмотря на цену создают определенную мороку для пользователей и нужны они для людей, которые проживают в местах сильных морозов и готовы с ними заморачиваться, потому, что другие решения еще хуже.

911

Цитата: shun от 23 Июнь 2025 в 18:52Всем доброго дня.
Мои хотелки от титаната следующие: редкие поездки, завестись зимой без проблем, у нас температура бывает в основном до -15 макс.
Хочу спросить правильно ли я думаю.
1. Первая проблема это купить титанат в хорошем состоянии. Судя по написанному на aliexpress точно покупать не нужно, особенно готовые сборки.
Да, лучше не рисковать.
Цитата: shun от 23 Июнь 2025 в 18:522. Есть постоянная проблема с шинами, гайками и другими соединиениями, нужен постоянный контроль соединений. Пока не знаю какой крепеж применить, чтобы про это не думать.
Никаких проблем нет.
Ничего контролировать не надо.
Если собраны "правильными руками" и с пониманием.
Цитата: shun от 23 Июнь 2025 в 18:523. На сколько я понял балансир, предлагаемый китайцами не очень хороший, самому сделать можно, не знаю есть ли финальная схема, купить готовый не могу, живу не в РФ.
Балансиров предлагают в Китае масса.
Более/менее активные пригодны (надо выбирать из массы предложений).
Но с Российскими они конечно не могут конкурировать.
Цитата: shun от 23 Июнь 2025 в 18:524. У нас нет фирм предлагающих готовых решений или конструкторы для самостоятельной сборки.
5. До сих пор аккумуляторы на титанате несмотря на цену создают определенную мороку для пользователей и нужны они для людей, которые проживают в местах сильных морозов и готовы с ними заморачиваться, потому, что другие решения еще хуже.
Морока одна -цена.
А так поставил и забыл на многие годы.

ims1275

Цитата: 911 от 23 Июнь 2025 в 20:285. До сих пор аккумуляторы на титанате несмотря на цену создают определенную мороку для пользователей и нужны они для людей, которые проживают в местах сильных морозов и готовы с ними заморачиваться, потому, что другие решения еще хуже.
никакой мороки. раз в 5 лет перебрал крепеж, зачистил и забыл еще на пяток. У меня 2 машины на титанате - простой оч длинный у обеих. Зимой и летом никаких проблем с заводкой нет вообще.

Stemax

Насчет мороки и заморачивания...
Моему аккмулятору на фугасах уже восьмой год. Балансир из Новосибирска. Живет уже во втором авто. В машине стоит бинар, которым пользуюсь неограниченно при прогреве или просто греться зимой в автомобиле без заведеного двигателя, порой по часу или по два часа.Не парясь, заведется ли после этого автомобиль или нет.
За эти года раза три измерял общее сопротивление аккумулятора.Так же стоит побаночный вольтметр,включаемай кнопкой на корпусе. Нажимаю эту кнопку периодически, когда открываю капот, посмотреть вольтаж банок.
В, итоге, вся моя морока с аккумулятором заключается в нажимании кнопки , для проверки отсутствии разбега банок.
То есть, про аккумулятор можно сказать:  "поставил его и забыл о его существовании на многие годы"
Живу в Сибири. Я думаю, с моим режимом пользования бинаром, умер бы уже не один свинец. Титанат живее всех живых, думаю таким и останеся еще на долгие годы

Surf_el

Добавлю тоже. Балансира нет, обычно подтягиваю в ручную раз в год. Но разбег все время присутствует, на работе никак не сказывается. Правда заметен только в заряженном или разряженном положении.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Y_Jog

#2778
Цитата: shun от 23 Июнь 2025 в 18:52аккумуляторы на титанате несмотря на цену создают определенную мороку для пользователей и нужны они для людей, которые проживают в местах сильных морозов и готовы с ними заморачиваться

Сборка из 6 фугасов с 18-го года в использовании. Сейчас катается уже в 3-м автомобиле, всегда под капотом. Погодные условия зимой бывает и до -35° несколько дней, летом бывает +36° в тени неделю-две иногда и чуть дольше. При первичной сборке, чтоб испытать пару тройку дней был собран путём попарно стянутых скотчем фугасов с кольцами из пары тройки слоёв изоленты по краям, потом эти 3 пары были стянуты скотчем в батарею. Собрано на алюминиевые шины с гайками из нержавейки и смазкой для клемм "МС 1710". Все это обмотано множеством слоёв пищевой плёнки внатяг для относительной герметизации батареи от влаги и пыли с предварительным подкладыванием крышек от полторашек на торцы шпилек для предотвращения прорыва плёнки. Всё это сверху обтянуто опять же скотчем. Балансир "из Архангельска" живёт там же под плёнкой. Так получилось что эта сборка "для попробовать" так и осталась "навсегда".

Так вот - из "морок" было только лишь 2 раза переставление из одного авто в другое и пару раз снять с авто и отнести в квартиру на зарядку в связи с забытием выключить габариты и высадкой батареи в 0. Зарядка путём 1А до 12V, потом 1 час 3А, потом 5А до напряжения 14,8-15V. Свои 35-40 А/ч оценочно по времени заряда набирал.

В тёплое время года, когда основная езда на скутере или мотоцикле, месяц или чуть больше простоя вообще без проблем, сел и поехал. Авто без сигнализации, магнитола Aura подключена штатно, при выключении зажигания выключается сама.

Вот впринципе и ВСЕ МОРОКИ за 7 теперь уже полных лет эксплуатации.  B-)

Покупал на 12V 4s железофосфатку вот такой балансир. Вот измеренные мной его параметры потребления: "Менее 10,85V уходит в спящий режим 0,45mA, Выше 11,3V просыпается 4,41mА. Ток потребления для работы по напряжениям: 12V 4,66mA; 12,5V 4,85mA; 13V 5,04mA; 13,5V 5,23mA; 14V 5,43mA; 14,5V 5,64mA; 15v 5,83mA. Светодиод "неспящего режима" не яркий, включен через высокоомный резистор (не помню сколько КОм, может 10 если не ошибаюсь, выпаивать для снижения потребления не стал. По потреблению при распаяной перемычке "RUN" не замерял, предполагаю что 0mAa так же как и у других китайских балансиров собраных по этой схеме, закрывается полевик по питанию, и потребление 0,00." Такой для титаната будет содержать 5 или 6 каналов, потребление думаю будет пропорционально побольше, но какое безболезненное время простоя авто думаю можно примерно хотябы отдалённо ориентировочно посчитать для растраты половины ёмкости чисто балансиром неотключеным. Плюс ещё учесть собственное потребление автомобилем в режиме ожидания, какие то ориентиры времени простоя нарисуются  :pardon:
GOLF mk2 D 1.6L #Красный_раритет

shun

Остался финальный вопрос по генератору. У меня автомобиль VW Caddy 2010 Года, генетатор 140А, если поставить титанат 40А фугасы на место штатного аккумулятора, не поплохеет ли генетатору?

Y_Jog

Цитата: shun от 24 Июнь 2025 в 14:10генетатор 140А, если поставить титанат 40А фугасы на место штатного аккумулятора, не поплохеет ли генетатору?

Из личного опыта: 120А-ному от "Приоры Люкс" купленному в автомагазине и установленному в VW не плохело, 65А-ному родному в ВАЗ 21099 карбовой не плохело, 85А-ному родному в Nexia 16кл не плохеет. Ни после длительных простоев, ни после очень сильного усаживания автохолодильником или музыкой на длительном отдыхе на природе, ни при длительном стоянии со включенным головным светом с заглушеным двигателем. Проводка на всех авто штатная. Нигде проблем не возникало, та и по форуму так сказать, на мой взгляд не проскакивало особо ни каких проблем с "геннадиями". Как будет у Вас - это будет Ваш личный опыт.  :-D Железофосфаты вон тоже ставят многие и не жалуются, а там тоже очень жёсткая зарядно-разрядная характеристика  :bn: почитайте в их ветке, может там какие проблемы найдёте  :pardon:
GOLF mk2 D 1.6L #Красный_раритет

shun

Всем спасибо за ответы, буду думать, где купить на таобао или алибаба

Stemax

Про генератор. Стоял родной 100 а, авто toyota. Регулятор в нем заменил на 15, 0 вольт. Проблем не было. Год назад поставил на 120 а, регулятор тоже 15,0 вольт. Причина замены - на 120 а больше отдает на холостом ходу, из за моста на на 8 диодов. На 100 а на хх при всех( максимально всех) потребителя  было 14,4 в. чуть поднимешь обороты сразу 15 вольт. На 120 а при всех потребителях стабильно 15 вольт на хх. И при старом, и при новом генераторе все прекрасно работало и заряжалось. Реально, при поездке, после разрядки 40ач аккума до 13,0 вольта, напряжение за 10-15 минут выростало до 15,0 вольта на аккумуляторе, то есть до полной зарядки ( на панели в авто стоит вольтметр).

Y_Jog

Цитата: shun от 24 Июнь 2025 в 14:59Всем спасибо за ответы, буду думать

Вариантов и наверное производителей активных ёмкостных балансиров в поднебесной думаю не мало очень, я описал тот что лично мне мне попался для другой химии и количеству каналов, если нет возможности взять "Архангельский", то чина думаю в планах покупки. Там существует 2 схемы, ещё и кто где и на какой элементной базе это собирал. Сколько будет потребление при простое и идеальных фугасах, или при батарее с одним фугасом с повышенным саморазрядом, надо понимать, и понять, если хорошо, то хорошо, каждый своё по опыту эксплуатации увидит со временем. Я вот за 7 лет для себя увидел что 2 шт 75А\ч аккума сменил бы и 2 раза покупка 55-65-го после покупки б\у авто. И большущий плюс к этому что даже контролируемо усаженый на 2\3 - 3\4 или даже 4\5 с пол оборота заводимся. Никогда за разряд не беспокоюсь, усадил и усадил, зарядится, ни про количество циклов, ни про что не беспокоюсь. Вобщем просто 7 лет спокойствия даже в любых самых нештатных ситуациях. И спокойствие за всё что до момента когда уже за рулём авто смогу сидеть.......

Ухххххх... Все эмоции выплеснул  :-D

Кто на титанат пойдёт переходить, читайте чтоб ощутить хорошечность  :laugh:
GOLF mk2 D 1.6L #Красный_раритет

shun

Подскажите для дизеля 2,0 хватит фугасов емкости 30а/ч или нужно 35, 40?

7ambrion

Цитата: shun от 26 Июнь 2025 в 19:19Подскажите для дизеля 2,0 хватит фугасов емкости 30а/ч или нужно 35, 40?
если вопрос о запуске исправного двигателя заряженой баткой то хватит и 5ач )

p0c0b0r

Цитата: shun от 26 Июнь 2025 в 19:19Подскажите для дизеля 2,0 хватит фугасов емкости 30а/ч или нужно 35, 40?

мой 2л трактор с вебастой легко тянут фугасы 40Ач

shun


Evlagor

Цитата: shun от 16 Июль 2025 в 14:38Кто нибудь пробовал собирать 40 а/ч батарею из элементов 32145 10 а/ч 6s4p?
Буду собирать... сегодня получил, измерил из партии три штучки.. Напряжение у всех одинаковое, 2,49 вольта и сопротивление 1,61 и 1,63 у двух. На этикетке, похоже, тест емкости в ма/ч. Завтра пощупаю остальные.
Na-Ion "60ah"- 50 по факту))

shun

Цитата: Evlagor от 16 Июль 2025 в 18:28Буду собирать... сегодня получил, измерил из партии три штучки.. Напряжение у всех одинаковое, 2,49 вольта и сопротивление 1,61 и 1,63 у двух. На этикетке, похоже, тест емкости в ма/ч. Завтра пощупаю остальные.
У кого брали? Думаю брать тут
https://www.alibaba.com/product-detail/2025-New-Grade-a-32145-LTO_1601392200249.html?spm=a2700.details.you_may_like.1.efda11c6ZBoGAt

Имею в наличии холдеры 33140