Применение титаната в авто

Автор vtral, 11 Март 2017 в 15:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Evlagor

Цитата: RMM от 26 Дек. 2025 в 18:0335 Ач достаточно будет ?
Какой движок? Сколько напряжение рабочее на генераторе? Для пуска и ежедневной эксплуатации- хватит, а чтоб постоять? выкладывай, не стесняйся, будем кумекать))
Вон соседи натриевые уже из 4 банок по 75ач себе собирают за недорого))
Na-Ion "60ah"- 50 по факту))

RMM

Цитата: Evlagor от 26 Дек. 2025 в 19:01Какой движок? Сколько напряжение рабочее на генераторе? Для пуска и ежедневной эксплуатации- хватит, а чтоб постоять? выкладывай, не стесняйся, будем кумекать))
Вон соседи натриевые уже из 4 банок по 75ач себе собирают за недорого))
Машина Хендай Солярис 1 поколения. Двигатель 1.4 107 лс. Какой там генератор, я пока не знаю, надо изучать информацию.

zuzu_ka

Цитата: Evlagor от 26 Дек. 2025 в 19:01Какой движок? Сколько напряжение рабочее на генераторе? Для пуска и ежедневной эксплуатации- хватит, а чтоб постоять? выкладывай, не стесняйся, будем кумекать))
Вон соседи натриевые уже из 4 банок по 75ач себе собирают за недорого))
А какая разница какой движок и генератор.
На соляриках стояли либо 90А или 110А генераторы. Пусть будет 90А.
35Ач банок хватит за глаза.
Мы же не знаем бюджет сборки. У меня сборка в 35Ач на сопротивлении в 0.21 каждого элемента + корпус с Кирова + шины + Новосибирский балансир пассивный + переходные клеммы по стоимости составил 27000 рублей под ключ и это только расходники.
Из этого можно дешевле было клеммы заказать -500 рублей, шины - 300 рублей, отказаться от самого охрененного корпуса и сделать из фанерки -5800 рублей. Банки я брал по 16500 рублей. Сейчас цена уже 18000 рублей.
Кто-то не обозначил ценник и качество сборки.
Можно на озоне банки в 30Ач купить непонятного качества, хорошо если 35Ач попадаются с сопротивлением в 0.30 и корпус из фанерки за 1200 рублей.
Я из таких материалов не собираю. Хороший закрытый корпус, неплохие банки (до 0.30). Да и сейчас цены малость скаканули вверх.

Evlagor

Цитата: zuzu_ka от 26 Дек. 2025 в 23:25А какая разница какой движок и генератор.
Разница такая, что можно собрать 5S из Тошибовских двадцаток и сэкономить деньги и объем, если рабочее напряжение генератора около 14 вольт. Подлинные 35-ки сейчас еще надо умудриться купить за вменяемые деньги.
Na-Ion "60ah"- 50 по факту))

RMM

Цитата: zuzu_ka от 26 Дек. 2025 в 23:25А какая разница какой движок и генератор.
На соляриках стояли либо 90А или 110А генераторы. Пусть будет 90А.
35Ач банок хватит за глаза.
Мы же не знаем бюджет сборки. У меня сборка в 35Ач на сопротивлении в 0.21 каждого элемента + корпус с Кирова + шины + Новосибирский балансир пассивный + переходные клеммы по стоимости составил 27000 рублей под ключ и это только расходники.
Из этого можно дешевле было клеммы заказать -500 рублей, шины - 300 рублей, отказаться от самого охрененного корпуса и сделать из фанерки -5800 рублей. Банки я брал по 16500 рублей. Сейчас цена уже 18000 рублей.
Кто-то не обозначил ценник и качество сборки.
Можно на озоне банки в 30Ач купить непонятного качества, хорошо если 35Ач попадаются с сопротивлением в 0.30 и корпус из фанерки за 1200 рублей.
Я из таких материалов не собираю. Хороший закрытый корпус, неплохие банки (до 0.30). Да и сейчас цены малость скаканули вверх.
Речь идет не о бюджете сборки, а где купить нормальные банки и балансир. Поделитесь проверенными ссылками, чтобы не нарваться на откровенное говно. Банок то полно продается и на Озоне, и на Али, и на Авито. Вопрос, что из этого реально можно покупать. Не хочется купить кучку металлолома...
Собирать сам буду всё естественно.

rusmax

Цитата: 911 от 25 Дек. 2025 в 09:30Вот тут вроде для гибридов есть АКБ на замену штатной кислоте
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/akkumulyator_startstop_i_dlya_gibridov_7850656157?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing_seller
По ссылке человек ни с гибридами не знаком, ни с титанатом.  :-D
Приус не сипользует для старт-стопа 12В аккумулятор. У него даже стартера нет.
2,9Ач (автор перла называет его 3,2Ач) не даст пусковой ток выше 20Ач элемента, хоть и считающегося тягового. Заявленная производителем разница 2 крата относительно ёмкости. Например 10Ач стартовый имеет такой же ток как и 20Ач тяговый.
А также бред про профессиональный прибор и суровые Сибирские зимы на 23Ач аккумуляторе и т.п.
Приус 20 (Tosiba SCiB 60Ah 3p5s;Бинар-5Б-Компакт) + i-miev (титатантка)

rusmax

Цитата: RMM от Вчера в 09:56Речь идет не о бюджете сборки, а где купить нормальные банки и балансир. Поделитесь проверенными ссылками, чтобы не нарваться на откровенное говно. Банок то полно продается и на Озоне, и на Али, и на Авито. Вопрос, что из этого реально можно покупать. Не хочется купить кучку металлолома...
Собирать сам буду всё естественно.
На данный момент вижу два варианта.
Первый взять на Озоне за 16,2т.р. (недавно было 13+) с хорошими отзывами готовую сборку в корпусе, с клеммами, перемычками, активным балансиром. Сопротивления элементов у хороших продавцов лежит в пределах 0,35мОм, не верх совершенства, но и не хлам. Кто-то ездит так, кто-то ограничивается заменой перемычек на алюминиевые. Но есть нюанс, фактическая ёмкость 30Ач вместо заявленных 45Ач.
Второй вариант взять на Авито у проверенных продавцов элементы 45Ач. Проверенный и ставший эталоном балансир (с проводами, корпусом и пр.) взять в Новосибирске. Перемычки изготовить самому из алюминиевой шинки из местного магазина или за бутылку у местных энергетиков :). Корпус, клеммы на Авито, маркетплейсах.
Не знаю какие морозы бывают в Ярославле, но без подогрева титанат заведёт авто в пределах -30. Ниже от масла, стартера, состояния авто и везения.
Приус 20 (Tosiba SCiB 60Ah 3p5s;Бинар-5Б-Компакт) + i-miev (титатантка)

RMM

Цитата: rusmax от Вчера в 22:32Второй вариант взять на Авито у проверенных продавцов элементы 45Ач. Проверенный и ставший эталоном балансир (с проводами, корпусом и пр.) взять в Новосибирске. Перемычки изготовить самому из алюминиевой шинки из местного магазина или за бутылку у местных энергетиков :). Корпус, клеммы на Авито, маркетплейсах.
Не знаю какие морозы бывают в Ярославле, но без подогрева титанат заведёт авто в пределах -30. Ниже от масла, стартера, состояния авто и везения.
А можно ссылки ? Если есть проверенный продавец.

Evlagor

Цитата: RMM от Вчера в 23:15Если есть проверенный продавец.
Здесь продавцы не водятся. Сами покупаем на свой страх и риск. Кто на Али, кто на Авито, кто на Озоне. Я -беру из Китая... обжигался. Проверяйте, если очень надо...  и здесь выкладывайте. У кого-то есть "проверенные продавцы". Им тоже привет.
Na-Ion "60ah"- 50 по факту))

RMM

Цитата: Evlagor от Вчера в 23:25Здесь продавцы не водятся. Сами покупаем на свой страх и риск. Кто на Али, кто на Авито, кто на Озоне. Я -беру из Китая... обжигался. Проверяйте, если очень надо...  и здесь выкладывайте. У кого-то есть "проверенные продавцы". Им тоже привет.
Я имел ввиду, что кто-то уже покупал достойные банки и может поделиться ссылкой.

Serge2871

Цитата: Dikot от 24 Дек. 2025 в 14:00Всем добра!

Недавно стал обладателем гибрида Ford Escape 2 hybrid, и осознавая тот факт что люблю "допилинг" и "колхозинг" скорее всего буду внедрять литий и в 12в систему и в ВВБ, пока склоняюсь к LTO. Может есть на форуме уже похожие проекты с приусами или прочими сивиками, у форда так же бамбук но ВВБ на +\-350в
Вот тут вот было обсуждение натрия и гибрида. Плюс минус несколько сообщений. Натрий разный бывает, автору не повезло нарваться на слаботочный. И разные гибриды разный ток жуют.. а по вольтажу натрий нормально попадает в штатный режим родной батареи, только не вся ёмкость будет в работе. Я так понимаю, что бамбуки контролируются попарно, и батарея на замену должна попасть в этот вольтаж, тогда не надо будет колхозить доработки мозгов....
Цитировать
Цитата: JM Show от 27 Июнь 2025 в 12:34На 20,30 Приус 70 надо, на 10,11 100, 5 штук вместо 2 бамбуков, шоколадок, и балансиры и к штатному компу, 3 месяца пока все работает.

Там дальше я табличку выкладывал, самый тяжёлый вариант 60 кВт мотор на 200 вольт батарею. Это ток в 300 ампер нужен...тоже надо учитывать

Serge2871

Цитата: zaa от 23 Дек. 2025 в 19:48Коллеги, когда то пора бы переходить и на стартерную АКБ на LTO. Сейчас стартерная свинец AGM. Мотор дизель 2.2 литра. Есть предпусковой подогреватель, его питает LTO 20 Ач 5S на тошибовских ячейках. Напрямую к LTO только предпусковой. При запуске через контактор параллелится для заряда со свинцом.
Штатный свинец 95 Ач, но AGM у меня на 80 Ач.
Думаю может взять готовое решение на пакетах от LG от Николая из Архангельска.
Для моего мотора какую ёмкость LTO подобрать? Может у кого на дизелях есть в качестве основной АКБ LTO. Подскажите, пожалуйста.
Мне понравился опыт использования постоянной параллели со свинцом. Но результат зависит от режима использования, если машина не стоит месяцами, то смысл есть. Свинец полный заряд очень долго добирает и паралель иона позволяет ему этот заряд добрать, а высокие токи иона дают более лёгкий запуск.
Основной момент в соотношении ёмкости и напряжения. У свинца при полном заряде, разряд до 12 вольт это примерно половина ёмкости. А последние 10%заряда он будет добирать часов 8, или даже больше. У натрия я замерял зависимость ёмкости и напряжения, оно почти линейное. Как у титаната ? Может кто проверял? С наскока не нашёл.
Но суть не в этом. Можно пользовать гибрид, а можно просто заменить полностью. Вопрос только в цене. Ну и в понимании особенностей. Свинец не стоит постоянно держать при напряжении выше 13.5 ( примерно) если доп батарея будет очень ёмкой, то свинец будет постоянно под повышенным напряжением. Это ещё зависит и от режима использования..
Если не хочеться загоняться на такие детали, то проще аккумулятор заменить полностью...но мне эта тема понравилась,..