Li-Force Применение титаната в авто - Страница 4
 

Применение титаната в авто

Автор vtral, 11 Март 2017 в 15:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Dutch1981

Цитата: vtral от 14 Март 2017 в 06:03
Хотя сами генераторы этих машин, которые позволяют "внешнее управление", как железки, хотелось бы изучить более подробно, на предмет перехвата этого управления для достижения своих затей. Думаю можно попытаться найти способ такого управления, который не потребует переделки стандартного суперсовременного генератора. Ведь для стандартного генератора так не получается, приходится его вскрывать и ампутировать его штатный регулятор для этого...
Что то подобное видел на генераторах бензиновых двигателей Митсубиси с 1996 г. Там фишка на 4 провода и эбу через один из крайних проводов воздействует на обмотку возбуждения.
Был случай, когда авто отказывался поднимать зарядку выше 13,2 В на ХХ- просто откусил первый и 4 й провода-генератор стал выдавать 14,6 В всегда!
Установка генератора (или его потрохов) от ММС не поможет ВАМ управлять термокомпенсацией?

vtral

У меня есть свой регулятор, который подходит для множества стандартных генераторов, в нем есть честная полномасштабная термокомпенсация через выносной датчик температуры промышленного изготовления и точная плавная подстройка напряжения советским военным многооборотным резистором. Так что другие варианты мне интересны чисто академически, чтобы знать. Столкнет судьба - изучу, буду знать. Не столкнет - печалиться не стану.

andruxxa

Титанат вроде на морозе заряжается без проблем, зачем привязка по температуре?
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

Gryzchik

[user] andruxxa[/user]  титанату и регулятор не особо нужен.Просто  [user]vtral[/user] походу собирается продавать свой регулятор вот и упоминает его почти в каждом посте

andruxxa

Да и я смотрю там 2с чем-то вольта на банку, как на свинце. 6 банок как раз замена свинцу, что Тимми и показал на ауте своём). Получается, свинец и не нужен совсем.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

ВИЙ

Цитата: Gryzchik от 14 Март 2017 в 22:24
[user] andruxxa[/user]  титанату и регулятор не особо нужен.Просто  [user]vtral[/user] походу собирается продавать свой регулятор вот и упоминает его почти в каждом посте
По хорошему, нужен
Продавать - ну и что? Я бы купил, если железка грамотная получится. У меня нет знаний в электронике.

[user]andruxxa[/user],
У Тимми титанат стоит второй батареей, а не основной.
Перезаряд не грозит, если банки не разбегутся. Тут достаточно шлейф вывести для побаночной проверки и проверять регулярно.
А вот вопрос с зарядкой пока остался. При напруге в 14,6-15В (что как раз выдает штатный регулятор), гена будет работать на пределе. А вот как у него будет с ресурсом при таких режимах - вопрос.
Жопа-это универсальный интерфейс. Поскольку все через нее можно сделать.
Виталий. ВИЙ - это сокращение.

Tymmmi

Цитата: ВИЙ от 15 Март 2017 в 08:54

А вот вопрос с зарядкой пока остался. При напруге в 14,6-15В (что как раз выдает штатный регулятор), гена будет работать на пределе. А вот как у него будет с ресурсом при таких режимах - вопрос.

Работать он будет на пределе, если вы разрядите батарею практически полностью. Часто ли бывают такие ситуации? )

ВИЙ

[user]Tymmmi[/user],
Не совсем так.
Например, простояло авто на стоянке неделю и батарея разрядилась наполовину (ну или на четверть). В зимнем режиме регулятор выдаст 15В при старте. Ток заряда упрется в ограничение гены.
Считаем. У меня гена на 150А. Собственный потребеж, допустим, 50А. 100А - ток зарядки.
60-ка половину емкости будет дозаряжать 18мин, четверть - 9мин. Это время работы генератора на пределе.
Воот ))
Жопа-это универсальный интерфейс. Поскольку все через нее можно сделать.
Виталий. ВИЙ - это сокращение.

Tymmmi

Большую роль сыграет сечение и длинна силовых проводов к титанату:) Падение в полвольта может значительно снизить ток

ВИЙ

Я веду речь о титанате, как основной батарее.
Там провода штатные.
Да и провода потоньше греться будут.
Когда лифер на авто заряжал, то 10 квадратов заметно размягчились )))
Если еще 60-ка влезет в штатное место )))
Она поболее в габаритах получается, чем штатный аккум
Жопа-это универсальный интерфейс. Поскольку все через нее можно сделать.
Виталий. ВИЙ - это сокращение.

vtral

#64
Цитата: Tymmmi от 15 Март 2017 в 09:01
Цитата: ВИЙ от 15 Март 2017 в 08:54

А вот вопрос с зарядкой пока остался. При напруге в 14,6-15В (что как раз выдает штатный регулятор), гена будет работать на пределе. А вот как у него будет с ресурсом при таких режимах - вопрос.

Работать он будет на пределе, если вы разрядите батарею практически полностью. Часто ли бывают такие ситуации? )
Вопрос в другом. Часто или нет, но это случится обязательно. Вопрос только в том, приведет ли это к аварии, или пройдет штатно, без ущерба для пользователя.
Именно в этом различаются подходы. Большинство не думают о последствиях принимаемых решений, надеются на традиционный русский "авось пронесет".
Но некоторые имеют другой подход. Оценивают риски, принимают решение о допустимости какого либо ущерба и только потом начинают действовать, строго по плану, точно зная, какого результата добиваются.
Если бы парашютисты укладывали свои парашюты как попало... И ведь некоторые так и делают... Да что там некоторые, многие. Но не большинство. Большинство таки живут долго. Плохая укладка приводит к жесткому раскрытию (травмирует), но молодым пофиг, здоровья дофига, не ценят.

Tymmmi

Цитата: vtral от 15 Март 2017 в 10:04
Цитата: Tymmmi от 15 Март 2017 в 09:01
Цитата: ВИЙ от 15 Март 2017 в 08:54

А вот вопрос с зарядкой пока остался. При напруге в 14,6-15В (что как раз выдает штатный регулятор), гена будет работать на пределе. А вот как у него будет с ресурсом при таких режимах - вопрос.

Работать он будет на пределе, если вы разрядите батарею практически полностью. Часто ли бывают такие ситуации? )
Вопрос в другом. Часто или нет, но это случится обязательно. Вопрос только в том, приведет ли это к аварии, или пройдет штатно, без ущерба для пользователя.
Именно в этом различаются подходы. Большинство не думают о последствиях принимаемых решений, надеются на традиционный русский "авось пронесет".
Но некоторые имеют другой подход. Оценивают риски, принимают решение о допустимости какого либо ущерба и только потом начинают действовать, строго по плану, точно зная, какого результата добиваются.
Если бы парашютисты укладывали свои парашюты как попало...

Вот поэтому нужно брать батарею, ставить ее, разряжать, и смотреть зарядный ток.  После этого делать выводы и делиться советами с другими.

vtral

Инженеру достаточно взглянуть на цифры внутреннего сопротивления.
А метод научного тыка иногда приводит к тяжелым последствиям.
Не обязательно ходить по чужим граблям, чтобы понять как это опасно для собственного лба.

ВИЙ

Цитата: Tymmmi от 15 Март 2017 в 10:07
Вот поэтому нужно брать батарею, ставить ее, разряжать, и смотреть зарядный ток.  После этого делать выводы и делиться советами с другими.
Таки у тебя ж уже был весьма показательный видос ))
На 14,6В ток поднялся до 136А
А на 15В чую там вообще потребеж будет мама не горюй
Собственно, уже на 14,6В уперлись в возможности генератора
Вот на этот вопрос бы кто ответил )) Может и ничего страшного то нет... Ну уперся гена в 150А... Ну поработал...
С другой стороны, не зря ведь поставили гену на 150А? Думаю, при всех включенных потребителях ток не превысит 60-70А. Почему бы производителю не ставить тогда гену с меньшим током - этож экономия...
Жопа-это универсальный интерфейс. Поскольку все через нее можно сделать.
Виталий. ВИЙ - это сокращение.

Tymmmi

У меня стабилизированный источник питания, который отличается от генератора:)  не ссыте, пробуйте, иначе можно век рассуждать ))

Surf_el

А кроме сечения проводов больше нечем ограничить величину зарядного тока?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Tymmmi

Цитата: Surf_el от 15 Март 2017 в 10:40
А кроме сечения проводов больше нечем ограничить величину зарядного тока?

Уменьшением напряжения генератора, уже при 14В  никакой перегрузки не будет

Surf_el

[user]Tymmmi[/user], ну это то понятно, но это вмешательство в штатную схему, а хотелось бы ограничение сделать чисто в зарядном канале.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F