avatar_inetchik

Балансир для LTO.

Автор inetchik, 16 Март 2017 в 19:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

911

Титанату разряд не страшен.
Небольшой перезаряд тоже (есть видео на сайтах производителей об этом).
Если боитесь перезаряда берите балансир с ограничителем.

smaxim02

[user]911[/user], понял, спасибо, а ссылочкой на что-то подобное не поделитесь(желательно проверенное)?

Y_Jog

Не пинайте за китайщатину, но сейчас сёрфил алик в поисках  BMS 10s железофосфата для электросамоката, и поиск выдал
https://ru.aliexpress.com/item/33054433818.html?spm=a2g0v.search0604.3.293.156d2c66C0B4TT&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_8_10065_10068_319_317_10696_453_10084_454_10083_10618_10307_10301_537_536_10059_10884_10887_321_322_10915_10103_10914_10911_10910%2Csearchweb201603_53%2CppcSwitch_0&algo_expid=2b71339d-36bb-4e47-9e78-cd2aefb9d41b-43&algo_pvid=2b71339d-36bb-4e47-9e78-cd2aefb9d41b
Типа продаются универсальные платы балансировки, начиная от LTO заканчивая LiIon. По точности балансировки в описании, дерьмовенько на мой взгляд, но есть выбор на 3s - 17s, и по фото с индуктивностями это активная плата, как и куда перекачивает я понятия не имею, но тут в "балансире" решил ссылку оставить, по профилю топика так сказать. Может кому интересно будет, компановка на платах красивая, всё симметрично ))))
GOLF mk2 D 1.6L #Красный_раритет

alex.net

#1155
Цитата: Y_Jog от 24 Июль 2019 в 20:12
Не пинайте за китайщатину, но сейчас сёрфил алик в поисках  BMS 10s железофосфата для электросамоката, и поиск выдал
https://ru.aliexpress.com/item/33054433818.html?spm=a2g0v.search0604.3.293.156d2c66C0B4TT&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_8_10065_10068_319_317_10696_453_10084_454_10083_10618_10307_10301_537_536_10059_10884_10887_321_322_10915_10103_10914_10911_10910%2Csearchweb201603_53%2CppcSwitch_0&algo_expid=2b71339d-36bb-4e47-9e78-cd2aefb9d41b-43&algo_pvid=2b71339d-36bb-4e47-9e78-cd2aefb9d41b
Типа продаются универсальные платы балансировки, начиная от LTO заканчивая LiIon. По точности балансировки в описании, дерьмовенько на мой взгляд, но есть выбор на 3s - 17s, и по фото с индуктивностями это активная плата, как и куда перекачивает я понятия не имею, но тут в "балансире" решил ссылку оставить, по профилю топика так сказать. Может кому интересно будет, компановка на платах красивая, всё симметрично ))))
гавно балансир если кратко не стоит свих денег. Балансир начинает работать от разница 0,15-0,2 вольта!!!

sundownaudio

К вопросу для чего нужны такие мощные балансиры...
Сборка 18P6S в автомобиль Renault Master
Будет заряжаться от двух 370А генераторов и питать почти 100кВт звука (номинально заявлено)
Стабильный ток балансировки порядка 13 ампер











В процессе еще один балансир, с током под 20А для сборки 23P6S.
Тоже для автозвука


Tymmmi

Обалдеть, это наверное самая мощная батарея титаната которую я видел))

sundownaudio

Цитата: Tymmmi от 26 Июль 2019 в 04:09
Обалдеть, это наверное самая мощная батарея титаната которую я видел))

Я еще вот такую собирал
Жаль что элементы 30ач, планировали 40, но изза дефицита зимой пришлось собирать на том что есть

24P6S



А это ребята из Тюмени которые дождались все таки 40ач и собрали сборку 920а/ч под моим руководством (балансир на 20+ ампер готовится сейчас для них)
Планировалось 960ач, но 6 ячеек пришли с браком. Не стали ждать и собрали 23P6S вместо 24P6S




Tymmmi

[user]sundownaudio[/user],  жесть)  имхо лифер в этом плане удачнее для таких проектов:)  для тока в 2000 ампер и емкостью в 1000Ач нужно всего 40 призматиков весом в 80кг) 

sundownaudio

Цитата: Tymmmi от 26 Июль 2019 в 08:50
[user]sundownaudio[/user],  жесть)  имхо лифер в этом плане удачнее для таких проектов:)  для тока в 2000 ампер и емкостью в 1000Ач нужно всего 40 призматиков весом в 80кг)

2000А это мало. Надо 7000-8000А при этом не проседать ниже 14 вольт.
Титанат дал возможность показывать нереальные результаты во всех системах по всему миру. Подорожание титаната вызвано выходом китайцев на самый крупный рынок автозвука в мире - США. Там у людей есть возможность платить 350-400 долл.за 1 секцию

С 2015 года железофосфат используется в таких проектах, ячейки 700-770ач от Лиотеха и Винстона
Как показала практика, очень много трупов после жесткого использования - сборка 770ач отдает ток 3С при этом проседает очень сильно - до 11.5 вольт. И так его могут использовать на протяжении часа или двух. Спустя сезон - в помойку.
Поэтому сейчас рулит титанат. Имея оч мощные генераторы, получается создавать быстрый цикл "разряд-заряд" и не просаживать сборки критично ниже 13.5в в течении всего соревновательного дня

Y_Jog

Ээээхххххх, сколько же можно было собрать батарей на обычные автомобили  :facepalm: :facepalm: :facepalm:
GOLF mk2 D 1.6L #Красный_раритет

Tymmmi

[user]Y_Jog[/user], А на обычные авто титанат в принципе особо и не нужен:)  разве что тем у кого вебаста

soltpain

#1163
Цитата: Tymmmi от 26 Июль 2019 в 14:26разве что тем у кого вебаста
Спойлер
Или тем кто ездит по 5-10 часов в месяц (8

Dimoktmb

Добрый день всем!
Перевариваю в голове тут одну задачку с титанатными аккумуляторами. Скурил всю вашу тему, понял одно - смысл работы всех обсуждаемых балансиров: в понедельник зарядил, к среде сбалансировал, пока лежали саморазрядились. Ток балансировки маленький, тепловыделение большое, КПД низкий.
Ситуация меняется в корне, если титанат использовать агрессивно - зарядить и разрядить в день раз 5-10 (полностью или частично). Как контролировать выбег отдельных банок за пределы допустимого диапазона напряжений?
Судя из описанного в сети опыта применения титанатных фугасов, разбежаться они могут за одну зарядку из-за разной емкости, причем  достаточно сильно. Основная задача - заряжать быстро и держать сборку всегда в готовности для мощного потребителя. Если мы будем заряжать сборку током в 150-200 А, ток балансировки может быть до 15-20 ампер на банку. Причем, греть батареи резисторов, разряжая убежавшие банки, не очень хорошая идея. Пустая трата энергии и проблема с тепловыделением.
Я вижу два варианта решения задачи:
1. перекачка энергии активными мощными балансирами (разрабатываем мегабалансиры)
2. заряжать каждую банку в сборке индивидуально (разрабатываем мегазарядник)
Разбег компенсировать только при заряде, разряд просто ограничивать по самой слабой банке.
Поделитесь мнением на этот счет.

Tymmmi

Цитата: Dimoktmb от 02 Авг. 2019 в 08:57в понедельник зарядил, к среде сбалансировал, пока лежали саморазрядились.

Это неисправная батарея, и городить к ней супер балансир - так себе решение)

UriBas

Цитата: Dimoktmb от 02 Авг. 2019 в 08:57
Спойлер
Спойлер
Добрый день всем!
Перевариваю в голове тут одну задачку с титанатными аккумуляторами. Скурил всю вашу тему, понял одно - смысл работы всех обсуждаемых балансиров: в понедельник зарядил, к среде сбалансировал, пока лежали саморазрядились. Ток балансировки маленький, тепловыделение большое, КПД низкий.
Ситуация меняется в корне, если титанат использовать агрессивно - зарядить и разрядить в день раз 5-10 (полностью или частично). Как контролировать выбег отдельных банок за пределы допустимого диапазона напряжений?
Судя из описанного в сети опыта применения титанатных фугасов, разбежаться они могут за одну зарядку из-за разной емкости, причем  достаточно сильно. Основная задача - заряжать быстро и держать сборку всегда в готовности для мощного потребителя. Если мы будем заряжать сборку током в 150-200 А, ток балансировки может быть до 15-20 ампер на банку. Причем, греть батареи резисторов, разряжая убежавшие банки, не очень хорошая идея. Пустая трата энергии и проблема с тепловыделением.
Я вижу два варианта решения задачи:
1. перекачка энергии активными мощными балансирами (разрабатываем мегабалансиры)
2. заряжать каждую банку в сборке индивидуально (разрабатываем мегазарядник)
Разбег компенсировать только при заряде, разряд просто ограничивать по самой слабой банке.
Поделитесь мнением на этот счет. 
Все зависит от условий применения ЛТО, --резистивный балансир проще, активный - дороже и сложнее..  зарядное на каждый канал с большим током еще дороже, по весу и по объему получится оч. большое.   Можно еще применять комбинированные  зарядки типа Radiolink CP620 750W..  есть обзор на форуме.
Восточная мудрость - "Шакал воет - караван идет"  Эл.вел. 350Вт.   Верую в Иисуса Христа, НЛО.  тема "продвинутой моргалки" https://electrotransport.ru/index.php?msg=1669651

Dimoktmb

Цитата: UriBas от 02 Авг. 2019 в 10:11Все зависит от условий применения ЛТО
Условия применения - это заряд током до 6С, разряд током до 15С, с непредсказуемой цикличностью, раз по 10 в день, а то и больше.
Стоит все на машине, условия эксплуатации самые жесткие. 

UriBas

Цитата: Dimoktmb от 02 Авг. 2019 в 10:16Условия применения - это заряд током до 6С, разряд током до 15С, с непредсказуемой цикличностью, раз по 10 в день, а то и больше.  Стоит все на машине, условия эксплуатации самые жесткие.   
О! В идеале мощная многоканалка нужна..  но оптимальнее делать комбинированное ЗУ, сложнее, но по объему и весу меньше. 
Восточная мудрость - "Шакал воет - караван идет"  Эл.вел. 350Вт.   Верую в Иисуса Христа, НЛО.  тема "продвинутой моргалки" https://electrotransport.ru/index.php?msg=1669651

911

Цитата: Dimoktmb от 02 Авг. 2019 в 08:57
Добрый день всем!
Перевариваю в голове тут одну задачку с титанатными аккумуляторами. Скурил всю вашу тему, понял одно - .....
Я вижу два варианта решения задачи:
1. перекачка энергии активными мощными балансирами (разрабатываем мегабалансиры)
2. заряжать каждую банку в сборке индивидуально (разрабатываем мегазарядник)
Разбег компенсировать только при заряде, разряд просто ограничивать по самой слабой банке.
Поделитесь мнением на этот счет.
Садись ДВА!!!!!
Изучите повторно нюансы, в них дьявол скрыт.
p.s.
разбег банок LTO и их работа происходит не так прямолинейно, как Вы описали.
Если есть хоть одна титанатная сборка на руках погоняйте на макете
p.s.p.s.
можно и наверное эффективней задействовать искуственный интеллект в придачу.
Цена вопроса не интересует ?