Li-Force Светодиодная фара на электровелосипед - Страница 419
 

Светодиодная фара на электровелосипед

Автор Mike 372, 25 Март 2008 в 23:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dengor2

[user]edw123[/user], я по ТРОТУАРАМ с фонарём не езжу. Спасибо, что подтвердили ваш статус теоретика.

Добавлено 24 Сен 2018 в 14:22

Цитата: dengor2 от 23 Сен. 2018 в 15:18Если цель - обозначить себя НА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ, то достаточно такого:...
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

edw123

Цитата: dengor2 от 24 Сен. 2018 в 14:20
[user]edw123[/user], я по ТРОТУАРАМ с фонарём не езжу. Спасибо, что подтвердили ваш статус теоретика.

Добавлено 24 Сен 2018 в 14:22

А я по ним ПРАКТИЧЕСКИ, в отличии от Вашей теории, хожу и на встречу постоянно "практики" с глазовыжигателями. Так что и Вы подтвердили статус человека, не обращающего внимание на окружающих. :-\ На веле должна быть ФАРА с правильным светораспределением, а не фонарь. Об этом половина этой темы.

DmitryR

Цитата: edw123 от 24 Сен. 2018 в 16:26На веле должна быть ФАРА с правильным светораспределением, а не фонарь
Я согласен с тем, что свет не должен слепить встречных, именно поэтому и выбираю такое.

Но у меня фонарь с регулировкой фокуса, в городе сужаю пятно и направляю немного вправо.
Всем устраивает, никого не слепит, но хочется с внешним питанием и покачественнее (мой при тряске может фокус менять)

vintik.

 В начале апреля я попал в небольшое ДТП на своем электровелосипеде. Завернул пассажирскую дверь у легкового ниссана. В регистратуре поликлиники была очередь, человек 30, стояли долго, и как положено старушки жаловались на свои болячки. Подходит моя очередь, спрашиваю, где тут рентген, я в ДТП попал. Сзади ещё пять человек и мне, и мне, я тоже на велике после ДТП. То есть из 30 чел в одной районной поликлинике - 5 велосипедистов и ни одного ослепшего от фары пешехода или водителя!
После разговорились, кроме меня ещё двое с дверями, и двое с поворотом направо. Причем во всех случаях водители велосипедиста просто не видели.
В полиции разговаривал с следователем, в день 3-5 ДТП с велосипедистами, которые с травмами, и около 20 которые без травм или не оформляются. Про ДТП с ослеплёнными пешеходами он даже не слышал.
Спустя неделю попал во второе ДТП, со слов водителя фольца, он меня заметил справа метров с 10, так как я на велике сливался с толпой пешеходов на остановке. И я ему верю, так как рихтовка двери ему обойдётся долларов 200$ плюс мне за багажник заплатил 40$.
К чему это я? Поставил себе фару вырви глаз, задымись очко. Теперь водители и пешеходы видят меня спинным мозгом. Днем мерцает (не стробит) в сумерках и ночью просто ярко светит. Теперь в общем потоке велик видно на расстоянии от 100 до 200м. Кто бы не шел, или ехал по улице - свет просто притягивает взгляды. Больше всего рады дети любого возраста, они абсолютно безошибочно определяют, что едет электро велосипед.
Есть конечно и те, кому свет не нравится, это старушки с собачками и велопрофи в трико. Первые сетуют на то, что собачка ослепла, вторые на то, что свет мешает тренировкам, и так не культурно.
Провел некоторые исследования в гараже. Мерцающий с частотой 1-2Hz свет действует на домашних животных парализующе, коты, куры и собаки не пытаются перебежать дорогу прямо перед колесом. Только голубям всё равно, я для них как невидимка.
Пешеходы видят мерцающий свет по отражению в предметах даже со спины. Причем если свет не мерцает, нужно ватт 30. Если мерцает - достаточно и 5Вт.
С парнями в трико сложнее, их убеждает только тот аргумент, что велик вместе со мной весит больше 150кг, сделан из советской легированной стали, и если мы не дай бог столкнёмся, то от их карбоновой ляли целой останется только цепочка, а у меня просто поцарапается передний багажник.
А как водитель автомобиля с большим стажем, хочу заметить, что сам несколько раз критически велосипедиста не замечал, и лучше бы он моргал и слепил, чем под колёсами лежал.

edw123

Цитата: DmitryR от 24 Сен. 2018 в 22:02
Я согласен с тем, что свет не должен слепить встречных, именно поэтому и выбираю такое.

Но у меня фонарь с регулировкой фокуса, в городе сужаю пятно и направляю немного вправо.
Всем устраивает, никого не слепит, но хочется с внешним питанием и покачественнее (мой при тряске может фокус менять)
Ну вы же понимаете, что если сузите, то ничего освещать не будет кроме одной точки/пятна? :( Освещать должен достаточно широко и далеко. Как вариант: 3-4 шт узконаправленных, но всё равно это не выход при наличии встречных людей/велов/авто... Только как ДХО разве.

edw123

Цитата: vintik. от 24 Сен. 2018 в 22:25
В начале апреля я попал в небольшое ДТП ... лучше бы он моргал и слепил, чем под колёсами лежал.
Точно - "и так не культурно". Ещё более лучший выход - очистить улицы перед выездом велосипедиста. Не всегда "лучший" вариант является приемлемым. К тому же всё, что вы описали - это не освещение, а обозначение себя в пространстве и тут ещё хорошо постоянно включеный тепловозный гудок поможет или милицейская сирена.
Проблема незаметности вела безусловно существует, разве с этим поспоришь, но агрессивное её решение приведёт к агрессивным реакциям. Надо разделять потоки, тогда будет приемлемый результат - в сильновелосипедированных странах с лазерами и суперстробами никто не ездит.

vintik.

 Мне не понятно Ваше предложение в решении этого вопроса.

dengor2

[user]vintik.[/user], скоро мы узнаем от коллеги о теоретической возможности существования суперфары, которая не ослепляет прохожих и собак, освещает на три квартала вперёд и работает от энергии эфира. Её и только её должны ставить на ТС все владельцы оных. Только не нужно конкретики. Важен высокий стиль и побольше "разоблачающего" пафоса. B-)
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

Surf_el

Цитата: vintik. от 24 Сен. 2018 в 23:31
Мне не понятно Ваше предложение в решении этого вопроса.
В чем проблема купить фару по стандарту stvzo? Получите хорошее равномерное освещение, которое не будет слепить ни себя, ни окружающих. К чему этот ваш воинствующий пафос? Водителей авто или мото за такое лишают ву, а вы чем лучше?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Silvaticus

[user]dengor2[/user], Вас штормит. Поизучайте тему ДХО педальщиков. Есть куча способов обозначить себя на дороге не слепя окружающих. Правильное мигание ночью не раздражает и почти не слепит в отличие от тупого китайского (и не только) строба.
Есть осветительные приборы чтобы видели Вас, а есть — чтобы видели Вы. Не исключен вариант, когда оба варианта будут совмещены.

Цитата: edw123 от 24 Сен. 2018 в 23:17в сильновелосипедированных странах с лазерами и суперстробами никто не ездит
Даже более того, любой мигающий свет на велах в Германии категорически запрещен.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Post16

Цитата: Surf_el от 25 Сен. 2018 в 00:20
В чем проблема купить фару по стандарту stvzo?
Как я понимаю, у человека есть желание (вполне нормальное с точки зрения безопасности), чтобы его видели. У меня фара (ха-ха, 170 люмен) видна как подсвеченный слегка круг. Водители в зеркала это не видят. Да что водители - встречные пешеходы не видят. Хочешь как лучше - получается как всегда. Да и сам вижу только ноги, начиная с ботинок и метров с 12, дорожные знаки уже не видны.

edw123

Цитата: vintik. от 24 Сен. 2018 в 23:31
Мне не понятно Ваше предложение в решении этого вопроса.
Фара с резкой границей. Или Вы про какой вопрос?
Цитата: dengor2 от 24 Сен. 2018 в 23:47
[user]vintik.[/user], скоро мы узнаем от коллеги о теоретической возможности существования суперфары, которая не ослепляет прохожих и собак, освещает на три квартала вперёд и работает от энергии эфира. Её и только её должны ставить на ТС все владельцы оных. Только не нужно конкретики. Важен высокий стиль и побольше "разоблачающего" пафоса. B-)
И гудок тепловозный... гудок-то забыт    :mus:

илс

Цитата: Indiсtа Саusа от 25 Сен. 2018 в 00:27

Даже более того, любой мигающий свет на велах в Германии категорически запрещен.
Лично я против (переднего) строба. Хотя бы потому, что он в первую очередь пилота дезориентирует на плохо-освещенных участках.  :neg:

При этом, не могу не согласится с некоторыми доводами от [user]vintik.[/user].
В Германии легко запретить мигающий свет. Там совершенно другая культура движения на ПЧ. И инфрастуктура, другая.  :ah:

Но фара "выжги глаз-задымись очко" - это тупиковый путь. Надо искать разумный баланс.

Кстати, я лично ушел с православного STVZO (по тех. причинам). Купил легкие фонарики, 2шт, за 9юсд. Мощность 10Вт, если не ошибаюсь. Светят кучно, днем видно хорошо, ночью, на освещенной ПЧ, не слепят, фактически.
А по тротуарам, я тоже, не езжу. Особенно,  по ночам .  ;-D

edw123

Цитата: илс от 25 Сен. 2018 в 00:52
Лично я против (переднего) строба. Хотя бы потому, что он в первую очередь пилота дезориентирует на плохо-освещенных участках.  :neg:

При этом, не могу не согласится с некоторыми доводами от [user]vintik.[/user].
В Германии легко запретить мигающий свет. Там совершенно другая культура движения на ПЧ. И инфрастуктура, другая.  :ah:

Но фара "выжги глаз-задымись очко" - это тупиковый путь. Надо искать разумный баланс.

Кстати, я лично ушел с православного STVZO (по тех. причинам). Купил легкие фонарики, 2шт, за 9юсд. Мощность 10Вт, если не ошибаюсь. Светят кучно, днем видно хорошо, ночью, на освещенной ПЧ, не слепят, фактически.
А по тротуарам, я тоже, не езжу. Особенно,  по ночам .  ;-D
Помните Преображенского? Разруха не в "германии", в головах. Инфраструктура там вполне похожая - улицы с велодорожками рядом с тротуарами или просто по улицам едут рядом с пешеходами.

Добавлено 25 Сен. 2018 в 00:58

Цитата: Indiсtа Саusа от 25 Сен. 2018 в 00:27
Даже более того, любой мигающий свет на велах в Германии категорически запрещен.
Мигающий свет на ДОП и у нас запрещён.

илс

Цитата: edw123 от 25 Сен. 2018 в 00:56Инфраструктура там вполне похожая - улицы с велодорожками рядом с тротуарами или просто по улицам едут рядом с пешеходами.
Хм, похожая на что? На те самые "собянинские" велодорожки, которые в регионах показывают в новостях по ТВ?
За МКАДом нет никаких велодорожек, там идет борьба на выживание. И велосипедист в ней ожидаемо проигрывает.  :pardon:

dengor2

Цитата: илс от 25 Сен. 2018 в 00:52Купил легкие фонарики, 2шт, за 9юсд. Мощность 10Вт, если не ошибаюсь. Светят кучно, днем видно хорошо, ночью, на освещенной ПЧ, не слепят, фактически.

С этого и началось... ТАМ ЖЕ по тротуарам с "ТАКИМИ ЖЕ" ездят и СЛЕПЯТ, сволочи...

[user]илс[/user], а что за "технические причины"? Вы, вроде, были довольны новым светом?
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

илс

Цитата: dengor2 от 25 Сен. 2018 в 01:02
С этого и началось... ТАМ ЖЕ по тротуарам с "ТАКИМИ ЖЕ" ездят и СЛЕПЯТ, сволочи...
Понимаю вашу иронию. Я часто бегаю по ночам, по велокольцу в Крылатском. Велосипедисты с яркими фонариками немного напрягают (в полной темноте), но вполне  терпимо.
А вот стробобилы, реально выжигают сетчатку. При этом,  мне их больше жаль, чем себя. Реально глаза портят...нельзя так беспечно относится к собственному зрению.  :fool:

Добавлено 25 Сен. 2018 в 01:11

Цитата: dengor2 от 25 Сен. 2018 в 01:02
[user]илс[/user], а что за "технические причины"? Вы, вроде, были довольны новым светом?
Это долгая история. Надо фотки выкладывать, чтобы было понятно....еще не сделал пока.

Silvaticus

Цитата: edw123 от 25 Сен. 2018 в 00:56Мигающий свет на ДОП и у нас запрещён.
Вероятнее всего на механических ТС, коим велосипед, до 250W не является.

Цитата: илс от 25 Сен. 2018 в 00:52Лично я против (переднего) строба
Критерии какие, как определяете где строб, а где мигание? В идеале на хороших велосипедных огнях горит постоянно скажем на 50% и раз в 2-3 сек вспыхивает примерно на 0.5 сек в полную мощность. При этом линза стоит с малым углом расхождения луча и такое ослепит только если реально попасть в фокус по горизонтали и вертикали одновременно, что случается крайне редко.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.