Li-Force Светодиодная фара на электровелосипед - Страница 423
 

Светодиодная фара на электровелосипед

Автор Mike 372, 25 Март 2008 в 23:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

edw123

Цитата: russstand от 12 Нояб. 2018 в 23:03
так мы тут электричество экономим или хотим выжать максимум люменов с одного диода?
Кроме максимального есть ещё максимально эффективный. Или мы тут количество диодов экономим?

DmitryR

Диодов в лампу не доставить. И сэкономленные лишние пару ватт  погоды не сделают.

edw123

Цитата: DmitryR от 13 Нояб. 2018 в 00:50
Диодов в лампу не доставить. И сэкономленные лишние пару ватт  погоды не сделают.
Тогда чем не угодила "лампочка Ильича"? Сколько лет ездили - горя не знали.
А диоды очень многие тут как раз доставляют - количеством фар.

m_denisov

Цитата: vintik. от 24 Сен. 2018 в 22:25К чему это я? Поставил себе фару вырви глаз, задымись очко. Теперь водители и пешеходы видят меня спинным мозгом. Днем мерцает (не стробит) в сумерках и ночью просто ярко светит. Теперь в общем потоке велик видно на расстоянии от 100 до 200м.
Откуда цифры по расстоянию и что вкладывается   понятие "видно"? Видно что впереди что-то светиться и вроде едет, или привлекает внимание и позволяет четко понять на каком расстоянии находится объект?

Если действовать Вашей и не только логике про яркость, что светофоры должны быть вообще лучами смерти на которые нельзя смотреть без темных очков. Но ведь светофоры дают рассеяный свет и позводяют четко видеть расстояние.


Я это все к тому, что ездить с ярким светом и ездить со слепящим ярким светом. Две большие разницы.
Ослепляющий свет не дает читать расстояние до источника.

У меня за несколько лет с фарами типа из шапки ниодного ДТП, пробега около 15000км.


Добавлено 21 Нояб. 2018 в 06:08

Цитата: Post16 от 25 Сен. 2018 в 00:49У меня фара (ха-ха, 170 люмен) видна как подсвеченный слегка круг. Водители в зеркала это не видят.
Выкинь, поставь нормальную + ДХО. См. доводы выше
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

m_denisov

Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

m_denisov

Цитата: илс от 25 Сен. 2018 в 00:59За МКАДом нет никаких велодорожек, там идет борьба на выживание.
Есть такое, поэтому очень быстро с сидячего самоката с 25км/ч пересел на вел с 40+ км/ч и в итоге комфортной скорость на ПЧ ниже 50км/ч с динамикой как у средней малолитражки не вижу. Про обозначение на ПЧ писал выше. 99% электровелосипедистов считают, что фара и ДХО это одно и то же. ДХО это что бы выделить себя из окружения как отдельную единицу, а фара что-бы освещать дорогу.

Не надо путать эти два понятия и мешать их в кучу.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

m_denisov

[user]sent9brb[/user],

https://s.click.aliexpress.com/e/blXrWN1o

Вот такая новинка еще появилась.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

m_denisov

Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

m_denisov

Цитата: sent9brb от 10 Авг. 2018 в 23:58Machfally ROX300 где такую фару можно


https://s.click.aliexpress.com/e/b5sAX1Bc

Смотри по ссылке в аналогичных товарах есть мачфоли.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

m_denisov

А еще всем кто топит за выжигатели, стробы, и свет ярче солнца по глазам скажу, что на рынке все больше и больше появляется фар с рапределенным на дорогу светом, типа тех, что в шапке, китайцы не идиоты, никому ненужный товар не клепали бы, и не тратили деньги на разработки.
Это говорит о том ,что эра прожекторов уходит, а позиции правильным фарам они сдают неохотно из-за того, что наклепали их уже вагонами, и стоят они даже не 3 а 2.5 копейки и их деть куда-то надо.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

av404

Да, эра ослепляек заканчивается и это радует
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Stanislavchik

[user]av404[/user], Она будет вечной, ибо в суть вникает меньшинство, и мы не в Гейропе, где запросто могут начать штрафовать за такое.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

russstand

Цитата: Stanislavchik от 21 Нояб. 2018 в 16:01
[user]av404[/user], Она будет вечной, ибо в суть вникает меньшинство, и мы не в Гейропе, где запросто могут начать штрафовать за такое.
за свет?  скорее за его отсутствие

m_denisov

Цитата: russstand от 22 Нояб. 2018 в 00:31скорее за его отсутствие
И за наличие не пойми чего в вите опасных для окружающих прожекторов, фонарей и т.д. не попадающих под стандарт STVZO
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

Surf_el

Цитата: Stanislavchik от 21 Нояб. 2018 в 16:01
[user]av404[/user], Она будет вечной, ибо в суть вникает меньшинство, и мы не в Гейропе, где запросто могут начать штрафовать за такое.
Естественный отбор будет помогать с теми, кто не вникает в суть
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

dimad63

ехал по лесу по трапинке 15 км  так все фары что не слепят недают ничего их как будто нет вообще ехать с ними просто опасно раза 4 получал по шлему веткой при чём очень ощутимо  скорость была 5-10 км всё дальше считай едиш с закрытыми глазами
поставил 2 фары что слепят всё и вся :) о всё спало просто замечательно  та же трапинка скорость 60-70  ночью  и на мкаде их включаешь все сразу отъезжают и на шоссе если кто едет с дальнем  их включаеш так они посли этого не то что на ближний так вообще свет выклчают :) 

Post16

#7612
Не знаю, какие вам нужны, я себе купил Xanes SFL04, аналог Machfally EOS350, и собственно Machfally EOS350. Хотя первая светит метров на 70 (а то и дальше), и является stvzo, луч у неё узкий, но есть луч вверх, как раз чтобы не сшибать ветки. Градусов на 30 от вертикали, на высоте 2 метров пятно с футбольный мяч.
Копия EOS350 на расстоянии метр с небольшим (просто сравнивал с оригиналом) яркость 400 и 700 люкс, у оригинала 270 и 380, первая светит метров на 30 и 40, граница довольно четкая, луч белый и неравномерно заполненный, начинается почти от велосипеда. Оригинал не совсем плоская вершина, хотя близка к этому, не совсем четкая граница света сверху, не смотрел, на сколько светит, метров на 30 должна, луч х хорошо заполняет все освещаемое пространство. У обеих последних возможна зарядка во время работы от powerbank USB.
Драйвер у всех 3 с ШИМ, т.е. моргает на меньшей яркости, у оригинала частота выше. Не греются (sfl04 греется), у неоригинала светодиод xp-g, у оригинала кристалл больше. Не знаю какой. У последних 2 светодиод расположен так, что в отражателе светит вниз, то есть по глазам не бьет. Впрочем, у sfl04 точно так же.
Если не интересно, просьба не комментировать. Я их никому не предлагаю, у меня сейчас разного добра 17 штук, для себя нашёл вот эти. stvzo, кроме этих, есть. И японские, и "яркий луч". Всё, кроме этого, либо слепят, либо еле светят, либо, как яркий луч v450, освещают очень недалеко.

edw123

Цитата: dimad63 от 22 Нояб. 2018 в 12:42
ехал по лесу по трапинке 15 км  так все фары что не слепят недают ничего ...
поставил 2 фары что слепят всё и вся
Ну давайте уже не валить всё в одну кучу  :ireful: Такие фары ещё и комаров не отпугивают, и слонов... при езде с высокой скоростью в незнакомом лесу и днём-то шлем лучше со стеклом. По пдд вообще при плохой видимости надо скорость снижать, а не света добавлять. Это не к вело напрямую, а к здравому смыслу и элементарной вежливости и безопасности относится.