Светодиодная фара на электровелосипед

Автор Mike 372, 25 Март 2008 в 23:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Alihancho

Друзья, простите за идиотский вопрос (я в электрике ни бум-бум). У меня на сурроне есть штатный выход USB. Как понимаю, на 12 в. Смогу я от него запитать  фару Arctic V2 от команды 100kilowat? Если да, то что еще надо для этого? Какие-то переходники, переключатели ближний-дальний...? Очень не хочу пока курочить штатную проводку, все-таки он пока на гарантии как бы.
Ситикоко 2 Квт, Сур-рон 5 Квт.

Anton_S

Цитата: Alihancho от 25 Дек. 2018 в 19:55У меня на сурроне есть штатный выход USB. Как понимаю, на 12 в.
Нет , 5 В
Нагрузочная способность USB в среднем 0.5А . Фару подключать нельзя. От слова "совсем"
Мегаспец по металообработке.
Свой цех.

Alihancho

Понял, спасибо. Значит будем думать...

Добавлено 25 Дек 2018 в 20:10

Так, а если собрать коробчонку на руль на 18650 ? Сколько чего понадобится если поставить задачу, чтобы она светила на максимуме, скажем 1 час?
Ситикоко 2 Квт, Сур-рон 5 Квт.

edw123

Цитата: Alihancho от 25 Дек. 2018 в 20:07
Понял, спасибо. Значит будем думать...

Добавлено 25 Дек 2018 в 20:10

Так, а если собрать коробчонку на руль на 18650 ? Сколько чего понадобится если поставить задачу, чтобы она светила на максимуме, скажем 1 час?
Мощность 10Вт, к примеру. Значит нужна батарея ~12ВтЧ - около 3Ач. Хватит одного качественного сильноточного элемента.

Anton_S

Цитата: edw123 от 25 Дек. 2018 в 21:00Мощность 10Вт, к примеру. Значит нужна батарея ~12ВтЧ - около 3Ач. Хватит одного качественного сильноточного элемента.
Все же для той фары , минимум 12В . Зачит надо хотя бы 3.7х4=14.8 В ..Т е 4 штуки последовательно.
Мегаспец по металообработке.
Свой цех.

edw123

Цитата: Anton_S от 25 Дек. 2018 в 21:04
Все же для той фары , минимум 12В . Зачит надо хотя бы 3.7х4=14.8 В ..Т е 4 штуки последовательно.
Считайте по мощности - сильно упростит дело. :hello:

Anton_S

Цитата: edw123 от 25 Дек. 2018 в 21:13
Считайте по мощности - сильно упростит дело. :hello:
Это не мне.  Это -  [user]Alihancho[/user]. А он  мало знает ( сам писал) . Так ему проще.
Мегаспец по металообработке.
Свой цех.

Alihancho

Цитата: edw123 от 25 Дек. 2018 в 21:13Считайте по мощности
как я понял, фара о которой речь - макс. - 25W. А какая-нибудь bms ей еще понадобится?
Ситикоко 2 Квт, Сур-рон 5 Квт.


Alihancho

Ситикоко 2 Квт, Сур-рон 5 Квт.

MoRoman


Alihancho

Цитата: MoRoman от 26 Дек. 2018 в 08:39налетай
а чем она лучше других? Напряжение всего 12 W (хотя и пишут "фактически 30W". Это как, интересно?)
Ситикоко 2 Квт, Сур-рон 5 Квт.

MoRoman

Цитата: Alihancho от 26 Дек. 2018 в 11:18а чем она лучше других? Напряжение всего 12 W
это та самая фара, которая арктик v1
если посмотреть картинки, например эту
Спойлер


то увидите, что напряжение у неё 12-80V

PS собственно не уговариваю, можно и в Москве брать в 2 раза дороже...

Alihancho

Цитата: MoRoman от 26 Дек. 2018 в 11:29это та самая фара
Я ошибся, пардон. Имел в виду не напряжение, а мощность. У Арктик-1 - 25 W, а у этой 12W. И я все-таки хочу Арктик-2. У неё луч значительно шире, по лесу ездить лучше (а мне в основном по лесу и надо).
Ситикоко 2 Квт, Сур-рон 5 Квт.

MoRoman

[user]Alihancho[/user], у меня есть v1, коробку помню прекрасно, я вижу ,что это она.
Себе заказал ещё одну, сравню, как приедет... но что-то мне подсказывает, что это именно она, без всяких НО.

Alihancho

[user]MoRoman[/user], а как у А-1 реализовано переключение дальний-ближний? Выносная кнопка или как?
Ситикоко 2 Квт, Сур-рон 5 Квт.

MoRoman

Цитата: Alihancho от 26 Дек. 2018 в 11:39а как у А-1 реализовано переключение дальний-ближний?
у неё нет дальнего, только ближний

svvas

Цитата: Alihancho от 26 Дек. 2018 в 11:33У Арктик-1 - 25 W, а у этой 12W.
У Арктик-1 реальное потребление 10W, на диоды за вычетом КПД приходит 8,5W. Лично измерял.

Цитата: Alihancho от 26 Дек. 2018 в 11:33И я все-таки хочу Арктик-2. У неё луч значительно шире,
Шире, но короче. У второй ближний вперед заметно хуже светит, чем у первой.

Цитата: Alihancho от 26 Дек. 2018 в 11:33по лесу ездить лучше (а мне в основном по лесу и надо).
Для оффроада вообще ни первая, ни вторая не особо годятся. Нужен просто мощный прожектор без СТГ, чтобы и вверх светил. Иначе есть шанс головой воткнуться в горизонтальную ветку. Я так с Арктик-1 чуть на шлагбаум не намотался.
Ненавижу людей пишущих "подшиБник" и "типО".