Pozitive MD - мощный миддрайв в массы

Автор Pozitiff, 01 Апр. 2017 в 18:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FEHIKS

тут   скорей для города   дх с  гирей  в колесе    это надо неслабый скилл .
мой пепилац    уже  проехал  4000 км   с начала  года , теперь хочу   поставить 30 звезду и  посмотреть   на   расход и динамику    так  как 55 км.ч   в городе хватает а вот за городом   :facepalm: жаль   нельзя поставить  2 передачи 
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

Pozitiff


RommT

Усиливать место стыковки рулевого стакана с трубками будете усиливать? Швы красивые, чем варите? Какой вес без маятника?
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

Pozitiff

Цитата: RommT от 06 Май 2017 в 11:47
Усиливать место стыковки рулевого стакана с трубками будете усиливать? Швы красивые, чем варите? Какой вес без маятника?

там будет еще 1 трубка чтоб держать диагональ
варим пока что полуавтоматом, просто хороший автомат и толковый сварщик
но поскольку большинство швов принципиально не будут зачищаться, для особых ценителей красивых швов будет доступен вариант сварки аргоном
данный каркас 7.5кг, это с толщиной стенки 2мм, нужно будет просчитать нагрузки возможно будет облегченная версия со стенкой 1.5мм

FEHIKS

а почему просто мение нагруженые участки сразу не поставит 1.5
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

Pozitiff


Pozitiff

на прошлых выходных проходила профильная выставка по Львове, был отличный стимул собрать байк

акб панасоники 72в40ач, контроллер келли 300А фазного, мото кваншунь намоткой V3 (заполнение 40х3), ну что сказать - это реально страшно  %-)  шучу, по мощности он явно рвет мой оранжевый, но ручка газа настолько информативная и мягкая (плавность ручки газа и еще сотня параметров программируются обычным смартфоном без всяких кабелей) что газовать одно удовольствие.
правда дури там реально много, на 30кмч еще козлит, на любом щебне или песку сорвать колесо в букс без проблем

что особенно понравилось - запас на высоких оборотах, едешь 50кмч, жмешь гашетку и улетаешь, инфинеон ближе к хх совсем сдувался
рекуперация с плавным нарастанием мощности, нет этих пресловутых толчков при пользовании рекупом, и работает до НУЛЯ, инфинеон после 10кмч вообще не тормозит

посадка в принципе удобная, подножки на нужном месте, центр тяжести довольно низко, в повороты не валится, с земли поднять самому не проблема (старый был в этом плане явно хуже)

одни из серьёзных нюансов - угол поворота вилки, с такой вилкой он совсем никакой, вилка конечно тут должна быть совсем не такая, но передок будет меняться
ну и заднее колесо, пока маятник проектировался под 18 (на фото 17), но реально там нужно ставить 19 и играться с редукцией

кстати просьба к форумчанам, кто юзает 19 мото колесо шириной 3-3.5 (80-100), замерьте пожалуйста его максимальный диаметр

несколько фото процесса сборки







ну и сама выставка и культурная программа, всем спасибо, было очень круто, осталось море положительных эмоций  :dance:

практичный тест, в седан средним размеров со снятым передним колесом отлично помещается


последние настройки


экскурсия исторической частью города


ну и сама выставка

ss182006

У меня заднее 19"x 2.5" диаметр где то 620мм,правда резина дорожная не шипованная.

klyushkov

[user]Pozitiff[/user], байк огонь. Привезите один в Москву, пожалуйста, очень уж хочется посмотреть и тест-драйв устроить, покупать в слепую не хочется, померял бы свой мангальчик на вашу раму. Так же интересны испытания на дороге, через сколько светофоров перегревается, какая максимальная скорость, как греется на максималке? По фото кажется, что седло очень высоко, сразу напрашивается багажник (какая-то практичность в городе нужна ведь), не только по лесам и полям ездят же.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

sergek1985

#63
[user]Pozitiff[/user], озвучу вопросы, часть которых задавал ранее.
Планируется ли кожух? А автосмазчик цепи?:)
Намотка 3.5 витка или 2.5?
До 100 кмч пробовали разогнать? Все что менее, Крошководам будет не особо интересно:)
Цену так и не озвучили.
Будет тест-драйв в Москве?

Pozitiff

Цитата: klyushkov от 22 Май 2017 в 20:01
[user]Pozitiff[/user], байк огонь. Привезите один в Москву, пожалуйста, очень уж хочется посмотреть и тест-драйв устроить, покупать в слепую не хочется, померял бы свой мангальчик на вашу раму. Так же интересны испытания на дороге, через сколько светофоров перегревается, какая максимальная скорость, как греется на максималке? По фото кажется, что седло очень высоко, сразу напрашивается багажник (какая-то практичность в городе нужна ведь), не только по лесам и полям ездят же.

спасибо! рады будем выслушать и по возможности реализовать все пожелания
по нагреву: катался по городу в довольно динамичном, но не агрессивном режиме, торможения в основном рекупом, пока максимум что видел 70град на моторе и 60 на контроллере, но это на обмотках, крышка еле теплая
в ближайшие выходные планируем полноценный тест город-горы-песок, именно в 2 последних средах мк больше всего склонны к перегреву, а данная компоновка призвана решить данную проблему
максималка с данным комплектом звезд 70кмч, ориентирована на максимальную тягу в сложных дорожных условиях и минимизацию нагрева
седло не сказал бы что высоко, мне с ростом 1.85м есть еще приличный запас даже с заднего возвышения, возможно такой визуальный обман изза заднего 17 колеса, кстати все последующие маятники мы немного удлинили, теперь туда будет спокойно входить 19 колесо шириной до 100мм
не очень силен в стандартах крепление мото багажников, если бы вы посоветовали самый массовый и практичный стандарт крепления реализовать его не составит проблем

Pozitiff

#65
Цитата: sergek1985 от 22 Май 2017 в 21:37
[user]Pozitiff[/user], озвучц вопросы, часть которых задавал ранее.
Планируется ли кожух? А автосмазчик цепи?:)
Намотка 3.5 витка или 2.5?
До 100 кмч пробовали разогнать? Все что менее, Крошководам будет не особо интересно:)
Цену так и не озвучили.
Будет тест-драйв в Москве?

кожух на цепь возле правой ступни будет (уже есть)
автосмазчик вщт интересная, только куда в таком случае деваются излишки масла? как показала практика смазки раз в месяц вполне достаточно для нормальной и тихой работы цепи
намотка ровно 3 витка по 40 жил
не всем крошководам интересно летать по трассе, есть и такие кому нужен кросачь чтоб не перегрелся на первом километровом подъеме  ;-)
цена 650$, это включая рулевую, мото сиденье, складной шарнир для педалей-подножок (остается только вкрутить стандартные педали) заднюю ось, ключ зажигания, герметичную крышечку для автомата и нормальные металлические стяжные ленты для фиксации акб
кстати про бокс для контроллера интересный прикол получился, был свято уверен в необходимости размещения контроллера снаружи герметичного бокса для акб, но т.к. бокс для акб просто огромный, контроллер через термопрокладку прикрутил к боксу для акб, в результате тепло отлично передается на стенки и получается просто огромная площадь для обдува
на счет технической возможности теста думаем

RommT

[user]Pozitiff[/user], А с широким колесом цепь не задевает об покрышку? У себя с такой проблемой столкнулся и шире 3" не лезет, хотя маятник под 4" варил.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

Pozitiff

если без зазора то до цепи влазит 115мм, эти 7.5мм как раз на биение колеса, цепи и грязевой зазор

Kostik

Байк шикарный! У Вас красивые и функциональные конструкции получаются, мне очень нравится.

Я думаю что кроме полноценного мото-багажника  может предусмотреть какую-то нишу под под сиденьем? Нечто плоское во всю длинну, но не очень толстое. Ну там зарядку положить, насосик, велоремкоплект или куртку легкую на случай дождя? Возможно эта конструкция будет съемной и человек сможет выбрать полноценный ему багажник, или такой вот бардачок - мелочи прятать.

А мотор более подходящий  есть на примете? Все же МК там смотрится немного странно. Хотя если уж такой мотор ставить, то можно на него дисковый тормоз крепить (как это происходит в том случае, когда двигатель в колесе). Это позволит уменьшить неподрессоренную массу на массу тормозной машинки.  :-) Или это дурацкая идея?

Какие-то крышки боковые будут? Всякие провода прятать, контроллер управления светом, дисишки и прочее. Если будут, то декоративные или как силовой элемент?

Сидушка не узковата, внутреннюю сторону ноги не натирает об трубу рамы? Может диванчик пошире нужен, что говорит пятая точка по результатам испытаний, с кажем 3 часа катаний не утомительны?

А нет картинки как нагрузки распределяются? Не считали еще? Кстати, на какой вес седока все рассчитано?

Ну и главное - когда в продаже-то?  В Москве можно будет купить? :-)

Костя

Pozitiff

Цитата: Kostik от 11 Июнь 2017 в 01:58
Я думаю что кроме полноценного мото-багажника  может предусмотреть какую-то нишу под под сиденьем? Нечто плоское во всю длинну, но не очень толстое. Ну там зарядку положить, насосик, велоремкоплект или куртку легкую на случай дождя? Возможно эта конструкция будет съемной и человек сможет выбрать полноценный ему багажник, или такой вот бардачок - мелочи прятать.

ну вполне себе неплохая идея

Цитата: Kostik от 11 Июнь 2017 в 01:58
А мотор более подходящий  есть на примете? Все же МК там смотрится немного странно. Хотя если уж такой мотор ставить, то можно на него дисковый тормоз крепить (как это происходит в том случае, когда двигатель в колесе). Это позволит уменьшить неподрессоренную массу на массу тормозной машинки.  :-) Или это дурацкая идея?

МК пока показал себя пока только с лучшей стороны, их большой плюс это почти полная герметичность, массовость, надежность, ну и контроллеров шибко умных и дорогих не требуют
крепление тормоза на МК занимает ведущая звезда

Цитата: Kostik от 11 Июнь 2017 в 01:58
Какие-то крышки боковые будут? Всякие провода прятать, контроллер управления светом, дисишки и прочее. Если будут, то декоративные или как силовой элемент?

не понял, про какие крышки идет речь

Цитата: Kostik от 11 Июнь 2017 в 01:58
Сидушка не узковата, внутреннюю сторону ноги не натирает об трубу рамы? Может диванчик пошире нужен, что говорит пятая точка по результатам испытаний, с кажем 3 часа катаний не утомительны?

труба не чувствуется абсолютно, если пошире то сильно страдает ее внешний вид, а сделать прямоугольный диван мне чувство прекрасного не позволяет

Цитата: Kostik от 11 Июнь 2017 в 01:58
А нет картинки как нагрузки распределяются? Не считали еще? Кстати, на какой вес седока все рассчитано?

120кг, картинку если нужно закину

Цитата: Kostik от 11 Июнь 2017 в 01:58
Ну и главное - когда в продаже-то?  В Москве можно будет купить? :-)

с первой партии осталась только 1 рама, вторая партия уже в процессе, за пару недель рам будет достаточно
в Москву без проблем

Kostik

Я думал, что батарейный отсек будет еще крышкой закрываться, а теперь понимаю, что АКБ собирается в герметичный бокс и он-то уже вставляется в раму.

Про дисковый тормоз на МК, а не на маятнике - я имел в виду, классическое велосипедное МК, с одной стороны звезды для цепи, с другой досковый тормоз. С левой стороны, если смотреть по ходу движения. Хотя будет все та же проблема с выводом толстых фазных проводов, так что пусть лучше тормозная машинка будет в обычном месте - на мятнике.

Pozitiff

Цитата: Kostik от 11 Июнь 2017 в 14:22
Я думал, что батарейный отсек будет еще крышкой закрываться, а теперь понимаю, что АКБ собирается в герметичный бокс и он-то уже вставляется в раму.

так на последних фото отчетливо же видно черные боковые крышки
бокс прикреплен к раме, его доставать не нужно, вставили батарейку/контроллер/проводку и закрыли крышку