avatar_Denzel Motors

Электродвигатель denzel d7500

Автор Denzel Motors, 10 Апр. 2017 в 08:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kor

Цитата: edw123 от 04 Март 2019 в 20:37Дензел на 72 вольтах и 4 к оборотах даёт 3.3 кВт механической мощности, на 60 вольтах 2.5 кВт, момент при 300а фазного 49нм. Пиковая мощность около 10квт.

Так не бывает. Какая-то одна мощность должна быть, а вторая будет либо недо-номинальной, либо пере-номинальной. В обоих случаях "вторая" не интересна.
Напротив, просто мощность, без указания оборотов или момента, пустая цифра.
Самым информативным параметром электромотора является номинальный момент, ибо он ограничен пределом (сгорание обмотки и размагничивание магнитов) и превышать его чревато

on4ip

Цитата: kor от 15 Март 2019 в 10:23номинальный момент, ибо он ограничен пределом (сгорание обмотки и размагничивание магнитов) и превышать его чревато
Номинальный момент  и вообще номинальные характеристики привязаны сначала к теплу, а потом к механическим свойствам, да еще по типам профиля нагрузки S различаются.
В жизни все не так, как на самом деле.

kor

Цитата: on4ip от 15 Март 2019 в 10:26Номинальный момент  и вообще номинальные характеристики привязаны сначала к теплу, а потом к механическим свойствам, да еще по типам профиля нагрузки S различаются.
Выходит в зависимости от профиля нагрузки имеем номинальный момент этого мотора от 8 до18нм.

edw123

Цитата: kor от 15 Март 2019 в 10:31
  Выходит в зависимости от профиля нагрузки имеем номинальный момент этого мотора от 8 до18нм.
Наверное номинальный момент - не совсем правильная характеристика. Всё-таки обороты важны для номинального режима и стоит ориентироваться на мощность и указывать обороты. Для кого-то и заторможенный режим может быть номинальным, какой там будет момент? :) 1НМ наверное.

An1965

У вас на велике при старте тоже 1нм? Или у вас славянка? :laugh: :laugh: :laugh:

kor

Цитата: edw123 от 15 Март 2019 в 10:53Наверное номинальный момент - не совсем правильная характеристика. Всё-таки обороты важны для номинального режима и стоит ориентироваться на мощность и указывать обороты.
Мощность обороты и момент это связка параметров, зная любые два из них третий становится известным автоматически (расчетом).

Добавлено 15 Март 2019 в 11:12

Цитата: edw123 от 15 Март 2019 в 10:53Для кого-то и заторможенный режим может быть номинальным, какой там будет момент? :) 1НМ наверное.
Может быть любым от 0 до максимального, как контроллер задаст.

on4ip

Цитата: edw123 от 15 Март 2019 в 10:53
Наверное номинальный момент - не совсем правильная характеристика. Всё-таки обороты важны для номинального режима и стоит ориентироваться на мощность и указывать обороты. Для кого-то и заторможенный режим может быть номинальным, какой там будет момент? :) 1НМ наверное.
Да номинальный момент 8Нм он будет держать сколько угодно долго. Важно помнить что момент НЕ зависит от оборотов, что на 0 оборотов 8Нм что на 4000 8Нм
В жизни все не так, как на самом деле.

edw123

Цитата: kor от 15 Март 2019 в 11:11
  Мощность обороты и момент это связка параметров, зная любые два из них третий становится известным автоматически (расчетом).
А кто-то сомневается? :) именно поэтому не определен смысл для "8-18".
ЦитироватьМожет быть любым от 0 до максимального, как контроллер задаст.
Ничего подобного, мы же про номинальный, а не про мгновенный. Номинальный, вроде как уговорились - долговременный на пределе нормальной температуры. В заторможенном состоянии, [user]on4ip[/user],  он будет самым низким из возможных по условиям теплоотвода.

on4ip

Цитата: edw123 от 15 Март 2019 в 12:31
А кто-то сомневается? :) именно поэтому не определен смысл для "8-18".Ничего подобного, мы же про номинальный, а не про мгновенный. Номинальный, вроде как уговорились - долговременный на пределе нормальной температуры. В заторможенном состоянии, [user]on4ip[/user],  он будет самым низким из возможных по условиям теплоотвода.
Он будет номинальным+)
В жизни все не так, как на самом деле.

edw123

Цитата: on4ip от 15 Март 2019 в 13:20
Он будет номинальным+)
Ну да, по определению будет "номинальным", а по величине будет меньше другого "номинального", полученного при оборотах 3000об/мин. :)

алабам



Цитата: edw123 от 15 Март 2019 в 14:49а по величине будет меньше другого "номинального", полученного при оборотах 3000об/мин. :)

это почему ?
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

on4ip

Цитата: edw123 от 15 Март 2019 в 14:49
Ну да, по определению будет "номинальным", а по величине будет меньше другого "номинального", полученного при оборотах 3000об/мин. :)
он будет такой же=) не фантазируйте. Если машина по S1 развивает момент 8нм при 4000 оборотов то при 0 это тоже будет 8 нм, даже чуточку больше ввиду меньших потерь.
В жизни все не так, как на самом деле.

edw123

Цитата: алабам от 15 Март 2019 в 17:16

это почему ?
Потому что при 3000 охлаждение лучше и контрольный перегрев наступит при большем токе, чем при заторможенном роторе. Банально нет продувки и принудительной конвекции.

on4ip

Цитата: edw123 от 15 Март 2019 в 20:05
Потому что при 3000 охлаждение лучше и контрольный перегрев наступит при большем токе, чем при заторможенном роторе. Банально нет продувки и принудительной конвекции.
Да неужели+) а я думал там продувки в принципе нет+) а вон оно как подиж.
В общем на нуле момент будет 0, на том угадай мелодию можно заканчивать.
В жизни все не так, как на самом деле.

edw123

Цитата: on4ip от 15 Март 2019 в 20:40
Да неужели+) а я думал там продувки в принципе нет+) а вон оно как подиж.
В общем на нуле момент будет 0, на том угадай мелодию можно заканчивать.
На блдц момент на 0 совсем не 0, хотя сильно будет от контроллера зависеть. Я когда свой ку85 гонял термонагревом, то уже от 30Вт заторможенный мотор нагревался до 80грд за 15минут. Ток был в районе 4-5А. Т.е. момент "номинальный" будет в районе 3-4НМ, а так я долговременно еду 35км/ч - это под 20НМ.

А теперь угадайте мелодию :)

алабам

[user]edw123[/user],
дык что же вы  разные мелодии ставите  ;-), попробуй угадай. :-D

Я о том говорю , что условия тестирования должны быть одинаковы, а у вас походу , разные.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

edw123

Цитата: алабам от 16 Март 2019 в 00:21
[user]edw123[/user],
дык что же вы  разные мелодии ставите  ;-), попробуй угадай. :-D

Я о том говорю , что условия тестирования должны быть одинаковы, а у вас походу , разные.
Опа... так хотите угадывать всё время одну и ту же? %-)
Условия как раз одинаковые - длительный "номинальный" режим на границе перегрева.

on4ip

Цитата: edw123 от 15 Март 2019 в 21:20А теперь угадайте мелодию
))) Ну что тут сказать.
Мне дед друга моего брата говорил что 1 ватт тепла расплавит железную балку, догадываетесь к чему я клоню?
А если серьезно, берём мотор с исполнением ухл2 режим с1 охлаждение естественное  номинальный ток 12а номинальный момент 2Нм, включаем его на нулевой скорости даём ток 12а и получаем 2 нм, сколь угодно долго. Причем температура установится немного меньше рабочей. Теперь крутим этот отор до номинальной скорости и получаем номинальную мощность, сколь угодно долго.
Теперь  дуем на мотор и температура его падает, теперь ставим скорость 0 и дуем на мотор температура тоже падает. Вот это если без угадай мелодий))
В жизни все не так, как на самом деле.