avatar_Denzel Motors

Электродвигатель denzel d7500

Автор Denzel Motors, 10 Апр. 2017 в 08:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

on4ip

Цитата: East GEM от 05 Март 2019 в 18:12
Пока Вы будите считать, тут можно посмотреть как человек что то делает на базе двигателя d7500

Да мы в курсе) там все посчитано.
В жизни все не так, как на самом деле.

vialine

ЦитироватьДля дорогих моторов не просто так идёт комплект система охлаждения, преобразователь и ТД, и на комплект есть данные
это вы всё верно говорите, но... ключевое слово тут дорогих  :-)
дензель всётаки делает относительно недорогие моторы
я считаю не важно какие цифры пишут, главное то что мы в итоге получим и за какие деньги
далеко за примером ходить не надо: крошка и миникрошка
оба имеют якобы 3кВт в номинале, все знают что ватты у крошки почестнее
однако оба мотора очень популярны, и все довольны

eTyson

Цитата: vialine от 05 Март 2019 в 19:30
далеко за примером ходить не надо: крошка и миникрошка
оба имеют якобы 3кВт в номинале, все знают что ватты у крошки почестнее
однако оба мотора очень популярны, и все довольны
Во-первых: крошка и миникрошка одного типа моторы.
Во-вторых: вряд ли кто с пеной у рта станет пытаться доказывать, что более легкая и с меньшими магнитами миникрошка мощнее крошки, хотя тоже зависит от типа намотки и конкретных условий сравнения.
Тут же прозвучал вызов со стороны 7кг BLDC более тяжелому 10кг асинхроннику, да еще и с якобы прорывной славянкой, т.е. очевидное противопоставление разных технологий.
Т.ч. этот вопрос требует выяснения.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

edw123

Цитата: Stasus от 05 Март 2019 в 17:10
пусть производители и продавцы указывают какая мощность может быть долговременно получина от мотора и при каких условиях! Вот и все!
Точно. Пусть. За отказ - вызов на Гаагский трибунал.

Stasus

#292
Цитата: East GEM от 05 Март 2019 в 18:12
Пока Вы будите считать, тут можно посмотреть как человек что то делает на базе двигателя d7500

вот этот же автор вначале видео говорит что поминальная мощность двигателя d7500 1800 Вт. Мда уж ....даже не 3.3 кВт !!!!
https://youtu.be/D8tRIsDkmiQ

Denzel Motors

Цитата: Stasus от 05 Март 2019 в 22:43
вот этот же автор вначале видео говорит что поминальная мощность двигателя d7500 1800 Вт. Мда уж ....даже не 3.3 кВт !!!!
https://youtu.be/D8tRIsDkmiQ
Мы использовали крышки от 1.8 кВт номинал двигателя - когда он к нему попал он просто прочитал что было выбито на крышке вот и все.
Принимаем оплаты в биткоинах

dimad63

мотор купленный на тао бао как 1800 был копией этого . и там было написан 1800 и вал круглый со шпонкой  ставили на шпиндель фрезера
при 2 киловаттах он перегрелся  но вентилятор спас положение легко 5000 ватт даёт не перегреваясь . в паузах вообще остывает

slava_xarkov

да же у Штольца мотор при ПЕРИОДИЧЕСКОМ вкачивании 7-10квт СТАБИЛЬНО греется при уличной температуре +7. что же с ним будет при +30?

как то печально конечно

думаю нужно будет городить обдув

edw123

Цитата: dimad63 от 06 Март 2019 в 23:09
мотор купленный на тао бао как 1800 был копией этого . и там было написан 1800 и вал круглый со шпонкой  ставили на шпиндель фрезера
при 2 киловаттах он перегрелся  но вентилятор спас положение легко 5000 ватт даёт не перегреваясь . в паузах вообще остывает
Вообще-то надо знать все параметры эксплуатации, потому как, думаю, можно и на 200вт сжечь. Если он в перегруженном режиме на низком кпд, то что толку про перегрев говорить.

vicar21

Цитата: dimad63 от 06 Март 2019 в 23:09мотор купленный на тао бао как 1800 был копией этого . и там было написан 1800 и вал круглый со шпонкой  ставили на шпиндель фрезера
при 2 киловаттах он перегрелся  но вентилятор спас положение легко 5000 ватт даёт не перегреваясь . в паузах вообще остывает
Можно так и людям помочь, поставить ссылку на этот 1,8 оригинальный а не ребрендинг мотор и пусть люди за настоящие 1,8 платят а не за 3 (от трёх и выше цены и намного выше даже в Китае)
А кому нужно будет пусть сравнивают этот оригинальный мотор с этим ребрендингом
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

Denzel Motors

Цитата: vicar21 от 07 Март 2019 в 02:42
Можно так и людям помочь, поставить ссылку на этот 1,8 оригинальный а не ребрендинг мотор и пусть люди за настоящие 1,8 платят а не за 3 (от трёх и выше цены и намного выше даже в Китае)
А кому нужно будет пусть сравнивают этот оригинальный мотор с этим ребрендингом
Я понимаю нужно всеми способами как то погадить, у сектантов так жизнь устроена, день не погадил - день прожил зря.

Итак  вкратце история этого двигателя.
Мы в свое время работали с тайваньской компанией циклон, закупали двигатели у них,  мы взяли их двигатель 7500вт и просто скопировали, правдо с небольшими изменениями, кто хочет может легко найти этот двигатель на их сайте. Странно что ни кто почему то из сектантов не кричит о том что компания циклон обманщик.
единственная проблема была найти подходящие крышки, поэтому на первых порах какие смогли такие и нашли.
Так что про таобао последоватышь секты опять наврал.

Добавлено 07 Март 2019 в 03:28

Цитата: slava_xarkov от 06 Март 2019 в 23:16
да же у Штольца мотор при ПЕРИОДИЧЕСКОМ вкачивании 7-10квт СТАБИЛЬНО греется при уличной температуре +7. что же с ним будет при +30?
как то печально конечно
думаю нужно будет городить обдув
Правильно. Он вкачивал номинал 7-10квт, и потом мотор не перегревался а грелся, он даже на холостом ходу греется.
Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

Специально для представителя секты в китае:
http://www.cyclone-tw.com/motor.html



Узнаете двигатель?
Вот тебе Витя ссылка где ты можешь его купить.
Принимаем оплаты в биткоинах

on4ip

Да напишите просто rated power 10kwt S8) и все успокоятся
В жизни все не так, как на самом деле.

edw123

Цитата: on4ip от 07 Март 2019 в 07:38
Да напишите просто rated power 10kwt S8) и все успокоятся
Вот мне нравится определение номинальной мощности "через зад"  :-D мощность, при которой нагрев не выше 100С (или скольки там) при 0 оборотах. Это будет чисто тепловая мощность, которую данный мотор может отвести, а потом через кпд легко определить механическую при любом нужном режиме эксплуатации.

reshacker


dsssergei

[user]reshacker[/user],  Вы сюда "пёрнуть" пришли? Или может почитаете тему, хотя бы последние 4 страницы.
Nissan Leaf 30kWh
Nissan e-NV200 40kWh + 24kWh
Mitsubishi I-miev  16kWh

kor

Цитата: East GEM от 07 Март 2019 в 03:35Специально для представителя секты в китае:
ссылка

Указано номинальные обороты 4000, номинальный момент 50нм, тогда его мощность получается:
4000*50/9.55=21000вт 21кВт, тоесть заявленный момент 50нм это не номинальный, скорее максимальный, видимо опечатка при переводе с китайского.
Если считать что его номинальная мощность 7500 указана для номинальных оборотов то его номинальный момент должен быть : 7500*9.55/4000=17.9нм, это 2.35 н/см2 –номинальное усилие с квадратного сантиметра поверхности ротора,  многовато на мой взгляд для мотора таких размеров,  но если кратковременно, для разгона или въезда в гору то перегреться возможно не успеет.
Если считать что 7500вт указано для максимальных оборотов 4500 то номинальный момент выходит: : 7500*9.55/4500=15.9нм,  это 2.05 н/см2 , тоже на мой взгляд многовато, но возможно не перегреется если не гонять его в этом режиме десятками минут.



Добавлено 15 Март 2019 в 10:22

Цитата: on4ip от 04 Март 2019 в 20:00Мне хватило пару кадров и 2 раза по калькулятору щёлкнуть. Если в крадце. Дензел на 72 вольтах и 4 к оборотах даёт 3.3 кВт механической мощности, на 60 вольтах 2.5 кВт, момент при 300а фазного 49нм. Пиковая мощность около 10квт.
Выходит 3300*9.55/4000=7.88 нм, это 1.02 н/см2 –на мой взгляд для него маловато, на уровне промышленных асинхронников. Предполагаю что он может давать номинально продолжительно 1.3-1.5 н/мс2
Это 9.9-11.5 нм в номинале (размеры ротора Д80мм Н60мм)

on4ip

Ну чего все обсасывать то =)
Номинальная мощность у мотора 3 квт на 4000 оборотов.
Момент при 300А фазного 50Нм.
В жизни все не так, как на самом деле.