avatar_kds2001

Благодарности, отзывы, предложения, пожелания по работе EcoDrift

Автор kds2001, 21 Нояб. 2016 в 23:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

EZhel

Цитата: EcoDrift от 24 Окт. 2017 в 14:56
за накачкой шины не следим, так как каждый пользователь должен ее накачивать по своему желанию.
Эх, а надо бы, меня катать по городу выпустили с 0,6 бар в камере.

Humbert

Большое спасибо руководству Экодрифта за отлично организованый процесс продажи и предоставленную скидку на Inmotion V8. А так же менеджеру Александре из салона на Горбушке за грамотные и своевременные консультации и за то, что держала почти неделю моё колесо в резерве, пока я раздумывал.

Колесо получил заряженным и с нужным давлением и сразу же по приезду домой катнул :) Давно не получал от процесса и результата покупки такого удовольствия

Mr_Hurma_xD

Цитата: EZhel от 27 Окт. 2017 в 15:49
Цитата: EcoDrift от 24 Окт. 2017 в 14:56
за накачкой шины не следим, так как каждый пользователь должен ее накачивать по своему желанию.
Эх, а надо бы, меня катать по городу выпустили с 0,6 бар в камере.
"Не следим" не означает, что "не накачаем". Всегда можно проверить давление самому и попросить накачать :)
Мне так  [user]EcoDrift[/user] и сделал. Попросил накачать N бар - накачали. И много раз будучи в шоуруме видел как всем накачивали, кому надо было :)
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

beloFs

Ребята как всегда молодцы, привезли вчера старвей (уже второй), всё быстро и чётко и в очередной раз хочу выразить огромную благодарность компании ЭКОДРИФТ в особенности Ахтасовой Александре. :dance: . Успехов вам!!!

Serp1744

Сегодня забрал свой StarWay 4 mini. Большое спасибо сотрудникам магазина: Александре и Сергею за хорошее отношение и помощь! И в целом компании EcoDrift за хорошую работу! Будем надеятся, что техсервис работает так же быстро, качественно и отзывчиво!
Ездю на StarWay 4 mini

Fadis

Хочу выразить благодарность компании Ecodrift за отличную работу. Без каких либо задержек и проволочек с их стороны.
Транспорт осмотрен и опробован!


EcoDrift

[user]Humbert[/user], Удачной эксплуатации.

Добавлено 16 Ноя 2017 в 18:00

[user]beloFs[/user], )))

Добавлено 16 Ноя 2017 в 18:00

[user]Serp1744[/user], Ждем Вас снова)

Добавлено 16 Нояб. 2017 в 18:00

[user]Fadis[/user], и как Вам?)

al-ex1965

Добрый день всем! Хоть я и далеко не молодой человек-за 50 ,но обстоятельства подтолкнули к покупки моноколеса. Это не развлечение для меня,а будущий транспорт на 3-4 раза в неделю в бассейн.  Так как я вообще не был в теме, то муки выбора осложнялись противоречивыми отзывами, "песнями" менеджеров различных магазинов и рекламой продавцов  своей убитой б\у техники. Вот с этой реальной перегрузкой мозга , я позвонил в ECODRIFT.  Я редко пишу  в интернете (и без меня хватает писателей) ,но тут реально мне повезло -трубку взяла Александра. Эта мужественная девушка общалась с педантом и занудой типа меня НЕДЕЛЮ, ежедневно по минут 10-15. Причем давала рекомендации и свое видение по тем моделям , которые не были в продаже в этом магазине,  а предлагались в том числе и  как бывшие в употреблении с других сайтов. В итоге она помогла сформулировать мне задачу и отговорила от покупки поддержанного колеса-на что я был настроен изначально:
1. Первое колесо - новое- что бы  не ждать подвоха от мотора, электроники т. д.  и спокойно научиться кататься и понять свое место под "солнцем"  в этой теме.
2. Мощность не менее 450-500 Вт - вес мой -100 кг -предполагаемый пробег в день до 10 км.
3 Надежный бренд.
4. Спокойная езда без финтов и т.п.
5 Ну и понятно без больших капитальных вложений .
В телефонных разговорах мы перебирали все модели в диапазоне 20000-30000 т.р. Теперь я могу точно сказать - после расставленных приоритетов, круг моделей сузился.
По приезду Александра мне уделила 2 часа - подключился Роман, который меланхолично-профессионально так  же толкал мои мозги к правильному выбору.
В итоге я остановился на Inmotion v3 pro - хотя меня предупредили ,что эта модель -пенсионер. Альтернатива была Kingsong 14b. Но сердцу не прикажешь. Много читал -видел (добротная модель)-для меня плюс сдвоенное колесо -хотя  и спорный может быть момент в части маневренности (но мне надо просто ехать). Ребята помогли тут же настроить приложение к Айфону.  Вообщем могу сказать - меня все устроило -адекватное и доброе отношение, а самое главное профессиональный подход....... По ходу я еще вернусь сюда-дочь дома заинтересовалась-теперь делим время для обучения, но это уже другая история. Так держать!!! Возможно эти записки "сумасшедшего" помогут новичку.


Ulahan

Выражаю огромную благодарность компании EcoDrift и отдельно менеджеру компании Александре, за проявленное внимание и отношение к клиентам! Первой покупкой в EcoDrift был екат Inmotion l8f с хорошей скидкой и бесплатной доставкой до двери, приобретался он на день рождения дочери под заказ. Сроки доставки менеджеры компании всегда озвучивают реальные, не вешают на уши лапшу дабы привлечь клиента, в чем убедился лишний раз приобретя у EcoDrift Dualtron 2s уже для себя, тоже под заказ и со скидкой и опять срок поставки меня порадовал ибо получил самокат на 3 дня раньше обещанного!
EcoDrift так держать  :wow:



Dualtron 2 s, Inmotion l8f

EcoDrift

[user]al-ex1965[/user], Удачной эксплуатации.

Добавлено 26 Нояб. 2017 в 14:39

[user]Ulahan[/user], Рады, что помогаем Вам в ЭТ)

Александр M

Выражаю огромную благодарность супер магазину "Экодрифт", особенно менеджеру Александре, за четкую, качественную, и вообще отличную работу. Купил сначала Сатрвей мини, пришел вовремя, без задержек. Заказал второй самокат, инмоушен. Тоже пришел быстро,без задержек. Оба самоката целые, невредимые. Сейчас определяюсь с выбором для себя. Буду брать конечно в Экодрифте, и конечно с помощью Александры. Удачи, процветания в вашем бизнесе и добра.
Царь

Nadeyev

Присоединяюсь к высказанным благодарностям в адрес магазина и сотрудников Ecodrift. Приобрел электросамокат Inmotion L8F Black с большой скидкой (только для участников данного форума). Мы с сыном очень довольны. Отдельное спасибо продавцу-консультанту Александре и за сопровождение покупки, и за предоставленную информацию по самокатам и моноколесам. Очень приятно иметь дело с человеком, который сам увлечен мобильным электротранспортом и хорошо в нем разбирается. Желаю развития вашей компании, побольше вам благодарных и постоянных покупателей. Надеюсь, что теперь и мы в их числе. Тимон

pvolok

Большое спасибо сотрудникам Экодрифт и лично менеджеру Михаилу - проконсультировал по всем вопросам, помог с оплатой, оперативно организовал доставку моноколеса в Воронеж. Все вежливо и корректно. Сервис весьма неплох.  Сроки доставки до Воронежа (2 дня) также весьма порадовали.

Alex_mono

Хотелось написать благодарности... но небуду :ireful:.
Фирма четко и быстро отрабатывает только стандартную схему - порекомендовали, продали коробку.
А вот вопрос: сколько времени можно потратить чтобы забрать оплаченные, привезенные под заказ запчасти???
  ПОЛТОРА ЧАСА!!! ПОЛТОРА!!! И я до сих пор не уверен что все будет работать...
Далее чуть много букв...
Спойлер

Начало было замечательно - заказал мотор и плату для АСМ 820 с договоренностью "чтобы все подходило". (Сломалась ось и КЗ унесло с собой контроллер).
Тут менеджер четко и быстро сработал, скинул счет, я оплатил, вписали в закупку. Через месяц звонок - приехали, забирайте. И спасибо ему за это!
Приехал вчера забирать - приносит со склада, почти забрал - смотрю разъемы мотора и контроллера не подходят !!
Ой, говорит менеджер, с кем то общается - не тот контроллер, маркировка не та.. и уходит на склад.
Пауза.
Приносит другой контроллер - без маркировки, разъем другой но тоже не тот (тройной как на первых АСМ ставили), опять на склад.
Еще один приносит - вот говорит, правильный - но принесенная плата Б/У, в потеках герметика, потеках лака. Это уже ОБМАН покупателей?
Попытка 4 - принес вроде с правильной маркировкой (с его слов), но с разъемами как в первый раз, т.е. не такие.
Выводы: Какойто бардак в конторе. Т.е. или склад далеко, или бардак огромный...
Но менеджер не обязан знать номера что к чему подходит (или обязан?), но почему заранее нельзя проверить и узнать у сервиса или китайцев? Или предложить оставить до сервисменов, а потом доставить, если такая фигня случилась?
Разъемы перепаять предложить?
Т.е. утверждения о высоком уровне сервиса уважаемого Экодрифта - в данном случае одни слова, есть над чем работать.
Сломалась машинка - приходи за новой, приноси денюжку. А возится с запчастями, зачем? Или это сервис и был - привезли недорого и спасибо?
9B1E+, ACM 820, MCM4 340->680

EcoDrift

Цитата: Alex_mono от 18 Дек. 2017 в 15:53Выводы: Какойто бардак в конторе. Т.е. или склад далеко, или бардак огромный...
Но менеджер не обязан знать номера что к чему подходит (или обязан?), но почему заранее нельзя проверить и узнать у сервиса или китайцев? Или предложить оставить до сервисменов, а потом доставить, если такая фигня случилась?
Разъемы перепаять предложить?
Т.е. утверждения о высоком уровне сервиса уважаемого Экодрифта - в данном случае одни слова, есть над чем работать.
Сломалась машинка - приходи за новой, приноси денюжку. А возится с запчастями, зачем? Или это сервис и был - привезли недорого и спасибо?

В первую очередь хотелось бы извиниться, что все так получилось.
Но это одна из причин почему мы заказываем работать с готвеем. Потому что у них еще больший бардак, чем у нас и нормально функционировать с ними не получается вообще.
Колесо, на которое должно было все подходить, было у Вас дома или у нас в сервисе?
И про заказ запчастей под клиента - я против оказания такой услуги в принципе и каждый раз пытаясь идти клиенту на встречу мы получаем тот или иной негатив. Поэтому для нас проще не возить запчасти под заказ, а торговать со склада. К сожалению, когда завод не в состоянии автоматизировать работу с поставщиками - очень много ручного труда тратится на заказ 1-2 позиции под клиента. Как бы это не было прискорбно, но это реалии работы с гаражными заводами. Туда относятся все заводы по моноколесам, не только готвей.
Поэтому, как бы мне не прискорбно было это констатироваться, но
ЦитироватьИли это сервис и был - привезли недорого и спасибо?
. Как бы я не хотел повлиять на эту ситауацию и пообещать, что мы поднимем уровень сервиса в вопросе единичных поставок запчастей под клиента - я не могу этого сделать.
Поэтому еще раз приношу извинения, что так получилось.

Symbiosis

 :dance:  Получил ks-14ds прислали сдеком,  деньги перевел вперед все ок!  Спасибо за сервис Александре Олеговне.  :wow:

Рокнрольщик

 Купил себе очередное устройство (swm4)  в Вашем магазине.
Благодарю менеджера Александру, первый раз встречаю такое дружелюбие, приветливость и клиенто-ориентированность. Согласовала дополнительную скидку,  т.к я приехал в свой день рождения, отобрала и проверила аппарат(два самоката приносили со склада, не считая отбора на складе), показала и заодно проверила все основные настройки компьютера самоката.

Отдельно объяснила, что мне нет смысла покупать аппарат с гарантией, если я планирую производить переборку всех механизмов и герметизацию аппарата, т.к это меня всё равно автоматически лишит гарантии.

Договорилась заранее со службой сервиса, что бы перед покупкой мне проверили зарядное устройство мультиметром.
В общем я теперь счастливый обладатель электро самоката, в дополнение к моему моноколесу.

Думал ещё и на герметизацию к вам отнести, но оплата только наличными, а у меня есть возможность только по безналу от юр лица оплатить.  И не понятно на сколько долговечный слой защиты от экстра драй будет, не лучше ли всётаки лаком покрыть?
Gotway mcm4(340)

EcoDrift

Цитата: Рокнрольщик от 28 Янв. 2018 в 14:47Думал ещё и на герметизацию к вам отнести, но оплата только наличными, а у меня есть возможность только по безналу от юр лица оплатить.  И не понятно на сколько долговечный слой защиты от экстра драй будет, не лучше ли всётаки лаком покрыть?
За услуги мы не принимаем никак, кроме наличными.
Удачной эксплуатации в любом случаи.