Сколько денег разумно потратить на электровелосипед?

Автор cjla8ok, 17 Май 2017 в 12:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AVGR

Цитата: pffa от 11 Сен. 2024 в 04:41А для установки кареточного мотора наверное лучше версия Shulz Easy Fat Nexus?
Насколько этот вел лучше Краби?
Изи фэт я пользовал и мне он нравился. С Краби дел не имел.
Куда ставить кареточник - вообще нет разницы. У Изи фэта чуть длиннее кареточный стакан и Бафанговская декоративная? гайка не вставала. Но она не особо и нужна.
У складников вопрос в размещении батарейки, но он решаемый.
Планетарка на 3ск - мне кажется откровенно мало. Для меня что Нексус8, что Альфина8 - разница в манетке. У нексуса крутилка, у Альфины триггер. По надёжности одно и тоже. Обслуживать - и будет служить долго. Есть ещё Нексусы на 5 и 7 ск. Но они редкие и я с ними дел не имел.

pffa

#631
Цитата: AVGR от 11 Сен. 2024 в 10:28Планетарка на 3ск - мне кажется откровенно мало.

По городу мало? Можете чуть подробнее описать пример использования планетарки на 3 и на 8 скоростей? Чтобы стало ясно, что мало.
Спрашиваю, т.к. не имел дела с 8 скор. планетарками.

Вот тут пример использования такого сочетания, бафанг+3х скор.нексус
https://electrotransport.ru/index.php?topic=12.msg1722484#msg1722484

Цитата:  На черном велосипеде
на 1 скорости - 20 км/ч,
на 2 скорости - 30 км/ч, 
на 3 скорости - 40 км/ч.

Мне кажется, что нормально. Это лучше, чем щелкать без конца туда-сюда переключателем.
2 передача прямая, т.е. планетарка работает как трещотка.  Редуктор в ней не испытывает нагрузок.


pffa

Цитата: warl0rd от 11 Сен. 2024 в 09:36У Татоса нужно спросить,он их уже вагон поставил, но судя по надежности идут они так, 3скоростная нехус-8 скоростной нехус-альфина8

Я перебирал подубитую 3х скор.нексус. Менял подшипник с сепаратором, на насыпные шары. И все шары тоже менял. Промывал, чистил.
Шары покупал в хорошем магазине: http://stdpod.spb.ru/?p=10&cat=15

Старый владелец мыл велосипед керхером и набил в планетарку воды и песка.
Осталось очень хорошее впечатление от нексуса. Прям очень качественная и надежная вещь. Сейчас езжу на ней и горя не знаю.

Если 8 скор. нексусы также надежны, не смотря на большее количество деталей, это хорошо. :wow: 

pffa

#633
Цитата: AVGR от 11 Сен. 2024 в 10:28Изи фэт я пользовал и мне он нравился.


А как там тормоза работают на ваш взгляд?
В отзывах читал что хоть и дисковые, но нонейм механика, и тормозят плохо.

Еще смущает то, что на авито много этих велосипедов выставляют после непродолжительного использования.
Наверное, нравится внешний вид, вот и покупают. Но большой вес более 16 кг - это многовато для городского велика. На педалях тяжело такое ногами крутить.
У краби вес 14 кг, и на мой взгляд, это тоже много, предел для складного велика на 24 колесах.

AVGR

Цитата: pffa от 12 Сен. 2024 в 02:36Чтобы стало ясно, что мало.
........ лучше, чем щелкать без конца туда-сюда переключателем.
Я постоянно щелкаю  :-) , чтобы в рамках одного-двух экономичных уровней ПАСа был комфортный для меня каденс. Мне нравиться ездить небыстро, но далеко  :-) и только с педалями. Про езду с курком ничего не могу сказать.

Цитата: pffa от 12 Сен. 2024 в 02:59А как там тормоза работают на ваш взгляд?
После замены на гидромеханический Zoom - вполне нормально было.

Цитата: pffa от 12 Сен. 2024 в 02:59Но большой вес
После электрификации он еще 9-10 прибавит  :-)



pffa

Цитата: AVGR от 11 Сен. 2024 в 10:28У складников вопрос в размещении батарейки, но он решаемый.

Цитата: AVGR от 29 Авг. 2021 в 14:37У меня из-за подседельного амортизатора седло сдвинулось и даже с аккумулятором спереди пытается на дыбы встать)

А на 24 колесах этот эффект вставания на дыбы тоже проявляется?
Вы на easy fat аккум тоже на раму крепили?

Я думал на краби поставить аккум на багажник, а теперь вот засомневался, как лучше... пока не поздно :-)

Цитата: AVGR от 19 Апр. 2021 в 10:37Stels Pilot 630 MD, BBS02 500w, 36v, 28.8ah, с PAS больше 100 км, макс.скорость по GPS 38, по спидометру 40
Спойлер


Цитата: AVGR от 25 Апр. 2022 в 23:22Очень напоминает мои ранние опыты:
Спойлер
Но пришел к этому:
Спойлер


Тут аккум закреплен на хомуты.
А еще я видел вариант, когда в раме сверлят отверстия и ставят вытяжные гайки.
Это хуже?

AVGR

Цитата: pffa от 12 Сен. 2024 в 09:44Вы на easy fat аккум тоже на раму крепили? ?
Нет. На багажнике. И это было очень неудобно из-за веса аккумулятора

AVGR

Цитата: pffa от 12 Сен. 2024 в 09:44Тут аккум закреплен на хомуты.
А еще я видел вариант, когда в раме сверлят отверстия и ставят вытяжные гайки.
Это хуже?
Хомуты оставляют возможность складывания

AVGR

Цитата: pffa от 12 Сен. 2024 в 09:44Я думал на краби поставить аккум на багажник, а теперь вот засомневался, как лучше... пока не поздно :-)
У Краби рама, вроде, слегка выгнута. Не на багажник может не легко оказаться. Если нет предрассудков, то можно рассмотреть лягушку.

Stanislavchik

У  SHULZ Krabi есть возможность установить дополнительные бонки и сместить батарею ближе к рулю, что оставит функцию складывания рабочей.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

AVGR

Цитата: Stanislavchik от 12 Сен. 2024 в 11:07У  SHULZ Krabi есть возможность установить дополнительные бонки и сместить батарею ближе к рулю, что оставит функцию складывания рабочей.

Но надо мерять. Под батарейку надо сантиметров 40. На глаз они там есть :)

pffa

#641
Цитата: AVGR от 12 Сен. 2024 в 16:57Но надо мерять. Под батарейку надо сантиметров 40. На глаз они там есть :)

Стандартные корпуса мне не подойдут. Батарея будет собрана на LiFePO4 33140 16 штук.
Изначально хотел поставить её на багажник, но теперь попробую спроектировать её так, чтобы закрепить на раму.
Есть 3d принтеры и большой опыт печати, задача не представляется такой уж сложной.
Проблема в длине элемента. 140 мм сам элемент, плюс 2 см на стенки с контактами. Если располагать их поперек рамы, ширина сборки будет 16 см, такая бандура между коленей. Это многовато, мне кажется.
А если расположить вдоль попарно, то нормально. Но читал, что такое расположение вредно для батареек. Или это ерунда? Сейчас ведь полно великов, где батарейки внутри трубы рамы велосипеда лежат, и вдоль и под наклоном и вроде работают?
Похоже, придется оставить аккум на багажнике, а как противовес, повесить спереди багажник.
Вот мой образец Krabi для подражания:
https://electrotransport.ru/images/4/ts3ej8.jpeg

AVGR

Цитата: pffa от 13 Сен. 2024 в 06:19Если располагать их поперек рамы, ширина сборки будет 16 см, такая бандура между коленей. Это многовато,
Я бы поставил на багажник, но поискал двухуровневый

Hoholus

Цитата: pffa от 13 Сен. 2024 в 06:19Есть 3d принтеры и большой опыт печати, задача не представляется такой уж сложной.
А вдоль слоев корпус не треснет? Всяко же прочность будет хуже чем у заводского литья. Причем в разы.

pffa

Цитата: Hoholus от 13 Сен. 2024 в 16:27А вдоль слоев корпус не треснет? Всяко же прочность будет хуже чем у заводского литья. Причем в разы.


Принято считать, что напечатанная деталь в среднем менее прочнее литой примерно в полтора раза, при прочих равных параметрах.
Это условно, т.к. очень много факторов влияет на прочность.
Но никто не запрещает добавить в модель ребра жесткости, утолщения, доп. элементы и тд. Напечатать их можно в любом положении и количестве, добившись этим необходимой прочности. 

PaYAlnik

Цитата: pffa от 13 Сен. 2024 в 23:29Принято считать, что напечатанная деталь в среднем менее прочнее литой примерно в полтора раза, при прочих равных параметрах.
Это излишне оптимистичная оценка, даже если все условия сложить в пользу печатной детали и забить на кривую геометрию. У FDM слишком много взаимоисключающих требований по одним только температурным режимам.

Hoholus

Конечно, еще от материала зависит. У PETG вроде хорошая адгезия. Но, как бы он не потек, если летом придется вел оставить на солнце у магазина. Наверно, надо ABS как минимум, но у него уже с адгезией межслойной беда.