avatar_FAS_r7

Обсуждаем способы дополнительного охлаждения моторколеса

Автор FAS_r7, 20 Авг. 2010 в 15:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clawham

#90
факт в том что процу надо 60 градусов не больше...и тут трубкам плохо...это раз...а второе....кхм..а от какой площади это число ватт отводится? у меня куллер на 10-ти трубках 6мм....по факту работает только ОДНА!!! остальные даже не теплые!!! это просто понты кулерные :) попробуйте сделать тепловую трубку капельного типа и нагреть её до красна хоть горелкой кислородной....могу сказать что не получится....конец, опущенный в воду - КИПИТ.....но запаять её ну крайне сложно .... я такие эксперименты проводил
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

TRO

Цитата: av404 от 12 Июнь 2013 в 01:47
Цитата: TRO от 09 Июнь 2013 в 10:16
Если к резистору приложить один ватт, то и отдавать он излучением будет один ватт, в какой цвет его не крась...
Я исключительно про резистор выскажусь. Несомненно - и белый, и черный резисторы будут отдавать 1вт. Но, при прочих равных, установившаяся температура белого будет больше, чем черного. Тоесть черный выдержит большее насилие до достижения критического состояния.
Вот небольшая ссылочка.
http://loshkomoiniki.narod.ru/physic/physics/students/allowances/allowance3/lection7/1/1.htm
Излучающая способность и поглощающая рассмотрены отдельно.
И что примечательно, коэфициент серости используется только во второй формуле (поглощения), в то время как в формуле излучения его нет.

А поскольку белая (или зеркальная, серебрянная) поверхность отражает часть падающего на неё излучения, то энергия этого внешнего излучения не сложится с внутренней мощностью и температура поверхности будет меньше (при той же мощности рассеивания). Так что всё очень даже наоборот. Однако поглощать крышка МК будет только то излучение, которое будет в прямой видимости и больше её температуры (солнце и другие источники). Так что красить внешнюю сторону крышки серебрянкой имеет смысл если гонять по солнечной погоде, а вот внутреннюю сторону неплохо бы и зачернить тонким слоем, чтобы поглощала излучение от обмоток лучше.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Vladigit

С вариантом "масло" пожалуй нет главного - ходовых испытаний до и после заливки. К примеру до заливки в мотор 500 Вт. вкачивали 1 кВт,  температура обмоток была Х гр. Залили стала Y гр. А так рассуждать можно долго. Нужен доброволец-запытатель. :ah:
И ещё вопрос тем, кто уже залил (собственно который и удерживает меня от заливки), как там обстоят дела с подшипниками, через них масло не убежит из двигателя? По идее надо сальники ставить.
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

ra6fnq

Только трансформаторное не лейте, добровольцы! не предназначено оно для смазки, только для охлаждения
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

apsio

#94
Цитата: ra6fnq от 13 Июнь 2013 в 08:04
Только трансформаторное не лейте, добровольцы! не предназначено оно для смазки, только для охлаждения
Пожалуй наоборот, именно трансформаторное ,самое жидкое(МАХ светлое) и обезвоженное.
 

  Из очевидных преимуществ - после годовой эксплуатации - идеальное внутреннее состояние двигателя.
МК1000W (ЭЛЕКТРА) . 20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah.

Peoner

Цитата: av404 от 12 Июнь 2013 в 01:47
Цитата: TRO от 09 Июнь 2013 в 10:16
Если к резистору приложить один ватт, то и отдавать он излучением будет один ватт, в какой цвет его не крась...
Я исключительно про резистор выскажусь. Несомненно - и белый, и черный резисторы будут отдавать 1вт. Но, при прочих равных, установившаяся температура белого будет больше, чем черного. То есть черный выдержит большее насилие до достижения критического состояния.
я думаю, что задача мощного резистора не ОТДАВАТЬ а ВЫДЕРЖИВАТЬ и тогда да:
выдерживать они оба будут, но температура у них разная будет.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

Цитата: apsio от 12 Июнь 2013 в 07:26
Как практик , больше года назад заливший в моторчик масла, ... масло внутри - это плохо. Поясню. Имея слабенький 500 Wt мотор и столь мощную батарею не видно главного - увеличение потребления электрической мощности из за увеличения трения внутри самого двигателя. А трение , это увеличение температуры. Получается замкнутый круг, что бы охладить моторчик, его надо дополнительно нагревать.

Сверлить же крышки очень не советую. Наша грязь что хочешь сломает.
+2
примерно о том же я уже говорил где то на форуме: масло внутри это лажа, да еще и с такими зазорами между магнитами и полюсами статора
и отверстия - ворота для пыли и грязи. один маленький (гранитный :ah:) камушек в зазор и...
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

VasiliSk

#97
так что тогда насчет гальванической покраски? какую химию наводить, сколько Ампер подавать?

Может добавить поребриков во внутрь чтобы получше воздух гонял внутри мотора?

Vladigit

 :-\По поводу трения не согласен. Какое нафик трение, масла об крышки чтоль?
Цитата: apsio от 13 Июнь 2013 в 08:51
Из очевидных преимуществ - после почти трех летней эксплуатации - идеальное внутреннее состояние двигателя.
Через подшипники не уходит?
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

apsio

Цитата: Vladigit от 13 Июнь 2013 в 10:00
:-\По поводу трения не согласен. Какое нафик трение, масла об крышки чтоль?
Цитата: apsio от 13 Июнь 2013 в 08:51
Из очевидных преимуществ - после почти трех летней эксплуатации - идеальное внутреннее состояние двигателя.
Через подшипники не уходит?
А зря не согласен. Трение происходит масло об масло внутри зазора статор-ротор.  В физику глубоко лезть не будем, просто вспомним из учебника 8 класса, что плотность жидкости чуть чуть плотнее воздуха примерно в несколько сот раз.

Отвечать на вопрос о протекании подшипников просто нет смысла, и так все понятно. Залил масло, вози тряпочку подтирать. 
МК1000W (ЭЛЕКТРА) . 20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah.

Vladigit

Странно, а что тогда подшипники скольжения смазывают.
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

TRO

Цитата: Vladigit от 13 Июнь 2013 в 16:47
Странно, а что тогда подшипники скольжения смазывают.
Это щас к чему вопрос был? Непонял.
Развёрнуто пожалуйста что странного и где.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

av404

Тоже не понял...

Которые качения - хоть немного да покрутятся на сухую, а скольжения - сразу задиры и спекание.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

zap

Цитата: Peoner от 13 Июнь 2013 в 09:15
я думаю, что задача мощного резистора не ОТДАВАТЬ а ВЫДЕРЖИВАТЬ и тогда да:
выдерживать они оба будут, но температура у них разная будет.
"Мощность резистора" такая же эвфемерная штука, как мощность электродвигателя.
Если погрузить резистор в жидкий азот, то можно рассеивать мощности на порядки большие, чем номинальная.
Под номинальной мощностью, думаю, имеется в виду теплорассеяние в стоячем воздухе.

[user]TRO[/user], почитайте про закон излучения Кирхгофа:

Отношение излучательной способности любого тела к его поглощательной способности одинаково для всех тел при данной температуре для данной частоты и не зависит от их формы и химической природы.

Таким образом, если Вы согласны с тем, что после покраски в чёрный цвет тело лучше поглощает тепло, то и излучать оно начинает лучше.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

TULSUNDUR

покупал на днях радиатор  в микронике для того чтобы прикрутить  его вместо родного корпуса к контроллеру...
белых радиаторов в продаже НЕТ...
ВСЕ радиаторы - анодированные, чёрного цвета...  :exactly:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Kapitan

Цитата: apsio от 13 Июнь 2013 в 08:51
Цитата: ra6fnq от 13 Июнь 2013 в 08:04
Только трансформаторное не лейте, добровольцы! не предназначено оно для смазки, только для охлаждения
Пожалуй наоборот, именно трансформаторное ,самое жидкое(МАХ светлое) и обезвоженное.
 
  Из очевидных преимуществ - после почти трех летней эксплуатации - идеальное внутреннее состояние двигателя.
Что за мотор? Сколько вкачиваете?
Как часто доливаете масло?
и фото..
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

apsio

Цитата: Kapitan от 14 Июнь 2013 в 00:27
Что за мотор? Сколько вкачиваете?
Как часто доливаете масло?
и фото..
Мотор "серый" самый обычный 500 Вт, 100-150 Гр. масла, раз в 2 месяца 100-150 Гр.
Фото какие и в каких ракурсах ?
МК1000W (ЭЛЕКТРА) . 20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah.

Pozitiff

сам думал трансформаторного залить, но куда оно все-таки сочиться?? если через подшипник и потом на тормозной диск это на работа, да и мк все время в пыли будет..