avatar_Кass

Стенд для исследования АКБ на базе ПЛК

Автор Кass, 11 Июнь 2017 в 15:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vova_n

Цитата: Кass от 19 Дек. 2017 в 20:53Итак замерил текущие параметра подопытного трупа.
Где трупп не вижу  :bn:  трупп это 0вольт или есть какое то напряжение, но при замере тестером оно просаживается, плотность 1-1,1 "кораллы" из сульфата, а тут рабочий акб  :pardon:
Чего там восстанавливать  :bw: пару неглубоких циклов с полным зарядом и в перёд в работу.


Кass

Он был в глубоком разряде. Даже автомобиль не смог открыть. Что бы завести автомобиль, пришлось 20-30 минут подзаряжать от проводов для прикуривания. Автомобиль оставили на долго на парковке и забыли выключить ОБД, РД и видеорегистратор. В общем он отказался заряжаться от бортовой сети. Я об этом писал выше. Поэтому он и проходит ныне операцию санаторного лечения. Перед лечением имел сопротивление 6.22 мОм.
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

ИС-Х

Разряженный труп имел 6 миллиом?  O_O
Моя первая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=588520
Вторая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=31184.0
Третья моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1130718
Еще в багажнике валяется BL1204 на всякий пожарный...

Vova_n

Цитата: Кass от 20 Дек. 2017 в 14:30
Он был в глубоком разряде. Даже автомобиль не смог открыть. Что бы завести автомобиль, пришлось 20-30 минут подзаряжать от проводов для прикуривания. Автомобиль оставили на долго на парковке и забыли выключить ОБД, РД и видеорегистратор. В общем он отказался заряжаться от бортовой сети. Я об этом писал выше. Поэтому он и проходит ныне операцию санаторного лечения. Перед лечением имел сопротивление 6.22 мОм.
6.22 это далеко не полный разряд для этого акб, вам пора бы уже снять все данные акб при полном разряде и посмотреть на сколько у них изменяется сопротивление после полного разряда.
Просто складывается впечатление, что у вас акб с другой планеты  :pardon:


Добавлено 20 Дек. 2017 в 14:46

Цитата: ИС-Х от 20 Дек. 2017 в 14:44Разряженный труп имел 6 миллиом?  O_O
Ага и 60-ка с 4мОм сопротивлением  ;-)

ИС-Х

Что он курит? Чем он мерит?
Моя первая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=588520
Вторая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=31184.0
Третья моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1130718
Еще в багажнике валяется BL1204 на всякий пожарный...

Кass

#617
Цитата: ИС-Х от 20 Дек. 2017 в 14:44
Разряженный труп имел 6 миллиом?  O_O

Не, разряженный он имел куда больше, но я не замерял. Это когда подзарядили, потом ездили на авто, и до сервиса он заряжался. Вот после подзарядки было 6.22 мОм.

Цитата: Vova_n от 20 Дек. 2017 в 14:446.22 это далеко не полный разряд для этого акб, вам пора бы уже снять все данные акб при полном разряде и посмотреть на сколько у них изменяется сопротивление после полного разряда.

Ну я полностью не хочу его разряжать пока. Уж когда полечим, тогда и разрядим.

Цитата: Vova_n от 20 Дек. 2017 в 14:44Просто складывается впечатление, что у вас акб с другой планеты 

Ну вот и у меня такое ощущение, что мы по разному понимаем понятие аккумулятор.  :-D  Я потому и не пишу просто данные, а выкладываю фото прибора, и что бы QR код АКБ был виден. ;) Можно прочитать телефоном и понять, какой именно АКБ под прибором. ;)

Ведь если я просто пишу о том, что у меня очень давно нет проблем с сульфатацией, и что я лет 15 как использую "моргалки", мне на слово не верят. Тут на слово принято верить только Сороке. Я потому и на АРМ вывел, и фоо прибора выкладываю. Ну нет сульфатации и все тут. Я не могу восстановить только АКБ с разложившимися в труху плюсовыми пластинами. Потому и проводил тест по переполюсовке. У меня там трупик такой стоит уже, большой наливной, в ожидании подобной процедуры, с остатком около 2% емкости. ;)
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

serggio

Цитата: Кass от 20 Дек. 2017 в 14:53с остатком около 2% емкости
Каким образом определен остаток емкости? Не купить ли вам себе электронную нагрузку, может она откроет вам глаза на нормальные измерения остаточной емкости по ГОСТ и заодно сподвигнет пересмотреть свои алгоритмы ШИМ, ПИД, ШПДКС и прочие ваши вычисления среднего квадратного, ну так, для соответствия результатам. И тем более отказаться от заявлений 2 % остаточной емкости на основании показаний непонятных тестеров с бар кодами АКБ на фото?

Кass

Цитата: serggio от 20 Дек. 2017 в 20:44Каким образом определен остаток емкости?

Разрядом на стенде.
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

serggio

Цитата: Кass от 20 Дек. 2017 в 21:47Разрядом на стенде.
Ток разряда на "стенде" сравнивался с показаниями тока нормального мультиметра на DC?
Только не нужно мне сейчас про ШИМ и как все сложно, какие там средне действующие вычисляются, потому как я покажу  в ответ показания мультиметра Fluke 287 в режиме AC+DC, где DC = току нагрузки (шунт + мосфет с управлением по ШИМ) совпадающем до третьего знака после запятой и AC=0. Просто сравнивался или нет? Разряд был по ГОСТ до 10,5 В током 0,05С?
Спецификация на мой мультиметр тоже есть в даташитах на официальном сайте

Кass

Цитата: serggio от 20 Дек. 2017 в 22:05Ток разряда на "стенде" сравнивался с показаниями тока нормального мультиметра на DC?

[user]serggio[/user], контроллер измерительный, имеет метрологический сертификат, проходит калибровку на заводе. Это с его показаниями нужно сравнивать показания большинства "нормальных мультиметров DC". При этом он снимает показания быстро изменяющихся процессов в разы быстрее мультиметров. Слабое звено в этой цепи только датчик тока от Ардуины. Но даже если он врет на 2%, то я не думаю, что кому то важно, остаток 1.95%, или 2.05%. Поэтому я написал ПОРЯДКА 2%.
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

UDAV

А можно фото вашего плк в сборе? 

(хочется оценить насколько реально утащить такое в гараж что бы там зарядить АКБ)
Подпись ;)

Alex_N

Сейчас практически любой автомобиль, оставленный без присмотра на месяц сам уже не заведется. Буржуи почему то не заморачиваются на счет "засыпания" электроники и 60mА разряда - нормальное явление. Я сам с этим сталкивался. После подзарядки будет долго и счастливо кататься на радость владельцу.

Alex_N

А что такое "капельный режим" ? Везде на него ссылаются, а подробного описания не могу найти.
Почему здесь задаю вопрос, - потому что в первом посте он упоминается.

serggio

Цитата: Alex_N от 21 Дек. 2017 в 18:32А что такое "капельный режим" ? Везде на него ссылаются, а подробного описания не могу найти.
Почему здесь задаю вопрос, - потому что в первом посте он упоминается.
Вероятно имеется в виду компенсационный подзаряд. Хотя по сути изложения не похоже.
Я не могу сказать что имелось в виду когда писали первый пост, но есть много терминов в англоязычной литературе относящейся к стадиям заряда (не обязательно свинцовых АКБ).
Вероятно автор вложил свое понимание в стадии заряда,  и пытается там капать потихоньку.

Спойлер
trickle charge - компенсационный подзаряд. Если отдельно переводить слово trickle, то можно встретить вариации - струиться или капать. Но в общем и целом в контексте к заряду АКБ имеется в виду подача небольшого тока прежде всего для компенсации саморазряда АКБ.

ИС-Х

Цитата: Alex_N от 21 Дек. 2017 в 18:27Сейчас практически любой автомобиль, оставленный без присмотра на месяц сам уже не заведется.
Уж сколько раз улетал в отпуск, и даже на полтора месяца, и все ОК - спящий режим рулит.
Надо как нибудь ток во сне померить.
Моя первая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=588520
Вторая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=31184.0
Третья моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1130718
Еще в багажнике валяется BL1204 на всякий пожарный...

Кass

Цитата: UDAV от 21 Дек. 2017 в 13:52
А можно фото вашего плк в сборе? 

(хочется оценить насколько реально утащить такое в гараж что бы там зарядить АКБ)

Уже позже. Хотя можете погуглить ML9. Ссылку тут уже выкладывали. Он мелкий, рядом релюшка и 4 клеммы.

Добавлено 22 Дек. 2017 в 00:11

Цитата: Alex_N от 21 Дек. 2017 в 18:32
А что такое "капельный режим" ? Везде на него ссылаются, а подробного описания не могу найти.
Почему здесь задаю вопрос, - потому что в первом посте он упоминается.

Когда прежде чем дать зарядный ток трупу, его сначала короткими импульсами небольшого тока пробуждают, подготавливают к заряду, что бы трупик начал брать ток.
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

Massa75

Цитата: Кass от 22 Дек. 2017 в 00:08Уже позже. Хотя можете погуглить ML9. Ссылку тут уже выкладывали. Он мелкий, рядом релюшка и 4 клеммы.
я так понял народ хочет лицезреть на вашем столе со всеми подключениями. и бп за одно.
Самая большая глупость – это делать тоже самое и надеяться на другой результат.

Кass

Цитата: serggio от 21 Дек. 2017 в 18:39Вероятно имеется в виду компенсационный подзаряд. Хотя по сути изложения не похоже.

Не, компенсационный заряд построен по принципу качелей. Ставим нижний порог 12,9В, верхний 14,2-14,4В и оставляем хоть на год. Это на панели Режима 3 видно.
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)