avatar_volk0001

Моноколесо KingSong KS-18 (A, A+, S, ...)

Автор volk0001, 14 Июнь 2017 в 01:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Invulnerable

Похоже и правда китайцы ставят протекторы рисунком по принципу "как придётся" :laugh:

У меня расположение рисунка протектора в точности наоборот описанному [user]B08AH[/user].
Цитата: B08AH писал 29 Июл 2017 в 14:16
Цитата: B08AH от 29 Июль 2017 в 14:16я по рисунку протектора ориентировался, при виде сверху оно выглядит как бы стрелочками (>>>>>)  и тут предполагается что перед справа. У меня оно поставлено так , что вот справа при этом индикатор заряда, слева кнопка, разъем заряда и usb. Я так и ездил вперед индикатором.
Хотелось бы найти решение тому, что при включение колеса всегда загорается свет фары.
Отключение света в приложение не помогает, т.к. при последующем включение колеса фара снова горит и её надо отключать вручную.
KingSong KS-18S от EcoDrift + доп. гидроизоляция

We have to avoid to be a subject of observation. The one who is clearly understood is replaced...?

Dennis

Цитата: Ripido от 30 Июль 2017 в 12:45
[user]Dennis[/user], да, я проверил, перешить можно 1.01 на 1.01 другого ничего не предлагается. Для прошивки используется т.н. "сервисная" программа на китайском. Только вот я не думаю, что это может что-то дать.

[user]Ripido[/user], Был сегодня в сервисе........неисправность подтвердили, но решения пока нету.......попробовали перепрошить - непомогло......поменяли контроллер, тоже не помогло......остается только сам мотор (вряд ли такой эффект от батареи), но инженер сказал что от датчиков такое тоже вряд ли возможно.
Покатал на тестовом 18s.....колесо такое же, НО едет совсем по другому......на своем, на высокой скорости я его держу для стабильности, а на тестовом за него держусь сам, и мне даже показалось оно едет более стабильно ровно и даже мощнее что ли, как будто к земле приклеено. Я по первости думал во мне проблема, что получается небольшое виляние/расколбас на скоростях выше 30-и, хотя на АЦМ-е такого никогда не было, а на тестовом нет на это и намёка, в отличии от моего экземпляра.

В сервисе ребята молодцы, все выслушали, поменяли, сами покатались для диагностики дефекта, дали сравнить с другим экземпляром.
Пока остался при своём и жду ответа от китая.
MSX 1600 - мой транспорт.
KS-16S 820wh - у дочки.

AgentFire

[user]Dennis[/user],

Цитата: Dennis от 28 Июль 2017 в 23:13
Вечер добрый......у вас версия 18S 840вт ????
Если не затруднит прокомментируйте/потестите эффект который обсуждается тут:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=47045.msg1138144#msg1138144

Вообщем, единственная мысль которая приходит в голову - это просто проблема в прошивке.
Т.е., СУГУБО ИМХО, происходит следующее:

В прошивке стоит программулина, которая линейно меняет макс ограничение в засисимости от напряжения на батарейке.  Именно поэтому оно у вас на 60% где то 37, на 30% - 35 и т.д.
А так же существует вполне логичное проседание напряжения при нагрузке, ну т.е., при разгоне.

Далее, допустим, при 60% аккума у вас скорость 36 км\ч, а ограничение, по внутренним формула алгоритма - 37. Вы чуток разгоняетесь, и переваливаете 37 км\ч, срабатывает подъем педалей, который по сути просто чутка разгоняет колесо, чтобы "наклонить" ездок назад, и, так как в это время происходит разгон, то падает напряжение, и, как следствие, падает ограничение до, скажем, 35-36 км\ч. Алгорит видит это, и заваливает вас назад еще сильнее (точка фазы 1 - далее подробнее). В этом время колесо принимает положение, отклоненное назад на несколько градусов, а скорость все еще где то 37, алгоритм торможения продолжает работать, но изза отклонения колеса назад, торможение осуществляется уже не подачей напруги, а наоборот, рекуперацией.

Рекуперация тормозит ваше колесо, и вырабатывает напругу, которая слегка подзаряжает аккум, и при этом избыток напряжения попадет на вольтметр, который, в свою очередь, внезапно думает, что ваше колесо полностью заряжено, и поднимает лимит скорости до всех 40 км\ч. так как в этот момент прошло не более каких то 50 мс, ездок все еще находится на положении "чуть наклонен вперед", и колесо решает, что надо бы не дать ему упасть туда, и снова разгоняется (точка фазы 2).

Далее все происходит по одному и тому же циклу, дергая колесо то назад (точка 1), то вперед (точка 2), и, из-за хорошей реакции электроники на внутреннее состояние и мощного мотора, это происходит довольно быстро, отсюда и"болтание".  :~-(

При других зарядах батареи такого нет потому, что там лимит выше, чем до него могло бы "достать" такое болтание, и не меняется даже при попытке оттормозить ездока.

Dennis

#237
[user]AgentFire[/user],  написал выше.......пробовал сегодня другое такое колесо, нет этого эффекта совсем.
Да и я смотрел напряжение во время езды.......на стоячем показывает 63% а когда едешь около 30-35км/ч заряд скачет 30,40,50, а то и 20%. при этом педали начинает задирать только по скорости и напряжению на стоячем колесе.
MSX 1600 - мой транспорт.
KS-16S 820wh - у дочки.

silentspy235

езжу неделю полную на 18с, с разной зарядкой батарейки на скорости 30-40 никакого расколбаса не было. колесо очень стабильно держит и скорость и дорогу.
внимательно теперь слежу за этой темой.
Inmotion v8 купленный в Ecodrift - продан. 795 км.
king song 18s 1680mah+гидроизоляция - счастливо куплен в Ecodrift. 6250 км. - продан.
King song 18xl - куплен!

Ripido

#239
[user]Dennis[/user], тестовое спустили до 62%, проверили - все четко. Надо значит менять колесо. Сервисник подтвердил, что тестовое себя ведет намного лучше, едет ровно и даже провоцирует на скорость.

Удивительно конечно, как много может зависеть от конкретного экземпляра.

PS: какое давление в шине?
Самое главное - доступная инфраструктура.

LEE4ER

Цитата: Ripido от 01 Авг. 2017 в 18:02
Удивительно конечно, как много может зависеть от конкретного экземпляра.
не иначе рука готвея)))
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Ripido

а вот так и возникают легенды, что тестовые колеса отбираются каким-то специальным образом. Их тщательно проверяет завод, ставит туда какие-то эксклюзивные детали...  Хотя на самом деле тестовое стало тестовым тупо из оставшихся после первых предзаказов и взято было из самой побитой внешне коробки.
Самое главное - доступная инфраструктура.

volk0001

Кстати, о мелких доработках: Удаление гайки со штекера зарядки это просто мастхэд. Сейчас заряжал колесо зарядкой где эта гайка пока присутствует, и вспомнил насколько она мешает.
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

LEE4ER

[user]volk0001[/user], ее можно не "выкусывать" кстати, а просто поднять выше резьбы и чуть сжать кольцо :)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

olejarh

[user]volk0001[/user], [user]LEE4ER[/user], давно её уже удалил и не жалею. Точнее жалею что раньше этого не сделал.
"Выкусить" её оттуда совсем несложно, не особо сложнее чем поджимать её.
Технологически она там совсем не нужна, а в КС18 к тому же весьма неудобна, тк если колесо положить заряжаться на ребро(гнездом зарядки вверх), то эта гайка проваливается в узкий колодец вокруг гнезда зарядки и зацепляется с ним резьбой, что порой вытащить её оттуда бывает весьма проблематично.
KS16  
а ещё я катаюсь на уницикле :hello:

volk0001

Наконец нашел подходящий на наше колесо бардачок.

Этикетка:

В длину он примерно со штатную зарядку, однако из-за скошенной передней части ее туда не запихать. Насос тоже не поместится. Брал в Велограде на Большой Очаковской улице.
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

B08AH

Обратил еще внимание на такую вещь - когда проезжаю по неровностям, часто бывает так, что задняя часть педалей "похлопывает" по пяткам. То есть получается, что я как  бы полностью стою на носочках на передней кромке педали и своим весом в 95кг не могу его вдавить. Сложилось впечатление, что "слабый разгон" 18шек ограничен не каким то там моментом, большим радиусом и т.п., а слишком коротким рычагом от центра педали до ее края. Ну и массы своей не хватает, чтоб на такой рычаг давить.

Еще кстати сегодня решил еще на кс16 покатать. На всех типах плитки идет идеально. За 18ку обидно. Причем покрышки на обоих с крокодильчиком, да и рисунок протектора одинаковый у них.
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

Dennis

[user]B08AH[/user], на мой взгляд проблема с плиткой вообще надумана.......катался на разных колесах по разной плитке, да чувствуется что не ровный асфальт и все.....никаких проблем никогда не возникало(кроме как стараюсь не ездить вдоль шва и для этого надо концентрироваться на полосах плитки), даже на 14-м едет также.....ну трясет побольше и все.
А для динамики попробуйте применить еще и колени.
MSX 1600 - мой транспорт.
KS-16S 820wh - у дочки.

B08AH

Цитироватьна мой взгляд проблема с плиткой вообще надумана.......катался на разных колесах по разной плитке, да чувствуется что не ровный асфальт и все.....никаких проблем никогда не возникало(кроме как стараюсь не ездить вдоль шва
Не, неровность плитки не чувстствуется совершенно, отличается от асфальта только на звук.
Как раз именно продольный шов и расколбашивает.
У меня еще такое было, когда на самокате катался, но там колесо узенькое, контакт едва ли сантиметр в ширину . И вот оно сваливается в этот шов с характерным рывком вбок.
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

silentspy235

Привет:)  ну что скажу, кс-18спорт, 1860 батарейка. Писк стоит нат30 км и там же сразу начинается маятник:) не быстрый , но ощущается на все сто процентов:) вероятность 4 из 5, неважно , заряжана батка или нет:)
Inmotion v8 купленный в Ecodrift - продан. 795 км.
king song 18s 1680mah+гидроизоляция - счастливо куплен в Ecodrift. 6250 км. - продан.
King song 18xl - куплен!

LEE4ER

[user]silentspy235[/user], в секту маятника в8  вступить не успел и вот решил создать свою, на кс18?)))
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

silentspy235

Inmotion v8 купленный в Ecodrift - продан. 795 км.
king song 18s 1680mah+гидроизоляция - счастливо куплен в Ecodrift. 6250 км. - продан.
King song 18xl - куплен!