avatar_EcoDrift

Моноколесо Gotway MCM4, (MCM4 HS, MCM4 Pro, ...) 14"

Автор EcoDrift, 20 Июнь 2017 в 23:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LEE4ER

[user]AlexandrRS[/user], вариант стандартный)))   Просто главное иметь в виду, что если люфт обратно быстро появится, то все же лучше не запускать и в этом не будет ничего неожиданного или странного)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

AlexandrRS

[user]LEE4ER[/user], учитывая, что успел прочитать на этом форуме, сделал выводы:
1. Сухари убиваются первыми - просто поменять
2. Иногда, а в следствие постоянного люфта - всегда, убивается ось - не решается вопрос. Замена двигателя не в счет.

Я решил купить сухари и поменять. Если разбирать, то иметь что-то на замену. Поэтому, собственно, вопрос в их поиске. Интернет отправляет по з/ч только в ЭД, а там, вроде, нет отдельно сухариков.

LEE4ER

[user]AlexandrRS[/user], "убитые" сухари это следствие запущения люфта, но даже если это приведет к замятию и их выработке, то их все равно можно использовать, если восстановить плоскость, например парой ударов молотком (если требуется) и напильником. Что бы компенсировать потерянную толщину после напильника, достаточно использовать проставки и это ШТАТНОЕ решение и эти проставки используют практически все сборщики у которых подобный узел крепления.
Сухари отдельно можно поспрашивать в магазинах Экодрифт, в Electroway и поинтересоваться у [user]Dmitrys[/user]. Ну либо сделать самостоятельно из стальной шины, припомощи болгарки или чего нибудь более технологичного :)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

AlexandrRS

Цитата: LEE4ER от 20 Авг. 2018 в 15:34убитые" сухари это следствие запущения люфта
Хм, 50км - запущенный люфт?

Мне кажется, что если этот люфт есть - уже сухари устали, неважно, что гайка откручена - люфта не должно быть - при условии, конечно, что ось не конусная.

Цитата: LEE4ER от 20 Авг. 2018 в 15:34поспрашивать в магазинах Экодрифт, в Electroway и поинтересоваться у  Dmitrys.
Спасибо, поинтересуюсь.

LEE4ER

[user]AlexandrRS[/user], запущенный люфт, это когда он появился и забили болт на его устраение))))   Вот тогда разрушаются и сухари и оси проворачиваются и приходится уже делать полную ревизию всего узла.
А люфт может появится даже после 50км, если просто сильно педалью приложиться о бордюр например или просто упадет на нее неудачно.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

AlexandrRS

[user]LEE4ER[/user], Вы не поняли :-) После появления первых симптомов люфта колесо пробежало 50км, после этого затянул все. Это запущено?

LEE4ER

[user]AlexandrRS[/user], так со временем и выясницо))   Когда было запущенно, то он начнет появляться достаточно быстро обратно. А когда очень сильно будет запущенно (и по прежнему лениво будет  делать осмотр), то люфт вообще перестанет убираться и будет всегда, даже  после подкручивания :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Delight Device

#331
Цитата: AlexandrRS от 20 Авг. 2018 в 15:59
Хм, 50км - запущенный люфт?

Мне кажется, что если этот люфт есть - уже сухари устали, неважно, что гайка откручена - люфта не должно быть - при условии, конечно, что ось не конусная.
Спасибо, поинтересуюсь.
У люфта бывают разные причины:
- ослабла гайка,
- износились сухари,
- износилась ось,
- умирает контроллер или есть какой-то глюк,
- ещё люфт бывает при сильных повреждениях корпуса (нарушении распределения нагрузок), но там чаще это выражается как дрожь, а не люфт.
Ваш комментарий не совсем корректен, т.к. сухари расклиниваются гайкой и упираются в ось, т.е. на ослабщей гайке будет люфт даже на новых сухарях.
А вообще, посмотрите у меня в подписи ссылку, я как раз только сегодня поменял стойки и сухари ) оригинальные сухари, мягко говоря "не очень", и даже при регулярном протягивании гайки и использовании резьбового фиксатора, эти сухари стираются тысячи за 1,5-2км...
Тюнинг GotWay  - моноколеса
"nokick" корч, infineon - электросамокат 12' пневмо
"OnlyOneWheel"  - гироскейт 12'

Delight Device

Цитата: AlexandrRS от 20 Авг. 2018 в 10:29
[user]LEE4ER[/user], учитывая, что успел прочитать на этом форуме, сделал выводы:
1. Сухари убиваются первыми - просто поменять
2. Иногда, а в следствие постоянного люфта - всегда, убивается ось - не решается вопрос. Замена двигателя не в счет.

Я решил купить сухари и поменять. Если разбирать, то иметь что-то на замену. Поэтому, собственно, вопрос в их поиске. Интернет отправляет по з/ч только в ЭД, а там, вроде, нет отдельно сухариков.
1. Сухари - это по сути как расходник, в зависимости от Вашего внимания они проживут либо дольше, либо меньше, но их придётся менять ( отчего неплохо всегда иметь комплект в запасе.
2. Люфт - это плохо и механически и с точки зрения ощущений при езде, как только его замечаете - надо сразу же принимать меры по его устранению.

У меня есть сухари в наличии разных ремонтов, а также есть стойки с увеличенным клиренсом. Если интересно - прошу в лс.
Тюнинг GotWay  - моноколеса
"nokick" корч, infineon - электросамокат 12' пневмо
"OnlyOneWheel"  - гироскейт 12'

AlexandrRS

[user]OnlyOneWheel[/user], упустил, что сухари поджимаются конусом посадочного места оных.

Люфтило, буквально, пару дней, пока пытался понять, что вообще с колесом происходит.

После этого все затянул: взял свечную глубокую головку 20.6мм, сделал разрез для провода, удивился открученной гайке на стороне провода. Она от руки крутилась, без рычага. По окончанию сезона все доделаю. Удивило, что это все на 550 км пробега.

Delight Device

Цитата: AlexandrRS от 20 Авг. 2018 в 23:29
[user]OnlyOneWheel[/user], упустил, что сухари поджимаются конусом посадочного места оных.

Люфтило, буквально, пару дней, пока пытался понять, что вообще с колесом происходит.

После этого все затянул: взял свечную глубокую головку 20.6мм, сделал разрез для провода, удивился открученной гайке на стороне провода. Она от руки крутилась, без рычага. По окончанию сезона все доделаю. Удивило, что это все на 550 км пробега.
Бывает и на 70км откручивается, а бывает, что пока сам не открутишь - не беспокоит ) Рекомендую купить Г-образный ключ с отверстием, им лучше затягивается, чем свечным ) Ну и резьбовой фиксатор в помощь.
p.s. у меня на 1700км контроллер сгорел  :facepalm:
Тюнинг GotWay  - моноколеса
"nokick" корч, infineon - электросамокат 12' пневмо
"OnlyOneWheel"  - гироскейт 12'

AlexandrRS

Цитата: OnlyOneWheel от 20 Авг. 2018 в 23:39Рекомендую купить Г-образный ключ с отверстием, им лучше затягивается, чем свечным
да ну нормально-же :-)


Delight Device

Тюнинг GotWay  - моноколеса
"nokick" корч, infineon - электросамокат 12' пневмо
"OnlyOneWheel"  - гироскейт 12'

AlexandrRS

Все забываю спросить:
Когда то через приложение для iPhone отключал первый и второй предупредительный сигналы и поднятие педалек. Теперь не включить обратно. Сигналы-то и ненужны, а вот педальки бы вернул.

Не подскажете как?

LEE4ER

[user]AlexandrRS[/user], с айфоном точно не скажу (но думаю вряд-ли сильно отличается), а в андройдовском и писки включаются обратно и подъем на любую скорость
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Demonstriker

Уже с неделю являюсь счастливым обладателем б/у мсм4 нs :dance: уже проезжаю метра 3-4 %-) (выкраиваю по полчаса-часу, на работе есть неплохая площадка) )), но возникло несколько вопросов
1) какое приложение лучше использовать на андроиде? леново фаб 2 +, с регулировками, а не просто посмотреть.
2) изначально есть небольшой свободный ход вперед/назад см 2-3, где копать или это нормально?
3) если залезть появляется скрежет как будто чтото цепляет за колесо.  так же похоже на скрежет подшипников но не постоянный а цикличный.
4) пару раз после упадка колеса при обучении включался реверс то бишь наклоняешь вперед едет назад  /:-), после перезагрузки все нормализуется.
5) изначально не работает лед подсветка- пока не разбирался, научусь, к зиме  переберу, перепаяю все окисленные разьемы, разберусь и с подсветкой.
Ну и немного о самом колесе- впечатления:
Шикарный дизайн, (если таки научусь хочу теслу как наиболее близкое по дизайну),
мягкие подушки- никаких кровавых мозолей при обучении,
с ручкой можно парковать, (стоит под рабочим столом и не падает)
понравилось что для неполной разборки достаточно открутит 8 винтов и все внутренности как на ладони, очень удобно в обслуживании.
сравнивать увы не с чем, но очень не хватало наждачки на платформах- нашел в загашнике самоклейку и наклеил полоски- стало на порядок лучше- нога лишний раз не соскальзывает.
Не жалею что купил, и не жалею что купил Б/у- для обучения не жалко что упадет.

Dael75

#340
Цитата: Demonstriker от 25 Авг. 2018 в 12:273) если залезть появляется скрежет как будто чтото цепляет за колесо.  так же похоже на скрежет подшипников но не постоянный а цикличный.
4) пару раз после упадка колеса при обучении включался реверс то бишь наклоняешь вперед едет назад  , после перезагрузки все нормализуется.
Что знаю отвечу, у меня такое же только про версия, пробег почти 1т.км но нождачки и лед все работает, сколько же и как катался на нем предыдущий хозяин, что уже столько проблемм.
по пункту 1 использую whellog и GW везде только смотрю - у меня изначально глючный контроллер видимо - стандартные установки не изменяет.
по пункту 2 у меня люфта нет, или не замечаю.
по пункту 3 залезть куда? скрежет и у меня появляется - который меня поначалу беспокоил - потом понял это когда по гравийке едешь маленькие камушки между корпусом и колесом труться, как только выезжаешь на норм асфальт в течении минуты всё рассасывается, звуки больше небеспокоют.
по пункту 4 у меня реверс никогда не включался, это либо какая та фича, или по неопытности, или что самое худшее - проблеммы  с "мозгами" т.е. с контроллером, тогда что там ещё вылезет одному богу известно...
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Delight Device

#341
Цитата: AlexandrRS от 21 Авг. 2018 в 11:09
Все забываю спросить:
Когда то через приложение для iPhone отключал первый и второй предупредительный сигналы и поднятие педалек. Теперь не включить обратно. Сигналы-то и ненужны, а вот педальки бы вернул.

Не подскажете как?
Как я понял: у MCM4HS есть разные модификации (зависит от месяца производства), вот на примере моего колеса было как и у Вас, один раз выключил подъём и он больше не включился (ни с Андроида, ни с Айоса). В итоге, после замены контроллера на новый, подъём педалей вернулся (можно выключить, можно включить). Про глюк с не возвратом звуковых сигналов впервые слышу.
И как раз-таки сигналы нужнее педалек )))

Добавлено 26 Авг 2018 в 16:24

Цитата: Demonstriker от 25 Авг. 2018 в 12:27
Уже с неделю являюсь счастливым обладателем б/у мсм4 нs :dance: уже проезжаю метра 3-4 %-) (выкраиваю по полчаса-часу, на работе есть неплохая площадка) )), но возникло несколько вопросов
1) какое приложение лучше использовать на андроиде? леново фаб 2 +, с регулировками, а не просто посмотреть.
2) изначально есть небольшой свободный ход вперед/назад см 2-3, где копать или это нормально?
3) если залезть появляется скрежет как будто чтото цепляет за колесо.  так же похоже на скрежет подшипников но не постоянный а цикличный.
4) пару раз после упадка колеса при обучении включался реверс то бишь наклоняешь вперед едет назад  /:-), после перезагрузки все нормализуется.
5) изначально не работает лед подсветка- пока не разбирался, научусь, к зиме  переберу, перепаяю все окисленные разьемы, разберусь и с подсветкой.
Мои поздравления  :bravo:
Судя по описанию - у Вас полумёртвый контроллер. А вообще, нужно полное ТО проводить, как с б/у автомобилем после покупки )
Тюнинг GotWay  - моноколеса
"nokick" корч, infineon - электросамокат 12' пневмо
"OnlyOneWheel"  - гироскейт 12'