avatar_WaveCut

Моноколесо Inmotion V8

Автор WaveCut, 12 Март 2015 в 18:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alekslavia78

Товарищи,  колесо перестало реагировать на кнопку.. не включается (пробег 200 км). На зарядку также реакции ноль. Вчера после катания отключили, утром не реагирует. 
Из форума нашел что есть  некий аварийный режим - может колесо в него вошло.
Как вывести из аварийного режима?

paver

Цитата: alekslavia78 от 24 Июль 2021 в 10:47
нашел что есть  некий аварийный режим
Насчет аварийного режима не в курсе, есть дырка reset вроде для сброса настроек к заводскому состоянию. Находится под резиновой крышкой порта зарядки, ее надо вытащить (обратно вставляется с трудом). Как ею пользоваться - не знаю, возможно работает только при включенном колесе.
А может просто контакты кнопки отвалились?
178x61x62. Inmotion V8 - 2к, KingSong KS-18XL - 12к+, KingSong S18 - 13к+

Gendalf

Цитата: paver от 24 Июль 2021 в 12:22
Насчет аварийного режима не в курсе, есть дырка reset вроде для сброса настроек к заводскому состоянию. Находится под резиновой крышкой порта зарядки, ее надо вытащить (обратно вставляется с трудом). Как ею пользоваться - не знаю, возможно работает только при включенном колесе.
А может просто контакты кнопки отвалились?
На v8 нет кнопки сброса, есть на v5
Нужно снять крышку корпуса и отсоединить батку, чтоб сбросить

paver

Цитата: Gendalf от 25 Июль 2021 в 11:37
На v8 нет кнопки сброса, есть на v5
Нужно снять крышку корпуса и отсоединить батку, чтоб сбросить
Сбросить что? Кнопка питания и так обесточивает контр.
Насчет "нет кнопки сброса" - на заглушке порта зарядки прямым текстом написано - Reset. Под ней дырка, под которой  очевидно имеется та самая кнопка. Но какова ее функция - мне неведомо.
178x61x62. Inmotion V8 - 2к, KingSong KS-18XL - 12к+, KingSong S18 - 13к+

serg.k

Цитата: paver от 25 Июль 2021 в 14:58на заглушке порта зарядки прямым текстом написано - Reset. Под ней дырка, под которой  очевидно имеется та самая кнопка.
Подтверждаю. Имеется.

Beria


В продолжение этого случая:
Спойлер
Цитата: Beria от 13 Июль 2021 в 13:10Доброго всем времени суток! Случилась у меня беда, перестало включаться колесо. Разобрал, обнаружил что при вытащенном аккумуляторе плата его бмс греется в районе микросхем c502ba. Распаял, нашел   в центре батки одну параллель в 0 вольт (так понял что сработала защита самих элементов).  Хочу испросить совета. Беглый поиск новой батки результата не принес (на экодрифте в том числе). был ли у кого опыт замены отдельных элементов в этой батке? или сразу замахнуться на увеличенную емкость (не знаю, занимается ли этим еще LEE4ER) буду рад любому совету.  Безопасной езды!
заменил одну параллель , замерил все токи, все ок. начал припаивать обратно bms, и снова начала нагреваться микросхема c502ba да так, что даже вздулась. Народ, у кого нить опыт есть по ремонту bms от V8? может порекомендуете кого?
Унесенные полем ecoV8

EcoDrift

Цитата: Beria от 27 Июль 2021 в 14:18есть по ремонту bms от V8?
Данного опыта либо 0, либо цифры близкой к нулю. Их никто не чинил. А инмо бмс отдельно не продаёт.

Beria

Цитата: EcoDrift от 27 Июль 2021 в 20:01А инмо бмс отдельно не продаёт.
Спасибо за ответ!
Inmo походу уже и аккумуляторы не продает, во всяком случае вчера я так и не смог ни где найти его.  Пришлось покупать бу V8 что бы остаться на колесе в сезоне, зато сейчас появилось время не спеша решать проблему с bms  (попробую отремонтировать сам).
Унесенные полем ecoV8

Gendalf

Цитата: paver от 25 Июль 2021 в 14:58Сбросить что? Кнопка питания и так обесточивает контр.
Насчет "нет кнопки сброса" - на заглушке порта зарядки прямым текстом написано - Reset. Под ней дырка, под которой  очевидно имеется та самая кнопка. Но какова ее функция - мне неведомо.

Не обеспечивает, питание все равно подается.
Дырка с заглушкой есть, кнопки нет.

vova_sam

Цитата: alekslavia78 от 24 Июль 2021 в 10:47На зарядку также реакции ноль.
ну если даже не заряжается, то уже это не кнопка. Сброс тоже вряд ли поможет. провод питания там не отвалился?
у меня он вон как переломан с завода. думаю когда-нибудь этому придет конец.

фото


paver

Подскажите, плз, сколько диодных лент в колесе? Сейчас у меня горят только спереди, соответственно сзади справа и слева не горят. Вроде как 4. Но на сайте ЭД имеются  "Диодная лента моноколеса Inmotion V8 276мм (правая), (левая).  Т.е. 2. Запутался.
178x61x62. Inmotion V8 - 2к, KingSong KS-18XL - 12к+, KingSong S18 - 13к+

konstx

#5501
Цитата: paver от 07 Авг. 2021 в 18:09Подскажите, плз, сколько диодных лент в колесе?
Да, правильно, 4 шт. Правые и левые отличаются длиной проводов. Передние и задние одинаковы на каждой стороне.
Короче всего 2 "длинных" и 2 "коротких". Вам нужны "длинная" и "короткая" или по другому: левая и правая.
KingSong 16x  - 8,7 kкм; 
 Inmotion v8f  > 6 kкм;  
 Airwheel x3 400Wh  > 5 kкм

paver

Цитата: konstx от 07 Авг. 2021 в 19:27
Вам нужны "длинная" и "короткая" или по другому: левая и правая.
О, точно. Даже не обратил внимание, что длины отличаются. Сенкс!
178x61x62. Inmotion V8 - 2к, KingSong KS-18XL - 12к+, KingSong S18 - 13к+

Alex380

Какие подшипники лучше поставить?
Планирую нержавеющие BECO 6203BSS2RS,  есть смысл или обычные дольше проживут?
Inmotion V5f, V8

Ripido

[user]Alex380[/user], NTN, Koyo 2RS или LLU, SKF ещё хорошо 2RSH, но по ним, говорят, часто подделки.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Константин07

После примерно 3-х лет использования Inmotion V8 лучилась неприятность: во время набора скорости (порядка 20 км/ч, т. к. разогнался уже хорошо, но предупреждения о то, что достиг 25 км/ч ещё не было) колесо неожиданно выключилось. Разумеется, последствия были не самыми приятными, поскольку до этого колесо меня ни разу не подводило и я ехал без защиты и не ожидал подвоха.
После этого колесо сразу же смог включить и проехал ещё метров 100 (по необходимости), но ехал медленно, поскольку не знал, чего от него ожидать.
Самодиагностика колеса никаких проблем не выявляет.

Подобная проблема была до этого с одним дешёвым ноунеймом. Тогда в батарее сдох один из элементов. Он выдавал номинальное напряжение, но при повышении нагрузки резко вырубался, отрубая всю батарею (т. к. элементы в батарее соединены последовательно). После этого колесо какое-то время не включалось, пока сдохший элемент заряжался от соседних. Минут через 10-20 колесо вновь удавалось включить. Со временем элемент деградировал всё сильнее, колесо вырубалось при всё меньших нагрузках и вскоре ездить на нём стало вообще, невозможно.

Ситуация с Inmotion V8 напоминает ту, за исключением того, что колесо удалось включить сразу.
Есть идеи, с чем это может быть связано?
Хотел купить батарею для Inmotion V8 на Али, но оба продавца не смогли мне её прислать, сказав, что она у них закончилась и на заводе больше не производится. Кто-нибудь пробовал ставить на V8 батарею от V8F? Как работает?

Alex380

Гидроизоляцию контроллера делали?
Inmotion V5f, V8

paver

Цитата: Константин07 от 27 Авг. 2021 в 08:48но предупреждения о то, что достиг 25 км/ч
А что за предупреждение?
178x61x62. Inmotion V8 - 2к, KingSong KS-18XL - 12к+, KingSong S18 - 13к+