avatar_WaveCut

Моноколесо Inmotion V8

Автор WaveCut, 12 Март 2015 в 18:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex380

Цитата: paver от 27 Авг. 2021 в 13:52А что за предупреждение?
Чуть покрякивает.
Inmotion V5f, V8

Gendalf

Цитата: Константин07 от 27 Авг. 2021 в 08:48
После примерно 3-х лет использования Inmotion V8 лучилась неприятность: во время набора скорости (порядка 20 км/ч, т. к. разогнался уже хорошо, но предупреждения о то, что достиг 25 км/ч ещё не было) колесо неожиданно выключилось. Разумеется, последствия были не самыми приятными, поскольку до этого колесо меня ни разу не подводило и я ехал без защиты и не ожидал подвоха.
После этого колесо сразу же смог включить и проехал ещё метров 100 (по необходимости), но ехал медленно, поскольку не знал, чего от него ожидать.
Самодиагностика колеса никаких проблем не выявляет.

Подобная проблема была до этого с одним дешёвым ноунеймом. Тогда в батарее сдох один из элементов. Он выдавал номинальное напряжение, но при повышении нагрузки резко вырубался, отрубая всю батарею (т. к. элементы в батарее соединены последовательно). После этого колесо какое-то время не включалось, пока сдохший элемент заряжался от соседних. Минут через 10-20 колесо вновь удавалось включить. Со временем элемент деградировал всё сильнее, колесо вырубалось при всё меньших нагрузках и вскоре ездить на нём стало вообще, невозможно.

Ситуация с Inmotion V8 напоминает ту, за исключением того, что колесо удалось включить сразу.
Есть идеи, с чем это может быть связано?
Хотел купить батарею для Inmotion V8 на Али, но оба продавца не смогли мне её прислать, сказав, что она у них закончилась и на заводе больше не производится. Кто-нибудь пробовал ставить на V8 батарею от V8F? Как работает?

3 года для колеса многовато, советую сменить его.

Константин07

Цитата: paver от 27 Авг. 2021 в 13:52
А что за предупреждение?
Зависит от загруженного языкового пакета. Если по умолчанию - то звук, напоминающий спецсигнал "крякалка" у полицейского автомобиля. Если например, английский язык загрузить (как у меня сейчас), то предупреждает по-английски, что слишком быстро едешь.

Добавлено 27 Авг. 2021 в 15:00

Цитата: Alex380 от 27 Авг. 2021 в 13:22
Гидроизоляцию контроллера делали?
Нет.

paver

Цитата: Константин07 от 27 Авг. 2021 в 14:58
Зависит от загруженного языкового пакета. Если по умолчанию - то звук, напоминающий спецсигнал "крякалка" у полицейского автомобиля. Если например, английский язык загрузить (как у меня сейчас), то предупреждает по-английски, что слишком быстро едешь.
А в каком приложении и что за настройка? Я думал, что только подъем педалей можно настроить (у меня на 33 км/ч сейчас). Предварительного сигнала очень не хватает. На в8 это возможно разве?
178x61x62. Inmotion V8 - 2к, KingSong KS-18XL - 12к+, KingSong S18 - 13к+

Alex380

Цитата: Константин07 от 27 Авг. 2021 в 14:58Гидроизоляцию контроллера делали?
Нет.
На V5f ездил почти круглый год, и в дождь и в слякоть. На втором году жизни и пробеге за 2 тыс. колесо начало продавливаться на ямках и небольших бордюрах, которые раньше не замечал. Однажды под ливнем отключилось, потом погасло и заблокировалось. При разборке выяснилось что плата в районе выводов силовых транзисторов сильно окислилась, пару ключей пробило и замкнуло, от чего и произошла блокировка. Не знаю, в этом ли у вас причина, но советую осмотреть плату контроллера на предмет следов влаги и окислов. Если катаетесь до морозов, полная гидроизоляция платы обязательна!
Inmotion V5f, V8

serg.k

Цитата: Gendalf от 27 Авг. 2021 в 14:233 года для колеса многовато, советую сменить его.
Можете этот совет подкрепить техническими аргументами?

serg.k

Цитата: Константин07 от 27 Авг. 2021 в 08:48с одним дешёвым ноунеймом. Тогда в батарее сдох один из элементов
Inmotion не ноунейм  ;-) Второй в параллели элемент не даст просто так отключиться. Т.е. пока испорченный уже совсем не перемкнёт, батка должна более-менее работать. При этом ёмкость (в Ач) будет как у оставшегося рабочим  в этой параллели.  Последить за  напряжение батареи, конечно, не помешает.
В то же время, мне кажется более вероятной какая-то "плавающая" механическая неисправность в электрических цепях (обрыв, замыкание и т.п.). Т.е. проверить провода, разъёмы, клеммы...

Константин07

Цитата: paver от 27 Авг. 2021 в 18:40
А в каком приложении и что за настройка? Я думал, что только подъем педалей можно настроить (у меня на 33 км/ч сейчас). Предварительного сигнала очень не хватает. На в8 это возможно разве?
В приложении настраивается именно скорость, при которой звучит звуковое предупреждение.

Константин07

Цитата: serg.k от 28 Авг. 2021 в 02:17
Inmotion не ноунейм  ;-) Второй в параллели элемент не даст просто так отключиться. Т.е. пока испорченный уже совсем не перемкнёт, батка должна более-менее работать.
Я батарею пока не разбирал. Т. е. там цепь из последовательно соединённых пар параллельно соединённых элементов?
ЦитироватьПри этом ёмкость (в Ач) будет как у оставшегося рабочим  в этой параллели.  Последить за  напряжение батареи, конечно, не помешает.
В то же время, мне кажется более вероятной какая-то "плавающая" механическая неисправность в электрических цепях (обрыв, замыкание и т.п.). Т.е. проверить провода, разъёмы, клеммы...
Спасибо, проверю.

Константин07

#5517
Цитата: Alex380 от 27 Авг. 2021 в 23:51
На V5f ездил почти круглый год, и в дождь и в слякоть. На втором году жизни и пробеге за 2 тыс. колесо начало продавливаться на ямках и небольших бордюрах, которые раньше не замечал.
У меня до этого момента никаких проблем не наблюдалось от слова "совсем". Иногда проезжал по лужам, но довольно редко. В основном, ездил в сухую погоду.
ЦитироватьОднажды под ливнем отключилось, потом погасло и заблокировалось.
У меня отключение случилось в сухую погоду. И пока ничего не заблокировалось.
ЦитироватьПри разборке выяснилось что плата в районе выводов силовых транзисторов сильно окислилась, пару ключей пробило и замкнуло, от чего и произошла блокировка. Не знаю, в этом ли у вас причина, но советую осмотреть плату контроллера на предмет следов влаги и окислов. Если катаетесь до морозов, полная гидроизоляция платы обязательна!
Сппасибо, проверю. И подумаю о гидроизоляции.

serg.k

Цитата: Константин07 от 29 Авг. 2021 в 11:50там цепь из последовательно соединённых пар параллельно соединённых элементов?
да. и бмс ещё.

Gendalf

Цитата: serg.k от 28 Авг. 2021 в 01:54
Можете этот совет подкрепить техническими аргументами?
Акум обычно хорошо проседает к 5-му году, даже если пробег небольшой. Поэтому лучше продавать через 2-3 года, чтоб цена не сильно упала.
Это как авто, лучше продавать на 5-7 году, первые 2-3 года не выгодно (цена сразу при выезде из салона минус 10-15%), а после 8 года уже сильно падает, так как начинают вылазить болячки.
Ну конечно у авто еще сильно от пробега зависит тоже.

Константин07

Цитата: serg.k от 28 Авг. 2021 в 02:17
Inmotion не ноунейм  ;-) Второй в параллели элемент не даст просто так отключиться. Т.е. пока испорченный уже совсем не перемкнёт, батка должна более-менее работать. При этом ёмкость (в Ач) будет как у оставшегося рабочим  в этой параллели.  Последить за  напряжение батареи, конечно, не помешает.
В то же время, мне кажется более вероятной какая-то "плавающая" механическая неисправность в электрических цепях (обрыв, замыкание и т.п.). Т.е. проверить провода, разъёмы, клеммы...
Вынул батарею из кожуха. Вот так выглядят провода в том месте, где они были залиты резиной. У красного провода изоляция похоже, сломалась. А вот у чёрного - вообще отстуствует! Так и должно быть?

Борян

Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

Константин07

Цитата: Борян от 03 Сен. 2021 в 19:11
нет
Замотал синей изолентой. Надеюсь, поможет.

serg.k

Цитата: Константин07 от 03 Сен. 2021 в 18:53У красного провода изоляция похоже, сломалась. А вот у чёрного - вообще отстуствует!
Тем не менее, следов КЗ не видно... Это я к тому, что причина отключения может быть другой.
Вы прямо вот так 3 года и ездили? Т.е. ни разу не смотрели, что внутри колеса?
Цитата: Константин07 от 03 Сен. 2021 в 19:36Замотал синей изолентой.
Полумеры. Эти провода нужно целиком заменить.
Цитата: Константин07 от 03 Сен. 2021 в 19:36Надеюсь, поможет.
И как, помогло?

serg.k

Цитата: Gendalf от 03 Сен. 2021 в 10:19Акум обычно хорошо проседает к 5-му году
Так это, в общем-то, расходник. Заменил, да и всё. Сейчас Inmotion, конечно, искусственно создала дефицит батарей для V8. Думаю, как раз потому, что колесо получилось очень хорошее и надёжное, и, если устраивают характеристики, то объективных причин избавляться от него, в общем-то, нет. Раз уж даже Вам они не известны :-) С другой стороны, нет фирменных батарей - будем менять банки. Это выйдет сильно дешевле, чем такое же, новое колесо.

Константин07

Цитата: serg.k от 04 Сен. 2021 в 03:04
Тем не менее, следов КЗ не видно... Это я к тому, что причина отключения может быть другой.
Однако, когда разобрал, это место сильно пахло горелым.
Цитировать
Вы прямо вот так 3 года и ездили? Т.е. ни разу не смотрели, что внутри колеса?
Ну, почему же? За эти годы много раз пришлось менять/клеить камеру. А сменить камеру, не вынув колеса, невозможно. А вынуть колесо невозможно, не отключив от платы контроллера. А отключить невозможно, не открыв коробку с конроллером.
Цитировать
Полумеры. Эти провода нужно целиком заменить.
Нужно. Но у меня недостаточно инструментов для этого. Попробую отнести в сервис, может, там заменят.
Цитировать
И как, помогло?
Не знаю, не проверял пока.