I

Внешний движок vs МК?

Автор iperov, 14 Сен. 2010 в 10:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

e-scooter

[user]DM75[/user], если ездить на кареточном моторе без экстрима, то даже с киловаттником износ цепи и звезд не больше чем на простом велосипеде. Не надо ничего заказывать, простые качественные компоненты с правильной смазкой живут долго и счастливо.

DM75

Спасибо, успокоили! :)

killer258

Цитата: SG_ от 19 Нояб. 2018 в 19:21отдельные звезды из кассеты вообще довольно сложной формы

вообще говоря, я и сам не надеялся, что они смогут в точности повторить все эти дурацкие выступы, которыми звезда садится на барабан(или как уж  там называется этот ребристый цилиндрик?), но, после изготовления, несколько движений надфилем  в этих пазах, и звезда плотно садится. Значит, не так всё страшно, как кажется.
Естественно, что в этих копиях не сделаны специальные канавки на боковых поверхностях, облегчающие переключение, но оно происходит и без них. Хорошо, что я успел  себе заказать несколько звёзд , а то у них сейчас стал какой-то строгий контроль в конце года со стороны начальства, и пока отказываются брать  ещё заказы, но надеюсь, что это временно. И в Сокольниках около 14 павильона сидел  один мужичок, тоже принимал заказы на изготовление звёзд, только у него не лазером, а другим способом, но тоже звёзды неплохие. Не знаю, сидит ли он сейчас. Для живущих в Москве неплохой был вариант
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

e-scooter

[user]LIKA[/user], это вы переборщили конечно с осторожностью. Да любая планетарка 1000 ватт выдержит без проблем. Я свой bbshd по крайней мере с тремя разными планетарками использовал и все живы здоровы!

killer258

#4954
Цитата: LIKA от 07 Дек. 2018 в 15:40
26-29 попытка изменить альфине передаточное соотношение путём подбора звёзд увеличив тягу..в горки заезжать..   ведёт к резкому сокращению ресурса.. не даром 11 альфина отличается от 8й 3мя передачами сверху...

наша проблема в том, что шимановские инженеры (или хотя бы китайские)  не разработали ни одной планетарки для электромотора.  То есть, со  всего лишь тремя   передачами , но где первая передача отличалась бы от третьей передачи   на 400% по передаточному числу. (10 км/ч, 25 км/ч  и 40 км/ч)  Освободившееся от ненужных  лишних передач место и упростившаяся в результате уменьшения числа передач сложность конструкции  могли бы позволить увеличение толщины (а значит, и прочности)  шестерёнок имеющихся передач, что позволило бы прокачивать  в колесо значительный крутящий момент на первой передаче.

Или  как вариант, КПП в составе кареточного мера за счёт увеличения его размера вперёд.
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

e-scooter

[user]LIKA[/user], ну я и правда на 20" езжу, видимо планетарке там полегче. А ещё важно правильно настроить и правильно переключать. Под нагрузкой ни в коем случае!

ferum

По альфине, я придерживаюсь такой точки зрения. Убивает ее не мощность, как тут приводилось, 250, 500, 1000вт, а момент.  Одно дело, когда в горку тянет мотор, равномерно и непрерывно, с токовым управлением, или тело вкручивает стоя, 90-100кг, рывками, на длинну шатуна и редукцию. И в процессе еще и переключиться пытается, потому что не вытягивает. Вот тут ей смерть и приходит.
Понятно, что альфина жиденькая под серьезные мощности, как впрочем и любая вело трансмиссия. Для меня это расходник. Сезон проживет, отлично. И я не верю, что ролоф прочнее на много. Физику не обманешь. При соизмеримом с альфиной весом и габаритами, откуда там взяться большей живучести, из крептонита шестерни что ли... Хотя, если исходить из цены, вполне возможно.

ferum

Один ролоф стоит как 6-7 альфин. Ну или что то рядом. Я разбирал альфину, и это далеко не хлам по исполнению.
Не проезжает мерседес сегодняшний без поломок больше чем хундай аналогичного класса, скорее наоборот, а цена и стоимость владения дороже в два раза минимум. С ролофом аналогично, есть некоторые преимущества, но в целом больше маркетинга. Человек горд самим фактом владения, и я не видел статистики применения на мощных конфигах. А по альфине полно.

killer258

#4958
Цитата: LIKA от 07 Дек. 2018 в 16:48...а с тремя передачами это будет уже не совсем вел.. если на педалях.
ну, мне в этом плане попроще, так как всё моё детство прошло в советские времена на односкоростных дорожных велосипедах, привык всю жизнь ездить на одной единственной передаче,  о переключении передач на велосипед почти никто в то время и не слышал, если не считать спортивного велосипеда. Старт-шоссе кажется , он назывался, но это была экзотика , и он мало у кого был.

В данном случае третья передача вполне подойдёт  для езды ногами (в случае отказа  электро)  на асфальтовой дороге, вторая на грунтовке или во дворах. Ну а на первой передаче да, крутить ногами и месить ими воздух как пропеллер для скорости велосипеда 5 км/ч (половина от того, что может мотор BBS-02 на этой же передаче, быстрее просто физически не сможешь), смысла конечно нет,  а при езде на электротяге на ней  просто не угонишься за мотором
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

edw123

Цитата: killer258 от 07 Дек. 2018 в 16:15
наша проблема в том, что шимановские инженеры (или хотя бы китайские)  не разработали ни одной планетарки для электромотора.  То есть, со  всего лишь тремя   передачами , но где первая передача отличалась бы от третьей передачи   на 400% по передаточному числу.
Такой перепад между ступенями не получить без промежуточных, думаю. Вот инженеры и "не разработали".

DM75


Цитата: DM75 от 19 Нояб. 2018 в 10:56Подбираю себе второй в жизни электровелосипед. Сейчас у меня норвежское чудо DBS HELIX HD HYBRID (ссылку не могу вставить). Это 250W МК с батареей 36V x 8.8Ah в багажнике. После сезона катания явно понятно что не мое: мощи мало, зад тяжелый.

В итоге остановился на Kalkhoff Integrale S11 - нашел в Германии со скидкой 60% модель 2016 года. Фотка не самая удачная.

Несмотря на зиму, успел уже опробовать на небольших расстояниях. Первое впечатление примерно такое же, как было давным давно, когда пересел с четверки Жигулей на Форд Мондео - сплошной восторг! Мотора не слышно, тяга по ощущениям в два раза больше, чем у DBS HELIX (см. выше), ничего не болтается, не скрипит, внешний вид на высоте.

Модель S11 тянет до 45км/ч, мощность кареточного мотора 350 Вт, ремень вместо цепи и планетарка на 11 передач. Много настроек, например можно задать временной промежуток отключения мотора при переключении передач, от 0 до 500 мс. Очень понравилось как работает ассист - он каким-то образом определяет усилие, с которым я кручу педали, и регулирует мощность в зависимости от этого. Уровень реакции ассиста можно еще регулировать. Именно то, что я искал - не электромопед, а электровелосипед.

Фара двухсекционная, очень яркая. Одна секция светит близко и широко, другая узко и далеко. Команды навигатора с их приложения можно вывести на дисплей, связь по блютузу. Отдельный восторг - стоп-сигнал при нажатии на тормоза )))

По дальности пока нормально не удалось протестировать, но по прикидкам 40-45км с на максимальном уровне ассиста проедет, с горками и светофорами.

e-scooter

[user]DM75[/user], хорошо продуманный евровелик! Катайтесь наздоровье!

pepsik59

А цена на данный велосипед какая ?

Геодезист

#4963
DM75-симпотный велик и весьма.
Но там нет засады с аккумулятором? Как то у кого то был здесь немецкий и там такая подлянка что аккумулятор свой и другого контроллер просто не принимает.
Глянул цены...заплакала жаба  %-)
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

DM75

Цитата: pepsik59 от 16 Янв. 2019 в 15:16А цена на данный велосипед какая ?
1800 евро в немецком интернет-магазине (со учетом скидки в 60%, т.к. модель 2016 года)

Добавлено 17 Янв. 2019 в 12:04

Цитата: Геодезист от 16 Янв. 2019 в 16:00Но там нет засады с аккумулятором? Как то у кого то был здесь немецкий и там такая подлянка что аккумулятор свой и другого контроллер просто не принимает.
Скорее всего да, но я и не собирался менять аккумулятор.

reload

Кто нибудь реально сравнивал на сколько шумнее кареточный Бафанг редукторного МК?
естественно в тихой обстановке, а не городских условиях

e-scooter

Кареточник тише..

SG_

Цитата: e-scooter от 11 Фев. 2019 в 19:40
Кареточник тише..
с небольшой нагрузкой. если прогрузить начинает жужжать.